Автор Тема: Установка подогревателя двигателя.  (Прочитано 151275 раз)

Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
http://www.podogrev.com/

смотрел эту ссылочку. вопросец: а Лестар на куб BZ11 станет? 0,6 или 0,8 квт, и хватит этой мощьности при температуре не ниже -25. он конечно для советских авто, но там объем двигателя даже больше..  принцип работу у них у всех одинаковый? или обязательно Северс-м надо ставить? для нисан ноут?
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
да какая разница какой нагреватель. какой поставиш тот и будет. ну вот на 0.6 кват думаю нормально. постоит немного погреет и в перет. на кубу объем антифриза меньше чем на русских. так что нормально будет.
а пероходник 12/220 можно выдернуть из компьютерного песперебойника. там стоят акумы на 12 вольт. сейчас как раз этим занимаюсь


FiZ

  • Гость
А вот ещё гляньте - подогревающие, гибкие пластины 100 Вт - 12вольт.
Только ценник... 
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=25


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
А вот ещё гляньте - подогревающие, гибкие пластины 100 Вт - 12вольт.
Только ценник... 
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=25

кайфово, но вот ценник великоват...
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
был бы у меня нагреватель я бы попробовал с удовольствием)))


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
во дасада, а в ростове нет их. :( буду узнавать через москву... там вроде есть официальный диллер.
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
смотрите как марчика напичкали - http://catalog.autodela.ru/article/view/3299


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
смотрите как марчика напичкали - http://catalog.autodela.ru/article/view/3299

блин, кайфово...  :)
fucking fuel economy


Andre82

  • Гость
да какая разница какой нагреватель. какой поставиш тот и будет. ну вот на 0.6 кват думаю нормально. постоит немного погреет и в перет. на кубу объем антифриза меньше чем на русских. так что нормально будет.
а пероходник 12/220 можно выдернуть из компьютерного песперебойника. там стоят акумы на 12 вольт. сейчас как раз этим занимаюсь
высосет этот девайс за 10 минут акумулятор и всё, старта не будет. вот если только доп батарейку ставить но это уж точно изврат.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает

высосет этот девайс за 10 минут акумулятор и всё, старта не будет. вот если только доп батарейку ставить но это уж точно изврат.
[/quote]

 если и буду пользоваться , то только от разетки, 220в
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
ну так с самого начала шла речь о дополнительной батареи. тогда получается аналог вебасты только дешевле в  разы и независимость от разетки. идея хорошая))) например когда выше -30 включил на пол часика и двигателю не так тяжело))) пусть хоть до 0 нагреет и то здорово. но с другой стороны эта же нагрузка потом ляжет на генератор и на топливо. зато завод по проще.


Andre82

  • Гость
ну так с самого начала шла речь о дополнительной батареи. тогда получается аналог вебасты только дешевле в  разы и независимость от разетки. идея хорошая))) например когда выше -30 включил на пол часика и двигателю не так тяжело))) пусть хоть до 0 нагреет и то здорово. но с другой стороны эта же нагрузка потом ляжет на генератор и на топливо. зато завод по проще.
согласен, как крайний вариант ненасиловать движку в сильный мороз.
но тут ещё есть нюанс один, на компутерном упсе надо будет убирать блок защиты который при разряде батареи до 11 вроде вольт отключает батарею. А разряд до 11 вольт минут за 15-20 гарантирован. Тогда ещё добавить пластину на батарейку чтобы после зваодки акум тоже оттаил чуток и взял полный заряд.

А в марча то не хило напихали, яб зажал стока денег.
Хочу теперь дорабатывать свою систему подогрева, что бы в салоне тоже было тепло (участвовала штатная печка), и добавить блок управления по температуре. Всё ... хачу.... буду обдумывать.

Есть ещё идея включить подогреватель 1,5кВт -ный через выпрямительный диод(подобрать по току и напряжению), тогда мощность уменьшиться в половину, т.е. станет 750 ватт, и уже врятли закипит при аварии терморегулятора и жечь присадки в тосоле теной не будет.
« Последнее редактирование: 20.01.2010 12:46:07 от Andre82 »


Оффлайн GLAZGO

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: тюмень
А вот ещё гляньте - подогревающие, гибкие пластины 100 Вт - 12вольт.
Только ценник... 
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=25

кайфово, но вот ценник великоват...
Дык зато установка элементарна...ничего не надо резать и точить...зачистил поддон и клеевой сторой приклеил. Но лучше эту http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=24 пластину ставить она от 24 В, а при подключении от 12 В будет выдавать порядка 200 Вт. А еще лучше  ;) все комплектом как на фото: подогреватель ОЖ, от него подключается пластина от термореле, тем самым она будет также включаться и отключаться по мере нагревания -остывания двигателя.


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
Вставлю и я свои "пять копеек" в разговор.
Поставил китайский "Подгреватель двигателя - Солнечный Кремний" (дословно с упаковки) 2 kW с помпой.
Работает нормально , дребезжит гад , но при -35С через 40 мин двигатель слегка теплый , еще 20 мин дребезга и можно заводить.
Плюсы : 1) Цена 1100р.
             2)Простота установки 20 мин + смена антифриза , резать ничего не надо , летом можно шланги обратно поставить.
Минусы : 1) Дребезжит помпа китайской сборки.
             2)Пару раз не включился(т.е. включился нагреватель, а помпа не включилась, в итоге закипание ,отключение по перегреву, прыжки вокруг Кубика
                с бубном ,а за бортом  -35С).Лечение трабла - "по-русски" хуяк" по корпусу подогревателя плоскогубцами - и все - "задребезжал" дальше.
             3)Неизвестно сколько сеансов ремонта выдержит китайское устройство.
И последнее наблюдение : двигатель-то заводится теплый , а вот все навесные агрегаты ,ремни ит.п. ведь замороженные .А это не есть "гуд".
У кого какие соображения на этот счет ?


Andre82

  • Гость
Ну даж не знаю, у меня двигатель сверху накрытый и спереди запечатаный. При работе котла под капотом становится тепло, когда открываешь капот чувствуется тепло. Полагаю что и агрегатам тоже не совсем сурово там.
Однажды пришлось заводить без подогрева в лютый мороз, а потом после прогрева двигателя и начала движения почувствовал, что рулевое в кол застыло, а вот после часа работы подогревателя такого не наблюдалось.