Поставил я себе красоту 215/45 R17,на больших волнах задние шины подтирают наружные арки.Из-за обратного клевка после проезда и передние немного.Решил последовать примеру Мистера Бина,поставить резиновые прокладки от Дэу.В Кореане взял две прокладки GM на 3см.,такие как на его фотках.Посмотрел под машину и понял,что-то тут не то.Пошёл в соседний ларёк и взял прокладки от Пассата В5 на 5см. за 1200р.Поставил фольцовские таким образом:штатное фуфло выкинул,отрезал от новой сверху совсем немного,чтобы влезла в штатную металлическую чашку.Вариант Бина мне не понравился,не понятно,для чего нужна старая прокладка,вся конструкция может сползти.К тому-же она огромная!!! по диаметру.
Теперь ничего не трёт и стало помягче.
Кстати,о межвитковых проставках:тааищи,любители возить на Кубе по ямам тонну памидоров!Объясняю для окружающих принцип их работы.МП помогают кузову не ложиться на колёса даже при запредельной нагрузке,но при проезде такого каравана через яму пружина не может сжаться,как завещано заводом,и вся неподрессоренная масса бьёт в кузов по закону Ньютона:сила действия равна силе противодействия.Если просела жопа,купи контракт за 1500-2000р,этого будет достаточно даже при колесах 185/65R15.