Тоже есть подобная проблема. После покупки поменял антифриз в системе охлаждения, проездил пару месяцев, это где-то тысячи три км, и в один прекрасный момент в тридцатипятиградусной жаре в длинной пробке с включенным кондиционером загорелась лампа перегрева движка. Естественно, кондиционер сразу вырубил, включил печку на полную, температура упала... Когда приехал в гараж, проверил уровень антифриза, оказалось, что он упал. Долил где-то поллитра, теперь слежу за уровнем. Примерно раз в месяц приходится доливать по грамм сто, догонять до отметки max на расширительном бачке. Термостат работает нормально, вентилятор охлаждения включается когда стоишь или медленно едешь в пробке. Видимых подтеков нет. Мое мнение, почему уходит антифриз - просто выкипает, в виде пара стравливается через клапан. Еще такой момент - на холодную, если поддать чуть-чуть газу слышится характерное бульканье, на горячую пропадает.