Автор Тема: Как бороться с расходом  (Прочитано 502903 раз)

Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #390 : 15.12.2012 22:26:56 »
У меня лямда живая, электрик сказал про этот дотчик воздуха, но насколько я знаю он не снимается. его менять только с дроселем в сборе....


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #391 : 16.12.2012 06:41:28 »
как выяснили, что датчик расхода воздуха сдох? ошибку просканировали?
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн chistousov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Cube Z10 CG13
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #392 : 17.12.2012 16:20:11 »
как выяснили, что датчик расхода воздуха сдох? ошибку просканировали?
Компьютерная диагностика показала. "Нет отклика от лямды"


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #393 : 17.12.2012 17:50:31 »
Выяснилось что умер датчик расхода воздуха.
Цитировать
Компьютерная диагностика показала. "Нет отклика от лямды"
вообще-то, это две разные вещи ))
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Vladimir26

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Ставрополь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #394 : 22.12.2012 14:38:28 »
Фига се... может все-таки лямбда. Покури форум, лямбда 700-800 руб стоит родная
[/quote]
Откуда такие цены??? На экзисте оригинал стоит 4000, бош - 1700.


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #395 : 23.12.2012 21:38:39 »
Ребят, вопрос: Датчик воздуха вообще меняется?? Не люмда, а именно дотчик воздуха. У меня люмда живая, я грешу на датчик воздуха... Пытался разобрать его, не получилось... Неужели он не снимается и менять только с дроселем его...


Оффлайн kedr88

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: вязьма
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #396 : 24.12.2012 00:47:25 »
Ребят, вопрос: Датчик воздуха вообще меняется?? Не люмда, а именно дотчик воздуха. У меня люмда живая, я грешу на датчик воздуха... Пытался разобрать его, не получилось... Неужели он не снимается и менять только с дроселем его...
меняется вместе с дросельной заслонкой...тут япошки маханули слишком *NO* *NO* *NO*


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #397 : 24.12.2012 10:20:52 »
вот это Жо** кита! Придётся искать заслонку в сборе....


Оффлайн kedr88

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: вязьма
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #398 : 24.12.2012 11:36:47 »
вот это Жо** кита! Придётся искать заслонку в сборе....
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20154.0.html вот тут продают...хотя может и не из за нею жрет..


Оффлайн Эдуард19731313

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Город: Фокино
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #399 : 03.01.2013 13:05:38 »
Ребят, вопрос: Датчик воздуха вообще меняется?? Не люмда, а именно дотчик воздуха. У меня люмда живая, я грешу на датчик воздуха... Пытался разобрать его, не получилось... Неужели он не снимается и менять только с дроселем его...
А не путаете ничего? Я На своем Кубе правда не смотрю ездит 6 лет исправно! Но вот на Грузовике такой датчик есть и называется он датчик дроссельной заслонки!  А датчики расхода воздуха в другом месте стоят!


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #400 : 03.01.2013 13:54:17 »
ребят, давайте расставим точки над i
в кубике есть 3 вещи, о которых часто тут говорят и эти вещи абсолютно разные:
1. датчик положения дроссельной заслонки;
2. датчик массового расхода воздуха (MAF);
3. датчик кислорода (лямбда зонд).

1 и 2 меняется только с дроссельным узлом всборе. выходит из строя только в исключительных случаях, зачастую связанных с электрическими или мех. повреждениями.
3 меняется раз в 2 года железно.


1. находится слева от ДЗ, если смотреть со стороны бампера.
2. находится в ДЗ, посредине - такая проволочка внутри трубки в центре ДЗ.
3. находится на выпускном коллекторе, под закрывающем его металлическим кожухом (этот кожух крепится 3-мя болтами), на среднем болту которого прикручен держатель провода лямбда датчика.

Теперь просьба ко всем, когда вам говорят неисправность или вы грешите на какой-либо узел из этих перечисленных, то называйте его правильно, чтобы форумчане имели представление о чем идет речь.
« Последнее редактирование: 03.01.2013 14:03:42 от SEMM »
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #401 : 04.01.2013 14:33:12 »
Все 3 пункта исправны, диагност сказал, так почему тогда ЖОР? MAF может и показывать всё нормально по компу, а жор может быть из-за него...


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #402 : 04.01.2013 21:40:48 »
ребят, давайте расставим точки над i
в кубике есть 3 вещи, о которых часто тут говорят и эти вещи абсолютно разные:
1. датчик положения дроссельной заслонки;
2. датчик массового расхода воздуха (MAF);
3. датчик кислорода (лямбда зонд).

1 и 2 меняется только с дроссельным узлом всборе. выходит из строя только в исключительных случаях, зачастую связанных с электрическими или мех. повреждениями.
3 меняется раз в 2 года железно.


1. находится слева от ДЗ, если смотреть со стороны бампера.
2. находится в ДЗ, посредине - такая проволочка внутри трубки в центре ДЗ.
3. находится на выпускном коллекторе, под закрывающем его металлическим кожухом (этот кожух крепится 3-мя болтами), на среднем болту которого прикручен держатель провода лямбда датчика.

Теперь просьба ко всем, когда вам говорят неисправность или вы грешите на какой-либо узел из этих перечисленных, то называйте его правильно, чтобы форумчане имели представление о чем идет речь.
ты забыл про трамблёр!


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #403 : 05.01.2013 14:04:26 »
ах, да. трамблер первым делом проверяйте, особенно на 11 кубах.   :P
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #404 : 05.01.2013 14:19:04 »
ах, да. трамблер первым делом проверяйте, особенно на 11 кубах.   :P
ок, как приеду из каникул так и полезу его проверять, а то расход 7,2 литра меня напрягает, у всех под 10-12 литров, не хорошо