Господа, убедительная просьба ознакомиться с правилами поведения на форуме и разделом FAQНезнание закона не освобождает от ответственности
не помню в какой теме я писал про клапан этот злорадный.дуться он должен в одну сторону,из клапанной крыжки.его хорошо чистить надо,там нагар просто.и не забудьте почистить каналы!!!!!в впускном коллекторе,они там тоже сто процентов забиты.надо снимать этот пластиковый впускной коллектор.он не сложно снимается.на двух по краям гайками и три болта (два внизу).разберётесь.прокладка резиновая,из двух штук,в виде очков.НО ВНИМАТЕЛЬНО,ПРОКЛАДКА СТАВИТСЯ ОПРЕДЕЛЁННОЙ СТОРОНОЙ!!!!она в виде конуса с одной стороны и плоская с другой.вот плоской в коллектор,а конусом к головке.присмотритесь.в колекторе один вход от шланга и четыре отверстия изнутри.вот надо так почистить,чтоб из всех отверстий дуло.тогду будет лучше работать двигло и расход уменьшится чуть.а чтоб меньше масла в воздухане было,надо в воздухан вложить вырезанный паралон,и насадить на наконечник,из которого плюется маслом,от клапанной крыжки.а вообще,надо кольца менять и маслосьемные колпачки.
Цитата: il22 от 17.11.2011 09:00:12Цитата: snoop от 17.11.2011 07:19:09Вы разве не читали саму тему? Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"? Если что то я действительно не понял, не может же быть из-за одной неисправности разные последствия, вот и хотел узнать что точно зависит ат клапана? может просто не так выражаюсь?воздушный фильтр в масле точно тебе обеспечен!
Цитата: snoop от 17.11.2011 07:19:09Вы разве не читали саму тему? Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"? Если что то я действительно не понял, не может же быть из-за одной неисправности разные последствия, вот и хотел узнать что точно зависит ат клапана? может просто не так выражаюсь?
Вы разве не читали саму тему? Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"?
Цитата: il22 от 17.11.2011 09:00:12Цитата: snoop от 17.11.2011 07:19:09Вы разве не читали саму тему? Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"? Если что то я действительно не понял, не может же быть из-за одной неисправности разные последствия, вот и хотел узнать что точно зависит ат клапана? может просто не так выражаюсь?еще как может!!!если рузиновое уплотнение в клапанной крыжке,в которое вставляется клапан,будет твердым,то будет подсасывать воздух через нее,а это грозит перепадами оборотов после прогревания движка,и при полной остановке,примеру на светофоре,может глохнуть движок.вот так ребята.я неделю искал неисправность,после как перебрал движок.а все из-за какой-то резинки за 80 руб.!!!!!
мужики, напишите пожалуйста коды на сам клапан и на резинку. хочу через Экзист штуки три сразу заказать. у нас они дорого стоят, китай -400, а оригинал 800 рэ!! вообще обурели.
ЦитироватьУ меня пара штук новых ещё лежала - выбросил при ревизии в гаражеИх можно было сделать, 1200 р на ветер
У меня пара штук новых ещё лежала - выбросил при ревизии в гараже
Цитата: Rover от 29.08.2012 10:41:39ЦитироватьУ меня пара штук новых ещё лежала - выбросил при ревизии в гаражеИх можно было сделать, 1200 р на ветер Печалька... Главное в списке этого не было
Здорово Всем! Подскажите пожалуйста, такая короче фигня, сломан штуцер в месте соединения корпуса воздушного фильтра, там как раз этот фильтр мелкий стоит, как его отремонтировать или что то в этом роде, или как он туда присоединяется, может он во все не отломан?
Я мыл керосом и менял.У меня пара штук новых ещё лежала - выбросил при ревизии в гараже