Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: OlegFL от 04.02.2011 09:28:07
-
Попробывал произвести замену фильтра самостоятельно, оставил на время эту затею по следующим причинам:
1. Подянуть фильтр выше (чтобы подлезть к нижнему хомуту) не представляется возможным.
2. Шланчик подведеный к фильтру сидит очень плотно, снять его у меня никак не получилось.
Хотелось бы, чтобы все кто менял топливник сам поделились своими хитростями:), а то там же бензин :D.
p.s. Знаю что вопрос замены топливного фильтра освещен в FAQе по ремонту, но информация не полная и я лично столкнулся с проблемами при его замене, поэтому и создал новую тему.
-
я тоже с большим трудом произвел замену...вопрос с шланчиком решал так: вращал и тянул его на себя...
Как подлезть к нижнему хомуту вопрос по сложнее...подтянуть выше у меня получилось, правда не на много, ну и потом путем неимоверных усилий всё таки открутил его...
-
А если снять верхний шланг, затем повернуть фильтр как удобно и снимать нижний?
Я так делал, ещё крепление откручивал самого фильтра чтоб не мешало, можно немного шланг на фильтре пасатижами помять.
В общем неудобно, но возможно!
-
Мне приходилось за 4 года эксплуатации менять 2 раза топливный фильтр, в первом случае когда его с большим трудом сняв, из него вытекало что то похожее на грязную воду из лужи во втором случае пробег был в порядке 40 тыс. я его менял вытекало уже чистый бензин но я в итоге решил его распилить и глянуть что внутри твориться,вскрыв его сама бумажка не знаю как правильно называеться материал который был внутри был чистый, как снаружи так и внутри бумажки,фильтр использовал - САКУРА.
-
Была так же проблема. Попробовал, подёргал... никак не снять. Возил новый фильтр в багажнике год с лишним ;-) Вспомнил про него, когда менял антифриз на СТО - попросил заодно и бензофильтр поменять. Машину поддомкратили, залезли снизу и придерживая шланг пассатижами стянули его с фильтра. Сверху шланг уже вообще без проблем сняли. В принципе мне это обошлось в 0р. т.к. даже денег за доп. работу не взяли *OK* В общем как то так, если ничего не путаю...
-
Обложить еще надо чем нибудь, чтобы бензин на чего горячее не попал и стравить давление - открыв крышку бензобака.
-
Спасибо всем ответившим, что то все больше склоняюсь к замене на СТО :D всё же там бензин, да и шланчик очень не хотелось бы порвать.
-
Спасибо всем ответившим, что то все больше склоняюсь к замене на СТО :D всё же там бензин, да и шланчик очень не хотелось бы порвать.
не порвешь,особых усилий надо ;)
http://cube-club.ru/ru/repair/engine/fuel_filter.html
-
Спасибо всем ответившим, что то все больше склоняюсь к замене на СТО :D всё же там бензин, да и шланчик очень не хотелось бы порвать.
не порвешь,особых усилий надо ;)
http://cube-club.ru/ru/repair/engine/fuel_filter.html
Ладно уговорил красноречивый :D Как только за какой надобностью полезу в подкапотное пространство, обязательно повторю попытку замены, а лезть прийдется :( гдето выпускная система стала травить, газы попадают в салон :(, но это уже другая история.
-
Пи первичной замене фильтра у всех верхний шлаг легко открутить а вот с нижним будут проблемы. Лично я сделал следующее:
1 - аккуратно открутил и снял верхний шланг, загнул его вверх дабы бензин нетек (можно и не делать небежит :D)
2 - вытащил фильтр из гнезда и аккуратно покрутил вдоль оси нижнего шланга из стороны в сторону
3 - наклонил фильтр вниз открутил хомут и стянул его вниз
4 - наклонил фильтр и в место крепления нижнего шланга и фильтра опрыскал жидкостью для разборки болтов (SW4) дал откиснуть пару минут, потом аккуратно тонкой отверткой чуть чуть приподнял край у шланга и опять опрыскал. Проделал эту операцию раз 5 причем каждый раз крутил фильтр из стороны в сторону до тех пор пока он неначал легко крутится на шланге.
5 - самое тяжелое устраиваешся удобно на крыле засовываеш левую руку вниз в проем между двигателем и кузовом береш в руку шланг, правой рукой береш фильтр и начинаеш тянуть в разные стороны. Я еще исхитрился аккуратно засунуть отверку между шлангом и фильтром и ей помогал отгибал край шланга.
6 - все при сильном пыхтении и воспоминании матери японцев фильтр слетает. Ужасно мешали усики крепления но снимать их было в лом поэтому обошелся так.
7 - сейчас уже поменял в 3 раз (по 1 разу в год осенью) замена происходит в легкую нет таких заморочек с нижним шлангом
8 - при сборке думаю вопросов невозникнет :D
-
Всё очень легко меняется!!! Нужно немножечко терпения. Ослабляем хомуты, затем держим шланчик и поворачиваем фильтр из стороны в сторону, точно так же нижний шланчик, ставится тоже очень легко, только не переверните фильтр наоборот! *OK*
-
Добрый Всем день! Подскажите: кроме этого фильтра( банки) еще в топливной системе есть фильтра? Может сетка где то стоит?
-
Вроде в бензобаке ещё что то стоит...
-
Добрый Всем день! Подскажите: кроме этого фильтра( банки) еще в топливной системе есть фильтра? Может сетка где то стоит?
В баке перед бензонасосом стоит сетка-желательно тоже хоть раз за всю историю почистить,особенно если у машины большой пробег по "нашей Раше"-не помешает! *YES*
-
Теперь вопрос: где именно находится насос в баке и как до него добросять?
-
Теперь вопрос: где именно находится насос в баке и как до него добросять?
снимаеш заднее сидение (не спинки а то что под задницей :D) под ним бак там увидиш крышку на 3 болтах раскручиваеш и аккуратно вынимаеш это и будет как раз топливный насос а на нем на конце трубки сеточка
-
Блин, и не знал например, что там сетка есть, спасибо за инфу и от меня тоже :) От 2110 бабочку поставить можно?, а то и правда бы поменять между делом, пока холодно и не так пожароопасно в бак залазить. Вот почему под капотом фильтр чистый, похоже от того, что в баке за 250 тык одно название осталось ;D
Незнаю на счет сетки от 2110, я просто вытащил насос аккукратно все промыл водой в ведре, отстучал всякие шушлайки и поставил все обратно. Была еще мысля чемнибудь откачать всякую муть из бака но так и не реализовал.
-
Я залазил в бак,хотел почистить сетку, но она как новая была и в баке никакой грязи небыло
-
немного не в тему. но... от ваз 2110 подходит и полностью бензонасос, только BOSHEевский с сеточкой. Проверено *OK*
-
вчера менял топливный фильтр примерно 10 минут времени заняло!! :D правда руки все поцарапал пока долез!!!! :D
-
Добрый Всем день! Подскажите: кроме этого фильтра( банки) еще в топливной системе есть фильтра? Может сетка где то стоит?
В баке перед бензонасосом стоит сетка-желательно тоже хоть раз за всю историю почистить,особенно если у машины большой пробег по "нашей Раше"-не помешает! *YES*
Привет!А подскажи пожалуйста как вытащить бензонасос из бака,чтобы почистить сеточку или ,что там стоит.Бензонасос прикручен или нет?
-
[[/quote]Привет!А подскажи пожалуйста как вытащить бензонасос из бака,чтобы почистить сеточку или ,что там стоит.Бензонасос прикручен или нет?
[/quote]
ты видать хреного до это всю переписку читал, как в бак залезеш так и выташиш и сетку и бензаносос ;D
-
[
Привет!А подскажи пожалуйста как вытащить бензонасос из бака,чтобы почистить сеточку или ,что там стоит.Бензонасос прикручен или нет?
[/quote]
ты видать хреного до это всю переписку читал, как в бак залезеш так и выташиш и сетку и бензаносос ;D
[/quote]Да у меня со зрением всё в порядке,но я нигде здесь не увидел ,что бензонасос стоит на направляющих и защелкивается.
-
а я снимал сегодня отвернул держатель и верхний хомут но шланг не хотел откручиваться я его на излом и немного погнув сосок снимаемого фильтра сдвинул с места ну а потом он сам пошел нижний снял без проблем тем же макаром. кстати фильтр был вроде чист завтра тоже распилю. и в бак лазил таоже все чисто
-
На самом деле матерился на всех машинах снимая эти шланги... Но оно к лучшему (плотнее сидит - меньше вероятность протечки).
Так вот, в результате множества эксперементов была выработана формула - крутить...
Берем одной рукой шланг, другой фильр, шланг мертвой шваткой, фильтр пытаемся крутить...
Как только он начнет довольно легко проворачиваться, вращательно-поступательными движениями снимаем шланги без особо титанических усилий...А если предварительно не полениться открутить два болта крепления, то даже руки не поцарапаете(ну и хомутики после того как ослабили надо протащить на сантиметров 5 по шлангу).
-
Добрый день. Подскажите как добраться до насоса в баке. Сегодня хотел почистить сетку, а кресло снять не смог. Кресло нужно откручивать что ли?
-
Если сидения двигаются вперед-назад то откручивать
-
Да Сиденья надо снимать!
Каждое на 4 болтах на 17 кажется или 19.
-
Да Сиденья надо снимать!
Каждое на 4 болтах на 17 кажется или 19.
Правое или левое по ходу движения?
-
Оба! Там лючок посередине.
-
Вот это жесть.:-(
-
Да ладно, не такая уж и жесть 8 болтов открутить *STOP*
Тем более менять его раз "в пятилетку"
-
Можно подробнее об регулировках, что именно делал?
-
Про все регулировки в других темах с избытком всё обмусолено давно!Давайте сдесь про замену фильтра говорить,а?
-
проще отдать пару сотен в сервисе. как сеня мастер его менял. стока раз их мать вспоминал))
-
проще отдать пару сотен в сервисе. как сеня мастер его менял. стока раз их мать вспоминал))
я принципиально такие мелочи сам меняю. тут даже инструмента кроме отвёртки не нужно никакого!! а отдавать кровные за то же самое, что можно и самому и недолго -это "шоб я так жил" ;) всвязи с приходом тепла, решил заменить. из пяти предложенных вариантов купил рублей за 130 вроде бы, хотя и предлагали и за 1300. глянул на старый, протёр сверху и офигел -верхушка аж коррозией покрыта!! 8-\ через пару минут понял что снять так просто не получится, смахнул капли пота, закурил и начал гипнотизировать фильтр взглядом. принял решение что лучше нижний сначала нужно чтобы раком не стоять лишний раз (машинка грязная) затем протёр от пыли и со всей ненавистью схватил левой рукой фильтр, а правой за шланг (ободрав немного руку. в перчатках анрил) и крутящими движениями фильтра и шланга начал по миллиметрам разделять их объятия. скрипело и ныло, но секунд через 20-30 шланг соскочил полностью. пролилось маленько бенза и дерьмосмеси, которая образовалась там. потом, уже привычным движением, снял верхний. ставил сразу, без перекуров!! тут настрой -главное. собрал всю волю в кулак и на одном дыхании всё разом порешил. только в обратном порядке: зажал шланг, накачанной эспандером, своей пятернёй, и вкрутил сверху (правильной стороной!! там стрелочка есть. яб не простил себе так ошибиться :D ) в результате все показатели улучшились, а главное, по трассе в горку меньше тупить стал *\/*ну и вроде расход ещё умерился. так что всем советую вовремя менять!!
-
Товарищи! (c) Открутите вы сначало крепление этого фильтра (два болтика на 10) и выдерните эту скобу. И все пойдет проще. Откручиваем хомутик, отодвигаем по шлангу сантиметров на 5-7. Зажимаем рукой шланг, другой рукой вращающе поступательными движениями снимаем фильтр. Первый раз менял матерился, вспоминал и японцев и жабу. А в последний раз замена фильтра заняла 4 минуты и руки целы...
-
ну это само собой!! иначе вообще не подлезть
-
ну это само собой!! иначе вообще не подлезть
Ну уж...я первый раз меняя смог открутить хомуты и снять оба шланга на фильтре, который при этом оставался в креплении (заняло минут 40, за которые жена услашала от меня матов больше чем за всю предыдущую совместную жизнь :-D)
-
Ну уж...я первый раз меняя смог открутить хомуты и снять оба шланга на фильтре, который при этом оставался в креплении (заняло минут 40, за которые жена услашала от меня матов больше чем за всю предыдущую совместную жизнь :-D)
*BISS* !%! тока славо богу жены небыло рядом
-
а я так и не смог снять нижний шланг ^-^.
я посмотрел куда он идёт, слез в яму, снял его с трубки на днище,
потом вылез, снял верний шланг и заменил фильтр.
мне показалось так удобней.
-
Вот почему не люблю сам возиться, так это потому что приходится снимать все болты, кольцо, цасы (ногти накладные :D ) и вот ты с машиной 1 на 1 !!!! а дальше или ты её или она тебя ;) так что если не готов морально к некоторому сексу -лучше дядьке заплатить.
-
Да Сиденья надо снимать!
Каждое на 4 болтах на 17 кажется или 19.
Правое или левое по ходу движения?
под задним левым стоит бензонасос с сеткой и поплавок с датчиком топлива,под задним правым один поплавок с датчиком топлива . по ходу движения! ;)
-
Оба! Там лючок посередине.
под каждым сиденьем свой "лючек" *YES*
-
Да Сиденья надо снимать!
Каждое на 4 болтах на 17 кажется или 19.
Правое или левое по ходу движения?
под задним левым стоит бензонасос с сеткой и поплавок с датчиком топлива,под задним правым один поплавок с датчиком топлива . по ходу движения! ;)
Блин, болты находятся под пластиковыми накладками? Если да то как их снять? Ковырял их но снять не смог
-
месяц назад поменял топливный фильтр. Купил неоригинал, а то что в магазине нашлось, ярко зеленого цвета в мятой коробке, за 300р. В остальном вид такой же как у оригинала. Поменял без проблем. Но сейчас при повороте ключа зажигания, когда насос закачивает рампу, слышны булькающие звуки. Думал сначала воздух туда попал при замене, но до сих пор не прошло ^|^ Может фильтр на другой поменять
-
Ну вот наконец то я и добрался до этого самого злосчастного фильтра *\/*.
Мать японских инженеров я вспоминал во время процесса очень часто.
Что могу сказать конструктивного - для облегчения процесса лучше снять коробку воздушного фильтра, пространство для маневров значительно увеличивается :)
Верхний шланг я стянуть не смог, поэтому отрезал часть шланга ножем, небольшое количество бензина из шланга все таки вытекает, поэтому совет Тигррра в посте №10, поднять шланчик вверх очень актуальный.
Когда срезал верхнй с нижним уже проще, он у меня слез гораздо проще (фильтр можно было уже проворачивать вокруг своей оси).
Внимание из фильтра вытекает бензин >:!> будте внимательны !!! Клему с аккумулятора я скидывал, на всякий пожарный.
После замены слил со старого остатки и опупел от того , что увидел, мутная жижа коричневого цвета, при потрясывании фильтра внутри , чтото бренчит :o
По расходу изменилось чтонить или нет отпишусь позже, но динамика заметно повысилась, перед заменой совсем тупить мой Кубичек стал *YES*
Всем откликнувшимся на тему спасибо!
-
Я не один раз самостоятельно менял топливный фильтр на КУБике, но обычно после замены, старый фильтр выбрасывал, а недавно решил старый топливный фильтр распилить, сотояние фильтра смотрите на фотках.
-
А это фильтр с папиного КУБика.
-
Расслабив хомуты и переместить от конца трубок... Берём гаечный ключ (на 10 вроде, не помню) и с помощью него сдвигаем резиновую трубку по принципу рычага- фильтр легко освобождается. Патрубки нового фильтра смазать чем-нибудь и шлангчики леко натянутся!
-
Расслабив хомуты и переместить от конца трубок... Берём гаечный ключ (на 10 вроде, не помню) и с помощью него сдвигаем резиновую трубку по принципу рычага- фильтр легко освобождается. Патрубки нового фильтра смазать чем-нибудь и шлангчики леко натянутся!
Хороший метод !%! Тока у меня видно никто его не менял так что шданчик в районе трубки фильтра никак не хотел сдвигаться даже на миллиметр :-\ и после всех попыток снять его был немного поврежден, поэтому резал.
-
Кстати тоже думаю распилить старый фильтр , сейчас то, что из него вытекло на поминает ржавый песок *scare* нормальным таким бензином нас заправляют %~
-
высуши сначала на солнце. начнешь пилить и взорвешься от искры
-
Маслом только шланг нежелательно смазывать чтоб фильтр назад одевать - разбухнет. Идеальный вариант - автошампунь, если есть под рукой. Я его просто водой намочил
я тоже смачивал трубочку фильтра водой :)
-
Вчера лазил под капотом у ауди 100 в кузове C4 и у тойоты карины 210. Удобно, просторно. У кубика же пипец просто как тесно, повсюду провода, из-за этого даже топливный фильтр менять не комфортно.
-
высуши сначала на солнце. начнешь пилить и взорвешься от искры
Та он давно высох, ужо неделю лежит руки просто не доходят :D
-
Предлагаю тем, кто хочет перерезать шлангчики, нарастить через переходники длину, чтобы при последующей замене вынуть фильтр и свободно с разогнутой спиной ковыряться! *GENIY*
-
поменял на днях, сначала думал не справлюсь, не мог шланги снять, пошел форум читать, почитал-снял, сначала не додумался снять крепление фильтра, что очень помогло, поставил новый сакура, реально почувствовал улучшения. У меня стоял ниссановский, судя по его состоянию еще родной, а пробег то уже 140 т. и то может смотанный, но я не удивился, ибо когда я купил куба у него были колодки и резина родная 1999 года )))
-
поменял на днях, сначала думал не справлюсь, не мог шланги снять, пошел форум читать, почитал-снял, сначала не додумался снять крепление фильтра, что очень помогло, поставил новый сакура, реально почувствовал улучшения. У меня стоял ниссановский, судя по его состоянию еще родной, а пробег то уже 140 т. и то может смотанный, но я не удивился, ибо когда я купил куба у него были колодки и резина родная 1999 года )))
У меня на 73000 из фильтра такое г... вылилось , представляю что у тебя творилось :-D
-
у меня не вылилось, а вывалилось ) хлопья коричнивого цвета (бесконечное множество)
-
поставил новый сакура
Ты такой ставил?
Sakura FS-8001
-
поставил новый сакура
Ты такой ставил?
Sakura FS-8001
да, именно его
-
тоже недавно столкнулся с такой проблемой, не мог снять шланги с топ. фильтра...мне помогло то, что я параллельно с печкой ковырялся и трубы кондишена у меня были убраны...также было откручено крепление самого фильтра...верхний стягивал, зажав насос в одной руке, другой рукой с пассатижами, зажав шланг на стыке, т.е. там, где внутри штуцер насоса, маятниковыми движениями с напряжением вверх...после снятия верхнего, из нижнего шланга фильтр просто выкрутил, опять же не бес помощи пассатиж...
-
шланги чуть отогните от штуцеров и WD40 пшикните, все легко сниимется )