Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя CGA3DE. Фотоотчет  (Прочитано 275920 раз)

Оффлайн berkut

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
НУ конечно из под крыла, на домкрате и со снятым колесом! *HELLO*
на кубе всё ещё ездиет жена я на Соболе


Оффлайн Андрей154

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Коллеги,нужна помощь.При разборке двигателя не могу добраться до шатунных вкладышей,мешает крышка коренных вкладышей.Отпишитесь кто как снимал шатуны,и обязательно ли снимать крышку коренных вкладышей?


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Не совсем понял в чем проблема. Не понятно как открутить шатуны снизу?
Если проблема в доступе к гайкам шатунов, то надо просто немного повернуть коленвал.


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
сделаю небольшую заметку, летом искал инфу, но так ничего и не нашел
была ситуация, что нужно менять поршневую (двигатель CGA3DE) и требовались поршни на +0.5, таких в природе нет (хотя кольца существуют как не удивительно), искали месяц, нашел только где под заказ могут изготовить за 10 000 комплект (и еще не факт что к ним кольца подойдут), решение нашлось случайно и неожиданно после долгих поисков в сети..., вообщем не паримся в таком случае и берем поршни от CR14DE стандартные с кольцами под них, точим на +1.0 двигатель, все встает как родное, дури прибавляется, расход остается на прежнем уровне
Может кому поможет моя заметка )))
есть возможность сюда написать размеры поршня CR14DE ?
была такая мысль , но не решился , непонятно на сколько толстое напыление рабочего материала на дЮрали блока цилиндра.
CGA3DE поставил в марчик в место литра .
если на самом деле всё так хорошо , то может быть тож рискну на такую модернизацию , по сути получится примерно 1464 кубиков.
« Последнее редактирование: 13.07.2015 07:15:11 от SergeyS-S »


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Привет! "+  масло, фильтры, свечи 2000р" - это б/у? :)))
Ныне переборка этого движка НЕ СТОИТ потраченного времени и средств. Разве что в свое удовольствие - узнать "как это устроено"? Но это удовольствие весьма грязное и платное (как все удовольствия):))
Считаю при рациональном подходе (а не для детского "кайфа познанья") экономию в 10.000 рэ (это максимальная разница в стоимости переборки и замены двигателя) - в данном случай нелепейшей экономией. Ибо, сэкономив (максимум) 10.000 вы все равно НИКОГДА ГАРАНТИРОВАННО не получите  моторесурса сравнимого с моторесурсом контрактного движка. И масла туда уже залили и еще зальете на те же 10.000. Кроме того не стоит забывать - если ваша переборка потерпит фиаско (тут уж 50 на 50), все затраты ( в том числе и в три раза больший труд, чем при замене) - просто в трубу: мясо из котлет уже не восстановишь :)

И еще: НИ ОДНА СТО еще НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не перебрала двигатель отъездивший 10+ лет до состояния СКОЛЬ ЛИБО приближенного к новому. Жрать все равно будет с вероятностью 99%. И жор этот будет расти с каждым месяцем. Ибо, НИГДЕ за эти деньги никто не притрет должным образом клапана, не сделает хонинговку, а о проверке соосности там читали только в учебнике (если его вообще читали) и т.п. Если посчитать стоимость РЕАЛЬНОЙ капиталки, после которой НЕ ЖРЁТ как на новом, она будет стоить В ПОЛТОРА-ДВА РАЗА ДОРОЖЕ контрактника (это я еще значительно приуменьшил!). Так что, ИМХО, ныне для Z10 при его годах, пожалуй, актуальна только замена двигла на контрактное С ПОЛНЫМ ОБВЕСОМ! ТОЛЬКО с полным! Что тождественно снятию движкового головняка навсегда за два дня. После этого вы сможете давить в пол и проверять уровень раз в месяц, если  вообще не забудете, ибо он будет всегда на одном месте, а через 5000 если и уйдет, то на 0,5мм :))
« Последнее редактирование: 13.07.2015 17:35:03 от СubeAZ10 »


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
СubeAZ10 - частично могу согласиться при условии что вы не продавец этих услуг по ...  , но ваш вареант подходит только для нихрена непонимающих в железе .

хочеш сделать чтоб было хорошо , то сделай сам ! если знаеш что и почему а главно умееш , .  судя по количеству ваших букв вам этого не понять .

и потом я не спрашивал советы , есть конкретика на вопрос ! то пишите ответ ,

ни чего личного .
« Последнее редактирование: 13.07.2015 21:07:43 от SergeyS-S »


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да я исключительно по собственному опыту. Что Тойоты, что Ниссаны: если движку 8-10 лет и он жрет, но сухой как лист, то у хозяина всегда возникает вялая надежда: "а вдруг колпачки?" "сейчас давление в цилинрах гляну и пару клапаночков поменяю!", "колечки на новенькие штатные заменю - вдруг поможет?!" Ага. 10 раз не помогало, на 11-ый поможет! Ну, будет жрать вместо 0,5л на 300 км - 0,2л :)))
Через 5000км - "Глядите! Хо!": Как классно мудро и экономно я поступил: раньше я доливал в никуда за это время две канистры
масла, а теперь одну! Экономия! И не дымит вроде! :) Потом замена масла.
Первая неделя: "Ой, что-то совсем почти что жрать перестало - ушло всего на миллиметр! Видать всё притёрлось!" :)) Ура! Наступили беззаботные радостные деньки! А еще по ушам ездили - "бесполееезно"! Кайф и полный расслабон! Тапок в пол!
Через месячишко: "Дай-ка посмотрю на всякий по старой памяти. Раньше я, помнится, как раз раз в это время половинку доливки в двигло "капал" чтоб до серединки уровень поднять." Вытаскиваем: щуп сухой. :)))
"Скорей-скорей! Туда! В багажник! К доливке верной!"
Выливается половина доливки: щуп сухой. В голове путаются мысли:
"Дыра в поддоне?! Сальники?! Щуп от  другой тачки??!" :))
Скрюченные пальцы жадно щупают асфальт под капотом! Нос шумно нюхает
их кончики: маслом и не пахнет.
Выливается вся доливка. На самом кончике щупа вдали от "минимума" появляется маленькая черная капелька.
"Урааа! И ведь не стуканул! Итить твою двадцать! От япошки молодцы!"
Радостное рытьё в багажнике в поисках старых "не допитых" доливок.
Всё что нашлось, включая остатки веретёнки от батиного самосвала победоносно загружается в красиво дымящую белым выхлопом горловину.
"Уффф - почти на середине! Везёт же мне: вовремя заметил! С этим шутить нельзя - только ж капиталочка была всё такое нежненькое новенькое: поеду-ка куплю пятилитровую канистрочку на доливочку. На всякий случай."

На следующий день знакомому слесарю: "Прикинь! Как ты масло поменял - сначала ну вообще не жрало! А потом вдруг РРРАЗ - аж литра полтора! Куда ж оно делось?"
Слесарь, утомленно закатывая глаза: "Куда-куда!.. сожралО!!!"
Наш герой: "Так ведь не жрало! Так вроде не дымило!"
Слесарь: "Вроде всё сухо. Ну-ка погазуй! Ну, поддымливает, но вроде не смертельно. А чо щуп такой черный?"

Эпилог:
Зато есть повод перетереть в гараже с обладателями ВАЗов-классик и Волг на равных.
С настоящими волками Российских дорог:
Это Васька, который доехал на вырванной шаровой от рынка до дома!
Это и отважный дядя Сережа, которому чуть не снесло башку, когда он снимал пружину тисками - все так сильно перепугались, а он смеялся! 
Теперь не как просто автолюбитель - теперь можно на равных тереть с этими специалистами "о расходе" всего чего угодно и не важно на чем. Теперь ты знаешь и можешь компетентно к месту заметить, что "вот там-то - пружинка", а "вот тут-то - сухарики". "Да я сам лично притирал! Ничего сложного в этом нет! А эффект - ну, сначала пол года у меня вообще не жрало, а сейчас... ну иногда чуть-чуть доливаааю... Но, по сравнению с тем, что было - почти не жрёт!"

Теперь можно не стесняясь просить у них крестовую отвертку
и рожковый ключ на 14 ))))


 
« Последнее редактирование: 14.07.2015 09:41:03 от СubeAZ10 »


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
хорошо получается пИсать , потренируйся на книжках  *HI* .

а по теме есть что ?


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
По существу лично для вас, мон шер, вот:

Эту сказку счастливую слышал
Я уже на теперешний лад,
Как Иванушка во поле вышел
И стрелу запустил наугад.
Он пошёл в направленьи полёта
По сребристому следу судьбы
И попал он к лягушке в болото
За три моря от отчей избы.
— Пригодится на правое дело! —
Положил он лягушку в платок.
Вскрыл ей белое царское тело
И пустил электрический ток.
В долгих муках она умирала,
В каждой жилке стучали века,
И улыбка познанья играла
На счастливом лице дурака.


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
молодец , что ещё могу сказать , единственно только что тут авто форум , литературный кружочек наверно без вас скучает , удачи !

уважаемые прошу конкретику на вопросы .

 спасибо за понимание .


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10


Оффлайн Space

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Помогите,кузов AZ10,двигатель cga3de. Поменяли цепи + гидронатяжители и тд.на следующий день загремели клапана,в сервисе говорят что из-за того что они цепи поменяли не должны стучать клапана, говорят трамблер отрегулировать надо,(или не парится и поставить контрактную двигу) но ради интереса позвонил в другой сервис- сказали что какую то пружину не взвели на звездочки... не знаю что и делать помогите,финансы ограничены увы....(


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Как именно загремели? если это звук при первых секундах после запуска двигателя - то дело в гидронатяжителях.  Если двигатель звук издает при нагрузках, когда посильнее нажимаешь на педаль газа - то очень похоже, что промахнулись с метками когда ставили цепи.


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
А в чем проблема метки глянуть? :) Я считаю - однозначно брать контрактник. Движок в Z10 изначально никакой, а изнасилованный - еще хуже. В топку его. Ну, на прощанье, если есть возможность БЕСПЛАТНО поглумиться над трупом и не жалко 5.000 рэ на "припарки и заклинания" в виде маслосъемных, цепей, клапанов, шайб компенсатрорв, колец и прочей продающейся исключительно для этих случаев ерунды - можно во что бы то ни стало его вернуть к жизни. Не надолго. Чтобы проститься. :))
« Последнее редактирование: 16.07.2015 17:54:43 от СubeAZ10 »


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Помогите,кузов AZ10,двигатель cga3de. Поменяли цепи + гидронатяжители и тд.на следующий день загремели клапана,в сервисе говорят что из-за того что они цепи поменяли не должны стучать клапана, говорят трамблер отрегулировать надо,(или не парится и поставить контрактную двигу) но ради интереса позвонил в другой сервис- сказали что какую то пружину не взвели на звездочки... не знаю что и делать помогите,финансы ограничены увы....(
проблема в убогих натяжителях , и скорей всего в верхнем неработает обратный клапан , надо было при замене менять только на натяжителях пластмасовую ... , а цепуру посматреть проблем особо нету , надо снять крышку клапанов и выставить колено на предпоследнюю метку , т.е. вмт ..... тема по цепи
и ещё после герметика , могло остаться мелкие куски , и засралась отверстие на стыке головки с блоком , а оно там колиброваное , проверь поступает ли масло в головку , если нет то геморная вещь по прочистки , подробности сматри в архиве на автодате , там подробно всё написано , так что знаю про что говорю
« Последнее редактирование: 17.07.2015 04:00:11 от SergeyS-S »