Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Прогрев аккамулятора перед запуском двигателя  (Прочитано 37852 раз)

Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
сегодня утром в -30 заводился: секунд 5 крутил, потом почихал секунды 3 и схватил.
ЗЫ не моргаю и не жду когда бензонасоса релешка щелкнет
az10 rider


Оффлайн Phil RND

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
(из темы "Проблема со стартером!!!")

...На разряженном помогает тока разогрев светом. 15 - 30 сек...

А время приблизительное товарищи!

думаю разогрев нужен только если есть трабла... :)


Оффлайн MishGUN

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Сейчас двигаюсь на УАЗ Патриот
стоит бортовой комп он показывает напряжение на акуме. Если стразу крутить стартером не дожидаясь щелчка бензонасоса, то напряжение 12.6 v, а если фарами поморгать, то напряжение падает до 12 v. Лично я делаю так: сначала поворачиваю ключ зажигания в первое положение и когда бензонасос накачает топливо возвращаю ключ в положение off. Жду 10 секунд, в это время комп показывает напряжение 12.6, и резко поворачиваю ключ во второе положение.


Оффлайн AvAnS

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Сегодня было 39 утром. У меня аккум на грани вымирания, но стоит электроподогрев (свой дом). Вечером воткнул подогрев в розетку (в 23-00). Утром в 6-30 попытался завести с брелока - облом. Взял зарядник, оделся и пошёл бороться с машиной. Для начала решил помигать дальним - обычно мигаю 10 раз импульсами в 1 секунду. Затем повернул ключ - сразу завелась. Так что прогрев аккума рулит. Зарядником так и не воспользовался.
Прогрев аккума тут не причем. Сигналка просто не будет крутить, если напряжение ниже определенного уровня, а с ключа при этом вполне можно завестись.


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Ну, на своем старом аккуме, который так и не доехал поменять, и чувствую продам с ним еще в этом году, вот какая штука

Мороза около 15, первая прокрутка слабая, 3 оборота колен. вала, стартер отсекает, выключается, при этом лампы на приборке моргали. Чистим снег 2 минуты, зажегание, стартер, еще 4 прокрутки, лампы моргают, но крутит уже живее, чистим снег еще минуты 2-3, стартер крутит шустро, со второго оборота колен. вала заводится... то есть прогрев работает, но имхо после серьезной нагрузки, и после приличного перекура, и на старом аккуме. На новом думаю все же это лишняя процедура

Да, машина на таком морозе максимум постоит 3-4 дня, потом аккум греть домой, заведет.

Ниже -20 после зарядки дня два подержит
« Последнее редактирование: 23.02.2012 18:37:05 от M@k$ »
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн RUBIN937

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 147
  • Город: НОВОКУЗНЕЦК
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • RUBIN937
Маргать нада! Для долголетия батарейки. Не помешал бы термокейс,даже летом. Батарейка одинакова не любит: что жару,что холод. Немцы не зря на бумерах(последних) прячут её под поликом переднего пассажира.
RUBIN937


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
под поликом пассажира или водителя прячут давно и не только бмв. например первый рено сценик .
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
мерс А класса


Оффлайн -Bender-

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 121
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
термокейс классная штука *OK*. второй год как поставил, так летом в самую жару температура в батарее выше+30 не поднималась,а зимой ниже-16 не было.причём когда ниже-10 остывает при запуске авто ,автоматически включается подогрев до +20.


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
термокейс классная штука *OK*. второй год как поставил, так летом в самую жару температура в батарее выше+30 не поднималась,а зимой ниже-16 не было.причём когда ниже-10 остывает при запуске авто ,автоматически включается подогрев до +20.
подогрев от этого же аккумулятора?


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
акума сама себя греет?  :D
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн -Bender-

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 121
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10


Оффлайн -Bender-

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 121
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
как показал личный опыт, батарея в термокейсе за ночь в -30 остывает градусов на 10-15.то-есть утром на батарее примерно от 0 до-10.за день ак. нагревается на те-же 10-15 градусов.так что средняя температура -5+5 градусов,а это нормальные условия для правильного эл-хим процесса.(в термокейсе установлен постоянно действующий темп.датчик от мультитроникса и показания всегда на виду).


Оффлайн SOOCH

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Ачинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
дак крещенские морозы уже как 5 дней -30 ночью, каждое утро перед работой завожу машину и ухожу в подъезд из окна смотреть как она дымит, потом сажусь и еду, с работы так же, смотрю на неё через  двери стеклянные :)

ну -40 это миф, сколько живу не когда не было вроде так холодно.

А по существу мне все-таки включать фары или нет ???

Кстати в субботу ночью забыл выключить фонарик салона, прогорел 16 часов, даже на крыше иней подтаял, а кубик завелся особо не напрягаясь  *bd* какой ты странный, у нас в сибире и - 50 бывает. А - 35-40 это норма. Нет ни какого мифа, не гони.


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
При плавном увеличении нагрузки пластины разрушаются менее интенсивно. В общем случае, например в случае с тяговыми АКБ электрокаров, правильно, но в случае с автомобильными АКБ -нет.

Автомобильные АКБ относятся к батареям стартерного типа, т.е. сконструированы таким образом, чтобы быть в состоянии практически мгновенно выдать огромные токи. Поэтому и ток холодной прокрутки современных АКБ составляет 400-600А и больше. И это им совсем не вредно.

разогрев электролита в банках способствует увеличению емкости
Тезис тоже правильный -теплая батарея имеет бОльшую емкость.

Но на сколько реально может дальний свет за 2-5 с электролит?. На 0,01С? И как это повлияет на емкость? Никак. А некоторое количество Ач, которых в холодной АКБ и так крайне мало, будет израсходовано. Именно их и может не хватить для пуска.

Теорию прогрева АКБ ближним (дальним) светом придумали те, кто уроки физики в школе прогуливали.:D
Так что это миф, хоть и живучий.