Ну привет парни
!!! Давно не посещал свой топик смотрю так и мучаетесь? Хотите забыть о глюке раз и навсегда
? Тогда читайте очень внимательно, я начинаю
......
Первое что нам нужно прежде чем пойти и делать то чем я победил ГЛЮК это зайти в магазин автозапчастей и купить реле стартера ВАЗ 2110 вместе с колодкой , ну и изоленту или кондуит который зажигалкой плавиться!
схема запуска которая показана на рис.1 это штатная схема нашего CUBE ....обратите внимание на датчик PNP !!!!! Обратили? Заметили для какой цели он служит? Правильно - для того что бы мы смогли завести машину только в положении рычага переключения передач или ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ. Мы видим по схеме что питание на реле стартера придет только в этих положениях. А после реле питание уйдет на минус. Это мы разобрали всё очень просто! И так мы можем предположить что датчик PNP возможно и даёт тот глюк а может и само реле, но это становиться не актуально когда мы перейдем к схеме под номером 2..... И так под рулевой колонкой есть колодка на замок зажигания у замка зажигания 4 положения ... 1-замок выключен....2-АСС это питание магнитол, света и т.д.....3- питание бензанасоса и подготовка к запуску....4- сам непосредственно запуск...... Опять таки прошу обратить внимание на то что питание на реле стартера идет с четвертого положения замка зажигания!!!!!!! Берем в руки контрольку (продается в магазинах автозапчастей ,если у кого нет на 12 вольт, такое острое шило с лампочкой и проводом с крокодильчиком) крокодил цепляем на корпус машины а шилом тыкаем в провода в колодке на замке зажигания при повернутом ключе зажигания в 4 положении....ДА КСТАТИ ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ
А ТО ЗАПУСК ПОЙДЁТ-СНИМИТЕ ФИШКУ СО СТАРТЕРА КОТОРАЯ МАЛЕНЬКАЯ...ЗАИЗОЛИРУЙТЕ ЕЁ И ПРИКРЕПИТЕ КУДА НИБУДЬ ОНА УЖЕ НАМ БОЛЬШЕ НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ!!!!!!И так находим провод от которого загориться контролька именно в 4 положении замка зажигания...У меня это БЕЛЫЙ провод...... И так у кого нет автозапуска то этот провод целый и уходит на штатную реле стартера....Рассмотрим сначала у кого нет автозапуска... И так нашли провод, я называть буду его Белым так как у меня белый, разрезаем его пополам оставляя сантиметров 5-10 от фишки замка зажигания , а другую половинку изолируем она нам уже больше не нужна.... Берем реле стартера ВАЗ 2110 с колодкой, ну и соответственно колодка продавалась с уже готовыми проводами, и соединяем отросток белого провода замка зажигани с проводом реле стартера ВАЗ который подходит на клемму 87 , хорошенечко соединяем и изолируем. Далее нам надо найти провод той же контролькой провод который выходит там же с замка зажигания но на котором появляется питание в 3 положении ключа зажигания... его разрезать не надо его надо немного оголить что бы соеденить с проводом которы идет с клеммы 85 или 86 реле стартера ВАЗ, у колодки два провода на этих клеммах черный и цветной, так надо прикрепить цветной а черный соответственно пойдет на массу (уж массу то найдете я в вас верю )... и так остался последний провод реле свободный.... вот тут нам понадобиться провод по длинее на одном конце должна быть клемма типа МАМКА.... этот провод надо протянуть в моторный отсек ( там под рулем есть резиночка куда можно пропехнуть прям в рулевой колонке или тормозной без раницы и подсоеденить его на стартера другой конец на оставшийся провод реле ВАЗ это 30 провод. И так что мы имеем - мы обошли датчик PNP который давал нам запустить машину только в двух положениях ПАРКИНГ и НЕЙТРАЛЬ больше у этого датчика особых функций не было ....теперь просто будьте внимательней и при запуске обращайте внимание как стоит рычаг (я думаю он и так у всех на ПАРКИНГе всегда после того как глушим) Грубо говоря мы сделали новую цепь запуска машины с новым реле и обошли защиту в виде датчика PNP как видно из рисунка 2......Тем самым исключая возможность какого то ГЛЮКА по запуску.... Те кто имеет на машине систему автозапуска уже имееют разрезанный БЕЛЫЙ провод на рис 2 обозначен красной точкой и два конца этих проводов соединены с блоком автозапуска...что надо сделать в этом случае....провод которой соеденен от замка зажигания с блоком автозапуска мы так и оставляем а второй конец который после автозапуска уходит в белый провод мы отсоединяем ...остаток белого провода изолируем а тот который приходит с автозапуска цепляем на 87 провод реле стартера ВАЗ..... Всё сделали ключь на старт и