А теперь некие размышления:
Если в первом случае стартер не подавал признаков жизни - что-то мешало ему включиться, возможно реле (схему ещё буду смотреть)
Во втором же случае получается небыло искры. А пропеллер вертелся явно по приказу какого-то датчика (надо выяснить причину), охлаждающая жидкость прекрасно циркулирует, нет холодных патрубков, да и уровень в норме...
Да кстати, сигнашку исключил потому как с автозапуском тоже пробовал... Что при невозможности завести, что сразу после успешной попытки. Тоесть если не с ключа, то ни с сигнашки, и наоборот: если с ключа то и с сигналки.
Кстати скидывание клемм тоже не приносило успеху. Но глюк сам пропадал по истечению времени.
Пока сей феномен никак не могу объяснить, даже с точки зрения логики, и связать ни с чем не могу...
Буду думать, искать причины, как чего получится - дам знать