Автор Тема: как я победил клапан картерных газов  (Прочитано 196101 раз)

Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
поставил себе новый клапан - машина явно стала ехать хуже, расход увеличился
вернул старый обратно - все нормализовалось
на новом клапане пружина более жесткая

вот такая ерунда :(

Точно ерунда  ???


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
тоже думаю, что где-то подсасывает, но найти не могу
свечки чистые - смесь бедная
уплотнения все новые на коллекторе, кольцо на дросселе новое - в общем засада :(


Оффлайн gigant22rus

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: с Кулунда, Алтайский край
Мужики привет, я вчера хотел почистить и обнаружил что никакой пружины у меня вообще в клапане нет, что теперь покупать новый? старый ремонту не подлежит? и интересно куда она делась, или может модификация такая что её вобще не было?


Оффлайн Tups

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: Чайковский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Мужики привет, я вчера хотел почистить и обнаружил что никакой пружины у меня вообще в клапане нет, что теперь покупать новый? старый ремонту не подлежит? и интересно куда она делась, или может модификация такая что её вобще не было?

Аналогично. Я когда у себя снимал, пришел точно к такому же выводу. Пружинки в клапане просто нет, испариться она не могла ведь. Бегунок свободно болтается и при перевороте всегда падает в крайнее нижнее положение, т.е. его ходу ничего не препятствует.

Сейчас сам весь в раздумьях, то ли должно так быть, то ли нет. Хотя пишут покупали новые клапана, пружинка там есть. Непонятка.


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
так и должно быть. я купил новый, аналогично старому бегунок болтается.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Я свой пилил и пружина там была хотя внешне это было никак невидно.
А Вам (имею ввиду всех кто утверждает что её там нет) слабо самим, ну типа распилить и посмотреть 8)
« Последнее редактирование: 25.06.2011 13:45:30 от DAN »


Оффлайн Tups

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: Чайковский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Я свой пилил и пружина там была хотя внешне это было никак невидно.
А Вам (имею ввиду всех кто утверждает что её там нет) слабо самим, ну типа распилить и посмотреть 8)

С большой зарплаты заказывать стойки, заодно и клапанок думаю приобрести. Когда в руках будет запас, то и по совету Rover'а не страшно будет попробовать поизгаляться.


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
посмотрел я этот клапан. У меня бегунок свободно болтается, пружины вроде бы как и нет. В одну сторону дуется слегка, видно что бегунок не совсем точно отверстие закрывает, сбоку он немного. В другую свободно продувается. Масла немного есть на фильтре
кстати у меня обороты двигатель ступенькой сбрасывает, до 1500 быстро, а потом медленно. Может быть из-за этого клапана?
« Последнее редактирование: 06.08.2011 23:01:45 от Адм11 »


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
, видно что бегунок не совсем точно отверстие закрывает, сбоку он немного.

Чтобы он самоцентрировался в желобке своем, надеваем на него железную шайбочку М5, сажаем на пружинку и сажаем в клапан:




Писал же где то что, три лепестка которые служат для центровки тупо стираются и он получается не по центру.
« Последнее редактирование: 07.08.2011 14:44:04 от DAN »


Оффлайн Patapich

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Челябинск
У меня двиг кушает масло, но в фильтре сухо. Поменял фильтр картерных газов. Стоит ли лезть в клапан картерных газов или сразу менять колпачки? Кольца я думаю в порядке......


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
У меня двиг кушает масло, но в фильтре сухо. Поменял фильтр картерных газов. Стоит ли лезть в клапан картерных газов или сразу менять колпачки? Кольца я думаю в порядке......
Колечки тоже придёться поменять...Ну а клапан у вас в порядке,раз в воздухане чисто. *YES*А масло какое льёте?
« Последнее редактирование: 10.08.2011 08:20:50 от snoop »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн Patapich

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Челябинск
Кольца планировал снять, посмотреть состояние, померить зазоры и либо почистить все и оставить старые, либо поставить новые в зависимости от ситуации.
На форуме пишут что если кольца поменять то их на 20000 км хватит. Или все таки все нормально должно быть?
А сальник думал только передний менять, т.к. до заднего трудно добраться, не планирую снимать ни блок ни каробку. Прокладки заказал уже.
Масло лью Valvolin 5w40. До этого, у прошлого хозяина, был залит кастрол.


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
На форуме пишут что если кольца поменять то их на 20000 км хватит
---
нолик куда-то потерялся ;)
старые компрессионные кольца уже притерлись по стенкам цилиндров - ставить обратно надо один в один без смещения


Оффлайн Nar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск
Неужели раскидав двиг , не поменять колечки и сальники? ценник не космический совсем , зато потом не лазить


Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
тоже думаю, что где-то подсасывает, но найти не могу
свечки чистые - смесь бедная
уплотнения все новые на коллекторе, кольцо на дросселе новое - в общем засада :(


Попробуй отключить временно вакуумный усилитель тормоза. Если подсос есть через мембрану вакуумника - сразу заметишь. Я то же не мог понять откуда подсасывает. А оказалось - через клапан картерных газов. Почистил растворителем и средством для чистки карбюратора за 15 минут благодаря этой теме и машину не узнать. Сильно изменилась реакция на педаль. Раньше для такого разгона надо было до середины нажать педаль. Сейчас только - и уже прет. Как будто лошадей 20 добавилось. Ну и фильтр был всегда в масле. попозже отпишусь как сейчас стало.
P.S. Расход топлива упал с 12 литров до 10 по городу. А по трассе итак 6 литров был.
« Последнее редактирование: 15.09.2011 13:11:09 от Uzurpator »