Из опыта скажу, что 1,3 это очень много. Вся остальная характеристика (при нагрузке) завышена ещё значительней. Отсюда и проблемы.
ДМРВ требует коррекции до 1,00вольта. Ты не первый такой.
Если ты слепо веришь книге, то верь и дальше с пятнадцатью на сто. Мне ближе 7-8/100.
Повторюсь.
Комп диагностика показывает угол заложенный программно. В зависимости от положения трамблёра реальный угол значительно отличается.
Реальный УОЗ снимается только стробоскопом. (это стандартный развод малосведущих сервисов - они на этих авто измеряют сканером
)
Попробуй отключи датчик детонации.
Скорее всего у тебя поджаты выпускные клапана. зазор надо 0,5- 0,6мм.
Какого цвета изоляторы свечей?
Ну и конечно ДМРВ виновник расхода , залива в мороз(твоя перспектива) и прочих гадостей.
А датчика коленвала там нет