вот мои наработки, вроде о том же
"у меня сигналка тамогафк, и заметил такую тенденцию: каждые 6 дней отключается автопрогрев!!! в чем прикол не пойму...сигналка относительно новой модели в плане того что, у отца таже, но брелок у него другой и индикация на нем иная, к примеру у меня автопрогрев по температуре обозначается градусником, а у него вентилятором, и токой фигни с отключением нету. Может кто подскажет в чем дело заодно?
ближе к теме:
сегодня в очередной раз отключился автопрогрев, ночью - 33С, хорошо что куб в гараже хоть и железном. Однако, завелся маслая стартером 3-4 сек.
прогрелся и в путь. 20 мин езды до магазина, заглушил. Вернулся через 5 мин. вставляю ключь, поварачиваю и ...ничего..кроме горящих ламп: "чек" "аккум" "АБС" + не отображается передача на панельке.
в панику не брасался т.к. это было уже 2ы, и замечу после того как прогрев в очередной раз отключился и куб простоял полдня при -30С.
Мой выход из ситуации -> сидим и пробуем заводить, через 30-40 мин заведется с полоборота. Сегодня ждал около 10 мин, завелся с полоборота и при этом двиг не успел остыть...
Всеже интересно в чем дело? почему и для чего это происходит?"
селектор не причем, я так думаю.
"пошевелил несколько раз на все предачи...завелся только через несколько минут. дело не в этом, когда у меня был первый раз ))) то тогда куб простоял также без прогрева всю ночь при -25С и очень трудно завелся, 10 сек оч туго маслал стартером, прогрел, выключил, селектор вообще не трогал, и почел греться, через 30 мин дыла та самая проблема...попробывал завестись еще через 20 мин с брилка и все тип-топ. Повтарюсь, селектор не трогал вообще."