Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: как я победил клапан картерных газов  (Прочитано 196145 раз)

Оффлайн 301

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Златоуст
У меня он вообще ГЭобразный! И продувается в обе стороны запросто   Так и не смог его снять, как буд то запрессован.

ты не то снимал клапан одним концом в крышке сидит.


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
У меня он вообще ГЭобразный! И продувается в обе стороны запросто   Так и не смог его снять, как буд то запрессован.

ты не то снимал клапан одним концом в крышке сидит.

эпик фэйл )) как его нужно из крышки выколупывать?
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн OlegFL

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
1dollar: правильное расположение клапана смотри на фото в начале темы, он легко снимается если поддеть отверткой.

AZ10, CGA3, 2000 г., Special Edition


Оффлайн OlegFL

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
сломал пластмасску, где воздушный фильтр стоит, там где от фильтра картерных газов пластмассвые отход отлетел. завтра на герметик попробую посадить, а
у меня такая же фигня, чистил клапан и фильтр, посмотрел под коробкой воздушного фильтра, из под пластмасски видно что маслецо травило я г-образный шланчик хотел снять , глядь а она эта пластмасска (на которую шланчик надевается) не держиться нифига. Развернул вместе со шланчиком, вход и пластмасску почистил, а на них следы клея :( видно прошлый хозяин тоже отламывал. Теперь вопрос - ты на герметик посадил или клеил эту фигню?
Кстати следов того что она выломана не видать ???
« Последнее редактирование: 15.01.2011 16:18:55 от OlegFL »
AZ10, CGA3, 2000 г., Special Edition


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Обломал под корень (( остаток вытащил. Крышку почти закончу(поставлю сальники, а то жена беременная, ей запах герметика и растворителя мозги вышибает, а другого места ремонтировать нет). поставлю запросто, а как с ним быть? новый попробую поискать, но можно без него будет подвигаться хоть по магазинам? ну движку чуть засрёт -это пофиг. не вовремя крышку снял просто
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


FiZ

  • Гость
Народ, кто ставил новый клапан, скажите пожалуйста : у нового клапана пружинка прижимает плотно шток, перекрывающий отверстие? Или таки шток должен свободно болтаться?



Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
я ставил новый. болтается шток так же. но вот старый иногда немного пропускал, а новый нет.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


FiZ

  • Гость
Спасибо. 
А... может я не так выразился. Болтается фиг с ним, а вот само отверстие всегда открыто получается?
Но ведь это фигня какая-то. Я полагал, что только при достижении определенного давления клапан пружинку сдавливает, а потом назад возвращается.


Оффлайн Highway

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Спасибо. 
А... может я не так выразился. Болтается фиг с ним, а вот само отверстие всегда открыто получается?
Но ведь это фигня какая-то. Я полагал, что только при достижении определенного давления клапан пружинку сдавливает, а потом назад возвращается.

Как я понял, покурив мануал по 11 марчу, что с помощью клапана 1, который соединен с выхлопным коллектором, создается разряжение(вакуум) в клапанной крышке, благодаря которому высасываются картерные газы из крышки, картера(патрубок 3) и подсасывается свежий воздух с из воздухана (патрубок 2). Если клапан 1 не открывается, и патрубок 2 забит, соответственно газы прут вместе с маслом изо всех щелей. Если клапан 1 не открывается, а патрубок 2 чист, то газы прут вместе с маслом в воздухан.


FiZ

  • Гость
Мне кажется не совсем так. В мануале написано, что если скинуть с клапана трубку, будет слышен шипящий звук, а подставив палец ощутим разряжение. Тоесть разряжение в крышке создаётся патрубком 3.
Ах да, но это справедливо только на ХХ. А что там происходит дальше фиг знает.
« Последнее редактирование: 24.01.2011 21:39:08 от FiZ »


Оффлайн Highway

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Мне кажется не совсем так. В мануале написано, что если скинуть с клапана трубку, будет слышен шипящий звук, а подставив палец ощутим разряжение. Тоесть разряжение в крышке создаётся патрубком 3.
Ах да, но это справедливо только на ХХ. А что там происходит дальше фиг знает.

Странно, но клапан в сторону в которую показано на рисунке не дуется в принципе. он дуется из крышки, но не в крышку.


FiZ

  • Гость
Так там, про это и сказано -  разряжение в крышке, значит клапан прилипает и загораживает отверстие.
А значит пружинка значения не имеет. (по рисунку сам клапанок находится слева) Спасибо в общем в любом случае, теперь я допер.
Ну да там следующий вопрос уже теоретический, при каких условиях клапан открывается.
« Последнее редактирование: 24.01.2011 21:52:30 от FiZ »


Оффлайн Highway

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html воть. Только у нас клапан стоит не на впускном коллекторе, а на крышке. Я правда думал что газы идут в выпускной коллектор, а они идут во впускной на дожигание.


FiZ

  • Гость
Народ, помогите !
Как дурак на улице, в замерзшую машину полез вытаскивать клапан картерных газов. И легким, неудачным движением сломал подводящую трубку(см. фото). Треснула по кругу, очень неровно. А самое главное в неудачном месте. Временно заколотил(как смог) в неё железную трубочку. Обе части вроде соединены но болтаются. Изолентой примотать - не могу подлезть, и на морозе изолента тут-же теряет гибкость и ломается. Снимал воздушник и клапан ХХ(заодно почистил его), но всё равно не могу подлезть.
Что делать? Чем грозит потеря герметичности? По схеме не пойму куда эта трубка идет. Неужто движку теперь снимать?
Может подобрать по размеру трубку побольше и соединить внутри нее, обмазав герметиком?


FiZ

  • Гость
Спасибо.
Когда вынимал клапан(кое-как), то что было когда-то резиновым уплотнителем, рассыпалось в труху. Клапан (пока не придет новый и уплотнитель) обмотал куском резины и с натягом вдолбил в крышку.
Его рабочее состояние на холостых - закрыт. Вызывает беспокойство - что будет при нагрузке, если из него попрут газы. Они, я так понимаю - горючие? Значит клапан тоже заткнуть надо?