А я тросиком АКПП проблему, кажется, решил
Судя по всему, когда у меня снимали блок цилиндров (для замены прокладки c головкой блока), снимали вместе с АКПП, поскольку мастер говорил, что верхнюю часть двигателя он не снимал, а только нижнюю, для экономии времени. Как вариант он отсоединял тросик АКПП, а затем поставил с небольшим ослаблением. Как показал мой опыт перемещение регулятора тросика АКПП (натяжитель кожуха тросика под воздушным фильтром) на
1 см и дополнительная натяжка тросика газа (по-соседству) дало совершенно
дикий алгоритм работы АКПП!
Теперь машина при каждом маломальском нажатии на газ ревёт, как бешенная, переходит на скорость вниз и без вопросов крутит двигатель до 4000 об/мин
Я даже убавил натяжение тросика АКПП и газа