Уф, осилил 11 страниц темы.
Очень много интересного узнал - спасибо всем за советы. Но, уж, очень это глубокая терапия.. для меня.
Поделюсь своим опытом, благо он положительный, хоть и не сложный.
Аккум у меня на 45.
Как стукнули морозы (а вдарили они сразу и по полной) - поменял масло NISSAN 10w40 на 5W40.
Сам Я чайник и, если не ошибаюсь, у пятерочки вязкость ниже, двиглу легче заводиться.
Кроме того, взял за правило - заводится каждый день. Даже если никуда не поеду. Но обязательно утром прогреть машину с ночи, чтобы не промерзла "до костей". Можно еще и вечером, если утром надо ехать. К слову сказать, доп. защиту, для утепления, не ставил.
Ну, а на выходные снимал аккуммулятор и хранил его дома.
Да приходится потаскать, но очень приятно в понедельник завестись с одного оборота, а не играть в рулетку и прыгать с бубном.
Собственно, тьфу-тьфу-тьфу, свечи никогда не заливал, двигло не отогревал и единственная проблема была с замерзающими замками. ну, а с этой напастью бороться проще.