Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя CGA3DE. Фотоотчет  (Прочитано 277451 раз)

Оффлайн smoke

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Ижевск
Спасибо за картинку, жалко ранее такую не видел, к этому бы отчету ее тоже прикрепить.
У меня сейчас вода залита, а свечи хмм, гляну, вроде каждая после работы чуток нагар взяла, если нет, что это голову не протянул толком, или повело получается?
проблема в том, что после переборки машина заводится на холодную только после долгого маслания, и потом работая на холостых троит, не ннабирает обороты, при газовании глохнет.


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Вода это тоже белый дым,голову лучше тянуть динамометрическим ключем в несколько проходов,с ослаблением до нуля после первого прохода с усилием 30кг и увеличивать усилие на 10-15кг при каждом проходе до набора конечного усилия 75-80кг. Проверь давление топлива в рампе и РХХ.Попробуй на работающем двиге поотключать форсы(не свечи)-локализуешь цилиндр из-за которого троит.


Оффлайн smoke

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Ижевск
Тянул динамиком, по мануалу, в Н/м.
Остальные советы попробую, отпишусь, спасибо.


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
проблема в том, что после переборки машина заводится на холодную только после долгого маслания, и потом работая на холостых троит, не ннабирает обороты, при газовании глохнет.
вполне может быть неправильное грм , горшки все работают или ... , меняли кольца или .. , может давление в целиндрах глянуть , хз , может клапана недержут ,или кольца не притёрлись к месту , может давления топлива нехватает , мало инфы пишете , а причин может быть много , даже какая нибудь мелочь а эфект каки большой .


Оффлайн dibazol

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Добрый день господа подскажите где можно в городе Челябинске нормально отремонтировать двигатель ?


Оффлайн smoke

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Ижевск
Братцы! Всем спасибо за советы, ответы и помощь! Всё решилось, благодаря фотке с числом звеньев между метками, предлагаю дополнить сей фак этой фото, т.к. ошибся я на ползвена и такие последствия.
Еще бы добавил в фак процедуру выставления зажигания на 15°(4метка) и регулировки хх, ну это так, для полноты картины.

« Последнее редактирование: 01.04.2016 08:56:30 от smoke »


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
с зажиганием немного сложнее без спец прибора ( стробоскоп ) , по таму как кроме шкива меток больше нету , так что трамблёр только примерно можно поставить в нужное положение , в этом деле и 0,5 градуса много что значит .


Оффлайн andrey520

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
подскажите где взять мануал про который все говорят? скачать или книжку покупать? куб 98 года, cg-13 мотор! спасибо заранее)


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
На форуме есть,Эксплуатация Ниссан куб-Библиотека.


Оффлайн andrey520

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
одно не понятно при чистке форсунок куда цеплять баллончик и что делать с остальными трубками...


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Балончик цепляй к топливной рампе на вход(рампа снята с двига) и подавай напряжение 5-12В поочерёдно на форсы.Я для всей этой процедуры использую садовый опрыскиватель,шланг с опрыскивателя к рампе,в опрыскиватель обычный сольвент,накачиваешь до срабатывания предохранительного клапана на опрыскивателе,к форсе трансформатор с одним диодом с напряжением 6В(получается имитация 3000об двигателя) и через каждую форсу по пол литра сольвента прогоняю.Бюджетно и чисто.


Оффлайн Тёма

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Добра всем. Расскажите кто капиталил двиг, как успехи сколько пробежал куб после и как полёт?


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Смотря что ты подразумеваешь под капиталкой,замена грм,м\с колпачков и залегших поршневых колец не есть капитальный ремонт,капиталку ( расточка цилиндров,коленвала и подбор ремонтных поршней и вкладышей) вряд ли кто делал ибо контрактный мотор намного дешевле.


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Добра всем. Расскажите кто капиталил двиг, как успехи сколько пробежал куб после и как полёт?

Привет. Уже как-то отвечал в личку человеку, скопирую сюда.

Привет. Куб был благополучно продан с пробегом 260 т.км. На тот момент по расходу масла никаких претензий не было. Единственное что: на навесном оборудовании пробег тоже сказывается. К моменту продажи начал понтихиньку гудеть какой то подшипник, толи генератор, толи кондиционер (они на одном ремне).  Подушки двигателя менял примерно через год после ремонта - дрожь с кузова убирал. Ну и дроссельный узел чистил потом как-то. больше вроде не припомню чтоб что-то делал по двигателю.

То есть  на 40.000 хватило как минимум. По поводу расточки и ремонтных поршней писал в самом отчете. У меня  по зазору в замке кольца, новые кольца были в допуске. то есть износились сами кольца  (а на цилиндрах хон даже остался)

Но если после вскрытия окажется что износились цилиндры то действительно: точить блок+покупать новые поршни накладно.


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Добра всем. Расскажите кто капиталил двиг, как успехи сколько пробежал куб после и как полёт?

сам делал двиг ,замена сальников и т.д. , всё вскрывал и проверял , поршневая осталась родная только новые кольца , горшки мерял .. думаю минимум на 50 - 100 тыс хватит , может и больше , правда подверг его тюнингу , доработка поршней и всего остального по мелочам .
по результату : год езжу как уже или чють больше , масло в норме , старт с места со свистом резины .. до 100 км очень быстро , коробас автомат , после обкатки разгонял до 185 км ( 140 - 150 без проблем , далее чуть медленнее , но можно и дально , но .. после 130 км как то страшновато , тюнинг аэро нету )
как говорят точить целиндры ... , там напыление рабочей поверхности на дюралевый блок , если толко гильзовать .. но дешевле контрачь , если есть офигенная выроботка.
примерно так .
« Последнее редактирование: 09.07.2016 10:32:56 от SergeyS-S »