Автор Тема: Как и что я поставил.... задние амортизаторы  (Прочитано 120461 раз)

Бабуля

  • Гость
Незнаю как на волговских, а на родных если шток отпустить то он потихоньку подымается вверх сам. При пересылке лопнула веревочка, что связывала амортизатор в сжатом положении и шток пробил картон и вылез наружу. На сжатие на новых амортизаторах шток тяжело сжать. Во первых они еще толком не прокачанные и во вторых на них не давит вес кузова. А рукой усилие в 500-800 кг создать крайне сложно. Из всего описанного по-моему самый приемлемый вариант под №2. Сжимается туго и сам вылазит наверх. Поработает, прокачается и станет все нормально. Но это мое мнение, прошу не брать его за правило или инструкцию
« Последнее редактирование: 09.07.2011 22:23:19 от Бабуля »


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
Привет всем. Я ставил аморты первого варианта. это обычные аморты. так и должно быть. Авто на кочке проседает... амортизатор легко сжимается.... чтобы остановить пружину в обратном направление (т.е. машина не должна раскачиваться) амортизатор начинает держать ее. это односторонняя работа амортизатора. Получается мягкий и плавный ход.
второй вариант - двух сторонняя работа амортизатора. т.е. авто жеще будет проседать на кочках.
третий вариант - подобен первому. другой производитель, возможно по этому и усилие немного другое.

Объяснил своими словами. надеюсь общий смысл понятен.

P.S: Я ставил аморты первого варианта т.к. у меня пружины были не родные - жеще!  если пружины просевшие либо мягкие можно поставить и двух сторонние амортизатры (газовые). тогда точно ничего пробивать не будет.
« Последнее редактирование: 10.07.2011 12:53:20 от Olezhik63 »
Nissan Cube Z10 1998 г.в.


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Спасибо всем.
Я купил газовые,теперь жестко стало + еще пружины длинее (от Волги),дорожные швы ощющаются сильно.
Теперь начинаю жалеть что такие амортизаторы поставил.
Может помягче станут со временем?
И еще,я не подрезал уши у них,они так зашли,только втулки вытащил старые и впресовал с новыми резинками.
Отбойник на пыльнике обрезал а то он длинный,лучше пусть шток еще пониже идет чтоб не пробивало.
« Последнее редактирование: 11.07.2011 15:34:25 от slavkinov »


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
Мягче врят ли будет.

На счет пробивать: отбойник придуман для того чтоб шток амортизатора не не упирался в низ самого амортизатора. отбойник смягчает пробои. может получится что шток будет бить о низ амортизатора при груженной машине. либо пружина будет складываться во все витки и будет лязг от витков. но учитывая что пружины не родные (жеще) + аморты газовые , а кубик сам по себе не тяжелый - тебе это не грозит. Ведь ты ж кирпичи не собираешься возить. ;)
Nissan Cube Z10 1998 г.в.


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Кирпичи возил,щебень 12 ведер,зад просел немного ниже оригенала,на осфальтных волнах пробывал побыстрее проехать,не пробивает.
А вот мне показалась что мягче стало после двух дней поездок.


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Продолжение.
Жесткость конечно это минус,но зато есть БОЛЬШИЕ ПЛЮСЫ ПО БЕЗОПАСТНОСТИ на скорости и более ровного движения для комфорта.
Езда на амортизаторах от ГАЗ 3110 (газонаполненые) показала что с "родными" это земля и небо.
Ездил в Алтайский край и очень был сильно приятно удивлен как кубик теперь не расскачивает не болтает в разные стороны и не подбрасывает на волнистом асфальте как было раньше на "родных" по тойже самой дороге.
Если раньше я ехал со скоростью 90км и меня подкидывало и все лежащее в багажнике (что даже чувствовалось пропадало сцепление с дорогой аж было страшно) то теперь я ехал со скоростью 120км и оболдевал как колеса повторяют изгибы дороги а кузов при этом практически не болтается и особенно не взлетает не ныряет.
Когда передние колеса прыгают в ямку или с асфальтной ступеньки то амортизаторы не дают клевать носом передку тем самым меньше шансов зацепить бампер.
На поворотах гораздо смелее теперь еду.
Теперь я понимаю как другие машины(разные модели) меня обгоняли по такой дороге,все дело в ходовке.
К жесткасти привыкаешь,тем более что кубик и небыл мягким.
Оказывается можно сделать из такой модели городской еще и скоростную.(типо спортивный Куб)
Рекомендую СУПЕР !!!


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Продолжение.
Жесткость конечно это минус,но зато есть БОЛЬШИЕ ПЛЮСЫ ПО БЕЗОПАСТНОСТИ на скорости и более ровного движения для комфорта.
Езда на амортизаторах от ГАЗ 3110 (газонаполненые) показала что с "родными" это земля и небо.
Ездил в Алтайский край и очень был сильно приятно удивлен как кубик теперь не расскачивает не болтает в разные стороны и не подбрасывает на волнистом асфальте как было раньше на "родных" по тойже самой дороге.
Если раньше я ехал со скоростью 90км и меня подкидывало и все лежащее в багажнике (что даже чувствовалось пропадало сцепление с дорогой аж было страшно) то теперь я ехал со скоростью 120км и оболдевал как колеса повторяют изгибы дороги а кузов при этом практически не болтается и особенно не взлетает не ныряет.
Когда передние колеса прыгают в ямку или с асфальтной ступеньки то амортизаторы не дают клевать носом передку тем самым меньше шансов зацепить бампер.
На поворотах гораздо смелее теперь еду.
Теперь я понимаю как другие машины(разные модели) меня обгоняли по такой дороге,все дело в ходовке.
К жесткасти привыкаешь,тем более что кубик и небыл мягким.
Оказывается можно сделать из такой модели городской еще и скоростную.(типо спортивный Куб)
Рекомендую СУПЕР !!!

Подрезал второй раз пружины и стало мягче,(от волги были длинноватые,теперь только на 1,5-2см.арка задняя выше.)теперь вообще все устраивает.
Родные амортизаторы теперь не собираюсь больше ставить.
P.S
Хоть бы кто-нибудь подтвердил мои слова из тех кто ставил от ГАЗ 3110.


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
поменял задние амортизаторы на HOLA от волги. Нижние уши реально большие, без обточки на наждаке не обойтись. Один аморт почему то кряхтит, завтра буду смотреть, может мало обточил, или пружина на место не встала, или аморт бракованный попался. Едет теперь нормально. Старые плохо держали, токико стояли...


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
я себе тоже волговские поставил, еще зимой (поставил газомаслянные). один едешь-как на табуретке, а с пасажирами-как на волге  :)
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
я себе тоже волговские поставил, еще зимой (поставил газомаслянные). один едешь-как на табуретке, а с пасажирами-как на волге  :)
я бы не сказал что как на табуретке, достаточно упруго, мне нравится


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
я себе тоже волговские поставил, еще зимой (поставил газомаслянные). один едешь-как на табуретке, а с пасажирами-как на волге  :)
я бы не сказал что как на табуретке, достаточно упруго, мне нравится
забыл написать, у меня еще и от восьмерки пружины стоят не обрезанные.  :)
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
еще спросить хотел. У меня пружины вверху практически в плоскость переходят, а снизу конец пружины достаточно сильно торчит, как будто отрезано.. или так и есть у родных пружин?


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
еще спросить хотел. У меня пружины вверху практически в плоскость переходят, а снизу конец пружины достаточно сильно торчит, как будто отрезано.. или так и есть у родных пружин?
так и есть.
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
поменял задние амортизаторы на HOLA от волги. Нижние уши реально большие, без обточки на наждаке не обойтись. Один аморт почему то кряхтит, завтра буду смотреть, может мало обточил, или пружина на место не встала, или аморт бракованный попался. Едет теперь нормально. Старые плохо держали, токико стояли...
Опытным путем выяснилось, что скрипит амортизатор, внутри |0/ Пока так буду ездить, может разработается или накроется совсем, отрабатывает он пока нормально.. Набил полость над амортом тряпкой, немного глушит скрип


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
не прошло  и 100 лет  :) вот что я поставил
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd