Не надо никакого профама и карбклинера.
Все драится сначала ножом и отвертками. Там где клапан - заклеить чем либо.
Затем сверлится 3,3мм и нарезается длинным метчиком резьба М4.
Затем в отверстия закручиваются болтики чтоб не забило грязью.
Затем берется щетка ручная с латунной щетиной.
Драится все, куда она только достает.
Кроме посадочного места клапана управления муфтой.
Сам клапан можно вытащить и тоже промыть бензином.
Затем берется зубная щетка старая + бензин 80 + бутылка пластиковая 5 литров разрезанная вдоль.
Окончательно все драится, заливая бенз в углубления, бензин сливается с грязью в бутылку.
У меня ушло примерно 0,5 литра по 26,7 руб.
Все, садим на герметик. Можно обычный казанский.
Вопрос...
А если менять масло своевременно, там тоже такая грязь будет?