Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя CGA3DE. Фотоотчет  (Прочитано 275909 раз)

Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
В автомобильных магазинах нашего города нет такого инструмента как съемник поршневых колец или о нем вообще не знают |0/
это потому что особого смысла в этом инструменте нет при том что цена на него около 500, кольца руками безо всякого инструмента снимаются /ставятся. Когда капиталил для интереса сломал старое кольцо, это довольно сложно оказалось)))) единтсвенное слышал что отдельные личности кольца ломали только когда зачем то пытались надеть его сбоку сразу в свой канал а не через вверх поршня
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн bek76

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Астрахань
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Привет всем! Огромное спасибо тезке за тему!!! В общем купил кубика 2001 года AZ10, двигатель CGA3DE 101 Л.С. , купил на 70000 меньше чем продают в нашем регионе, знал, что с колечками проблема, но не знал на сколько, за первую неделю эксплуатации (200км) скушала литр масла!!!! Причем огромный привет бывшему владельцу масло просто жуть- чернее  ночи ( даже после промывки новое масло за день стало чернущее!!!!! Ехала нормально, но в горку тупила страшно! Короч прочитав эту тему пошел в exist заказал кольца, прокладки, 2 впускных, 2 выпускных клапана, ну и клапан карт. газов до кучи! Поехал мерить компрессию и узнать цену замены, компрессия в норме!!! По замене никто не берется, говорят машина может зависнуть, в крупных сервисах согласились, но ценик от 25000 за работу  :o короче решил делать сам ( все свои 5 прошлых авто чинил сам, правда двигун не капиталил, но с какой стороны подходить к гайкам знаю ) и тут встретил дедушку одного, он всю жизнь занимается ремонтом, говорит попробуй ЛАВР. Так как мне через день возить маму в больницу ( она на иск. почек) решил что долго машину в ремонте не могу держать ( работаю с 8 до 18) решил рискнуть, от З/Ч на экзисте отказался! Короче залил Лавр, подержал 5 часов, проворачивая поршеньки чуток раз в час ( шипение было пипец какое) потом промыл двиг, 2 раза :-[ , поменял свечки и поехал. Так вот машину не узнать, прошла неделя масло стоит как вкопанное, чуть чуть капли на фильтре карт. газов, снял вчера клапан, забит просто ужасть, промыл, но он стал дуться в обе стороны, заказал. И вот сегодня сюрприз, утром прогрел автозапуском ( у нас +6) и решил газануть  на месте, так вот обороты поднял до 3000 и офигел- дым аж ничего не видно!!! Уровень масла стоит идеально, масло чистенькое! Собственно вопрос- привет капиталка??   /W\ сразу скажу контрактам не доверяю, есть печальный опыт 2 друзей с тойотами-  заказ/установка/ капиталка! Ну и продавать тоже не хочу,  со временем куплю себе чего-нибудь побольше, а кубика оставлю жене, уж очень он понравился всей нашей семье!
 Простите за много букав! :-)  ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!! Да, и отдельный привет астраханцам :-)
« Последнее редактирование: 12.04.2013 10:03:18 от bek76 »


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Привет всем! ........купил на 70000 меньше чем продают в нашем регионе, знал, что с колечками проблема, но не знал на сколько, за первую неделю эксплуатации (200км) скушала литр масла!!!! .......
и тебе привет.
ну вот эта экономия и пойдет в счет контрактного движка.
про Лавр читал как-то достаточно информации: якобы все четко и красиво после него, НО недолго - потом становится еще хуже.
то есть, если на время надо поставить затычки и поездить, то можно залить и готовиться к скорейшей капиталке.если руки прямые и есть понимание дела, то лучше откапиталить.
« Последнее редактирование: 12.04.2013 10:05:51 от SEMM »
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн bek76

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Астрахань
  • Авто: Nissan Cube AZ10
и тебе привет.
ну вот эта экономия и пойдет в счет контрактного движка.
про Лавр читал как-то достаточно информации: якобы все четко и красиво после него, НО недолго - потом становится еще хуже.
то есть, если на время надо поставить затычки и поездить, то можно залить и готовиться к скорейшей капиталке.если руки прямые и есть понимание дела, то лучше откапиталить.

Спасибо за ответ! С руками вроде проблем не наблюдалось :-)   Просто блин бесит меня как так можно с машинами обращаться, двигун просто супер зас...ан! И ещё вопросик- после капиталки каким маслом кормите?


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
И ещё вопросик- после капиталки каким маслом кормите?

Ну про масло это вообще вопрос религии)) Вопросы о выборе масла частенько нехилым таким срачем на форумах заканчиваются)) Можешь на нашем просмотреть темы соответствующие. Люди даже в вопросах вязкости зачастую к общему мнению не приходят, пример крайне противоположных мнений:
1) "Надо 0-W20 - потому что в инструкции прописано!!"
2) "Надо 10-W60 - потому что гуще и значит защищает лучше!!"
А еще если заводить разговор: синтетика\полусинтетика, оригинал\неоригинал и  какой бренд лучше - то точно с десяток страниц бестолковых споров выйдет.


Оффлайн bek76

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Астрахань
  • Авто: Nissan Cube AZ10
И ещё вопросик- после капиталки каким маслом кормите?

Ну про масло это вообще вопрос религии)) Вопросы о выборе масла частенько нехилым таким срачем на форумах заканчиваются)) Можешь на нашем просмотреть темы соответствующие. Люди даже в вопросах вязкости зачастую к общему мнению не приходят, пример крайне противоположных мнений:
1) "Надо 0-W20 - потому что в инструкции прописано!!"
2) "Надо 10-W60 - потому что гуще и значит защищает лучше!!"
А еще если заводить разговор: синтетика\полусинтетика, оригинал\неоригинал и  какой бренд лучше - то точно с десяток страниц бестолковых споров выйдет.

это точно! блин ща уровень посмотрел в нормее! Откуда дым тогда?


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Мож антифриз горит? дым не густо-белый?


Оффлайн bek76

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Астрахань
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Мож антифриз горит? дым не густо-белый?
Вроде нет! Антифриз не уходит Ща выдвинули предположение что горят остатки масла в глушаке! он очень загажен! Но как он может в трубе гореть?  :o


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
я заливаю 5W-40. ради эксперимента залил 0-30 и цепь загремела.
а до банки глушака еще катализатор стоит, так что если в глушаке виден масляный налет, то представь, что творится в катализаторе, который стоит сразу за выпускным коллектором.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн bek76

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Астрахань
  • Авто: Nissan Cube AZ10
я заливаю 5W-40. ради эксперимента залил 0-30 и цепь загремела.
а до банки глушака еще катализатор стоит, так что если в глушаке виден масляный налет, то представь, что творится в катализаторе, который стоит сразу за выпускным коллектором.
Блин! про это я не подумал :-(  когда раскоксовку делал, с трубы, ну как достал растворителем смыл слой копченного масла толщиной в 5 мм


Оффлайн RUSlan2

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Железногорск(Красн.край)
Надоело старый двиг делать, купил контракт. В Красноярске обошёлся 23500 + 3000(масло, фильтра, антифриз) + 1000 сальники, подшипники в ролики натяжительные. 3 дня ушло на снятие установку, делал все один, первый раз в жизни:) Абсолютно ничего сложного нет:) Перед установкой почистил форсунки. Поменял подшипники в роликах, поменял сальники лобовой и коренной. Поставил вообще другая машина стала. Когда покупал выбирал движку из имеющихся, были конечно такие по которым видно снаружи что ничем не лучше старой, эта же была вся сухая, крышку клапанов снял, там вся чистенькая оказалась:)
Вообщем всем очень рад, теперь еще и старая движка стоит на запчасти + все навесное с контракника лежит.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
респект!  *bd*

я бы на такое не решился в одиночку.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
RUSlan2, эх фотать надо было!


Оффлайн bek76

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Астрахань
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ребята! Короче Лавр помог на 2 недели ( что и требывалось доказать) вопрос по стаканчикам под клапана, кто знает их кат. номер?
« Последнее редактирование: 26.04.2013 12:18:11 от bek76 »


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
13231-53Y01   Толкатель клапана
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.