Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: Postmen от 01.04.2008 12:09:47

Название: Замена масла в двигателе
Отправлено: Postmen от 01.04.2008 12:09:47
Скиньте пожалуйста инструкцию замены масла в движке (с заменой фильтра). Машина первая, опыта полный ноль ???. Рассказали о замене при помощи моющих присадок, это двигатель не угробит? Какое масло лучше - синтетика или минералка? Заранее благодарю!
Название: Re: Замена масла
Отправлено: Кирилл от 01.04.2008 12:22:21
Моё мнение присадками лучше не пользоваться, так же как и промывочным маслом, фиг знает, что они там мешают, двиглу явно не понравится этот коктель. Я когда Куба брал, дядька мне посоветовал слить старое, и залить новое, но поменять его через 3-4 тысячи, дабы не промывкой вымыть всю грязь, а маслом. Так и сделал. Дело было Зимой, лил синтетику 5В40 Мобил S3000. (для справки - промывочное масло делается на основе мениралки, а потом будешь лить синтетику, к примеру, и будет компот) Сейчас на лето залил полу-синтетику 10В40 тот же Мобил и без промывок. До Куба была Королла 91г.в. 100-ка, менял масло с промывками, и честно говоря, лучше двигателю не становилось, всё та же грязь, может даже больше.
Название: Re: Замена масла
Отправлено: Кирилл от 01.04.2008 12:28:55
Да... про процедуру замены:
1) Выкрутил болт в поддоне - слил масло. как открутишь болт, через 5-10 сек можешь открутить крушку залива масла на двигле (можно поболтать машину, что бы остатки масла со стенок по максимуму слить)
2) Выкручиваешь старый фильтр (находится под впускным коллектором(для двигла CGA3)) Вытекет немного масла.
3) После слива масла закручиваешь болт на поддоне
4) вскрываешь новый фильтр(убираешь защитную плёнку), заливаешь в него 50-100 грамм масла, смазав предварительно резбу... далее вкручиваешь его на место
5) заливаешь масло, через заливную горловину на двигле. (2.5-3.0 литра)
6) закрываешь горловину для залива масла на двигле . . . и . . .  фуаля . . .
Название: Re: Замена масла
Отправлено: Hawkeye от 09.04.2008 19:11:57
Да... про процедуру замены:
1) Выкрутил болт в поддоне

Простите за глупый вопрос, но там болт под какой ключ? Просто на выходных поеду  за город менять, боюсь что не хватит инструмента, мало ли что Япошки придумали..
Название: Re: Замена масла
Отправлено: Postmen от 18.04.2008 08:21:33
На сколько я помню на 13 или 14. Лучше бери весь комплект ключей не прогадаешь ;D
Название: Re: Замена масла
Отправлено: Pol от 24.04.2008 15:59:51
На пробке сливного отверстия стоит медная шайба - прокладка, которую при замене масла нужно менять обязательно на новую (вычитал в мануале), спрашиваю  эту шайбу в магазинах - говорят давай размеры, что-нибудь подберем, а я не знаю этих размеров т.к. драндулет у меня первый и вообще я начинающий "чайник", Господа подскажите размеры , вернее диаметр (внутренний, наружный) этой шайбы.
Название: Re: Замена масла
Отправлено: toliks от 24.04.2008 16:45:15
На пробке сливного отверстия стоит медная шайба - прокладка, которую при замене масла нужно менять обязательно на новую (вычитал в мануале), спрашиваю  эту шайбу в магазинах - говорят давай размеры, что-нибудь подберем, а я не знаю этих размеров т.к. драндулет у меня первый и вообще я начинающий "чайник", Господа подскажите размеры , вернее диаметр (внутренний, наружный) этой шайбы.
забей на шайбу,гон это,ставь старую и не парься
Название: Re: Замена масла
Отправлено: Demetros от 29.04.2008 08:14:12
блин, а на пятерке 13 лет масло менял... там просто пробка на резьбе закручивается без всяких прокладок. Я бы не парился по этому поводу.
Название: Re: Замена масла
Отправлено: 0daliska от 03.05.2008 11:17:47
Мальчики!!! Вы чего себе жизнь-то так усложняете... Я, конечно, понимаю, своими руками - это здорово!!! Но куда проще - приехать в магазин с фирменными маслами - купить масло, фильтр оригинальный и заменить в их автосервисе... Цена вопроса-то всего - 50 рублей за работу по замене масла и фильтра!!!  :o
Название: Re: Замена масла
Отправлено: Кирилл от 04.05.2008 07:01:31
Юлия ;) Я, к примеру, привык всё делать своими руками,ну любим мы ковыряться в своих мобилях, а смена масла это не такая уж и трудная работа ::)
Название: Re: Замена масла
Отправлено: Postmen от 05.05.2008 06:59:11
Мальчики!!! Вы чего себе жизнь-то так усложняете... Я, конечно, понимаю, своими руками - это здорово!!! Но куда проще - приехать в магазин с фирменными маслами - купить масло, фильтр оригинальный и заменить в их автосервисе... Цена вопроса-то всего - 50 рублей за работу по замене масла и фильтра!!!  :o


не знаю как у вас, но у нас цена в 10 раз выше. И вообще, своими руками интереснее и после чего знаешь где и что находится!
Название: Re: Замена масла
Отправлено: Фёдор от 01.11.2008 14:51:43
Вообще сколько людей столько и мнений.
1 Покупаешь два масляных фильтра
2 промывочное масло
3 моторное масло
4 сливаешь старое масло и откручиваешь старый фильтр ( ключ на 14) (фильтр выбрасываешь)
5 прикручиваешь новый фильтр и заливаешь промывку. мотор работает на холостых 7 минут.
6 сливаешь промывку и откручиваешь фильтр (фильтр выбрасываешь)
7 Прикручиваешь новый фильтр и заливаешь новое масло.
Название: Re: Замена масла
Отправлено: A.L.E.X. от 01.11.2008 16:59:02
А я проще делаю, еду на авторынок, покупаю фильтр, нахожу вывеску "Замена масла -бесплатно" покупаю у них канистру масла и они за это мне его меняют, и сам чистый и бесплатно
Название: Re: Замена масла
Отправлено: ALEX 22 от 01.11.2008 17:43:42
Вообще сколько людей столько и мнений.
1 Покупаешь два масляных фильтра
2 промывочное масло
3 моторное масло
4 сливаешь старое масло и откручиваешь старый фильтр ( ключ на 14) (фильтр выбрасываешь)
5 прикручиваешь новый фильтр и заливаешь промывку. мотор работает на холостых 7 минут.
6 сливаешь промывку и откручиваешь фильтр (фильтр выбрасываешь)
7 Прикручиваешь новый фильтр и заливаешь новое масло.


Про 2 масляных фильтра-это сильно!
Если заливаешь все время одно и то же масло-смысла промывать нет.
Если не знаешь, что в машине залито или переходишь с минералки на синтетику или наоборот, возможно есть смысл промыть. Но то же не факт.
Если все таки промываешь, делай это на старом фильтре. Абсолютно никакого смысла использовать новый фильтр при промывке.
Название: Re: Замена масла
Отправлено: Фёдор от 05.11.2008 14:55:03
Если заливаешь все время одно и то же масло-смысла промывать нет.
Если не знаешь, что в машине залито или переходишь с минералки на синтетику или наоборот, возможно есть смысл промыть. Но то же не факт.
Если все таки промываешь, делай это на старом фильтре. Абсолютно никакого смысла использовать новый фильтр при промывке.
[/quote]

Если заливаешь одно и тоже то промывать не надо!
Если переходишь с одно на другое,то промывать обязательно. т.к. присадки содержащиеся в разных сортах масла,могут вызвать очень плохую реакцию!!!
Если будешь промывать на старом фильтре,то промывочное масло,может вымыть все отложения из старого фильтра.
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: Nyam от 26.11.2008 16:51:22
Кстати когда менял масло в сервисе обратил внимание, что плоскость в которую вкручен сливной болт расположена под углом и выше дна картера, поэтому наверно имеет смысл сливать масло в наклонном состоянии, т.е. заезжать передними колесами на эстакаду и так сливать. В следующий раз буду сам менять :) теперь уже знаю где что находится.
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: Allex213 от 23.03.2011 09:24:46
Теперь вопрос начинающего. Я так понимаю мне нужна пробка на поддоне который справа? У меня 10 кузов, автомат.
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: B.E.A.R от 23.03.2011 11:28:48
Теперь вопрос начинающего. Я так понимаю мне нужна пробка на поддоне который справа? У меня 10 кузов, автомат.

да уж... Если возникают подобные вопросы то лучше в сервисе заменить да все) 50р безумно большие деньги
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: связист96 от 01.04.2011 19:37:46
Кстати о замене масла в сервисе. Когда только приобрел кубик захотелось тоже приобщится к "сервисному автовладению". Подался в самый раскрученый местный автоцетр менять расходники. Масло поменяли за 10 мин не успел кофе допить, а на замену антифриза записали на выходной ( типа сейчас ждать долго ). Приезжаю и тоже зделали всё оперативно, но после расчёта "осчастливили"- у вас двигатель ремонтировать надо масло течёт  *scare* и намекнули на немалые расходы. Пришлось одевать самому спецуху. Кубик ставил на стоянке и до этого течи не замечал да и пробег 70 000 всего. В результате ощедворового консилиума автовладельцев, юзанья инета и изучения предыдущего счета из сервиса выяснилось вот что - "автопрофи" в севисе умудрились влить в двигатель 4 литра масла, когда туда и 3л много. Весь этот излишек стал благополучно выдавливаться через специальные расширения прокладки крышки клапанов со стороны шкивов. Проблема решилась сливом излишка масла и кубик с тех пор благополучно пробежал еще столько же км. Но после этого к сервисам я что то как то не очень ........ >:!>
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: АнтонИгоревич от 01.04.2011 19:48:05
Теперь вопрос начинающего. Я так понимаю мне нужна пробка на поддоне который справа? У меня 10 кузов, автомат.
Справа (по ходу движения). Слева поддон автомата. А вообще если сомневаетесь, то найдите масляный фильтр, и поймете из какого поддона сливать. Фильтр кстати в неудобном месте стоит, поэтому лучше сразу ключ купите (проще открутить будет): такая цепь с ручкой.


да уж... Если возникают подобные вопросы то лучше в сервисе заменить да все) 50р безумно большие деньги
))) А просто подсказать человеку сложно наверно... Написать целое предложение легко, а просто ответить "Справа" сложно...


Кстати когда менял масло в сервисе обратил внимание, что плоскость в которую вкручен сливной болт расположена под углом и выше дна картера, поэтому наверно имеет смысл сливать масло в наклонном состоянии, т.е. заезжать передними колесами на эстакаду и так сливать. В следующий раз буду сам менять :) теперь уже знаю где что находится.

Я себе в "медтехнике" высасоловку прикупил за 80 руб (шприц на 150 кубов и котетор к нему 40 см). И им спокойно все проблемные для слива жидкости высасываю ) По моему удобней, чем машину на яме под углом корячить...
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: Тигррр от 02.04.2011 16:24:40
народ походу реально нужна тема для чайников и первоводителей так что не будем глумится итак :
Вообще сколько людей столько и мнений.
1 Покупаешь два масляных фильтра
2 промывочное масло
3 моторное масло
4 сливаешь старое масло и откручиваешь старый фильтр ( ключ на 14) (фильтр выбрасываешь)
5 прикручиваешь новый фильтр и заливаешь промывку. мотор работает на холостых 7 минут.
6 сливаешь промывку и откручиваешь фильтр (фильтр выбрасываешь)
7 Прикручиваешь новый фильтр и заливаешь новое масло.

все правильно поверьте два фильтра это не дорого, а для машины при использовании промывочного масло самое то. Теперь по постановке машины загоняеш ее на эстакаду под углом. По поводу откачки остатков (слез) из картера идеш в ближайшуу аптеку покупаеш любой шприц и комплект для переливания крови из него обрезаеш кусок капельницы вставляеш в нее ксочек тонкой жесткой проволоки загнутой в виде буквы Г. Один конец капельницы помещаеш через сливное отверстие в картер к другому приделываеш шприц и делаеш откачку резко после чего шприц выдергиваеш, через капельницу начинает бежать остатки масла, ждеш пока все стечет после чего вынимаеш капельницу и закручиваеш болт. И вперед заливаеш промывку или масло (операция применяется 2 раза). Полученный прибор благополучно лежит в гараже до следующей замены масла. На счет применяего масла ни чего советовать не буду каждый вибирает сам. Лично я делаю двойную промывку поскольку масла заливается всего 3 л а канистры идут по 4, то при очередной замене масла, я делаю следующее:
1 - слил старое масло выкрутил и выкинул фильтр
2 - поставил новый фильтр, залил 2/3 промывки, мотор работает 7 мин. - слил после это все
3 - залил остатки промывки (1/3) + 1 л масла от предыдущего остатка - 5 мин работы движка
4 - лстановка слив всего, открутил выкинул фильтр, откачал остатки в картере.
5 - прикрутил новый фильтр, затянул болт залил 3 л нового масла, съехал с эстокады
6 - прогрел движку 10 мин, заглушил, через 20-30 мин проверил щюпом уровень если нужно долил масла.
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: АнтонИгоревич от 02.04.2011 16:33:22
народ походу реально нужна тема для чайников и первоводителей так что не будем глумится
Конечно нужна. Все мы когда-то ничего сами делать не умели (хотя может кто-то родился с полным набором знаний автомеханика, но я сомневаюсь).
И всем нам объясняли, показывали рассказывали и не глумились...А вообще как показывает моя жизненная практика - тот кто начинает глумиться над неумеющим сам ни ...(чего) в этой жизни не умееет...

P.S. Не ругайте за офф-топ я не специально  ;)
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: АнтонИгоревич от 02.04.2011 18:20:33
Еще хотел сказать ))) "мыть или не мыть", "один фильтр, два, три", "высасывать остатки со всех щелей или нет" - это все геморой философия...И кто как хочет, тот так и время коротает...
А так сказать минимум необходимый для регулярной (не первой замены масла) это: открутил сливную пробку, открутил заливную пробку, подождал тоненькой струйки, снял фильтр, налил масла в новый фильтр, прикрутил новый фильтр, закрутил сливную пробку, залил ровно столько масла, сколько слилось, покурил 5 минут, сверил уровень, при необходимости подкорректировал (долил, сливать точно не придется). Так меняют все авторизованные (в том числе ЕВРОПЕЙСКИЕ, а не только наши лентяйные) сервисцентры. Видел на примере плановой замены масла в Тойотацентре в Париже.

А вот промывка: мое мнение надо при покупке машины сразу определиться какое масло в нее будете лить. Один раз промыть с двумя фильтрами и максимальным отсасывание остатков из двигателя, залить выбранное масло и при следующих заменах заливать такое-же(батя у меня на Shell-е уже наверно лет 10 ездит и не мечится например, я на оригинале катаюсь), а вот постоянные промывки (да по два раза за замену), мне кажется рано или поздно раком вылезут. Промывка - сильно агрессивное масло, а в двигателе не только металл, там и резинки и пластик кое где, мне кажется они не сильно рады этой чрезмерной агрессии масла.
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: Mr.Fix от 03.04.2011 21:00:19
по поводу промывки-полностью согласен с предыдущим оратором *YES*
я промывал двиг после покупки т.к. незнал какое масло было залито,
а потом использую одну и туже марку масла без промывки.
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: denis01 от 03.04.2011 22:09:27
согласен с кубоводом выше
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: toro driver от 04.04.2011 04:56:54
все эт фигня что промывкой пользоваться нельзя,я когда своего хаммера взял был залит ZIC взял промывку русскую мпа промыл и залил ESSO 10W-40 тьфу тьфу все нормалек!
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: B.E.A.R от 04.04.2011 06:55:32
все правильно поверьте два фильтра это не дорого, а для машины при использовании промывочного масло самое то. Теперь по постановке машины загоняеш ее на эстакаду под углом. По поводу откачки остатков (слез) из картера идеш в ближайшуу аптеку покупаеш любой шприц и комплект для переливания крови из него обрезаеш кусок капельницы вставляеш в нее ксочек тонкой жесткой проволоки загнутой в виде буквы Г. Один конец капельницы помещаеш через сливное отверстие в картер к другому приделываеш шприц и делаеш откачку резко после чего шприц выдергиваеш, через капельницу начинает бежать остатки масла, ждеш пока все стечет после чего вынимаеш капельницу и закручиваеш болт. И вперед заливаеш промывку или масло (операция применяется 2 раза). Полученный прибор благополучно лежит в гараже до следующей замены масла. На счет применяего масла ни чего советовать не буду каждый вибирает сам. Лично я делаю двойную промывку поскольку масла заливается всего 3 л а канистры идут по 4, то при очередной замене масла, я делаю следующее:
1 - слил старое масло выкрутил и выкинул фильтр
2 - поставил новый фильтр, залил 2/3 промывки, мотор работает 7 мин. - слил после это все
3 - залил остатки промывки (1/3) + 1 л масла от предыдущего остатка - 5 мин работы движка
4 - лстановка слив всего, открутил выкинул фильтр, откачал остатки в картере.
5 - прикрутил новый фильтр, затянул болт залил 3 л нового масла, съехал с эстокады
6 - прогрел движку 10 мин, заглушил, через 20-30 мин проверил щюпом уровень если нужно долил масла.

2 фильтра, 2 промывки это очень сильно. Если льешь одно и тоже масло зачем весь этот цирк? ... да даже если и разное - у нормальных масел присадки совместимые
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: АнтонИгоревич от 04.04.2011 07:42:12
все эт фигня что промывкой пользоваться нельзя,я когда своего хаммера взял был залит ZIC взял промывку русскую мпа промыл и залил ESSO 10W-40 тьфу тьфу все нормалек!

Я даже больше могу сказать... Можно и второй раз промыть, и третий, и четвертый... И думаю что ничего страшного вы сразу не заметите даже если будете промывать каждый месяц. Я уже писал про агрессивность масла промывочного, и она свое дело делает, и это все вылезет но связь с промывками будет сложно уследить...

Промывать стоит только в двух случаях :
1. Покупка машины с рук. Что бы не говорил бывший хозяин - промываем, но обязательно с двумя фильтрами .То что промывка погонит дерьмо из фильтра назад в двигатель я не верю...но "говен" вымоет все равно прилично, и пусть они будут пойманы новым фильтром.
2. Смена типа масла. Тут тоже много "филосовии". Кто-то предлагает: "Смешать новое и старое масло в одной таре, прогреть до 90 градусов, и покрутить миксером на максимальных оборотах ка можно дольше. Оценить полученное на наличие сувернувшегося или вспенившегося масла." Кто-то говорит: "С минералкой можно смешивать любое масло" И тут есть два подтверждения: промывка - минералка, множество подтверждающих статей в авто журналах.
"Кто-то говорит: слить по максимуму и не мыть". Лично я считаю: При смене масла, если была минералка, просто менять и все. Если нет - просто один раз с чистым фильтром промыть и залить свежее масло.

И по поводу самой промывки. Использовать исключительно ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО. Стоит оно не дорого (руб 300-500 а 4л), но не в коем случае НЕ ПРОМЫВОЧНЫЕ ПРИСАДКИ К МАСЛУ. Ну тут могу простую аналогию привести: берем ведро ГРЯЗНОЙ (темной-темной воды), добавляем туда автошампуни и моем машину. Думаю это будет проблематично  :-D
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: PushaDj от 04.04.2011 09:57:10
все эт фигня что промывкой пользоваться нельзя,я когда своего хаммера взял был залит ZIC взял промывку русскую мпа промыл и залил ESSO 10W-40 тьфу тьфу все нормалек!

Я даже больше могу сказать... Можно и второй раз промыть, и третий, и четвертый... И думаю что ничего страшного вы сразу не заметите даже если будете промывать каждый месяц. Я уже писал про агрессивность масла промывочного, и она свое дело делает, и это все вылезет но связь с промывками будет сложно уследить...

Промывать стоит только в двух случаях :
1. Покупка машины с рук. Что бы не говорил бывший хозяин - промываем, но обязательно с двумя фильтрами .То что промывка погонит дерьмо из фильтра назад в двигатель я не верю...но "говен" вымоет все равно прилично, и пусть они будут пойманы новым фильтром.
2. Смена типа масла. Тут тоже много "филосовии". Кто-то предлагает: "Смешать новое и старое масло в одной таре, прогреть до 90 градусов, и покрутить миксером на максимальных оборотах ка можно дольше. Оценить полученное на наличие сувернувшегося или вспенившегося масла." Кто-то говорит: "С минералкой можно смешивать любое масло" И тут есть два подтверждения: промывка - минералка, множество подтверждающих статей в авто журналах.
"Кто-то говорит: слить по максимуму и не мыть". Лично я считаю: При смене масла, если была минералка, просто менять и все. Если нет - просто один раз с чистым фильтром промыть и залить свежее масло.

И по поводу самой промывки. Использовать исключительно ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО. Стоит оно не дорого (руб 300-500 а 4л), но не в коем случае НЕ ПРОМЫВОЧНЫЕ ПРИСАДКИ К МАСЛУ. Ну тут могу простую аналогию привести: берем ведро ГРЯЗНОЙ (темной-темной воды), добавляем туда автошампуни и моем машину. Думаю это будет проблематично  :-D
добавил бы к первому .... снять поддон двигателя .... и визуально осмотреть что в поддоне ...))))
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: DAN от 04.04.2011 10:13:38
.... снять поддон двигателя .... и визуально осмотреть что в поддоне ...))))
                 8) За одно и сетку маслозаборника уведите.  8)
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: atj от 04.04.2011 14:02:26
Раз пошла такая пьянка, вставлю и я свои пять копеек! Если мотор чистый - то мыть его промывочным маслом не надо по определению. Если мотор сильно загрязнен - то мыть его промывочным маслом не надо категорически! При переходе с одного масла на другое - просто нет смысла, только что ради сомнительной экономии.

Мои доводы по поводу нецелесообразности промывки двигателя промывочным маслом и прочими там присадками:

1. Не надо мыть чистый двигатель - потому что он и без того чистый
2. Не надо мыть грязный двигатель - тут мои соображения таковы: Любое современное масло обладает некими моющими способностями и в процессе срока службы смывает и накапливает в себе золу и прочие примеси часть которых задерживается фильтром, а часть так и остается в масле. При несвоевременной его замене скапливается во всяких укромных местах двигателя, а со временем, и неукромных местах. Залив промывочное масло, мы надеемся что мотору от этого станет хорошо - так как промывочное масло отмоет всю каку и унесет с собой сквозь сливное отверсие маслянного поддона. Каку может быть оно и отмоет - только не факт что как полностью расвориться в масле и отвалившиеся кусочки каки не позабивают тоненькие масляные каналы - вызвав тем самым масляное голодание в некоторых участках двигателя, а тем самым и преждевременный износ. Естественно это произойдет не мгновенно после промывки двигателя - скорей всего Вы еще пару раз успеете его помыть :)
3. Не надо мыть двигатель при смене масла - Тут вообще ситуация на мой взляд комична. Все боятся, что старый хозяин гонял на подсолнечном масле, а ведь оно когда его сливать будешь не все сольется и при смешивании с моим супермаслом убъет мотор молниеносно. Старого масла в моторе после слива останется от силы полстакана - но плюс в том что это моторное масло которое наверняка соответствовало неким стандартам для моторных масел. А вот полстакана промывочного масла которое так же останется после промывки в моторе и которое врядли вообще хоть как-то стандартизировано - никто не боится мешать со свежим маслом. А ведь неизвестно какую химическую реакцию вызовет эта чудо жижа при смешивании с моторным маслом или его присадками (Вот например отказное письмо о пятиминутке Liqui Moly http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=306&mode_download=rst_refusal_file Мол эта Ваша замечательная хрень сертификации не подлежит, поэтому барыжте наздоровье). Комичность ситуации для меня в том, что если взять новый двигатель залить в него свежее масло и предложить хозяину долить туда полстакана непонятной жидкости - врядли кто согласится :) Но вот смешать  эти же самые полстакана непонятной жидкости оставшиеся в моторе с заливаемым моторным маслом после "промывки" мало кто опасается.

Я думаю, что:
1. Нежелательно постоянно менять марку масла - нодо выбрать для себя вариант и регулярно его менять не забывая про фильтр;
2. Если купили машину и незнаете что там было залито - замените масло с фильтром в соответствии с рекомендациями производителя и своими убеждениями, покатайтесь 500 км и еще раз замените вместе с фильтром, а дальше ругулярно меняйте не забывая про фильтр

PS: Как всегда это лишь мое мнение, а там дело Ваше - хоть гранитную крошку добавляйте :)

Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: PushaDj от 04.04.2011 17:04:56
тоже ни когда не мою ....
по поводу если купили машину и незнаете что в нем залито .... да тоже бред! Вы и щас на 100% несможете сказать что у вас залито!!!!!
90% вообще подделка ... под видом синтетики продают минералку ... и если зимой ещё можно догадаться .... то летом это врятли возможно!!
Так что ездите господа ... и просто почаще меняйте ... и поддон раз 2-3 замены снимаете!
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: Allex213 от 07.04.2011 03:54:45
Теперь вопрос начинающего. Я так понимаю мне нужна пробка на поддоне который справа? У меня 10 кузов, автомат.
Справа (по ходу движения). Слева поддон автомата. А вообще если сомневаетесь, то найдите масляный фильтр, и поймете из какого поддона сливать. Фильтр кстати в неудобном месте стоит, поэтому лучше сразу ключ купите (проще открутить будет): такая цепь с ручкой.


да уж... Если возникают подобные вопросы то лучше в сервисе заменить да все) 50р безумно большие деньги
))) А просто подсказать человеку сложно наверно... Написать целое предложение легко, а просто ответить "Справа" сложно...


Кстати когда менял масло в сервисе обратил внимание, что плоскость в которую вкручен сливной болт расположена под углом и выше дна картера, поэтому наверно имеет смысл сливать масло в наклонном состоянии, т.е. заезжать передними колесами на эстакаду и так сливать. В следующий раз буду сам менять :) теперь уже знаю где что находится.

Я себе в "медтехнике" высасоловку прикупил за 80 руб (шприц на 150 кубов и котетор к нему 40 см). И им спокойно все проблемные для слива жидкости высасываю ) По моему удобней, чем машину на яме под углом корячить...
Благодарю за информацию
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: snoop от 06.05.2011 14:31:23
Не буду ни скем тут спорить,а просто расскажу как правильно учили менять масло в ДВС ещё в Советские времена в ДОСААФ-ах,а так же
меня самого в школе на уроках Автодела,где всю информацию мы брали из официальных учебников.Кстати все пункты этой процедры помню как "Отче наш"
до сих пор:
1)Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2)Откручиваем сливной болт на поддоне и даём стечь старому маслу(в среднем 20-30 мин).
3)Аккуратно,без подгазовок заводим двигатель на 10-15 секунд(для удаления остатков масла в каналах и поддоне).
4)Закручиваем на место сливной болт и наливаем свежее масло до появления его на конце щупа.
5)Заводим двигатель и даём ему поработать на холостых ещё 5 минут,после чего опять сливаем поработавшее масло(в среднем 10 мин).
6)Закручиваем на место сливной болт(ну тут как всегда немного товтологии...),ставим новый фильтр,наливаем свежего масла,теперь уже столько,сколько
того требует экплуатация вашего ДВС и...продолжаем быть счастливым автовладельцем!
Стоит признаться что все эти пункты(или правила если хотите...)актуальны и по сей день,и их можно и нужно брать на вооружение тем,кто имеет возможность ухаживать за своим авто самостоятельно(как например мой отец,сменивший за свою жизнь уже третий личный автомобиль,никогда не
изменял этим правилам и не имел в последствии никаких проблем).
Я сам уже несколько лет доверил смену масла своему проверенному сервису,а то годы уж не те :D(шучу канэчна,просто нет ни времени,ни гаража...)
и пока не пожалел ни разу.
P.S.
Немного оговорюсь о том,что всё выше сказанное на 100% применимо только к новым,или к своим,чистеньким внутри,проверенным и ухоженным двигателям,
а не к "убитым" и "засранным" нерадивыми хозяевами.
Удачи вам,господа Кубоводы!!!






Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: DAN от 07.05.2011 13:33:52
Не буду ни скем тут спорить,а просто расскажу как правильно учили менять масло в ДВС ещё в Советские времена в ДОСААФ-ах,а так же
Примерно так и я сам меняю.

PS.  В некоторых  авто магазинах при которых есть автосервис при покупке масла замена входит в бесплатную услугу :)
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: atj от 10.05.2011 10:43:10
Не буду ни скем тут спорить,а просто расскажу как правильно учили менять масло в ДВС ещё в Советские времена в ДОСААФ-ах,а так же
Примерно так и я сам меняю.

PS.  В некоторых  авто магазинах при которых есть автосервис при покупке масла замена входит в бесплатную услугу :)

Я, бы к пунктам добавил бы еще один: Налить свежего масла в новый масляный фильтр перед установкой :)
PS: Хотя может это так же необходимо, как щелкать кнопочку "Безопасное извлечение флешки" на компе.
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: DAN от 10.05.2011 11:22:06
Я, бы к пунктам добавил бы еще один: Налить свежего масла в новый масляный фильтр перед установкой :)
PS: Хотя может это так же необходимо, как щелкать кнопочку "Безопасное извлечение флешки" на компе.
Поддерживаю  !%! Я  заливаю и все кого я знаю заливают. Так, что подмечено правильно.
PS. а безопасное отключение флешки нужно только для того чтобы не выдернуть её во время обращения к ней. Если уверен что никакой документ на ней не открыт и т.д. то  можно и так выдернуть  ;)
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: snoop от 10.05.2011 16:23:45
Я, бы к пунктам добавил бы еще один: Налить свежего масла в новый масляный фильтр перед установкой :)
PS: Хотя может это так же необходимо, как щелкать кнопочку "Безопасное извлечение флешки" на компе.
Поддерживаю  !%! Я  заливаю и все кого я знаю заливают. Так, что подмечено правильно.
PS. а безопасное отключение флешки нужно только для того чтобы не выдернуть её во время обращения к ней. Если уверен что никакой документ на ней не открыт и т.д. то  можно и так выдернуть  ;)
Ну так заливание масла в фильтр перед его установкой-это само-собой разумеющийся факт!Зачем лишний раз про это упоминать?Плюс ко всему ещё посадочное место на нём надо маслом намазать-про это тоже надо было всем сказать?
Все эти нюансы должны и так в подсознании лежать...
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: АнтонИгоревич от 10.05.2011 16:58:00
Ну так заливание масла в фильтр перед его установкой-это само-собой разумеющийся факт!Зачем лишний раз про это упоминать?Плюс ко всему ещё посадочное место на нём надо маслом намазать-про это тоже надо было всем сказать?
Все эти нюансы должны и так в подсознании лежать...
Родился, и сразу знаешь, что масло в фильтр надо налить и место посадочное смазать  :-D
Спасибо за инструкцию, я вот например не знал что двигатель без масла можно вообще вертеть...не то что заводить на секунды.
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: snoop от 10.05.2011 17:49:11
Спасибо за инструкцию, я вот например не знал что двигатель без масла можно вообще вертеть...не то что заводить на секунды.

Ну так я когда родился-тоже многого не знал...Учиться никому не запрещается...
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: rav493 от 07.08.2011 07:55:37
Раз пошла такая пьянка, вставлю и я свои пять копеек! Если мотор чистый - то мыть его промывочным маслом не надо по определению. Если мотор сильно загрязнен - то мыть его промывочным маслом не надо категорически! При переходе с одного масла на другое - просто нет смысла, только что ради сомнительной экономии.

Мои доводы по поводу нецелесообразности промывки двигателя промывочным маслом и прочими там присадками:

1. Не надо мыть чистый двигатель - потому что он и без того чистый
2. Не надо мыть грязный двигатель - тут мои соображения таковы: Любое современное масло обладает некими моющими способностями и в процессе срока службы смывает и накапливает в себе золу и прочие примеси часть которых задерживается фильтром, а часть так и остается в масле. При несвоевременной его замене скапливается во всяких укромных местах двигателя, а со временем, и неукромных местах. Залив промывочное масло, мы надеемся что мотору от этого станет хорошо - так как промывочное масло отмоет всю каку и унесет с собой сквозь сливное отверсие маслянного поддона. Каку может быть оно и отмоет - только не факт что как полностью расвориться в масле и отвалившиеся кусочки каки не позабивают тоненькие масляные каналы - вызвав тем самым масляное голодание в некоторых участках двигателя, а тем самым и преждевременный износ. Естественно это произойдет не мгновенно после промывки двигателя - скорей всего Вы еще пару раз успеете его помыть :)
3. Не надо мыть двигатель при смене масла - Тут вообще ситуация на мой взляд комична. Все боятся, что старый хозяин гонял на подсолнечном масле, а ведь оно когда его сливать будешь не все сольется и при смешивании с моим супермаслом убъет мотор молниеносно. Старого масла в моторе после слива останется от силы полстакана - но плюс в том что это моторное масло которое наверняка соответствовало неким стандартам для моторных масел. А вот полстакана промывочного масла которое так же останется после промывки в моторе и которое врядли вообще хоть как-то стандартизировано - никто не боится мешать со свежим маслом. А ведь неизвестно какую химическую реакцию вызовет эта чудо жижа при смешивании с моторным маслом или его присадками (Вот например отказное письмо о пятиминутке Liqui Moly http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=306&mode_download=rst_refusal_file Мол эта Ваша замечательная хрень сертификации не подлежит, поэтому барыжте наздоровье). Комичность ситуации для меня в том, что если взять новый двигатель залить в него свежее масло и предложить хозяину долить туда полстакана непонятной жидкости - врядли кто согласится :) Но вот смешать  эти же самые полстакана непонятной жидкости оставшиеся в моторе с заливаемым моторным маслом после "промывки" мало кто опасается.

Я думаю, что:
1. Нежелательно постоянно менять марку масла - нодо выбрать для себя вариант и регулярно его менять не забывая про фильтр;
2. Если купили машину и незнаете что там было залито - замените масло с фильтром в соответствии с рекомендациями производителя и своими убеждениями, покатайтесь 500 км и еще раз замените вместе с фильтром, а дальше ругулярно меняйте не забывая про фильтр

PS: Как всегда это лишь мое мнение, а там дело Ваше - хоть гранитную крошку добавляйте :)


+1
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: Nakarat от 05.09.2011 08:57:21
Так и делаю: купил машину с рук, залил новое масло с фильтром, откатал 500 км. и снова поменял масло с фильтром. Потом (зерез 7 тыс.км) уже масло меняется просто слил-залил. :)
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: OlegFL от 16.09.2011 09:00:25
Ребяты, а расскажите, кто снимал поддон в инструкции по эксплуатации двигателя означен спец инструмент названный "резак", вопрос , чем оный вы заменяете и как вообще происходит снятие поддона после откручивания болтов по кругу.
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: DAN от 16.09.2011 16:02:12
Ребяты, а расскажите, кто снимал поддон в инструкции по эксплуатации двигателя означен спец инструмент названный "резак", вопрос , чем оный вы заменяете и как вообще происходит снятие поддона после откручивания болтов по кругу.
8) Тупо ударом киянки в бок поддона. если подгибать и т.д. то поддон гнется, а если по нему вбок уе- *am*-ать то японский герметик оторвется и он упадет.
 Сам так делал по рекомендации автомехаников, а у на в приморье поверьте они знают о чем речь, все получилось на ура.
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: OlegFL от 16.09.2011 20:13:16

 8) Тупо ударом киянки в бок поддона. если подгибать и т.д. то поддон гнется, а если по нему вбок уе- *am*-ать то японский герметик оторвется и он упадет.
 Сам так делал по рекомендации автомехаников, а у на в приморье поверьте они знают о чем речь, все получилось на ура.
[/quote]
 !%! киянка это круто! спрошу у тестя киянку , через три недели приедет буду у него в гараже поддон снимать, думаю пора уже моему Кубику полную профилактику делать.
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: KorumJI от 18.09.2011 12:04:02
Добавлю свои 5 копеек... Насчет промывки...
Недавно капиталил с другом SR20VET турбовый, слили масло, снимаем поддон, а там ещё грамм 700-800 остаётся, у куба примерно такой же по размерам поддон. Следовательно после процедуры промывки, в поддоне его остаётся ещё куча!!! Так что если промывать, то только со съёмом поддона! А вообще знаю случаи, когда после промывки движки клинили меньше чем через 100км! Личный совет, если надо промыть, используйте масло SHELL, не дёшего, зато оно моет на ура!
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: ЮИлл от 19.09.2011 19:02:13
Вот надумываю самостоятельно менять масло, но мучает вопрос об утилизации отработки? Я всётаки за чистоту окружающей среды...
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: snoop от 19.09.2011 19:08:20
Видел где-то телефон где отработку на утилизацию принимают...Жаль не запомнил номер...Пошукай сам в объявлениях,может и проскочит где?
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: ЮИлл от 19.09.2011 20:01:11
Спасибо!
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: Viper от 27.09.2011 10:32:30
Вот надумываю самостоятельно менять масло, но мучает вопрос об утилизации отработки? Я всётаки за чистоту окружающей среды...
Найди владельца М412 ... ТАЗ-2101...2106 и дарим им, само то.
Я так делал первые 3 года, свое менял и лил в тестевскую работягу ТАЗ-21063 и все пучком.
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: ЮИлл от 27.09.2011 20:18:55
Хм, интересная идея!
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: slavkinov от 30.10.2011 21:33:25
Чтобы слить как можно больше старого масла нужно:
1.После того как перестало капать,закрутить пробку,залить 0.5литра нового и опять слить.(выталкивает большую часть старого оставшегося в поддоне.
2.Поднять на два домкрата (или домкрат+чурка) перед куба.(еще сливается 150мл.) 
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: Viper от 31.10.2011 07:41:52
Чтобы слить как можно больше старого масла нужно:
...
Проще снять поддон и помыть в солярке!! !!!
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: CubeRube от 31.10.2011 16:17:55
Чтобы слить как можно больше старого масла нужно:
...
Проще снять поддон и помыть в солярке!! !!!
Ага на кубе-то? Там пол низа открутить надо.
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: pr0r0k от 03.11.2011 15:34:20
Товарищи, при снятии поддона, какие прокладки покупать надо?
я нашел 3 позиции
KA760-15000 - 1040 рублей.
11121-41B10 - 277 рублей.
11121-41B00 - 285 рублей.

на рисунках с "http://nissan.epcdata.ru/cube/"  вроде как надо 3 штуки сразу...
купил оригинальную синтетику 5в40 и фильтр, вот думаю при замене масла поддон промыть...
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: snoop от 03.11.2011 16:39:03
Товарищи, при снятии поддона, какие прокладки покупать надо?
я нашел 3 позиции
KA760-15000 - 1040 рублей.
11121-41B10 - 277 рублей.
11121-41B00 - 285 рублей.

на рисунках с "http://nissan.epcdata.ru/cube/"  вроде как надо 3 штуки сразу...
купил оригинальную синтетику 5в40 и фильтр, вот думаю при замене масла поддон промыть...
Не парься-оставляй родные.Герметик нанести только не забудь...Или ты подозреваешь что прокладок там у тебя нет?
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: pr0r0k от 03.11.2011 19:08:25
Не парься-оставляй родные.Герметик нанести только не забудь...Или ты подозреваешь что прокладок там у тебя нет?

не люблю герметиками пользоваться :)
просто я тока купил автомобиль, до этого ездила девушка, если оторвать поддон, то прикепевшая за 140 тыс. прокладка наверняка порвется...
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: snoop от 03.11.2011 19:28:47
не люблю герметиками пользоваться :)
Герметик там обязателен даже если новые прокладки ставить *YES*.А любишь-не любишь тут не подходит...
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: pr0r0k от 04.11.2011 23:02:18
абро серый подойдет?
извеняюсь что не в тему, просто тут заговорили про очистку поддона...
Название: Re: Замена масла в двигателе
Отправлено: snoop от 05.11.2011 06:35:55
абро серый подойдет?
*YES*