Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: cubovodz10 от 26.08.2013 17:16:02

Название: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 26.08.2013 17:16:02
Здравствуйте!
Расход приблизительно 20л /100км
С  недавнего времени стал обладателем куба в 10 кузове.
Сразу же после покупки мы с ним не очень подружились!
Взял я его со стучащим клапаном, поездил пару дней, всё устраивало,
но в один прекрасный  день он окончательно обозлился на меня.
и заглох прямо на перекрёстке!
После этого инцидента куб работал как хотел и когда хотел, на холодную ехал, после прогрева  нет, глох, не развивал полную мощность, и т.д.
Попутно загорелся чек. Сделал самодиагностику, код ошибки 0114 после это куб стал очень тупым даже на холодную,
отогнал его к знакомому мастеру.
Вскрыли мотор, там: гнутый клапан + выработка на толкателе (клапан набил отверстие).
было принято решение о капиталке .
менялось : кольца, натяжитель верхней цепи, шатунные вкладыши, клапан, мск, вв провода, фильтра, толкатель клапана.
Забрав машину после капиталки, немного покатался порядка 200 км. чек продолжал гореть, поехал к диагносту посмотрели только лямбду....работала она с неким запозданием, и на холостом ходу давала прямую линию, после прогрева на 2500 работала как положено.
Поменял лямбду поставил от 2110 4х проводную отличается от оригинала только сопротивление обмотки нагревательного элемента.
Поехал на диагностику в другое место, где подключили сканер! Сразу же мастер сказал что очень сильно переливает, стёр ошибку, чек наконец таки погас , стали тестировать лямбду, лямбда работает на холостом ходу и под нагрузкой, но смесь очень сильно обогащена именно на холостом ходу!
 Со слов мастера "лямбда в идеальном состоянии" сказал он, и сказал что виновник такого расхода либо дмрв либо форсунки.
Было принято решение почистить дроссель не снимая с мотора, купил карб клинер снял сетку, и на заглушенном моторе обильно пролил дз и дмрв.
И снова поехал на диагностику, Результат остался неизменным, лямбда показала обогащение на холостом,  дмрва показал 1.3 вольта как и написано в книжке.
Прошу совета опытных! В какую сторону капать чтобы привести расход в норму ?
Есть ли способ проверить Дмрв?
Свечи , фильтра и тд. Новое.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: Михаил кем от 26.08.2013 18:24:05
Есть обсуждение по борьбе с расходом. Вот ссылка: cube-club.ru/forum/index.php/topic,919.0.html?PHPSESSID=i105bbuog3rsfcl0ql2qaajq85 может поможет
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SEMM от 27.08.2013 03:16:53
дроссельный узел нужно чистить со снятием. странно, что этого не сделали во время капиталки. проверьте показания датчика положения дроссельной заслонки. для исключения из списка причин почистите форсунки также со снятием, чтобы видеть облако распыления.
зажигание выставлено согласно подкапотной табличке?
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: garpun1 от 27.08.2013 08:28:14
дроссельный узел нужно чистить со снятием. странно, что этого не сделали во время капиталки. проверьте показания датчика положения дроссельной заслонки. для исключения из списка причин почистите форсунки также со снятием, чтобы видеть облако распыления.
зажигание выставлено согласно подкапотной табличке?
Подскажите,каким образом проверить показания датчика положения и выставить зажигание согласно подкапотной табличке?
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: ahior от 27.08.2013 09:15:56
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
• Измерьте сопротивление между контактам и №1 и № 2 датчика(если смотреть на датчик в установленном на двигатель положении, то контакт №1 ближе к салону, контакт №2 посередине) Сопротивление при нормальной температуре: Дроссельная заслонка полностью закрыта: прибл. 0,8 kОм Дроссельная заслонка полностью открыта: прибл. 4,0 кОм(По мере нажатия на педаль акселератор а сопротивление возрасает).
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: AlexMakedonsky от 27.08.2013 18:41:17

Подскажите,каким образом проверить показания датчика положения и выставить зажигание согласно подкапотной табличке?
[/quote]

Поверните ключ в положение On  и проверьте напряжение между центральным проводом штекера и массой. Должно быть 0,5 В при полностью закрытой заслонке, при полностью открытой - 4,2. Где то тут я описывал полностью процесс настройки CGA3DE. Поищите.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: garpun1 от 28.08.2013 14:40:54
ahior, AlexMakedonsky ,СПАСИБО за подсказ.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: BLiK от 28.08.2013 16:41:51
Была такая же проблема с расходом.
После замены всех расходников (фильтра, ремни, свечи) стало лучше, но не намного. Сделал чистку дросселя и форсунок, с разбором как положено. Лучше, но не намного.. Лямбду прибором проверяли, живая, работает как часы... Датчик положения заслонки не проверял, да и не думаю что в нём дело. С трамблёром игра тоже не помогла... Сейчас думаю только на ДМРВ. Пытаюсь купить дроссель другой... Масло съёмные колпачки залегли, но думаю на расход не влияет...
На свечах, сейчас, какой-то белый налёт, который обсыпается когда стучишь по свече.

В общем сейчас расход 11,5 по городу, по трассе ровно 10, причём не зависит от стиля езды, толи ты пенсионер, толи летишь как умалишённый, расход одинаков. Меняется расход от замены топлива с 92 на 95 и наоборот, но помогает ненадолго. 2-3 заправки.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 28.08.2013 19:07:50
Завтра попробую почистить дроссель  полностью разобрав его. Есть ли способ диагностировать неисправность ДМРВ? Напряжение на нём 1.3 вольта что укладывается в норму! что ещё можно узнать о его состоянии?
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: ahior от 28.08.2013 19:13:58
О его состоянии еще можно узнать чистый ли он или нет, а еще можно с него стырить платину и продать рублей так где то за 15-20 и это не тысяч ;)
А по существу, ты сперва сделай то что посоветовали и если не поможет, мы постараемся помочь и что нибудь посоветуем.
P.S. Чистить ДЗ по времени вместе с его снятием и последующей сушкой отнимет у тебя не больше часа.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 28.08.2013 20:09:06
Чуть не забыл у меня вот такой дросель на 4ре фишки
чем он отличаеться от 3х?
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: ahior от 28.08.2013 21:11:34
Чтоб его почистить, ничем. А если интересно углубиться в его принцип, то скачай книжку. Просто он ставился на более поздние модели...
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: ahior от 28.08.2013 21:19:57
Да кстати: проверка КХХ и ДПДЗ что описанна выше для этой ДЗ отличается...
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: ahior от 28.08.2013 21:20:41
Скачай книжку, будет намного проще тебе и масса вопросов отпадет :-X
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: flyer от 28.08.2013 23:02:12
По дросселю, есть 2 фишки и 1 фишка(вместо фишки идет тросик на акпп) по ДМРВ у меня были похожие симптомы бенз лил сильно, но диагностика ошибок не выдавала, покатав недельку он подох окончательно. Дроссельный блок мне прислали с 1 фишкой и с него ДМРВ был успешно пересажен на 2 фишечный и все сразу стало на свои места. Но лютой зимой бывает что и заливает изза температурного датчика. при низких температурах он дает ошибку и заливает свечи(но это при очень низкой температуре). как-то так, был бы в мск я бы тебе дал свой, у меня со старого двигателя в гараже лежит про запас, как раз пересаженный:)
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SEMM от 29.08.2013 03:11:27
процедуру пересадки раскройте пподробней. а то тут давно устоялось мнение, что ДМРВ меняется только ДЗ всборе.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: flyer от 29.08.2013 08:00:30
Делал бы сам, то фотоотчет уже выложил, но это все делал диагност, по его словам там ничего сложного
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 29.08.2013 09:56:33
Решил начать с чистки форсунок! купил балон, снял рампу, подал давление в неё, пока давление не большо всё хорошо, чуть увеличить, начинает спускать регулятор давления топлива!
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SEMM от 29.08.2013 10:51:49
значит надо замерять давление в топливной системе.
а пока форсунки надо чистить при том давлении, которое позволяет обратный клапан.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: ahior от 29.08.2013 15:28:17
Все верно, я себе когда чистил рейку топливную тот самый регулятор давления так же поступал. В общем так, набираешь давление в рейке пока позволяет регулятор давления и замыкаешь контакты на форсунках(открываешь их) и так с каждой форсункой пока не станет распылять. Там расчитанно именно так, чтоб бензин не начал сочиться через шланги, прокладки и уплотнители...
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 30.08.2013 19:23:49
Сегодня был на станции! Чистили форсунки со снятием, пока чистили форсы сняли и помыл дроссель! Мыть-то там особо и нечего оказалось, но всё же отмыл всю грязь. Осталось заправить и наблюдать за расходом.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: garpun1 от 07.09.2013 23:15:29

Подскажите,каким образом проверить показания датчика положения и выставить зажигание согласно подкапотной табличке?

Поверните ключ в положение On  и проверьте напряжение между центральным проводом штекера и массой. Должно быть 0,5 В при полностью закрытой заслонке, при полностью открытой - 4,2. Где то тут я описывал полностью процесс настройки CGA3DE. Поищите.
[/quote]
У меня CG13DE,замерил показания датчика положения,вышло 0,6 закрытая заслонка,3,8-полностью открытая. Это в норме или что-то регулировать?
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 03.10.2013 12:01:57
Со времени последнего сообщения в этой теме были выявлены новые симптомы, заменены детали и несколько раз перезамерен расход топлива.
Заменил дроссельную заслонку, отрегулировал ДПДЗ, заменил свечи.
Из симптомов на трассе авто не разгоняется более 115 к/ч если скинуть передачу держит обороты в районе 4300 но скорость не меняется
На нейтрале или парковке двигатель не ограничивается оборотами 4300 а легко раскручивается до пяти и более тысяч.
Такое впечатление что вожу за собой очень тяжёлый прицеп. Динамика как таковая отсутствует. очень вялый разгон
После ночной стоянки грею машину порядка 3-5 минут и начинаю движение двигатель несколько потраивает после полного прогрева троение как рукой снимает.
 Да иногда наблюдаю такую картину.
завел, включил D снял ногу с тормоза машина стоит на месте и не делает попыток двинуться вперед, в эти моменты она особенно не хочет ехать, кикдаун не работает. Заглушил, завёл и всё работает как нужно снял ногу с тормоза машина устремляется вперед и намного адекватнее реагирует на педалирование.
Из вариантов решения проблемы у меня остался только выбить катализатор. если у кого есть какие идеи по снижению расхода топлива буду рад.
Также регулировали зажигание как более ранние так и более поздние изменений в динамике и расходе нет. да и не может неправильно выставленный уоз так влиять на расход
Расход если ездить до 2000 что очень сложно так как машина отказывается ехать составляет 12.5л в городе преимущественно без пробок в ночное время прогревы исключаются. если ездить несколько притапливая на уровне общего потока расход составляет 16-17 литров.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: alpinist от 03.10.2013 14:16:56
Напряжение на нижнем выводе ДМРВ отн. корпуса при работе на ХХ должно быть не более 1,1вольта. В противном случае - перерасход, залив в мороз, тупь на разгоне. Это при условии , что лямбда жива. У меня 0,95 в на ХХ.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 03.10.2013 14:34:56
Дмрв проверили по сканеру 1,3 в. на х.х.
как и описанно в книге.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: alpinist от 03.10.2013 17:41:03
Из опыта  скажу, что 1,3 это очень много. Вся остальная характеристика (при нагрузке) завышена ещё значительней. Отсюда и проблемы.
ДМРВ требует коррекции до 1,00вольта.  Ты не первый такой.
Если ты слепо веришь книге, то верь и дальше с  пятнадцатью на сто. Мне ближе 7-8/100.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: garpun1 от 03.10.2013 20:00:00
И что делать,если показания отличаются от твоих?
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: Сергей Корнилов от 04.10.2013 03:53:43
И что делать,если показания отличаются от твоих?
Ребята, похоже у нас троих одна и таже проблема. Мои симптомы на эти тоже похожи. И напряжение с МАФА у меня соответствует книге. В теме " Танци с бубном " позже выложу диаграму диагноста, Время открытия форсунок.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: Сергей Корнилов от 04.10.2013 06:02:44

Re: Провал оборотов ХХ, но не глохнет, только трясётся.
« Ответ #7 : 02.10.2013 08:26:26 »
Цитировать
Проблему решил заменив блок дроссельной заслонки - видимо, глючил датчик расхода воздуха или его мозг. Есть подозрения, что там от нагрева отходила сопротивлюшка или нагревашка - попробую это всё аккуратно дома рассмотреть на досуге.


Я думаю вот это высказивание актуально в этой теме!!!
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 04.10.2013 10:01:33
Из опыта  скажу, что 1,3 это очень много. Вся остальная характеристика (при нагрузке) завышена ещё значительней. Отсюда и проблемы.
ДМРВ требует коррекции до 1,00вольта.  Ты не первый такой.
Если ты слепо веришь книге, то верь и дальше с  пятнадцатью на сто. Мне ближе 7-8/100.
Допустим. ну и как нам корректировать этот показатель?
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 04.10.2013 10:05:46
Я думаю стоит проверить метки грм. ведь погрешность на один зуб вполне может душить мотор. а в следствии чего и расход такой. Когда собирали мотор могли и ошибиться.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: garpun1 от 04.10.2013 10:33:30
Я думаю стоит проверить метки грм. ведь погрешность на один зуб вполне может душить мотор. а в следствии чего и расход такой. Когда собирали мотор могли и ошибиться.
У меня с метками ГРМ не могли ошибиться,т.к. это делал я сам и проверено было не один и не два раза.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: alpinist от 04.10.2013 11:42:25
И что делать,если показания отличаются от твоих?
Ребята, похоже у нас троих одна и таже проблема. Мои симптомы на эти тоже похожи. И напряжение с МАФА у меня соответствует книге. В теме " Танци с бубном " позже выложу диаграму диагноста, Время открытия форсунок.
Для понимания происходящего рекомендую почитать мои сообщения в профиле.
Объяснять каждому алгоритм взаимодействия и работы инжектора , повторяясь, надоело.

Возможено покупка контрактного дросселя и решит проблему,  если повезёт.

С коррекцией ДМРВ решение только персонально.

Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 04.10.2013 13:03:03
И что делать,если показания отличаются от твоих?
Ребята, похоже у нас троих одна и таже проблема. Мои симптомы на эти тоже похожи. И напряжение с МАФА у меня соответствует книге. В теме " Танци с бубном " позже выложу диаграму диагноста, Время открытия форсунок.
Для понимания происходящего рекомендую почитать мои сообщения в профиле.
Объяснять каждому алгоритм взаимодействия и работы инжектора , повторяясь, надоело.

Возможено покупка контрактного дросселя и решит проблему,  если повезёт.

С коррекцией ДМРВ решение только персонально.

Ничего конкретного по коррекции дмрв в сообщения не нашёл! Если не затруднит ткните пальцем пожалуйста.
к сканеру подключали не один куб в 10м кузове, у всех 1.3в но тем не менее расход в городе 7-8 у всех за исключением моего кубика..
Дроссель я поменял что на одном что на втором 1.3в
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: Сергей Корнилов от 07.10.2013 02:34:45
То что МАФ выдаёт 1,3 вольта может это и нормально, НО !!! Дело в том что сигнал с МАФа должен идти очень точный и стабильный так как разница в 100 об. по напряжению составляет 0,03-0,04 Вольта. Когда я производил замеры заметил что у меня напряжение колеблется на ХХ от 1,29 до 1,33 тоесть 800-900 об. А стрелка тахометра стоит ровно. Получается эти перепады напряжения по времени длятся МИЛИСЕКУНДЫ обычным прибором (вольтметром) замерить сложно.
Позже выложу данные со сканера с осцилограммой и попытаюсь объяснить. Мож кто подскажет как снимок 900кб уменьшить до 128кб а то не лезет он сюда
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: Сергей Корнилов от 07.10.2013 03:14:26
Я думаю стоит проверить метки грм. ведь погрешность на один зуб вполне может душить мотор. а в следствии чего и расход такой. Когда собирали мотор могли и ошибиться.
У меня с метками ГРМ не могли ошибиться,т.к. это делал я сам и проверено было не один и не два раза.
Полностью согласен!!!
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: Сергей Корнилов от 07.10.2013 04:51:53
ДИАГНОСТИКА ДМРВ.   
Скажу сразу: я не диагност ни автоэлектрик ни электронщик. Мозги есть и руки растут от куда надо. Только 1 из 5 диагностов обратил внимание на эти данные и объяснил что и как работает в данной ситуации. Дату на фото не смотреть так как диагностика проводилась 30.07.13.
1,2V ___Напряжение с ДМВД завышено
до 3,8 ms время открытия форсунки.(замер на ХХ)___ При таком показателе авто должно двигаться 60-80 кмч
AIR FLOW ALPHA   100%___корректировка открытия форсунок А должна быть процентов 5-15
Что получается?!!! На ХХ воздух через ДЗ (проволочку под сеткой) поступает РАВНОМЕРНО а мозг МАФа передаёт сигнал на комп как будто я нажимаю педаль газа вниз-вверх, туда-сюда. От сюда и корректировка 100% на ХХ ( 100% корректировка должна происходить при резком нажатии на газ или отпускании)
На картинке снизу диаграмма на ХХ должна идти ровно а мы видим ту самую корректировку 100% (50%вниз50%вверх)Плюс к этому ручкой нарисованый крестик это пробел, воздух не проходил сигнала открытия на форсунки не шло а ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО. Вот такие дела!!!

 
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SEMM от 07.10.2013 08:51:03
будет очень замечательно, если потом выложишь результаты такогоже теста после замены ДЗ
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: Сергей Корнилов от 07.10.2013 09:05:05
будет очень замечательно, если потом выложишь результаты такогоже теста после замены ДЗ
Постараюсь. Завтра еду заключать договор на контрактную ДЗ  без пробега по России.(цена вопроса 5200) PS Это вместе с авиа доставкой. Доставка 5-7дней.
А вот диагност, боюсь, попросит бабосиков заплатить.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 07.10.2013 10:39:45
Сегодня съездил на диагностику! кажется причина найдена. Не правильно выставленные фазы ГРМ. Угол зажигания -3 градуса.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: Сергей Корнилов от 08.10.2013 03:08:24
Сегодня съездил на диагностику! кажется причина найдена. Не правильно выставленные фазы ГРМ. Угол зажигания -3 градуса.
А диаграмму с МАФа на диагностике тебе показывали, коректировка подачи топлива сколько процентов???
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 14.10.2013 21:37:22
Проблема не решена.
Проверил метки всё выставленно правельно. повернули трамблёр в самое ранние положение какой сейчас градус незнаю!
Почему сканер показал -3 градуса практически в самом верхнем положении трамблёра! Может всему виной датчик КВ
Устал кормить его.
Куда смотреть уже незнаю все разводят руками
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: alpinist от 14.10.2013 22:37:53
Из опыта  скажу, что 1,3 это очень много. Вся остальная характеристика (при нагрузке) завышена ещё значительней. Отсюда и проблемы.
ДМРВ требует коррекции до 1,00вольта.  Ты не первый такой.
Если ты слепо веришь книге, то верь и дальше с  пятнадцатью на сто. Мне ближе 7-8/100.

Повторюсь.
Комп диагностика  показывает угол заложенный программно. В зависимости от положения трамблёра реальный угол значительно отличается.
Реальный УОЗ снимается только стробоскопом. (это стандартный развод малосведущих сервисов - они на этих авто измеряют сканером :D :-D)
 Попробуй отключи датчик детонации.
Скорее всего у  тебя поджаты выпускные клапана. зазор надо 0,5- 0,6мм.
Какого цвета изоляторы свечей?

Ну и конечно ДМРВ виновник расхода , залива в мороз(твоя перспектива) и прочих гадостей.

А датчика коленвала там нет
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 15.10.2013 07:14:27
Из опыта  скажу, что 1,3 это очень много. Вся остальная характеристика (при нагрузке) завышена ещё значительней. Отсюда и проблемы.
ДМРВ требует коррекции до 1,00вольта.  Ты не первый такой.
Если ты слепо веришь книге, то верь и дальше с  пятнадцатью на сто. Мне ближе 7-8/100.

Повторюсь.
Комп диагностика  показывает угол заложенный программно. В зависимости от положения трамблёра реальный угол значительно отличается.
Реальный УОЗ снимается только стробоскопом. (это стандартный развод малосведущих сервисов - они на этих авто измеряют сканером :D :-D)
 Попробуй отключи датчик детонации.
Скорее всего у  тебя поджаты выпускные клапана. зазор надо 0,5- 0,6мм.
Какого цвета изоляторы свечей?

Ну и конечно ДМРВ виновник расхода , залива в мороз(твоя перспектива) и прочих гадостей.

А датчика коленвала там нет

Отключить датчик детонации зачем?
Нет клапаны не зажаты проверено.
Как и положено светло коричневый.

Как это нет Датчик КВ находиться в трамблёре.
Загляни в мануал

Или опять скажешь книга врёт...
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: Андрей А от 15.10.2013 09:07:16
Как это нет Датчик КВ находиться в трамблёре.

Поскольку он фактически определяет положение распредвала, (а исходя из этого уже положение и коленчатого)  - то его иногда называют датчиком положения распредвала. Сути его работы и назначения название не меняет.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: alpinist от 15.10.2013 11:08:46
Светло коричневый? Стоит подумать над этим. "Как положено?"

У меня на всех авто строго белые изоляторы и через 25тыс. А кто сказал что положено коричневый? Человек с карбюратором?
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 16.10.2013 07:42:24
Светло коричневый? Стоит подумать над этим. "Как положено?"

У меня на всех авто строго белые изоляторы и через 25тыс. А кто сказал что положено коричневый? Человек с карбюратором?
ДА причём тут изолятор то! Я про нагар на свечах говорю.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: alpinist от 17.10.2013 00:40:12
Светло коричневый? Стоит подумать над этим. "Как положено?"

У меня на всех авто строго белые изоляторы и через 25тыс. А кто сказал что положено коричневый? Человек с карбюратором?
ДА причём тут изолятор то! Я про нагар на свечах говорю.
Ну посмеялся я от души, прочитав про изолятор.
Друг мой, свечка имеет в своей конструкции два керамических изолятора. На один одевается ВВ провод, другой находится в цилиндре.
 Никаких сомнений в том, что верхний (большой) изолятор останется белым, даже через 100 тысяч километров лежания на полке и стояния в очередях,   нет.
Когда говорят о состоянии свечей, то имеют ввиду тот нижний изолятор, что ближе к резьбе. О состоянии топливной смеси и двигателя, можно косвенно судить по цвету налёта на "изоляторе свечки" (разумеется тому , что находится в цилиндре)

Так вот, при нормальном смесеобразовании - тот, внутрицилиндровый изолятор, белый, как из магазина и через 20тыс км.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 17.10.2013 08:31:48
Светло коричневый? Стоит подумать над этим. "Как положено?"

У меня на всех авто строго белые изоляторы и через 25тыс. А кто сказал что положено коричневый? Человек с карбюратором?
ДА причём тут изолятор то! Я про нагар на свечах говорю.
Ну посмеялся я от души, прочитав про изолятор.
Друг мой, свечка имеет в своей конструкции два керамических изолятора. На один одевается ВВ провод, другой находится в цилиндре.
 Никаких сомнений в том, что верхний (большой) изолятор останется белым, даже через 100 тысяч километров лежания на полке и стояния в очередях,   нет.
Когда говорят о состоянии свечей, то имеют ввиду тот нижний изолятор, что ближе к резьбе. О состоянии топливной смеси и двигателя, можно косвенно судить по цвету налёта на "изоляторе свечки" (разумеется тому , что находится в цилиндре)

Так вот, при нормальном смесеобразовании - тот, внутрицилиндровый изолятор, белый, как из магазина и через 20тыс км.

Ну во первых ДРУГ МОЙ! это далеко не первый мой автомобиль и Я не первый день за рулём автомобиля и имею некий опыт эксплуатации и ремонта авто, 4 года в авто сервисе отработал, И меня прям ой как забавляют такие люди. Когда говорят о состоянии свечей, имеют ввиду не изолятор, а нагар на электродах, так вот если я тебя правильно понял у тебя белый нагар на свечах это первый признак обеднённой топливно-воздушной смеси + у тебя маф меньше наминала показывает, вероятнее всего у тебя присутствует подсос воздуха уже после дросселя. Если ты не можешь дать дельный совет, за которым люди сюда обращяються, то попрошу тебя больше не писать в эту тему, флуди в другом месте. И да к твоему сведению свеча имеет один изолятор. Читай больше литературы.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: alpinist от 17.10.2013 17:15:26
Толивную смесь специально настроил на слегка забеднённую. Причём на всех своих авто.
В сервисе никогда не работал, а посему вопрос - почему у сервисМЕНА авто не едет? Жрёт бензини и кашляет. Видно гайки крутить и понимать зачем они нужны - дано не каждому.

Не надо обижаться. Прочти пост ещё раз. Причины я назвал. Дело за тобой. Ты даже не обрисовал цвет "изолятора"
У тебя цифровой тестер есть?
Диагностика состояния того-же ДМРВ на самом деле совершенно бесплатна и доступна каждому.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cubovodz10 от 18.10.2013 08:59:55
почему у сервисМЕНА авто не едет? Жрёт бензини и кашляет. Видно гайки крутить и понимать зачем они нужны - дано не каждому.

Кашляет ты это уже от себя добавил. Почему не едет и имеет хорошый аппетит я и пытаюсь разобраться и прошу совета людей на форуме.

[/quote]
Причины я назвал. Дело за тобой. Ты даже не обрисовал цвет "изолятора"
У тебя цифровой тестер есть?
Диагностика состояния того-же ДМРВ на самом деле совершенно бесплатна и доступна каждому.
[/quote]
Диагностировали маф уже очень много раз в разных центрах диагностики вердикт всех диагностов он полностью исправен как и все датчики авто, и причина кроется в механической части двигателя.
Ты назвал "ПРИЧИНЫ" на твой взгляд МАФ, поумничал немного и затих, когда я у тебя спросил алгоритм коректировки ты вообще пропал, и обьявился когда я написал про датчик КВ, затем опять немного поумничал, якобы его на этом моторе нет, потом переключился на свечи и начал утверждать что белый нагар это хорошо, теперь ты снова про дмрв заговорил, и опять ничего конкретного. Если ты не чем конкретным помочь не можеш, я прошу тебя не рвать **пу доказывая что это МАФ виновник жора топлива и его показания нужно откоректировать, темболие что подкрепить свои слова ты нечем не можеш. Без обид не флуди больше в эту теме. Если ты действительно хочеш помочь я с радостью приму твою помощь, не критику а помощь.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: alpinist от 18.10.2013 17:46:22
Чтобы достигнуть результата, надо пройти какой-то совместный путь, и начать его я пытался с вопросов. В ответ одни наезды. Не желаешь ты совместно достичь результата. Воля твоя.

Коль твои диагносты  крепки умом, то спроси их:- "до какого уровня нагрузки на двигатель происходит лямбда регулирование смеси"  или по другому: "на  почти максимальной мощности лямбда регулирование присутствует?"
Диагностику следует проводить в движении под нагрузкой на 3 передаче....
Что-то я разошёлся. Ты же не желаешь совместно искать твою неисправность... Ищи сам.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: Mikpanov от 06.11.2013 16:00:04
тоже борюсь с расходом, ошибка 21....Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания
этот датчик существует вообще?:) что помыть надо?:)
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: maik1 от 28.03.2014 11:30:43
всем привет,по поводу расхода топлива, на расход топлива влияет много чего,но я напишу что я делал,может тебе и поможет, 1.из ночально я разобрал топливный насос,(который находится в салоне) почистил насос,сеточку, 2.потом сменил топливный фильтр, 3.далее снял дросильную  заслонку,почистил все коналы  (датчики не снимай), 4.снял форсунки,почистил. Зиму от ездил без проблем,появилась тяга и расход уменьшился,удачи тебе.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: Крон от 29.03.2014 13:45:26
Как вариант механической части: регулятор давления топлива. Имеется диафрагма- отделяет бензин от ваккумной части. Может быть повреждена, бензин потечет в впускной коллектор, расход большой.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: sm11e от 07.10.2014 06:07:47
Побуду некропостером. Тут промелькнуло сообщение о том, что ДПДЗ на дроссельном блоке с электронным управлением диагностируется иначе, чем на блоке с механикой. Хотелось бы получить пинка в сторону описания процесса того, как же это делается.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: LexOmsk от 19.12.2014 21:40:13
Тоже приподниму тему (( поменял движок, после этого почистил заслонку, мотор цг13 вариатор, теперь на холостом обороты 1000 держит(( где то читал что есть какой то болт/винт для регулировки хх, ткните меня в него пожалуйста ! Все облазил но нашел только винт под шестигранник с гайкой но чет он ваще ничего не регулирует. Еще пишут что как то комп надо обучать, на вариаторе тоже это надо делать? или только на автомате ? Буду признателен если кто подробно распишет, а то в кубовском талмуде ничего не пойму ((
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: sm11e от 25.06.2015 10:36:27
Может быть кто-то забредет сюда и увидит вопрос о месте регулировочного болта. Так вот, если смотреть со стороны бампера, то болт этот находится слева сзади. Утопленный в корпус шестигранник, находящийся на ребре блока дроссельной заслонки.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SEMM от 26.06.2015 11:24:42
и все-равно его хрен найдешь по описанию. тока картинку ДЗ показывать.
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: cooler от 08.07.2015 15:08:27
Тоже борюсь с расходом( больше 10 по городу) мотор контрактный CGA3DE, сначала промыл форсунки, к сожалению из-за кривизны рук не получилось с помощью карб клинера это сделать как тут (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19228.msg151072.html#msg151072) описывают, помыл в ультразвуковой ванне на сто (переходников на стенд для промывки не оказалось), расход не сильно изменился, далее была регулировка УОЗ (трамблер не трогал как мотор взял), со стробоскопом тоже не срослось настроили по звуку (опытный моторист крутил).
Сегодня снял блок дроссельной заслонки в сборе, нагара было жуть, отмыл карб клинером, единственное жалею что не выкрутил винт ХХ и клапан ААС, но каналы их продул с баллончика, после установки на место обороты на прогретом моторе на ХХ 1300-1400, было подозрение что карб клинер попал на ДМРВ и он теперь врет, подключил сканер по показаниям норма, стал закручивать винт ХХ, закрутил до упора обороты 850 (вроде столько и надо) до чистки показания ДМРВ на макс оборотах (на стоячей машине) были 3 вольта, после чистки стало 4, это норм ?
Кто нибудь знает какое напряжение с него должно идти на макс оборотах без нагрузки ? я раньше думал 6 вольт, в книге инфы не нашел по этому поводу, расход пока не мерял, надеюсь упадет :)

Нашел картинку с вашим винтом ХХ в теме (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,25073.0.html), справа снизу видно его колодец
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SergeyS-S от 18.07.2015 18:40:31
да бля** , проблема , в среднем 28 литров хватает на 320 км , по трассе максимум накатал 410 км при акуратном нажатии педали газа. это на цж10 , теперь под капотам цжа3 , и проблема с расходом осталась . что самое интересное всё в норме , датчики всмысле , и ещё CGA3DE какой угол впрыска и зажигание , в градусах если кто непонял . хз что ещё копать .
и вопрос такого ... лямда у них одинаковая или разные , заслонки вроде на 45мм а датчики ?
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: Sasha_81 от 07.10.2015 05:54:09
Кубоводы, подскажите пожалуйста, а кто в Новосибирске может нормально зажигание на кубике выставить? Cube 2002г.в. жор бензина подходит к 16-14 литрам. На днях жду кислородник, свечи. КХХ почистил, фильтры все поменял). Перевернул весь форум, однозначного ответа нету. :-[ :-[
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SergeyS-S от 06.01.2016 06:29:13
да бля** , проблема , в среднем 28 литров хватает на 320 км , по трассе максимум накатал 410 км при акуратном нажатии педали газа. это на цж10 , теперь под капотам цжа3 , и проблема с расходом осталась . что самое интересное всё в норме , датчики всмысле , и ещё CGA3DE какой угол впрыска и зажигание , в градусах если кто непонял . хз что ещё копать .
и вопрос такого ... лямда у них одинаковая или разные , заслонки вроде на 45мм а датчики ?
зима пришол , жрать ещё больше стал 30 л на 200 км. , вот и вопрос .... , менять авто .... , зае.. надоело с ним вазится , вроде всё рабочее , хз ,
гад какой то , той зимой жрал на много меньше , с прогревами хватало минимум на 280 км , а сейчас уже перебор с хавчиком .
форсунки от литра поставил , результат тот же , а раньше была разница в меньшую .. .
EML cканер по блютузу показывает работу узлов или только общая инфа , кто в курсе ?
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SergeyS-S от 07.01.2016 14:04:47
на что указывает запах бенза в выхлопе , особенно после долгова простоя при запуске двига , раньше сразу выхлоп был очень резкого запаха и авто не жрала ( зимой хватало 28л на 320 км )
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SergeyS-S от 10.01.2016 15:04:57
вопрос по д. дроселной заслонки : есть ли возможность переставить датчики местами между палкой и акп ?
к примеру если поменять приводные валы ,
есть заслонка в сборе новая но для механики , там датчик под 3 пина , а надо для 6 пин ( 3 + 3 ) , что внутри у неё , может для акп паралельно поделючить ?
или там посадочное место для датчиков на корпусе тож разные
или может маф можно перекинуть ?
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SergeyS-S от 11.01.2016 21:39:13
есть у кого фотка дпз для акп , там где он соединяется с корпусом , и может есть то что у него внутри
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SergeyS-S от 16.01.2016 10:24:40
замена ДД дала положительную динамику и резвость на отклик педали газа , запах бенза при холодном старте в выхлопе стал менее ярким но всё же есть , так что поиск проблемы продолжается , трудности с заведомо исправными запчастями на временную подмену для тестов , а так всё интересно .
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: alpinist от 16.01.2016 21:36:08
замена ДД дала положительную динамику и резвость на отклик педали газа , запах бенза при холодном старте в выхлопе стал менее ярким но всё же есть , так что поиск проблемы продолжается , трудности с заведомо исправными запчастями на временную подмену для тестов , а так всё интересно .
Ездит так до сих пор.  МАФ на ХХ выдаёт у этого авто 1, 06 В. При вкл зажиг. как положено 0,5 В.

 P1050636.JPG (21.06 кБ, 448x336 - просмотрено 3 раз.)
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SergeyS-S от 22.01.2016 14:42:46
на что указывает запах бенза в выхлопе , особенно после долгова простоя при запуске двига , раньше сразу выхлоп был очень резкого запаха и авто не жрала ( зимой хватало 28л на 320 км )

указывает на то что бенз льётся без санкций в наглую во впускной коллектор .
короче говоря причину нашёл , исправил , после запуска с выхлопной практически нет запаха да и выхлопа :D
 тестили долго  , через раз клинило форсунку , собственно вся проблема ,
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SergeyS-S от 29.01.2016 16:43:11
куча клонов , собрать бы в одну тему чтоли
вопроc по мафу там
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2946.msg211652.html#msg211652
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: berkut от 29.01.2016 21:52:13
куча клонов , собрать бы в одну тему чтоли
вопроч по мафу там
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2946.msg211652.html#msg211652

а ты не пробовал сход-развал проверить и ручник??? а то во всех темах народ напрягаешь!!! /W\ /W\ /W\
Название: Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
Отправлено: SergeyS-S от 30.01.2016 13:08:47
с этим всё как надо , проверял по осени как обул свежею резинку для зимы .