Andrkaz09, тебе просто такая попалась! Конкретно не повезло. Если б не смена движки, был бы другого мнения. До стуков в слабенькой Ниссановской подвеске!
А для первой машины это не удачный экземтляр, туту либо ТАЗик, либо Тойоту какую-нибудь, типа Спринтера!
Да я и хотел брать тойоту!! Только вот тесть ходил с нами выберать и настоял на кубе, мол год более свежий!! Вот тебе и год свежий!!!
я начал с тоеты королы в 100 кузове (декабрь 1991 на момент владения ей было порядка 16 лет), за 2 года эксплуатации я в нее депозитнул порядка 120 килорублей (при стоимости 90) - контракный двигатель, почти вся повеска, тормозная система и небольшой кузовной ремонт...
Сыпалась она как песок
. Пошла пятнами крыша через неделю гдет (наверн гуашью было покрашено, дождик смыл), сняли оббивку потолка, чтоб постирать - все ровненько, даж шумка заводская на месте была.
Подвеска зачетная через месяц эксплуатации на 60 км/ч зад прыгал почти с отрывом от земли, видя такое объезжали за 100 метров, 30 рублей ушло на замену всего что там только есть + оживил ручник, больше подвеска за всю эксплуатацию меня не мучала. Меняя повеску заметил что снизу чего-то не хватает (вся защита снизу отсутствовала, были ток подкрылки) все было на голе с улицы можно было наблюдать как крутятся ремни, заглянув в арку... Куда смотрели при покупке
.
Как-то при закрытии пассажирской двери стекло автоматически опустилось, конеш ет было красиво (порвался тросик) новый стеклоподъемник я искал месяца 3, в этот период накрылся водительский (его вообще найти нереально) в итоге купил пассажирский и из 2-х сломанных собрал 1.
Конешн 5а-фе зачетный движок на 3 горшках 120 как нечего делать прет
, но к концу 1 года эксплуатации осталось 2 горшка, при этом движок ещё даж заводится и способен тянуть машину, правд масло над доливать на каждой заправке и расход бензина всего т 20 литров
, и тут в меня въехала шевроле нива, отъезжая задним ходом от остановки, фаркоп ее через радиатор прошел насквозь, как я ему тогда не гудел он меня в зеркало просто не видел...
Ничего, мой танк (так уже успели окрестить) завелся и поехал, дымя как паровоз зрелище конечно было веселое, движок при этом даже и не думал греться, мож прост стрелка уже к тому положению "привыкла"...
40 килорублей страховки (спасиб оценщику
) хватило на пересадку движка и радиатор + подшаманить коробку (там задняя передача через месяц владения пропала), внешность не трогал прилепил поворотник на скотче и фару на саморезы. Начались вибрации, по сравнению со старым движком конешн вообще было ровно, но потихоньку стали усиливаться - это была смерть подушки... Как новую не мострячили победить их совсем не удалось, посоветовали съездить на геометрию (геометрия была впоряде даже с явными следами сварки в багажнике). 4 месяца я наслаждался машинкой (всетаки лошадей табун
) , пока у меня педаль тормоза не ушла в пол
- примерн так я выглядел, натягивая со всей дури ручник и остановившись вплотную к маршрутке. В результате каких-то мудрых сил тормозной шланг перетерся о колесо
... на всякий проинспектировал всю тормозную систему, заодно поменял колодки...
Доставал меня гул ( после 100 км/ч) звук будто реактивная тяга включается у движка, расположенного на крыше ( как оказалось когда лобовик прежний хозяин менял, немног забыл его проклеить и на скорости уплотнитель вываливался) проклеил вкруг его, тихо сразу стало, как я раньше не замечал
.
Ещё через пол года включение второй передачи стало слегка ощутимым (если пассажир был не пристегнут, то мог лбом стукнуться об панель, а потом обратно на сиденье), через месяц 2-й передачи не стало (10к обошелся ремонт, но все равно дергало прилично).
Занялся передом - вставил хрустальные фары и новый бампер (китайцы малацы) всего за 3 рубля + покраски и работы по выправлению на 7 рублей... лето проездил, и, невписавшись в поворот, уазик снес мне перед.
Мне надоело и я ее выгнал на базар даже не ремонтируя, я так каждое лето с ней делал, потом становилось жалко, д и брать никто не хател из-за крыши наверное с немножко облезшим лаком...
Стоя 2 дня обменял турбоагрегат (так уже стали называть после всех ремонтов) на кубик с доплатой в 20 рублёв
видать его хозяин мечтал о королле в почти идеальном состоянии (только немного поправить да покрасить)
Кубик конеш тож в хорошем состоянии достался... двиг истекал маслом (откуд ток не сочилось), хрустел грагнатами, но затратив с учетом вчерашней капиталки 20 рублей и владея им год считаю по всем параметрам он на голову выше тоётовского агрегата лохматых годов.
Запчасти найти после короллы на него очень не сложно, даже на разборы ездить не нужно (я уже все разборы в лицо знаю, ибо новых деталей на короллу 91 года практически нет), только магазины объехать, под заказ почти везде все нужное и новое есть, только цены сильно гуляют...
А вообще, чем больше наши мастера мастерят машину (особенно кузовщики) тем по-моему больше сюрпризов в себе она начинает таить , соответственно чем машина моложе, тем она лучше