Автор Тема: как я победил клапан картерных газов  (Прочитано 196107 раз)

Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
а в другую нет, как положено
---
это кто так положил???
при каких условиях работы мотора возникает такая ситуация?


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
а в другую нет, как положено
---
это кто так положил???
при каких условиях работы мотора возникает такая ситуация?

Производитель так положил!!!Или вам до сих пор не понятно как этот клапан работает???Разжёвано всё до каши...
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


FiZ

  • Гость
На самом деле, ничего не понятно до сих пор.
Когда клапан закрывается? Если на ХХ вакуум в блоке дроссельной заслонки сильнее, чем под крышкой клапанов - значит клапан открыт. А при перегазовках, картерные газы должны давить через крышку клапанов, часть идет через воздушный фильтр, а часть через этот самый клапан и он опять таки должен быть открыт.
Получается, что этот клапан всегда открыт?
Или это у меня только вакуум в блоке дросселя(на ХХ) сильней, чем под крышкой клапанов?
« Последнее редактирование: 19.05.2011 09:33:33 от FiZ »


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Или это у меня только вакуум в блоке дросселя(на ХХ) сильней, чем под крышкой клапанов?
---
у всех так

один неправильно разжевал - другие хавают


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Толку от этого клапана никакого. Работает одинаково как на Кубе, так и на 2-х проверенных тойотах - дуется в обе стороны (в одну сторону лучше), что новый, что старый, 3 штуки в руках было новых и соответственно 3 валяется старых.
А вот запихивать туда пружинку посильнее я бы точно не стал, не дай бог на трассе в мороз перемерзнет и амба сальникам. Из-за этой фигни капитально встал двигатель у родственника.
Имхо, замените на новый и забудьте на весь срок эксплуатации про него... стоит копейки
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
1. Клапан отводит излишек картерных газов в задроссельное пространство на больших оборотах (тангаже)
2. Клапан должен быть закрыт до оборотов двигателя примерно 1500, не больше. Т.е. пружинка обязана это обеспечить

с точностью до наоборот

клапан отводит картерные газы как раз на холостых оборотах, при резком нажатии на педаль газы идут в обход через воздушный фильтр
кучу клапанов этих в руках держал - все работают одинаково
т.к. масло должно осаждаться в каналах клапанной крышки при резкой прогазовке оно не успевает этого сделать. для устранения этого эффекта как раз и стоит клапан. в старых тойотах там просто шарик катается, на чирке - тарированное отверстие было вообще без клапана


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
А вот запихивать туда пружинку посильнее я бы точно не стал, не дай бог на трассе в мороз перемерзнет и амба сальникам. Из-за этой фигни капитально встал двигатель у родственника.
*HELLO* Я конечно извиняюсь, но это бред сивой кобылы.  
       Все что хотите но чтобы на работающем двигателе внутреннего сгорания клапан перемёрз  :-D :-D :-D
   Ещё раз извиняюсь но может это у вашего родственника амба сальникам пришла из за того что выхлопной коллектор на ходу перемёрз  :-D :-D :-D   
« Последнее редактирование: 01.06.2011 09:39:45 от DAN »


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Именно на работающем ДВС 4S, Тойота, при езде по трассе перемерз клапан сапуна!
Ещё, к примеру, у зятька на Санни по трассе перемерзал шланг, отводящий газы от клапанной крышки до дроссельной - там этот шланг из двух частей, соединенных металлическим штуцером, вот и по трассе (км200 непрерывной езды, при -35) в районе штуцера шланг и перемерз. Выглядит просто - разнимаешь соединение, а там вместо отверстия ледышка, выбиваешь отверткой и едешь дальше, пока опять тупить не начнет, ещё и щуп масляный выплевывает при этом. Заменили соединение на пластмассовое - не конденсируется... В городе успевает подкапотное нагреваться, на трассе все выдувается в ноль (причем двигатель естественно утеплен и картонка на месте).
Над этой штукой ни смеяться, ни эксперименты проводить не советую.
Простой поиск на Дроме по фразе "перемерз клапан сапуна" или подобное, выдаст вам кучу интересного на почитать, если не верите.
« Последнее редактирование: 01.06.2011 17:43:04 от lava-lava »
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн Tups

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: Чайковский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Начитался, снял у себя, продувается в обе стороны. Цилиндрик болтается словно пружинки там и не было. Отмочил, промыл, просушил. Изменений ноль. Глядь, а диаметр отверстия то чуть-чуть больше цилиндрика (сам торец цилиндрика крайне неровный, словно оплавившийся). Воткнул пока обратно. Жаба душит 700+ рэ за него отдавать, но с заплаты стойки заказывать, за одно и его возьму.


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
взял из книги по CR14DE


FiZ

  • Гость
Вот, судя по верхнему третьему рисунку клапан таки заткнут на холостом ходе, или замедлении. Значит при давлении воздуха в сторону клапанной крышки, он должен легко затыкаться, а в обратную сторону, затыкаться тоже должен(но совсем чуток пропускать), но при уже гораздо более сильном потоке. Значит пружинка имеет функцию отлепить его в нейтральное положение. У кого есть новый клапан отпишитесь - так ли это.
« Последнее редактирование: 22.06.2011 22:15:28 от FiZ »


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Я ещё раз повторюсь (как поменял клапан - описАл выше). Когда купил новый клапан осмотрел его и продул сразу. Так вот, клапан пропускал воздух в обе стороны (если дул очень слабо). Если же дул сильнее, то клапан закрывался. Я ещё удивился - думал, что он в одну сторону должен быть всегда закрытым. Кстати, проехал уже больше 1000 км, а фильтрик войлочный как был беленький, так и есть (я его новый вместе с клапаном ставил).
Клапан покупал родной, Ниссановский, в фирменной Ниссановской упаковке. Продавцы ещё спрашивали: "Аналог берём или фирму?" Выбрал, хотя и дороже, фирму.
« Последнее редактирование: 23.06.2011 16:35:01 от Шура Балаганов »
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Я ещё раз повторюсь (как поменял клапан - описАл выше). Когда купил новый клапан осмотрел его и продул сразу. Так вот, клапан пропускал воздух в обе стороны (если дул очень слабо). Если же дул сильнее, то клапан закрывался. Я ещё удивился - думал, что он в одну сторону должен быть всегда закрытым. Кстати, проехал уже больше 1000 км, а фильтрик войлочный как был беленький, так и есть (я его новый вместе с клапаном ставил).
Rover эт чего ж получается, я с тобой, зря пружину растягивали  ???


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
7. Вывод к великому труду, приложенному выше - все там правильно  !%! *OK*
Ху аж с души отлегло  :D
Ну а если серьёзно то полностью с тобой согласен. Пружинка должна прижимать, в противном это уже был бы никакой не клапан.


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
поставил себе новый клапан - машина явно стала ехать хуже, расход увеличился
вернул старый обратно - все нормализовалось
на новом клапане пружина более жесткая

вот такая ерунда :(