Автор Тема: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.  (Прочитано 42947 раз)

Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #30 : 04.10.2013 10:05:46 »
Я думаю стоит проверить метки грм. ведь погрешность на один зуб вполне может душить мотор. а в следствии чего и расход такой. Когда собирали мотор могли и ошибиться.


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #31 : 04.10.2013 10:33:30 »
Я думаю стоит проверить метки грм. ведь погрешность на один зуб вполне может душить мотор. а в следствии чего и расход такой. Когда собирали мотор могли и ошибиться.
У меня с метками ГРМ не могли ошибиться,т.к. это делал я сам и проверено было не один и не два раза.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #32 : 04.10.2013 11:42:25 »
И что делать,если показания отличаются от твоих?
Ребята, похоже у нас троих одна и таже проблема. Мои симптомы на эти тоже похожи. И напряжение с МАФА у меня соответствует книге. В теме " Танци с бубном " позже выложу диаграму диагноста, Время открытия форсунок.
Для понимания происходящего рекомендую почитать мои сообщения в профиле.
Объяснять каждому алгоритм взаимодействия и работы инжектора , повторяясь, надоело.

Возможено покупка контрактного дросселя и решит проблему,  если повезёт.

С коррекцией ДМРВ решение только персонально.



Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #33 : 04.10.2013 13:03:03 »
И что делать,если показания отличаются от твоих?
Ребята, похоже у нас троих одна и таже проблема. Мои симптомы на эти тоже похожи. И напряжение с МАФА у меня соответствует книге. В теме " Танци с бубном " позже выложу диаграму диагноста, Время открытия форсунок.
Для понимания происходящего рекомендую почитать мои сообщения в профиле.
Объяснять каждому алгоритм взаимодействия и работы инжектора , повторяясь, надоело.

Возможено покупка контрактного дросселя и решит проблему,  если повезёт.

С коррекцией ДМРВ решение только персонально.

Ничего конкретного по коррекции дмрв в сообщения не нашёл! Если не затруднит ткните пальцем пожалуйста.
к сканеру подключали не один куб в 10м кузове, у всех 1.3в но тем не менее расход в городе 7-8 у всех за исключением моего кубика..
Дроссель я поменял что на одном что на втором 1.3в


Оффлайн Сергей Корнилов

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #34 : 07.10.2013 02:34:45 »
То что МАФ выдаёт 1,3 вольта может это и нормально, НО !!! Дело в том что сигнал с МАФа должен идти очень точный и стабильный так как разница в 100 об. по напряжению составляет 0,03-0,04 Вольта. Когда я производил замеры заметил что у меня напряжение колеблется на ХХ от 1,29 до 1,33 тоесть 800-900 об. А стрелка тахометра стоит ровно. Получается эти перепады напряжения по времени длятся МИЛИСЕКУНДЫ обычным прибором (вольтметром) замерить сложно.
Позже выложу данные со сканера с осцилограммой и попытаюсь объяснить. Мож кто подскажет как снимок 900кб уменьшить до 128кб а то не лезет он сюда


Оффлайн Сергей Корнилов

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #35 : 07.10.2013 03:14:26 »
Я думаю стоит проверить метки грм. ведь погрешность на один зуб вполне может душить мотор. а в следствии чего и расход такой. Когда собирали мотор могли и ошибиться.
У меня с метками ГРМ не могли ошибиться,т.к. это делал я сам и проверено было не один и не два раза.
Полностью согласен!!!


Оффлайн Сергей Корнилов

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #36 : 07.10.2013 04:51:53 »
ДИАГНОСТИКА ДМРВ.   
Скажу сразу: я не диагност ни автоэлектрик ни электронщик. Мозги есть и руки растут от куда надо. Только 1 из 5 диагностов обратил внимание на эти данные и объяснил что и как работает в данной ситуации. Дату на фото не смотреть так как диагностика проводилась 30.07.13.
1,2V ___Напряжение с ДМВД завышено
до 3,8 ms время открытия форсунки.(замер на ХХ)___ При таком показателе авто должно двигаться 60-80 кмч
AIR FLOW ALPHA   100%___корректировка открытия форсунок А должна быть процентов 5-15
Что получается?!!! На ХХ воздух через ДЗ (проволочку под сеткой) поступает РАВНОМЕРНО а мозг МАФа передаёт сигнал на комп как будто я нажимаю педаль газа вниз-вверх, туда-сюда. От сюда и корректировка 100% на ХХ ( 100% корректировка должна происходить при резком нажатии на газ или отпускании)
На картинке снизу диаграмма на ХХ должна идти ровно а мы видим ту самую корректировку 100% (50%вниз50%вверх)Плюс к этому ручкой нарисованый крестик это пробел, воздух не проходил сигнала открытия на форсунки не шло а ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО. Вот такие дела!!!

 
« Последнее редактирование: 15.10.2013 03:48:28 от Сергей Корнилов »


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #37 : 07.10.2013 08:51:03 »
будет очень замечательно, если потом выложишь результаты такогоже теста после замены ДЗ
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Сергей Корнилов

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #38 : 07.10.2013 09:05:05 »
будет очень замечательно, если потом выложишь результаты такогоже теста после замены ДЗ
Постараюсь. Завтра еду заключать договор на контрактную ДЗ  без пробега по России.(цена вопроса 5200) PS Это вместе с авиа доставкой. Доставка 5-7дней.
А вот диагност, боюсь, попросит бабосиков заплатить.


Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #39 : 07.10.2013 10:39:45 »
Сегодня съездил на диагностику! кажется причина найдена. Не правильно выставленные фазы ГРМ. Угол зажигания -3 градуса.


Оффлайн Сергей Корнилов

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #40 : 08.10.2013 03:08:24 »
Сегодня съездил на диагностику! кажется причина найдена. Не правильно выставленные фазы ГРМ. Угол зажигания -3 градуса.
А диаграмму с МАФа на диагностике тебе показывали, коректировка подачи топлива сколько процентов???


Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #41 : 14.10.2013 21:37:22 »
Проблема не решена.
Проверил метки всё выставленно правельно. повернули трамблёр в самое ранние положение какой сейчас градус незнаю!
Почему сканер показал -3 градуса практически в самом верхнем положении трамблёра! Может всему виной датчик КВ
Устал кормить его.
Куда смотреть уже незнаю все разводят руками


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #42 : 14.10.2013 22:37:53 »
Из опыта  скажу, что 1,3 это очень много. Вся остальная характеристика (при нагрузке) завышена ещё значительней. Отсюда и проблемы.
ДМРВ требует коррекции до 1,00вольта.  Ты не первый такой.
Если ты слепо веришь книге, то верь и дальше с  пятнадцатью на сто. Мне ближе 7-8/100.

Повторюсь.
Комп диагностика  показывает угол заложенный программно. В зависимости от положения трамблёра реальный угол значительно отличается.
Реальный УОЗ снимается только стробоскопом. (это стандартный развод малосведущих сервисов - они на этих авто измеряют сканером :D :-D)
 Попробуй отключи датчик детонации.
Скорее всего у  тебя поджаты выпускные клапана. зазор надо 0,5- 0,6мм.
Какого цвета изоляторы свечей?

Ну и конечно ДМРВ виновник расхода , залива в мороз(твоя перспектива) и прочих гадостей.

А датчика коленвала там нет


Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #43 : 15.10.2013 07:14:27 »
Из опыта  скажу, что 1,3 это очень много. Вся остальная характеристика (при нагрузке) завышена ещё значительней. Отсюда и проблемы.
ДМРВ требует коррекции до 1,00вольта.  Ты не первый такой.
Если ты слепо веришь книге, то верь и дальше с  пятнадцатью на сто. Мне ближе 7-8/100.

Повторюсь.
Комп диагностика  показывает угол заложенный программно. В зависимости от положения трамблёра реальный угол значительно отличается.
Реальный УОЗ снимается только стробоскопом. (это стандартный развод малосведущих сервисов - они на этих авто измеряют сканером :D :-D)
 Попробуй отключи датчик детонации.
Скорее всего у  тебя поджаты выпускные клапана. зазор надо 0,5- 0,6мм.
Какого цвета изоляторы свечей?

Ну и конечно ДМРВ виновник расхода , залива в мороз(твоя перспектива) и прочих гадостей.

А датчика коленвала там нет

Отключить датчик детонации зачем?
Нет клапаны не зажаты проверено.
Как и положено светло коричневый.

Как это нет Датчик КВ находиться в трамблёре.
Загляни в мануал

Или опять скажешь книга врёт...


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #44 : 15.10.2013 09:07:16 »
Как это нет Датчик КВ находиться в трамблёре.

Поскольку он фактически определяет положение распредвала, (а исходя из этого уже положение и коленчатого)  - то его иногда называют датчиком положения распредвала. Сути его работы и назначения название не меняет.