Вообщем, что хочу добавить. Сегодня проехал еще сотню км по городу и результат действительно на лицо!!! Теперь ни каких дерганий при разгоне, они пропали полностью!
ситуации:
1. Набор скорости до 80-90 происходит замечательно, примерно на 1800об\мин с места поднимаем стрелку и держим, и машина очень хорошо тянет! В сиденье давит!
2. Если едем около 40-50км\ч обороты примерно 1200, додавливая до 2500 разгоняемся ооочень интенсивно. раньше нужно было давить до 3000об\мин.
3. Едем в горку со скоростью 60км\ч, тахометр держит 1800, поднимаем тахометр до 2500 и "о счастье" тачка набирает уверенно скорость до 80-90км\ч(дальше не получалось, светофоры поток машин мешают) но это уже результат!
4. При спокойной езде по городу приходилось постоянно раскручивать до ~2300об\мин, что бы более менее спокойно набирать скорость, сегодня движок выше 2000 не крутился, разгоняясь до 80км\ч. А вообще вернулись старые добрые крейсерские 1800об\мин.
Ну и о прежнем минусе:
Успешно и с улыбкой на лице разогнался до 95-100км\ч, обороты 2000об\мин, решил увеличить скорость давлю 2500-2800об\мин и блин опять таже беда, еле-еле набрали 115км\ч. Вобщем тугой набор скорости выше 100км\ч пока не исправился(((((
Поехал в гараж мерить уровень. НО! вчера я мерил так: приехав с длительной поездки(т.е. вариатор был прогрет капитально) машина стояла чуть больше часа(именно поэтому я писал выше, что мерил на холодную). Потом я ее завел и проехал метров 20, остановился поставил на Р и не глуша двигатель начал мерить, и именно в этот момент уровень был тот, что указан красной полоской на рисунке выше! До зеленой полоски я откачал примерно 400гр.
Сегодня еще раз прочитав "руководство по эксплуатации" убедился, что верный замер масла производиться после последовательного переключения всех режимов( ниже на рисунке вырезка из книги) И не ругайте меня за то что об этом тут все писали, я об этом читал).
И что вы думаете, я был в шоке от этого правильного замера, уровень был еще выше чем вчера до откачки(рис. ниже "щуп")
Я откачал еще 100гр, опять провел по всем положениям и опять замер, упало примерно на 2 мм.
Вобщем если мерить по всем правилам, то у меня сейчас уровень оооочень высокий, выше штриха примерно на 7мм. Видимо те 500гр которые я откачал это было совсем критично лишние масло, но по идее еще 500 гр смело можно откачать, но я не стал рисковать это делать сегодня хочу еще немного по экспериментировать, но есть чувство, что как раз это именно та лишка которая мешает разгону после 100км\ч