Автор Тема: греется двигатель CR14  (Прочитано 34047 раз)

Оффлайн Antianti

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 52
  • Город: Волгодонск
греется двигатель CR14
« : 29.08.2008 15:38:06 »
Здраствуйте! вообщем картина такая: дигатель греется уходит охлаждающая жидкость(сначала куча антифриза потом дистилированной воды, на 1400 км 17 литров) термостат снял, помпу проверил(если скажут кому-нибудь что есть подозрение на то что поломалсь крыльчатки у помпы, не верьте японцы её зделали оч. прочной там хороший метал.). сначала ветилятор работает на первой скорости, потом останавливается через некоторое время начинает работать на второй скорости. после выключения двигателя радиотор холодный двигатель горячий. в радиаторе воздух его спускаешь радиатор становится горячим. если это микротрещина то как её проверить? подскажите или может это что-нить попроще.


Comrade

  • Гость
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #1 : 29.08.2008 17:14:54 »
Тоже есть подобная проблема. После покупки поменял антифриз в системе охлаждения, проездил пару месяцев, это где-то тысячи три км, и в один прекрасный момент в тридцатипятиградусной жаре в длинной пробке с включенным кондиционером загорелась лампа перегрева движка. Естественно, кондиционер сразу вырубил, включил печку на полную, температура упала... Когда приехал в гараж, проверил уровень антифриза, оказалось, что он упал. Долил где-то поллитра, теперь слежу за уровнем. Примерно раз в месяц приходится доливать по грамм сто, догонять до отметки max на расширительном бачке. Термостат работает нормально, вентилятор охлаждения включается когда стоишь или медленно едешь в пробке. Видимых подтеков нет. Мое мнение, почему уходит антифриз - просто выкипает, в виде пара стравливается через клапан. Еще такой момент - на холодную, если поддать чуть-чуть газу слышится характерное бульканье, на горячую пропадает.


Оффлайн Antianti

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 52
  • Город: Волгодонск
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #2 : 29.08.2008 17:37:43 »
забыл написать! подтеков вообще нигде нет!!!! т.ё. жидкость полюбому испоряется только вот где и куда???


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #3 : 29.08.2008 17:51:31 »
Булькает говоришь.... на холодную... посмотри когда булькает в расширительный бачек... если идут пузыри то скорее всего прогорела прокладка ГБЦ и антифриз уходит в двигатель, белый дым из выхлопной вот и испарение антифриза.


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #4 : 29.08.2008 19:13:22 »
Я бы попробовал, поменять крышку радиатора.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Comrade

  • Гость
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #5 : 30.08.2008 06:47:14 »
Булькает говоришь.... на холодную... посмотри когда булькает в расширительный бачек... если идут пузыри то скорее всего прогорела прокладка ГБЦ и антифриз уходит в двигатель, белый дым из выхлопной вот и испарение антифриза.
Из выхлопной белого дыма не наблюдается, только когда холодно, ближе к нулевой температуре. Пузырей тоже не наблюдал... У самого было подозрение на прокладку ГБЦ. По идее, если она пробита, то там уже литрами антифриз будет уходить. На холодную - я имел в виду, когда на улице совсем холодно, градусов 10-15 выше нуля, а если теплее, то никакого бульканья не слышно, просто такое впечатление, как вода по трубам бежит ???. Вообще летом этих звуков не было, а вот сейчас опять холоднее стало утром, они появились.


Оффлайн Antianti

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 52
  • Город: Волгодонск
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #6 : 30.08.2008 08:46:49 »
Я бы попробовал, поменять крышку радиатора.
а крышка может в радиатор пропускать воздух??? а жидкость не пропускать??? и вообще давление создается не малое а воздух будет всасывать через крышку??? ну я все равно попробую!!! спасибо.


Оффлайн Antianti

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 52
  • Город: Волгодонск
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #7 : 30.08.2008 08:49:55 »
кстати. если все таки это прокладка ЦГБ то сколько она стоит. и если разбирать двигло, сильно кошмарно и надо ли иметь спец ключи?? кто знает ответьте.


Comrade

  • Гость
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #8 : 30.08.2008 10:58:53 »
я сейчас у себя посмотрел крышку радиатора - уплотнительные резинки немного покоцаны, герметичности это точно не добавляет, так что допускаю, что все-таки пары антифриза стравливаться по чуть-чуть могут из-за этого...
To Antianti: по стоимости прокладки можно сделать запрос на exist.ru.


Оффлайн A.L.E.X.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Город: город Кунцево далекий
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • у меня вообще форд
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #9 : 31.08.2008 01:18:09 »
Тоже есть подобная проблема. После покупки поменял антифриз в системе охлаждения, проездил пару месяцев, это где-то тысячи три км, и в один прекрасный момент в тридцатипятиградусной жаре в длинной пробке с включенным кондиционером загорелась лампа перегрева движка. Естественно, кондиционер сразу вырубил, включил печку на полную, температура упала... Когда приехал в гараж, проверил уровень антифриза, оказалось, что он упал. Долил где-то поллитра, теперь слежу за уровнем. Примерно раз в месяц приходится доливать по грамм сто, догонять до отметки max на расширительном бачке. Термостат работает нормально, вентилятор охлаждения включается когда стоишь или медленно едешь в пробке. Видимых подтеков нет. Мое мнение, почему уходит антифриз - просто выкипает, в виде пара стравливается через клапан. Еще такой момент - на холодную, если поддать чуть-чуть газу слышится характерное бульканье, на горячую пропадает.

Менять пробку однозначно
Больше Трэша! Водки и УГАРА например ©


Оффлайн Antianti

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 52
  • Город: Волгодонск
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #10 : 02.09.2008 11:22:25 »
пробку поменял. не помогло все тоже самое!!!! вчера мой отец сказал что то что я снял термостат не означает, что жидкость пойдет по большому кругу. он говорит что жидкость ищет легкий путь и гоняется по малому кругу. Реально это или нет? если кто хочет купить авто 2003 года за 240 руб. стучите 376631585


Comrade

  • Гость
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #11 : 02.09.2008 12:35:23 »
пробку поменял. не помогло все тоже самое!!!! вчера мой отец сказал что то что я снял термостат не означает, что жидкость пойдет по большому кругу. он говорит что жидкость ищет легкий путь и гоняется по малому кругу. Реально это или нет? если кто хочет купить авто 2003 года за 240 руб. стучите 376631585
Ну у тебя проблема точно не в пробке... Не думаю, что у тебя литрами через пробку будет уходить, у меня-то по чуть чуть стравливает.... Скорее в прокладке ГБЦ... ???


Andre82

  • Гость
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #12 : 03.09.2008 14:59:09 »
Здравствуйте уважаемые.

через прокладку ГБЦ, ОЖ может попадать как в камеру сгорания так и в маслянные каналы, следовательно в обоих случаях уровень масла станет выше либо воопще водная эмульсия в картере будет, я бы первым делом обратил внимание на это. вторым делом, если под копотом видимых следов утечки нету осмотрел бы радиатор печки и подводы к нему.

Кстати бульканье слышится как раз в радиаторе печки т.к. из салона бульканье под капотом врятли услышишь
« Последнее редактирование: 03.09.2008 15:02:40 от Andre82 »


Comrade

  • Гость
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #13 : 03.09.2008 16:15:41 »
Кстати бульканье слышится как раз в радиаторе печки т.к. из салона бульканье под капотом врятли услышишь
Да это даже не бульканье, больше похоже на то, как вода по трубам бежит. Все просмотрел, все стыки, соединения - везде сухо.


Andre82

  • Гость
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #14 : 04.09.2008 06:51:37 »
все симптомы говорят о том, что в охлаждающую систему попадает воздух. Воздух может попадать если
1.пробита прокладка головки
2. если недотянута голова
3.или если в головке появилась микротрещина, либо от перегрева двигла голову повело.
Прокладку может пробить если опять же недотянута голова, микротрещина и деформация может появится при перегреве двигателя.

прочитав внимательно ещё раз выше написанное можно сделать вывод:
если нет ОЖ в масле это уже хорошо, если из трубы не парит тоже гут.
значит можно предположить что воздух в систему попадает при работе двигателя из камеры сгорания.
На отечественной машине правда, был аналогичный случай, там пробило прокладку ГБЦ воздушилась система охлаждения, при этом ОЖ в камеру сгорания не шла а воздух из камеры сгорания попадал в систему. Вот.

1.На заглушеном двигателе открой крышку радиатора
2. заведи двигатель
3. понаблюдай через заливное горлышко появляются ли пузырьки воздуха, если да однозначно менять прокладку ГБЦ и снятую голову проверит на наличие деформации, положив на стекло или какую другую ровную поверхность.
перед тем как сымать попробуй подтянуть головку, может поможет если прокладку ещё не пробило.
« Последнее редактирование: 04.09.2008 06:57:35 от Andre82 »