и всеже подведем итог:
стартер не крутится, но при этом не горит переключение коробки. если не горит то проблема не в реле зажигания а в коробке.
судя из схемы выложеной тут
http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=3725&st=100 реле стартера управляется не только ключем но и сигналом с центрального процессора. а если процессор "невидит" в этот момент коробки, то он и не дает сигнал на замыкание реле. Так?
тогда 2 варианта:
1) не приходит сигнал с коробки (наиболее вероятно)
2) проц глючит. один знакомый говорил что в авто используются промышленные процессоры. их минимальная температура работы -25. у него была кажется 10-ка и после -25 незаводилась вобще. проблему решили на сервесе перепаяв проц на другой (цена вопроса была 1,5 рубля). и авто стало прекрастно заводится. НО так как у нас проблема возникает на прогретой машине наверно сбой в процессоте отподает. или хрен знает что там творится.
исходя что остается первый вариант еще 2 варианта:
1) питание не приходит на коробку (наиболее вероятно) так как сигнал от коробки не высвечивается на приборной понели. (или я ошибаюсь - не горит только P и N
).
2) глючит какойто дачик (возможно описаный Ron) и комп не получает сигнала и от суда на включает реле.
все это уходит после проворота двигателя принудительно стартером. (это ситуация когда не крутится стартер, а не когда стартер крутит и работает вентилятор)