Автор Тема: Фота Отчета Перелопатил CR14  (Прочитано 233591 раз)

Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #90 : 11.01.2013 14:28:24 »
сделано по заводу, и еще разница, без зеленого овала extra с ним strong


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #91 : 11.01.2013 14:56:39 »
Все таки синтетика и полусинтетика.

NISSAN STRONG SAVE X SN 0W-20
Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей NISSAN. Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя. Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.
Рекомендации по замене: каждые 10 тыс.км. или 1 раз в год.

NISSAN EXTRA SAVE X SN 0W-20
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Специально создано для двигателей NISSAN серий: CR, HR, MR, QR, VK. Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя. Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.
Рекомендации по замене: каждые 10 тыс.км. или 1 раз в год.


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #92 : 11.01.2013 15:05:10 »
Все таки синтетика и полусинтетика.

NISSAN STRONG SAVE X SN 0W-20
Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей NISSAN. Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя. Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.
Рекомендации по замене: каждые 10 тыс.км. или 1 раз в год.

NISSAN EXTRA SAVE X SN 0W-20
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Специально создано для двигателей NISSAN серий: CR, HR, MR, QR, VK. Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя. Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.
Рекомендации по замене: каждые 10 тыс.км. или 1 раз в год.
для двигателей NISSAN серий: CR...  круто, хоть идти и в следующий раз заливать его
а откуда источник? хочу почитать про свое 5-w-30 тоже в такой банке


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #94 : 14.01.2013 09:24:47 »
извиняюсь.... я был не прав...


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #95 : 15.01.2013 04:07:45 »
извиняюсь.... я был не прав...
Нема за що  ;D  я тоже заблуждался, думал что у них только полусинтетика *HELLO*


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #96 : 21.01.2013 20:57:00 »
А чем отмывать эту хрень (движок контракт кстати)
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #97 : 21.01.2013 20:58:07 »
Подробнее (не для слабонервных).

Интересно, если с виду крышка выглядит отлично, внутри такая же хрень?
8927З4З4542


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #98 : 22.01.2013 02:45:56 »
чтоже в масляных каналах двигателя тогда творится    :o

осторожно отвёрткой это дело выкавыриваешь, затем остатки смываешь карбо-клинером или профомом.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #99 : 22.01.2013 09:59:47 »
Уже выковырял. Ни того ни другого нет. Буду применять бензин + керосин
8927З4З4542


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #100 : 22.01.2013 19:18:29 »
А чем отмывать эту хрень

Я мыл керосином сначала, кстати подогревал его кипятильником в консервной банке :)
Затем начал мыть профомом 1000 и дело пошло гораздо быстрее и легче.
Ну да и мы это уже обсуждали  :)  http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13379.msg118035.html#msg118035

Осталось купить керосин для отмокания прикипевшего нагара. Да кстати, та часть типа липкого гудрона, если конечно такой имеется хорошо отмывается тысячкой, только нужно запасти гараж приличным количеством воды.


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #101 : 22.01.2013 19:25:42 »
чтоже в масляных каналах двигателя тогда творится    :o

осторожно отвёрткой это дело выкавыриваешь, затем остатки смываешь карбо-клинером или профомом.

в каналах обычно порядок, самое страшное это тот бутерброд что Sergey зафотал и сетка маслоприемника.
карбо-клинером  *NO* дорого



Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #102 : 23.01.2013 21:59:11 »
Не надо никакого профама и карбклинера.

Все драится сначала ножом и отвертками. Там где клапан - заклеить чем либо.
Затем сверлится 3,3мм и нарезается длинным метчиком резьба М4.
Затем в отверстия закручиваются болтики чтоб не забило грязью.

Затем берется щетка ручная с латунной щетиной.
Драится все, куда она только достает.
Кроме посадочного места клапана управления муфтой. :)
Сам клапан можно вытащить и тоже промыть бензином.

Затем берется зубная щетка старая + бензин 80 + бутылка пластиковая 5 литров разрезанная вдоль.
Окончательно все драится, заливая бенз в углубления, бензин сливается с грязью в бутылку.

У меня ушло примерно 0,5 литра по 26,7 руб.

Все, садим на герметик. Можно обычный казанский.
Вопрос...

А если менять масло своевременно, там тоже такая грязь будет?
« Последнее редактирование: 23.01.2013 23:54:33 от Sergey_Ufa »
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #103 : 24.01.2013 07:28:22 »
а муфта как выглядит снутри и снаружи?
Вариатор не ломается


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #104 : 24.01.2013 07:55:38 »
Снаружи в коричневом цвете от лаковых отложений.
Внутри не знаю, не разбирал. Думаю не лучше...

Вопрос на засыпку:
А если менять масло своевременно, там тоже такая грязь будет?
Или если снаружи все чисто то и внутри стало быть тоже?

А с другой стороны, даже если будет немного грязи, на что она влияет?
Она спекшаяся, мало растворяется. На работу двигателя особо и не влияет.

Разбирать и собирать удовольствия мало. Без слесарного инструмента не сделаешь.
В моем случае смысл был, но и состояние изначально было печальное, это видно сразу

Короче есть ли смысл если крышечка чистая "снаружи" и скорее всего такая же "внутри"?
« Последнее редактирование: 24.01.2013 11:05:50 от Sergey_Ufa »
8927З4З4542