Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Вариатор что с ним?  (Прочитано 69405 раз)

Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #30 : 07.10.2012 16:26:19 »
есть еще тема такая как терморезистор который мерит температуру масла в коробасе и если оно сильно холодное или сильно горячее начинает мудрить с переключениями при разных оборотах - может и он глючит тож - я к тому что мож и в электрике дело
Здравствуйте, в продолжении темы свечи всётаки непричём, дело в вариаторе. Так вот что я имею, подключил диагностический комп к машине и начали тестировать в движении все системы и датчики исправны ошибок нет, а пробуксовка осталась и  при скорости выше 90км/ч обороты начинают рости прямо пропорционально скорости, тоесть 80км/ч=1750об, 100км/ч=2500об, 120км/ч=4000об. Ездил на СТО занимающееся ремонтом, так меня там вообще отбрили, сказали что на 8 варик нет запчастей. Если кто есть на форуме с Новосибирска то порекомендуйте конторы в которые можно обратится за запчастями, если найду запчасти то буду сам капиталить варик,  брать контракт боюсь так-как горантию неделя дают, както вот так получается.


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #31 : 11.10.2012 09:46:07 »
есть еще тема такая как терморезистор который мерит температуру масла в коробасе и если оно сильно холодное или сильно горячее начинает мудрить с переключениями при разных оборотах - может и он глючит тож - я к тому что мож и в электрике дело
Здравствуйте, в продолжении темы свечи всётаки непричём, дело в вариаторе. Так вот что я имею, подключил диагностический комп к машине и начали тестировать в движении все системы и датчики исправны ошибок нет, а пробуксовка осталась и  при скорости выше 90км/ч обороты начинают рости прямо пропорционально скорости, тоесть 80км/ч=1750об, 100км/ч=2500об, 120км/ч=4000об. Ездил на СТО занимающееся ремонтом, так меня там вообще отбрили, сказали что на 8 варик нет запчастей. Если кто есть на форуме с Новосибирска то порекомендуйте конторы в которые можно обратится за запчастями, если найду запчасти то буду сам капиталить варик,  брать контракт боюсь так-как горантию неделя дают, както вот так получается.

Привет! вообщем с твоей подачи так же поменял свечки на оригинал отдал 3000 и желею, особо великого эффекта нет, есть только реакция на педаль газа, но и то это скорее всего из-за того, что помыл дроссельную заслонку. старые свечи оказались в очень даже хорошем состоянии еще бы бегали и бегали. Так же сделал диагностику позавчера, аналогичный ответ все работает тип топ))))) и та же фраза, на 08 варик запчати это редкое дело((((( разочаровало((((((
Вообще напрягая мозги я вспоминаю, что глючить начало практически сразупосле того, как перегрел чуть движок(красная лампа погорела пол минутки) ну а потом летняя жара и все пошло поехало.


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #32 : 11.10.2012 09:51:18 »
есть еще тема такая как терморезистор который мерит температуру масла в коробасе и если оно сильно холодное или сильно горячее начинает мудрить с переключениями при разных оборотах - может и он глючит тож - я к тому что мож и в электрике дело

Вот эта очень интересная тема, где он? как достать? можно ли достать? как его продиагностировать?


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #33 : 11.10.2012 15:11:33 »
вапще у меня 10 куб тоже на вариаторе. Подсказать точно не могу где сам лично туда не лазил просто у моего соседа по гаражу была такая тема с кубиком 10 - м он к сервисменам гонял и там какой то мудрый дядя сразу его достал померил охладил померил нагрел померил а сопротивление осталось почти одно и тоже. ТОесть кубик думает что масло в коробасе  не прогрелось и не дает тебе разогнаться при этом обороты завышены. Ошибки как таковой нет поэтому диагностика ее и не видит (сопротивление ведь есть) а по факту мозги опираясь на этот терморезистор еще не готовы переключать передачи согласно оборотам потому как думают что масло еще холодное.. Конечно если бы я сам лазил в красках бы расписал как это делать хотя бы на своей машине но пока что тфу тфу поетому и не лезу но тема такая есть - это  как вариант просто))


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #34 : 15.10.2012 09:21:45 »
Возможно это? если нет, то что это? номер 31935-8E007, по экзисту это какой-то "датчик"


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #35 : 15.10.2012 12:51:12 »
это датчик скорости вторичного вала короче говоря датчик скорости. Я бы резюк воткнул куда нить в поддон чтоли ну или рядом где нить.. Если он вапще там есть. Я все таки думаю что есть


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #36 : 20.10.2012 22:29:15 »
Сегодня через щуп откачал чуть лишнего масла(откачивал шприцем на заглушеном двигателе) грам 80-100, показалось что действительно, что то изменилось. Но до конца еще не до проверил. Уровень пока что на холодный варик ниже на 2мм чем верхняя метка выгроверованой шкалы, т.е. мне еще откачивать до верхнего выреза на щупе, а это еще милеметра 3


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #37 : 21.10.2012 09:27:58 »
в данный момент такой уровень масла в холодном вариаторе, т.е. он до сих пор завышен


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #38 : 21.10.2012 15:37:43 »
в данный момент такой уровень масла в холодном вариаторе, т.е. он до сих пор завышен
так он и будет завышен. Вроде как в коробке на прогретом мерить надо. Сейчас откачаешь на холодном будет норм, а на горячем уровне нехватать будет


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #39 : 21.10.2012 19:00:59 »
Все вариаторы весьма заметно реагируют на ненормированный уровень масла. Дабы точно исключить этот фактор, меряйте уровень после пробега не менее 10 км, сразу после остановки (на ровной поверхности!!)
 По моему подозрению повышенный уровень проявляется ввиде тупления на разгон на скоростях от 80-100 км, а пониженный ввиде толчков при снижении скорости с 30-50. Должно быть в пределах сеточки на прогретом и проехатом для полного прогрева до рабочей температуры!!!
   Тогда идеи про дополнительные прибамбасы ввиде доп радиаторов к варику в голову не полезут ( тут вроде все логично - повышенный уровень при нагреве масла повышается еще, а доп радиатор  не дает ему дойти до рабочей тепературы и расширится)
« Последнее редактирование: 22.10.2012 09:36:27 от avror »


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #40 : 21.10.2012 22:01:52 »
Вообщем, что хочу добавить. Сегодня проехал еще сотню км по городу и результат действительно на лицо!!! Теперь ни каких дерганий при разгоне, они пропали полностью!
ситуации:
1. Набор скорости до 80-90 происходит замечательно, примерно на 1800об\мин с места поднимаем стрелку и держим, и машина очень хорошо тянет! В сиденье давит!
2. Если едем около 40-50км\ч обороты примерно 1200, додавливая до 2500 разгоняемся ооочень интенсивно. раньше нужно было давить до 3000об\мин.
3. Едем в горку со скоростью 60км\ч, тахометр держит 1800, поднимаем тахометр до 2500 и "о счастье" тачка набирает уверенно скорость до 80-90км\ч(дальше не получалось, светофоры поток машин мешают) но это уже результат!
4. При спокойной езде по городу приходилось постоянно раскручивать до ~2300об\мин, что бы более менее спокойно набирать скорость, сегодня движок выше 2000 не крутился, разгоняясь до 80км\ч. А вообще вернулись старые добрые крейсерские 1800об\мин.

Ну и о прежнем минусе:
Успешно и с улыбкой на лице разогнался до 95-100км\ч, обороты 2000об\мин, решил увеличить скорость давлю 2500-2800об\мин и блин опять таже беда, еле-еле набрали 115км\ч. Вобщем тугой набор скорости выше 100км\ч пока не исправился(((((
Поехал в гараж мерить уровень. НО! вчера я мерил так: приехав с длительной поездки(т.е. вариатор был прогрет капитально) машина стояла чуть больше часа(именно поэтому я писал выше, что мерил на холодную). Потом я ее завел и проехал метров 20, остановился поставил на Р и не глуша двигатель начал мерить, и именно в этот момент уровень был тот, что указан красной полоской на рисунке выше! До зеленой полоски я откачал примерно 400гр.
Сегодня еще раз прочитав "руководство по эксплуатации" убедился, что верный замер масла производиться после последовательного переключения всех режимов( ниже на рисунке вырезка из книги) И не ругайте меня за то что об этом тут все писали, я об этом читал).
И что вы думаете, я был в шоке от этого правильного замера, уровень был еще выше чем вчера до откачки(рис. ниже "щуп")
Я откачал еще 100гр, опять провел по всем положениям и опять замер, упало примерно на 2 мм.
Вобщем если мерить по всем правилам, то у меня сейчас уровень оооочень высокий, выше штриха примерно на 7мм. Видимо те 500гр которые я откачал это было совсем критично лишние масло, но по идее еще 500 гр смело можно откачать, но я не стал рисковать это делать сегодня хочу еще немного по экспериментировать, но есть чувство, что как раз это именно та лишка которая мешает разгону после 100км\ч


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #41 : 21.10.2012 22:37:18 »
и самое основное: я точно ни чего не упускаю при замере? просто странно, что бы те мастера которые меняли масло так объе...сь, что уровень мерили тупо на холодную вытаскивая щуп не заводя движок, потому что именно так показывало уровень по верхнюю грань штриховки, типо максимум. Неужели мастера такие дибилы и не знают что такое вариатор? Или же я дурилка картонная и что-то напутал, потому что если я все верно делаю, получается там минимум был лишний литр масла! и мне его еще качать и качать


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #42 : 21.10.2012 22:45:35 »
а так же яверно думаю:
1. Вырезы на щупе для замера на холодную. Т.е. холодную машину(горит синяя лампа) завожу, переключаю все режимы поочереди, ставлю на Р и мерию - уровень должен колебаться в пределах этих вырезов, т.е. да же может быть ниже штриховой зоны, как на рисунке:
2. А на прогретом вариаторе уровень должен колебаться в пределах штриховой зоны


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #43 : 21.10.2012 23:08:40 »
Чую скоро кто-то будет искать контрактный вариатор  ???
кстати в низу вариатора есть пробка сливная, лучше так слить литр масла, чем заниматься отсосом из дырки  :o
« Последнее редактирование: 21.10.2012 23:12:26 от Ярослав »


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #44 : 21.10.2012 23:11:56 »
Чую скоро кто-то будет искать контрактный вариатор  ???
кстати в низу вариатора есть пробка сливная, лучше так слить масло, чем заниматься отсосом из дырки  :o
информативно)))