В целом подходя ясен.
Действительно, прессом можно все загубить.
Не так давно видел намертво запрессованные поршня от Оки.
Но поставил и как-то поехал...
Неясно только, что значит "сбоку, снизу дерево". Это как?
И что такое купол из подручного металла?
Как я понимаю, утюг надо зафиксировать чтоб был неподвижный,
а шатун какой-нить проволкой прижать и зафиксировать на утюге
Далее нужна оснастка, типа длинного болта или шпильки с гайкой.
Под поршень подкладываешь и надежно фиксируешь какой-нить упор
гайку на оснастке регулируешь, чтобы при его касании упора палец занял нужное положение.
При посадке надо смотреть, чтобы положение шатуна было постояным, он люфтит на 3 мм в поршне.
Поршень промазать маслом и после установки шатуна не шевелить пока не остынет.
Вопрос только в том, нужно ли сразу снимать шатун с утюга или просто выключить и дать остать
Про расточку есть вопросы. В мануале пишут как-то криво. Вот смотрите:
- стандартный диаметр цилиндра 73,000-73,030
- наружный диаметр поршня 72,982-73,012
- зазор стандарт 0,008-0,028
при этом на других движках стандартные зазоры составляют до 0,10, т.е. в 3-10 раз больше!
так какой же зазор делать на растачиваемом цилиндре??? если сделать 1-3 сотки, не очень ли мало?
или делать 0,02-0,03, т.е. смещаться к правому значению диапазона?