проще отдать пару сотен в сервисе. как сеня мастер его менял. стока раз их мать вспоминал))
я принципиально такие мелочи сам меняю. тут даже инструмента кроме отвёртки не нужно никакого!! а отдавать кровные за то же самое, что можно и самому и недолго -это "шоб я так жил"
всвязи с приходом тепла, решил заменить. из пяти предложенных вариантов купил рублей за 130 вроде бы, хотя и предлагали и за 1300. глянул на старый, протёр сверху и офигел -верхушка аж коррозией покрыта!!
через пару минут понял что снять так просто не получится, смахнул капли пота, закурил и начал гипнотизировать фильтр взглядом. принял решение что лучше нижний сначала нужно чтобы раком не стоять лишний раз (машинка грязная) затем протёр от пыли и со всей ненавистью схватил левой рукой фильтр, а правой за шланг (ободрав немного руку. в перчатках анрил) и крутящими движениями фильтра и шланга начал по миллиметрам разделять их объятия. скрипело и ныло, но секунд через 20-30 шланг соскочил полностью. пролилось маленько бенза и дерьмосмеси, которая образовалась там. потом, уже привычным движением, снял верхний. ставил сразу, без перекуров!! тут настрой -главное. собрал всю волю в кулак и на одном дыхании всё разом порешил. только в обратном порядке: зажал шланг, накачанной эспандером, своей пятернёй, и вкрутил сверху (правильной стороной!! там стрелочка есть. яб не простил себе так ошибиться
) в результате все показатели улучшились, а главное, по трассе в горку меньше тупить стал
ну и вроде расход ещё умерился. так что всем советую вовремя менять!!