Всех с Новым годом!!!
Ну вот я словил глюк в четвертый раз за пять с половиной лет владения кубиком (причем первые три были в первый год владения, я уж думал он меня покинул).
1. Завел машину, проехал километр, заглушил, через пять минут заводить - не заводится, крутит вентилятор. Так в этот день и не завелась. Оставил до потепления, потеплело, а она все равно не заводится. Сняли аккум, поставили теплый - завелась с полпинка, переставили аккум обратно - завелась, доехал до подъезда, заглушил, заводиться отказалась. Снял аккум, отогрел, зарядил, позже завелась без проблем.
2. Завел, погрел до погасания смней лампы, заглушил. Через пять минут вышел и вот он глюк. Ну я уже начитанный был, подождал немного, кубик завелся.
3. Самый непонятный глюк. Забрал машину из ремонта (мелкая кузовщина), машина была в теплом боксе, проехал около 20 км. Заглушил, через час выхожу - глюк, двигатель был прогрет, под капотом достаточно тепло. Так и не смог завести, ожидалось похолодание за минус 35, снял аккум, оставил машину. Через пару дней потеплело, спокойно завел.
4. Утром погрел машину минут 20, проехал километра полтора, постоял минут пять (печка на тройке), проехал еще километра полтора, заглушил. Через пять минут выхожу - глюк, прыгать на морозе не стал, вернулся через час - завелась с полпинка.
Более подробно вспомнить сложно, на последнем глюке точно тухла магнитола, индикация коробки была, на вентилятор не обратил внимания.
Объединяет все глюки:
1) температура за бортом минус 25-27.
2) короткий пробег, печка почти на максимуме (недостаточный прогрев двигателя-коробки)
3) слабоватый (замерзший) аккумулятор.
Скажу сразу, машина всегда заводилась при прогревах с интервалом 2-3 часа и при морозах за минус 30. Проблема скорее даже не в релюшках, а в мозгах, что-то там переклинивает, основываясь на показаниях датчиков.