Автор Тема: как я победил клапан картерных газов  (Прочитано 196147 раз)

Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
ААА!!! Капец!!! Короче решил поменять резинку на клапане картерных газов, а резинка совсем рассохлась, я её ковырнул, короче доковырялся, что она туда провалилась полностью!!! Теперь вопрос, ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ РЕЗИНКИ В ДВИГАТЕЛЕ??? :'( :'( :'( :'(


FiZ

  • Гость
Надеяться, что застрянет в каналах крышки(крышку менять?). У меня тоже кусочки старой тудыть провалились.


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Блин ладно кусок, а здесь я только за кусочек успел ухватиться, до слез обидно, у меня так кусочек от изоляции свечки провалился, но там она в камере сгорания сгорела без последствий, а здесь надеяться что она под действием масла размякнет... |0/ :'(


FiZ

  • Гость
Вот ведь... - тяжело вздыхает - буду теперь думать, как всё это провернуть. После чистки клапанов, уже прогазовался хорошо, не поздно ли  *scare*


FiZ

  • Гость
Сегодня починил этот сломанный патрубок (идущий от клапана картерных газов). Был куплен ремкомплект 85РШ - шланги отопления от ваз-2101(07). И два хомутика. Отрезал кусочек сантимов 7, смазал герметиком и с небольшим натягом соединил обе части. Получилось по моему достаточно хорошо.
Была возможность поэкспериментировать и теперь совсем не понятно как работает этот самый клапан.  
В мануале написанно, что на холостых, при сдернутом патрубке клапан закрыт, потому как в крышке разряжение. Но патрубок идущий в блок дроссельной заслонки, создаёт разряжение гораздо сильнее(кстати, если он не заткнут, машина пытается заглохнуть).
А при соединении патрубка с клапаном получается, что на холостых оборотах(по крайней мере), клапан всегда открыт? И из крышки идёт хм... отсос?


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
мущины, а заменителей на этот самый клапан никто так и не нашел?
снял клапан, мертвый, а 500 рублей за такую фиговинку както жалко (((


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
у меня вообще там эта штучка, внутри которая на пружине должна быть, просто свободно болтается в копусе (((
я промывал, все бесполезно оказалось


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
у меня вообще там эта штучка, внутри которая на пружине должна быть, просто свободно болтается в копусе (((
я промывал, все бесполезно оказалось
У меня тоже нет ни какой пружины, внутренности гремят если потрясти... НО он вроде как работает..В одну сторону продувается, в другую нет...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
промыл клапан, поменя фильтр к. газов, поставил кусочек войлока, неделю езжу, пока все норм, до етого следы жирные на воздухане были.


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Что то с первого раза не получилось его снять..резинка плотно сидит с двигателю..сам клапан очень туго вылазиет..побоялся сломать клапан,повредить резинку и отложил это действие..может что не так делаю..клапан снимается отдельно или вместе с резинкой???


FiZ

  • Гость
Да, если десять лет его не трогали, резинка обязательно при вытаскивании в труху превратится, так что, перед операцией резинку новую надо иметь, дабы потом не мастырить прокладку из того, что под руку подвернётся.


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Я себе заказал сразу клапан и резинку, это недорого совсем, и зато вытаскивал без всяких опасений.
В крайнем случае всё равно новый клапан лучше старого!


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да, если десять лет его не трогали, резинка обязательно при вытаскивании в труху превратится, так что, перед операцией резинку новую надо иметь, дабы потом не мастырить прокладку из того, что под руку подвернётся.
Сама резинка очень мягкая и тягучая..состояние я бы сказал отлично!Чтож сегодня ещё разок попробую :)


FiZ

  • Гость
Там в действительности страшного ничего нет, просто выдергивать не торопясь и аккуратно, как советовали - покачиванием и кручением. Другая песня при установке будет. Надо сам клапан чуток наживить на резинку(примерно до расширенной её части), тогда дальше протолкнуть всю конструкцию будет более менее легко.


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
Попробовал своему клапану профилактику сделать. Снял, обнаружил следы нагара (если поскрести рыжие). Дуется в одну сторону нормально, в другую с трудом. Почистил его - картина не поменялась. Роль клапана выполняет цилиндрик, который свободно болтается в корпусе. Все таки должна быть пружинка или нет? На донышке этого цилиндра углубление, когда происходит перекрывание отверстия, то продольные оси корпуса клапана и этого цилиндра не совпадают. Может из-за этого не получается полной герметичности? Ну и самый важный вопрос. Если клапан все рано работает на выпуск из-под клапанной крышке, то как новый клапан предотвратит забрасывание масла на фильтр картерных газов?
конический всадник....