не помню в какой теме я писал про клапан этот злорадный.дуться он должен в одну сторону,из клапанной крыжки.его хорошо чистить надо,там нагар просто.и не забудьте почистить каналы!!!!!в впускном коллекторе,они там тоже сто процентов забиты.надо снимать этот пластиковый впускной коллектор.он не сложно снимается.на двух по краям гайками и три болта (два внизу).разберётесь.прокладка резиновая,из двух штук,в виде очков.НО ВНИМАТЕЛЬНО,ПРОКЛАДКА СТАВИТСЯ ОПРЕДЕЛЁННОЙ СТОРОНОЙ!!!!она в виде конуса с одной стороны и плоская с другой.вот плоской в коллектор,а конусом к головке.присмотритесь.в колекторе один вход от шланга и четыре отверстия изнутри.вот надо так почистить,чтоб из всех отверстий дуло.тогду будет лучше работать двигло и расход уменьшится чуть.а чтоб меньше масла в воздухане было,надо в воздухан вложить вырезанный паралон,и насадить на наконечник,из которого плюется маслом,от клапанной крыжки.а вообще,надо кольца менять и маслосьемные колпачки.