Автор Тема: Не "тянет" двигатель, не хочет раскручиваться. Не могу найти причину сбоя.  (Прочитано 36722 раз)

Оффлайн Cube18

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Ижевск


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
откручиваеш выхлопную трубу от него и выбиваеш все внутренности. вот и все лечение


Оффлайн YakudzA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: Кемерово
А давление в движке мерили? может тупо компресси нет, кольцам амба? Масло не уходит, при нажатом газе дым из трубы не валит?
 А что там за такие форсунки стоят что их чистить боятся, я на тойоте сам снимал и чистил, дело не хитрое, надо будет глянуть.
« Последнее редактирование: 29.07.2010 16:09:58 от YakudzA »
Для живых это лишь остановка в пути,
для мертвых дом ...


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Компрессия в норме. Дыма нет. Кольца в приличном состоянии.
Как можно проверить неисправность катализатора без разборки? И внутренности вытряхивать - это полностью все каталитические ячейки вынимать и оставлять корпус катализатора пустым?
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн MutaGen

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Екатеринбург
         ДА!!!!! Это точно катализатор. Я только что все сделал. Хотя много людей говорили что выдувает бодро..что это не катализатор. А это все таки он. Перед тем как ломать катализатор я выкрутил лямбду и по газовал. Все ок. 6500 отсечка. Дальше дело за малым. Выбить катализатор. Выбивать нужно весь керамический слой ОБЯЗАТЕЛЬНО весь. Там только сеточка останется металлическая ее не доставай (ее и не достать) и лямбду главное выкрути что бы не повредить. А еще одень очки и респиратор. Очень много пыли. И еще когда без лямбды будешь заводить и проверять. Лучше что бы кто то смотрел что бы ничего не загорелось. Я привыкал отверстие кожухом термозашиты который как раз снимать придется что бы лямбду достать.
Всем спасибо.


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
         ДА!!!!! Это точно катализатор. Я только что все сделал. Хотя много людей говорили что выдувает бодро..что это не катализатор. А это все таки он. Перед тем как ломать катализатор я выкрутил лямбду и по газовал. Все ок. 6500 отсечка. Дальше дело за малым. Выбить катализатор. Выбивать нужно весь керамический слой ОБЯЗАТЕЛЬНО весь. Там только сеточка останется металлическая ее не доставай (ее и не достать) и лямбду главное выкрути что бы не повредить. А еще одень очки и респиратор. Очень много пыли. И еще когда без лямбды будешь заводить и проверять. Лучше что бы кто то смотрел что бы ничего не загорелось. Я привыкал отверстие кожухом термозашиты который как раз снимать придется что бы лямбду достать.
Всем спасибо.
опиши свои симптомы плиз.
bz11 акпп 2004


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
А я тросиком АКПП проблему, кажется, решил  :)
Судя по всему, когда у меня снимали блок цилиндров (для замены прокладки c головкой блока), снимали вместе с АКПП, поскольку мастер говорил, что верхнюю часть двигателя он не снимал, а только нижнюю, для экономии времени. Как вариант он отсоединял тросик АКПП, а затем поставил с небольшим ослаблением. Как показал мой опыт перемещение регулятора тросика АКПП (натяжитель кожуха тросика под воздушным фильтром) на 1 см и дополнительная натяжка тросика газа (по-соседству) дало совершенно дикий алгоритм работы АКПП! :) Теперь машина при каждом маломальском нажатии на газ ревёт, как бешенная, переходит на скорость вниз и без вопросов крутит двигатель до 4000 об/мин :) Я даже убавил натяжение тросика АКПП и газа :)
« Последнее редактирование: 31.07.2010 11:44:46 от AleXXX v Cube »
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн MutaGen

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Екатеринбург
         ДА!!!!! Это точно катализатор. Я только что все сделал. Хотя много людей говорили что выдувает бодро..что это не катализатор. А это все таки он. Перед тем как ломать катализатор я выкрутил лямбду и по газовал. Все ок. 6500 отсечка. Дальше дело за малым. Выбить катализатор. Выбивать нужно весь керамический слой ОБЯЗАТЕЛЬНО весь. Там только сеточка останется металлическая ее не доставай (ее и не достать) и лямбду главное выкрути что бы не повредить. А еще одень очки и респиратор. Очень много пыли. И еще когда без лямбды будешь заводить и проверять. Лучше что бы кто то смотрел что бы ничего не загорелось. Я привыкал отверстие кожухом термозашиты который как раз снимать придется что бы лямбду достать.
Всем спасибо.
опиши свои симптомы плиз.
описываю. двигатель не тянет, не развивает обороты. я чуть выше все писал.


Оффлайн MutaGen

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Екатеринбург
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,111.0.html
 тут по вопросу удаления катализатора много что есть. может кому полезно будет.


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
А я тросиком АКПП проблему, кажется, решил  :)
Судя по всему, когда у меня снимали блок цилиндров (для замены прокладки c головкой блока), снимали вместе с АКПП, поскольку мастер говорил, что верхнюю часть двигателя он не снимал, а только нижнюю, для экономии времени. Как вариант он отсоединял тросик АКПП, а затем поставил с небольшим ослаблением. Как показал мой опыт перемещение регулятора тросика АКПП (натяжитель кожуха тросика под воздушным фильтром) на 1 см и дополнительная натяжка тросика газа (по-соседству) дало совершенно дикий алгоритм работы АКПП! :) Теперь машина при каждом маломальском нажатии на газ ревёт, как бешенная, переходит на скорость вниз и без вопросов крутит двигатель до 4000 об/мин :) Я даже убавил натяжение тросика АКПП и газа :)

а где этот тросик находится?
bz11 акпп 2004


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Не тот рисунок.
Вот есть фото с форума про коробки передач:
http://img295.imageshack.us/my.php?image=trosikakpp1hr5.jpg
Тросик натягивается при нажатии разблокирующей "кнопки", находящейся под кожухом воздушного фильтра (его можно и не снимать, а нажать "кнопку" чем-нибудь изогнутым). Тросик АКПП натягивается при вытягивании рубашки тросика в сторону переднего бампера  :)  Достаточно вытянуть на пару щелчков, что бы почувствовать разницу :)
« Последнее редактирование: 01.08.2010 22:31:02 от AleXXX v Cube »
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн Raplay

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Комсомольск на Амуре
  • Афтоэлектрик так то!!!!
 >:( да это беда какая то, хлопчики. Чаво тока не делал..... Благо хорошие знакомые есть, не дорого выходит, Но уже заипало нажал на педаль, и фсе..... ^|^ не едет..... Но заметл одну закономерность, это не всегда, буквально раз на раз..... Педаль ф пол, гул и ниедет, а бывает ток прикоснулся, катит, посильнее нажал, кик даун и поееехали, грешу на некачественный бенз, увы пока другой причины не нашел....


Оффлайн Raplay

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Комсомольск на Амуре
  • Афтоэлектрик так то!!!!
         ДА!!!!! Это точно катализатор. Я только что все сделал. Хотя много людей говорили что выдувает бодро..что это не катализатор. А это все таки он. Перед тем как ломать катализатор я выкрутил лямбду и по газовал. Все ок. 6500 отсечка. Дальше дело за малым. Выбить катализатор. Выбивать нужно весь керамический слой ОБЯЗАТЕЛЬНО весь. Там только сеточка останется металлическая ее не доставай (ее и не достать) и лямбду главное выкрути что бы не повредить. А еще одень очки и респиратор. Очень много пыли. И еще когда без лямбды будешь заводить и проверять. Лучше что бы кто то смотрел что бы ничего не загорелось. Я привыкал отверстие кожухом термозашиты который как раз снимать придется что бы лямбду достать.
Всем спасибо.

Погоди, я в нем снизу дырок насверлил сквозных, этого что не достаточно??????


Оффлайн Raplay

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Комсомольск на Амуре
  • Афтоэлектрик так то!!!!
Я считаю так, что Японский двигун не так просто сломать, но засрать топливную на нашем бензе можно в течении двух лет. Пробую почистить Хай гиром, результат опишу.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.