Печка плохо грела, и прочитав эту тему задумался о термостате... Но недавно авто само "указало" на проблему! В конце прошлой зимы забарахлил мотор климата, помогало резкое перемещение заслонки забора воздуха, пока мотор совсем не издох! По совету форумчан,т.к. не было лишних денег для покупки контрактного моторчика, я перевернул плату с щетками и они встали на еще нестертым коллектором! Это работало до субботы прошлой недели: на дворе с утра -19, а у меня отказал моторчик в полдень, благо примерно -15 уже было, а после еще чуть теплее стало!Так и ездил по городу,т.к. дела срочные были, хорошо хоть стекло не запотевало(возможно помогло открытие заслонки забора воздуха с улицы и через него попадал прогретый воздух двигателя). По пути купил моторчик за 1500 руб., вечером дома установил...А я и забыл как он вообще должен дуть, а тут как задул, показывая мошь свою и прогрел в течении 10 минут салон до жары!
Ну вот так и решилась проблема с печкой! В старом вентиляторе видимо щетки не полностью контактировали с коллектором, и от этого упала мощность, ну и поток воздуха соответствено!