Сегодня починил этот сломанный патрубок (идущий от клапана картерных газов). Был куплен ремкомплект 85РШ - шланги отопления от ваз-2101(07). И два хомутика. Отрезал кусочек сантимов 7, смазал герметиком и с небольшим натягом соединил обе части. Получилось по моему достаточно хорошо.
Была возможность поэкспериментировать и теперь совсем не понятно как работает этот самый клапан.
В мануале написанно, что на холостых, при сдернутом патрубке клапан закрыт, потому как в крышке разряжение. Но патрубок идущий в блок дроссельной заслонки, создаёт разряжение гораздо сильнее(кстати, если он не заткнут, машина пытается заглохнуть).
А при соединении патрубка с клапаном получается, что на холостых оборотах(по крайней мере), клапан всегда открыт? И из крышки идёт хм... отсос?