Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: FBI от 13.09.2012 16:49:21

Название: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 13.09.2012 16:49:21
У меня есть проблема с тягой, то тянет то еле еле набирает. Раньше четко с места 1800 оборотов и держу пока до 80км\ч разгонится, ускорение ощущалось, слегка давило в седуху, а сейчас бывает что 2500 оборотов и еле еле как будто на одном цилиндре. И иногда слышна работа вариатора, такое легкое гудеие,  особенно при активном торможении. Реально эта тема начала чувствоваться на жаре, грешил на кондер, но оказалось он тут вообще не причем.  Также при разгоне бывает чувствуется легкое подергивание кузова, только до сих пор не пойму толи это неровности дороги то ли реально дергает. Вчера общался с соседом, говорит что ремень в вариаторе может проскальзывать и это всегда в жару проявляется, почитал инет и в правду есть статьи, но так и не нашел, как это чувствуется? И вообще я что то сильно удивлен 72000км пробег и что уже все пиздец вариатору? Я и пиз..юлей ему и не давал толком то. Так же не пойу до сих пор как измерить уровень масла в нем???? на заведенном движке и на N весь щуп в масле, на холодном глушеном выше максимума вроде(уже не помню точно). Что скажете товарищи? неужели все так плохо((((
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: suhinin от 13.09.2012 17:35:42
 *HELLO*Масло давно менял?
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: M@k$ от 13.09.2012 21:53:05
 :[ пи**ец ему
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 13.09.2012 23:01:31
масло меняно на 50000, по крайней мере так прошлый хозяин сказал. Да и сервис-мены подтверждали, что да новое. Оно почти прозрачное и гарью не пахнет, вообщем похоже на свежее. Сегодня по трассе проехал, попробовал разогнать, 120 набрала 2500 обороты, жму педаль до 3000 скорость хер растет жму до 3500 стала расти но еле еле по одному километру. Это нормально?

МАКС что значит пиз...ец? Нужна конкретика. Я дохера мнимый, может мне это все мерещиться просто)))) А не тянет потому что привык просто)
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: M@k$ от 13.09.2012 23:17:47
Просто пи**ец...имхо. Либо что-то с электрикой, или какая-то мелочь, либо вариатор под замену
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: M@k$ от 13.09.2012 23:20:07
Уверен что реальный пробег? Когда в России, аукционник есть, ты какой хозяин?
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 13.09.2012 23:28:11
пробег реальный точно. вот кое что нашел: http://nissan-avenir.narod.ru/p6aa1.html, тут тоже пишут про перегрев
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 15.09.2012 19:46:08
У меня есть проблема с тягой, то тянет то еле еле набирает. Раньше четко с места 1800 оборотов и держу пока до 80км\ч разгонится, ускорение ощущалось, слегка давило в седуху, а сейчас бывает что 2500 оборотов и еле еле как будто на одном цилиндре. И иногда слышна работа вариатора, такое легкое гудеие,  особенно при активном торможении. Реально эта тема начала чувствоваться на жаре, грешил на кондер, но оказалось он тут вообще не причем.  Также при разгоне бывает чувствуется легкое подергивание кузова, только до сих пор не пойму толи это неровности дороги то ли реально дергает. Вчера общался с соседом, говорит что ремень в вариаторе может проскальзывать и это всегда в жару проявляется, почитал инет и в правду есть статьи, но так и не нашел, как это чувствуется? И вообще я что то сильно удивлен 72000км пробег и что уже все пиздец вариатору? Я и пиз..юлей ему и не давал толком то. Так же не пойу до сих пор как измерить уровень масла в нем???? на заведенном движке и на N весь щуп в масле, на холодном глушеном выше максимума вроде(уже не помню точно). Что скажете товарищи? неужели все так плохо((((
Всем добрый вечер,у меня такая же проблема,суть в том,что появились схожие признаки которые вы описали.Так вот помимо этого я стал замечать следующие нюансы в поведении машины,во время движения по трассе с одной скоростью 100км/ч обороты двигателя были в пределах 2000~2250 и если слегка прибавляешь газ, то двигателю  как бы хватало тяги и машина ускарялась,а теперь при 100км/ч обороты 2500~2750 и если начинаешь отпускать газ, чтоб сбавить обороты по отношению к скорости, то скорость тоже падает. Пробовал со скорости 100км/ч надавил на всю гашетку обороты поднялись до 6500~6750,а скорость еле-еле растёт, разогнал до 125км/ч с трудом, попытался выравнять обороты по отношению к скорости, то обороты получились около 4000, а если отпускать далше педаль газа, то скорость падает, раньше токого не было машина легко вытягивала 120км/ч при 2500 об/мин.Сразу хочу уточнить у меня машина куб кубе YGZ11 двиг HR15DE вариатор REOF08A F154,так вот машина оборудована газовым обордованием дорогим, и симптомы о которых я написал проявляются и на газу и на бензине,при этом двигатель работает ровно, да и масло в вариаторе заменено полностью путем замещения со снятием поддона и чисткой фильтра. Соответственно отподают такие причины как работа топливной системы и качество масла в вариаторе,остаётся либо свечи так себя проявляют, либо вариатор, лампочка "спорт" не мигает тобиш при включении зажигания загорается и гаснет всё как положено. Может кто с этим сталкивался, пишем не стесняемся хотелось бы услышать мнение большинства.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 15.09.2012 22:32:03
Сегодня пообщался с грамотным человечком тот подтвердил тему что не достаточно охлаждения.
1. Обязательно на юге рекомендуеться устанвка на вариатор дополнительного охладителя параллельно заводскому. Замечу, что кто у же мне эту херь присобачил, только это слабенький радиатор.
2. забилась сетка фильтра, что частично затрудняет давление масла и этого так же достаточно что бы увеличить температуру вариатора.
кто еще добавит?

Так же в ростове нашел человека который умеет реально ремонтировать вариатор, а не тупо менять на контрактный. Это по слухам.
Он будет после 20 числа. Сказал сделаем диагностику при движении покатаемся с тобой часик и посмотрим что там в нем происходит. Как считаете это реально?
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: M@k$ от 15.09.2012 23:37:20
Ну ты же летом ездил в жару, хорошо все было? Имхо не охлаждение
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: M@k$ от 15.09.2012 23:38:23
И думаю что все же Кубик это не ТАЗик, думаю что Японцы такую проблему решили бы, а не оставили это на голову владельцев
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: SOOCH от 16.09.2012 06:30:58
масло меняно на 50000, по крайней мере так прошлый хозяин сказал. Да и сервис-мены подтверждали, что да новое. Оно почти прозрачное и гарью не пахнет, вообщем похоже на свежее. Сегодня по трассе проехал, попробовал разогнать, 120 набрала 2500 обороты, жму педаль до 3000 скорость хер растет жму до 3500 стала расти но еле еле по одному километру. Это нормально?

МАКС что значит пиз...ец? Нужна конкретика. Я дохера мнимый, может мне это все мерещиться просто)))) А не тянет потому что привык просто)
замени свечи воздушный фильтр. и все будет как прежде. если варик начнет глючить то будет загораться CVT переодически.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: petr belan от 16.09.2012 06:52:57
Сегодня пообщался с грамотным человечком тот подтвердил тему что не достаточно охлаждения.
1. Обязательно на юге рекомендуеться устанвка на вариатор дополнительного охладителя параллельно заводскому. Замечу, что кто у же мне эту херь присобачил, только это слабенький радиатор.
2. забилась сетка фильтра, что частично затрудняет давление масла и этого так же достаточно что бы увеличить температуру вариатора.
кто еще добавит?

Так же в ростове нашел человека который умеет реально ремонтировать вариатор, а не тупо менять на контрактный. Это по слухам.
Он будет после 20 числа. Сказал сделаем диагностику при движении покатаемся с тобой часик и посмотрим что там в нем происходит. Как считаете это реально?
  помоему в книжке диагностика варика есть надо почитать *BOOK*
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 16.09.2012 07:23:10
Ну ты же летом ездил в жару, хорошо все было? Имхо не охлаждение

Как раз летом это все и началось. Когда пошло +40 жары и пробки, в них я это четко почувствовал и теперь это периодически проявляется
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 16.09.2012 19:57:27
Как раз летом это все и началось. Когда пошло +40 жары и пробки, в них я это четко почувствовал и теперь это периодически проявляется
                                 
Поддержу автора "FBI"мои семптомы появились как раз после дальней поездки на юг, а именно в пробках.Так вот у меня всё началось после очередного обгона варик как бы встал в аварийный режим но лампа"спорт"не горела, а вариатор работал как бы на повышенных оборотах, я сразу даже и непонял думал, что это из-за того, что еду в горку, но нет на нажатие кнопки "спорт" варик не риагировал хотя сигнальная лампа на приборке включалась и выключалась, как понял что машина тупит сразу остановился на обочине открыл капот, заглушил двиг,посмотрел видимых дефектов нет ничего не бежит не бурлит,постоял 10 минут, завёл, поехал вроде всё нормально варик работает обороты сбрасывает, кстати клему не сбрасывал.Так вот масло в вариаторе я поменял как раз перед поездкой и после поездки на всякий случай сделал частичную замену, соответственно оно здесь не причем, понятно что в экстримальных условиях варик может перегриваться, проанализировав случившийся случай, который повторился несколько раз, пришел к выводу, что такой режим работы варика скорей всего предусмотрен изготовителем в целях защиты варика от перегрева, тоесть повышенные обороты увеличивают церкуляцию масла и повышают теплоотвод. Мои же симптомы теперь стали проявлятся не в пробках и не в длительных поездках по трассе, поэтому перегрев сам собой отпадает как следствие, но вполне может быть причиной таких проявившихся отклонений. Буду через пару дней менять свечи "оригинал", если не поможет буду копать в сторону варика, все остальное в полном порядке "фильтра, масла, дросель, впрыск и тд и тп" о результате обязательно отпишусь в этой теме.
PS:FBI большая просьба, если будете делать диагностику варика с мастером, отпишись в этой теме о результатах.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 16.09.2012 20:16:22
                                 

PS:FBI большая просьба, если будете делать диагностику варика с мастером, отпишись в этой теме о результатах.
[/quote]

диагностику обязательно сделаю, кстати ее стоимость будет 800рубчиков(((

Тыпишешь про замену масла, а уровень у тебя какой? как меришь? Я тут нашел, оказываеться нужн мерить не только на заведенном движке и на N, но и при определенной температуре=60 градусов, а это примерно 10 минут обычной езды после запуска двигателя. Я еще не успел попробовать. Но  самое не понятное это то, что как бы я его не мерил щуп весь в масле там даже не видно отчетливо границы((( Такое ощущение что у меня выше нормы
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 17.09.2012 19:37:25
диагностику обязательно сделаю, кстати ее стоимость будет 800рубчиков(((

Тыпишешь про замену масла, а уровень у тебя какой? как меришь? Я тут нашел, оказываеться нужн мерить не только на заведенном движке и на N, но и при определенной температуре=60 градусов, а это примерно 10 минут обычной езды после запуска двигателя. Я еще не успел попробовать. Но  самое не понятное это то, что как бы я его не мерил щуп весь в масле там даже не видно отчетливо границы((( Такое ощущение что у меня выше нормы
Здраствуйте,дело не в стоимости диагностики а в её качестве,судя по всему у вас так же как и уменя лампочка "CVT"сигнализируящая о наличии ошибок не горит поэтому ошибок там как таковых небудет.Вы пишете что у вас обороты 2500 на 120км/ч это нормально,а вот разгоняется почему вяло мне кажется так не должно.У меня же 2500 это 100км/ч, а 120км/ч 3500оборотов,а это уже много да и кстати тесты эти я делал предворително дав варику и двигателю остыть,выполнял замеры после 15~20км движения в спокойном темпе, поэтому о перегреве в моем случае речи быть неможет.Изначально в сложившейся ситуации грешу на свечи так-как они явно отработали свой ресурс и в последнее время в момент холодного старта двигателя первые несколько секунд двигатель не развивает обороты и чувствуется троение,повторюсь, что дросель,фильтра, масла всё чистое, мытое и новое,даже зазор в клапанах мерили всё в порядке кроме свечей. По поводу замера уровня масла в вариаторе,попробуйте зделать так,прогрейте варик в движении после остановки не глуша двигатель вытащить маслянный щуп вариатора протрите его и пусть двигатель поработает на холостых несколько минут без щупа,затем разверните щуп на 180 градусов ариентируясь по защелке на щупе вставте  до упора через пару секунд вынемайте окуратно придерживая его и не переворачивайте, должно всё получится. Для удаления лишнего масло я использовал большой шприц с кембриком и прям на работающем двигателе вытягивал масло через щуп.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 18.09.2012 14:45:32
Сегодня купил свечи зажигания для HR15DE по 670р. шт, завтра буду ставить о результате отпишусьв этой теме как и обещал.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 18.09.2012 14:48:38
вот ещё фото
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 20.09.2012 12:52:28
Похолодало..... И все, тачка валит, утром так вообще до 90км\ч как реактивная. Уже три дня эта ерунда не проявлялась
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 20.09.2012 14:09:23
Как предпологал так и получилось, снял свечи, а на них сильный налёт красного цвета получалось что под нагрузкой искра слабела, поставил свечи новые и проблема ушла. Оказывается свечи можно почистить от этого налёта буду чистить, оставлю прозапас. По поводу перегрева вариатора скорей всего к следующему лету буду ставить другой радиатор охлаждения.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 20.09.2012 14:42:15
Как предпологал так и получилось, снял свечи, а на них сильный налёт красного цвета получалось что под нагрузкой искра слабела, поставил свечи новые и проблема ушла. Оказывается свечи можно почистить от этого налёта буду чистить, оставлю прозапас. По поводу перегрева вариатора скорей всего к следующему лету буду ставить другой радиатор охлаждения.

вот и отлично, но ты продолжай наблюдать. Свечи сам менял? На HR15 сложно? как разбирать? Там эта впускная хрень сверху мешает
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 27.09.2012 04:39:09
вчера наконец то разглядел уровень в вариаторе. там есть два выемки на щупе и заштрихованная область, так вот на прогретом двигателе уровень выше всех этих меток ???
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 27.09.2012 06:07:14
вчера наконец то разглядел уровень в вариаторе. там есть два выемки на щупе и заштрихованная область, так вот на прогретом двигателе уровень выше всех этих меток ???
Это много. На щупе есть два уровня: 1 уровень по меткам выемкам COOL (уровень на холодную); 2 уровень выгравированное поле с надписью HOT (уровень на горячую) меряется обяз в положении Р(парковка).
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 27.09.2012 06:40:45
вчера наконец то разглядел уровень в вариаторе. там есть два выемки на щупе и заштрихованная область, так вот на прогретом двигателе уровень выше всех этих меток ???
Это много. На щупе есть два уровня: 1 уровень по меткам выемкам COOL (уровень на холодную); 2 уровень выгравированное поле с надписью HOT (уровень на горячую) меряется обяз в положении Р(парковка).

чем плохо? что делать?
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 27.09.2012 07:01:46
чем плохо? что делать?
[/quote]
Плохо тем что под нагрузкой может сальники на приводах продавить или того хуже лобовой,а это уже придётся варик снимать. Что делать если много я уже писал в предыдущем посте; "Для удаления лишнего масло я использовал большой шприц с кембриком (трубочка) и прям на работающем двигателе вытягивал масло через щуп".
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 27.09.2012 07:11:37
чем плохо? что делать?
Плохо тем что под нагрузкой может сальники на приводах продавить или того хуже лобовой,а это уже придётся варик снимать. Что делать если много я уже писал в предыдущем посте; "Для удаления лишнего масло я использовал большой шприц с кембриком (трубочка) и прям на работающем двигателе вытягивал масло через щуп".
[/quote]

Точно! Соррри, забыл уже, спасибо тебе! С этим разобрался, остались свечки)
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 27.09.2012 07:12:50
max22 ты кстати про свечи не ответил, как менял?
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 27.09.2012 07:34:59
max22 ты кстати про свечи не ответил, как менял?
Сам конечно, там нечего сложного нет прсто головку свечную тонкостенную пришлось покупать так как обычная в свечной колодец не лезет диаметр у колодца меньше.Снимаеш патрубок впускного коллектора: 1 пластиковый который к телевизору крепится перед впускнып коллектором, 2 патрубок гофра который от корпуса фильтра к дроселю идет, затем 4 болта на дросельной заслонке и прям на шланчиках охлаждения её в сторону отвёл, 2 болта с лицевой стороны за дроселем патрубок системы EGR он с обратной стороны крепится, 1 болт на скобе со стороны водителя там же с обратной стороны шланг вакумный сдернул, 5 болтов с переди в низу у основания коллектора и всё поворачиваеш его в право если стоиш к машине лицом он будет держатся на проводах системы изменения геометрии впускного коллектора, открутил катушки предварительно пометил какая с какого цилиндра затем свечи в общем как то так.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: doctor_farsh от 07.10.2012 14:37:12
есть еще тема такая как терморезистор который мерит температуру масла в коробасе и если оно сильно холодное или сильно горячее начинает мудрить с переключениями при разных оборотах - может и он глючит тож - я к тому что мож и в электрике дело
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 07.10.2012 16:26:19
есть еще тема такая как терморезистор который мерит температуру масла в коробасе и если оно сильно холодное или сильно горячее начинает мудрить с переключениями при разных оборотах - может и он глючит тож - я к тому что мож и в электрике дело
Здравствуйте, в продолжении темы свечи всётаки непричём, дело в вариаторе. Так вот что я имею, подключил диагностический комп к машине и начали тестировать в движении все системы и датчики исправны ошибок нет, а пробуксовка осталась и  при скорости выше 90км/ч обороты начинают рости прямо пропорционально скорости, тоесть 80км/ч=1750об, 100км/ч=2500об, 120км/ч=4000об. Ездил на СТО занимающееся ремонтом, так меня там вообще отбрили, сказали что на 8 варик нет запчастей. Если кто есть на форуме с Новосибирска то порекомендуйте конторы в которые можно обратится за запчастями, если найду запчасти то буду сам капиталить варик,  брать контракт боюсь так-как горантию неделя дают, както вот так получается.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 11.10.2012 09:46:07
есть еще тема такая как терморезистор который мерит температуру масла в коробасе и если оно сильно холодное или сильно горячее начинает мудрить с переключениями при разных оборотах - может и он глючит тож - я к тому что мож и в электрике дело
Здравствуйте, в продолжении темы свечи всётаки непричём, дело в вариаторе. Так вот что я имею, подключил диагностический комп к машине и начали тестировать в движении все системы и датчики исправны ошибок нет, а пробуксовка осталась и  при скорости выше 90км/ч обороты начинают рости прямо пропорционально скорости, тоесть 80км/ч=1750об, 100км/ч=2500об, 120км/ч=4000об. Ездил на СТО занимающееся ремонтом, так меня там вообще отбрили, сказали что на 8 варик нет запчастей. Если кто есть на форуме с Новосибирска то порекомендуйте конторы в которые можно обратится за запчастями, если найду запчасти то буду сам капиталить варик,  брать контракт боюсь так-как горантию неделя дают, както вот так получается.

Привет! вообщем с твоей подачи так же поменял свечки на оригинал отдал 3000 и желею, особо великого эффекта нет, есть только реакция на педаль газа, но и то это скорее всего из-за того, что помыл дроссельную заслонку. старые свечи оказались в очень даже хорошем состоянии еще бы бегали и бегали. Так же сделал диагностику позавчера, аналогичный ответ все работает тип топ))))) и та же фраза, на 08 варик запчати это редкое дело((((( разочаровало((((((
Вообще напрягая мозги я вспоминаю, что глючить начало практически сразупосле того, как перегрел чуть движок(красная лампа погорела пол минутки) ну а потом летняя жара и все пошло поехало.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 11.10.2012 09:51:18
есть еще тема такая как терморезистор который мерит температуру масла в коробасе и если оно сильно холодное или сильно горячее начинает мудрить с переключениями при разных оборотах - может и он глючит тож - я к тому что мож и в электрике дело

Вот эта очень интересная тема, где он? как достать? можно ли достать? как его продиагностировать?
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: doctor_farsh от 11.10.2012 15:11:33
вапще у меня 10 куб тоже на вариаторе. Подсказать точно не могу где сам лично туда не лазил просто у моего соседа по гаражу была такая тема с кубиком 10 - м он к сервисменам гонял и там какой то мудрый дядя сразу его достал померил охладил померил нагрел померил а сопротивление осталось почти одно и тоже. ТОесть кубик думает что масло в коробасе  не прогрелось и не дает тебе разогнаться при этом обороты завышены. Ошибки как таковой нет поэтому диагностика ее и не видит (сопротивление ведь есть) а по факту мозги опираясь на этот терморезистор еще не готовы переключать передачи согласно оборотам потому как думают что масло еще холодное.. Конечно если бы я сам лазил в красках бы расписал как это делать хотя бы на своей машине но пока что тфу тфу поетому и не лезу но тема такая есть - это  как вариант просто))
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 15.10.2012 09:21:45
Возможно это? если нет, то что это? номер 31935-8E007, по экзисту это какой-то "датчик"
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: doctor_farsh от 15.10.2012 12:51:12
это датчик скорости вторичного вала короче говоря датчик скорости. Я бы резюк воткнул куда нить в поддон чтоли ну или рядом где нить.. Если он вапще там есть. Я все таки думаю что есть
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 20.10.2012 22:29:15
Сегодня через щуп откачал чуть лишнего масла(откачивал шприцем на заглушеном двигателе) грам 80-100, показалось что действительно, что то изменилось. Но до конца еще не до проверил. Уровень пока что на холодный варик ниже на 2мм чем верхняя метка выгроверованой шкалы, т.е. мне еще откачивать до верхнего выреза на щупе, а это еще милеметра 3
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 21.10.2012 09:27:58
в данный момент такой уровень масла в холодном вариаторе, т.е. он до сих пор завышен
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: Ярослав от 21.10.2012 15:37:43
в данный момент такой уровень масла в холодном вариаторе, т.е. он до сих пор завышен
так он и будет завышен. Вроде как в коробке на прогретом мерить надо. Сейчас откачаешь на холодном будет норм, а на горячем уровне нехватать будет
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 21.10.2012 19:00:59
Все вариаторы весьма заметно реагируют на ненормированный уровень масла. Дабы точно исключить этот фактор, меряйте уровень после пробега не менее 10 км, сразу после остановки (на ровной поверхности!!)
 По моему подозрению повышенный уровень проявляется ввиде тупления на разгон на скоростях от 80-100 км, а пониженный ввиде толчков при снижении скорости с 30-50. Должно быть в пределах сеточки на прогретом и проехатом для полного прогрева до рабочей температуры!!!
   Тогда идеи про дополнительные прибамбасы ввиде доп радиаторов к варику в голову не полезут ( тут вроде все логично - повышенный уровень при нагреве масла повышается еще, а доп радиатор  не дает ему дойти до рабочей тепературы и расширится)
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 21.10.2012 22:01:52
Вообщем, что хочу добавить. Сегодня проехал еще сотню км по городу и результат действительно на лицо!!! Теперь ни каких дерганий при разгоне, они пропали полностью!
ситуации:
1. Набор скорости до 80-90 происходит замечательно, примерно на 1800об\мин с места поднимаем стрелку и держим, и машина очень хорошо тянет! В сиденье давит!
2. Если едем около 40-50км\ч обороты примерно 1200, додавливая до 2500 разгоняемся ооочень интенсивно. раньше нужно было давить до 3000об\мин.
3. Едем в горку со скоростью 60км\ч, тахометр держит 1800, поднимаем тахометр до 2500 и "о счастье" тачка набирает уверенно скорость до 80-90км\ч(дальше не получалось, светофоры поток машин мешают) но это уже результат!
4. При спокойной езде по городу приходилось постоянно раскручивать до ~2300об\мин, что бы более менее спокойно набирать скорость, сегодня движок выше 2000 не крутился, разгоняясь до 80км\ч. А вообще вернулись старые добрые крейсерские 1800об\мин.

Ну и о прежнем минусе:
Успешно и с улыбкой на лице разогнался до 95-100км\ч, обороты 2000об\мин, решил увеличить скорость давлю 2500-2800об\мин и блин опять таже беда, еле-еле набрали 115км\ч. Вобщем тугой набор скорости выше 100км\ч пока не исправился(((((
Поехал в гараж мерить уровень. НО! вчера я мерил так: приехав с длительной поездки(т.е. вариатор был прогрет капитально) машина стояла чуть больше часа(именно поэтому я писал выше, что мерил на холодную). Потом я ее завел и проехал метров 20, остановился поставил на Р и не глуша двигатель начал мерить, и именно в этот момент уровень был тот, что указан красной полоской на рисунке выше! До зеленой полоски я откачал примерно 400гр.
Сегодня еще раз прочитав "руководство по эксплуатации" убедился, что верный замер масла производиться после последовательного переключения всех режимов( ниже на рисунке вырезка из книги) И не ругайте меня за то что об этом тут все писали, я об этом читал).
И что вы думаете, я был в шоке от этого правильного замера, уровень был еще выше чем вчера до откачки(рис. ниже "щуп")
Я откачал еще 100гр, опять провел по всем положениям и опять замер, упало примерно на 2 мм.
Вобщем если мерить по всем правилам, то у меня сейчас уровень оооочень высокий, выше штриха примерно на 7мм. Видимо те 500гр которые я откачал это было совсем критично лишние масло, но по идее еще 500 гр смело можно откачать, но я не стал рисковать это делать сегодня хочу еще немного по экспериментировать, но есть чувство, что как раз это именно та лишка которая мешает разгону после 100км\ч
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 21.10.2012 22:37:18
и самое основное: я точно ни чего не упускаю при замере? просто странно, что бы те мастера которые меняли масло так объе...сь, что уровень мерили тупо на холодную вытаскивая щуп не заводя движок, потому что именно так показывало уровень по верхнюю грань штриховки, типо максимум. Неужели мастера такие дибилы и не знают что такое вариатор? Или же я дурилка картонная и что-то напутал, потому что если я все верно делаю, получается там минимум был лишний литр масла! и мне его еще качать и качать
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 21.10.2012 22:45:35
а так же яверно думаю:
1. Вырезы на щупе для замера на холодную. Т.е. холодную машину(горит синяя лампа) завожу, переключаю все режимы поочереди, ставлю на Р и мерию - уровень должен колебаться в пределах этих вырезов, т.е. да же может быть ниже штриховой зоны, как на рисунке:
2. А на прогретом вариаторе уровень должен колебаться в пределах штриховой зоны
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: Ярослав от 21.10.2012 23:08:40
Чую скоро кто-то будет искать контрактный вариатор  ???
кстати в низу вариатора есть пробка сливная, лучше так слить литр масла, чем заниматься отсосом из дырки  :o
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 21.10.2012 23:11:56
Чую скоро кто-то будет искать контрактный вариатор  ???
кстати в низу вариатора есть пробка сливная, лучше так слить масло, чем заниматься отсосом из дырки  :o
информативно)))
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 21.10.2012 23:15:37
кстати в низу вариатора есть пробка сливная, лучше так слить литр масла, чем заниматься отсосом из дырки  :o
Ну как бы не совсем понятно чем это лучше? Шприц у меня на 300 кубиков, три раза качнуть в обычной одежде легче, чем вставать на  яму, переодеваться, приоткрывать пробку ловить момент что бы она случайно не упала, потом затягивать ее, а вдруг прокладка там есть и вдруг на второй раз она не затеняться))). Короче с полной уверенностью заявляю, ты предложил ерунду((((
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 21.10.2012 23:18:31
Кстати Ярослав ты лучше ответь на вопросик какой нибудь, мне помощь нужна как бы)))) А свариком все ОК!!!! Даже когда ездилось тяжеловато, я не долбил по педали газа как не нормальный, и с полной уверенностью заявляю, что ни чего критичного с внутренностями не произошло.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 09:29:09

Вообщем, что хочу добавить. Сегодня проехал еще сотню км по городу и результат действительно на лицо!!! Теперь ни каких дерганий при разгоне, они пропали полностью!
ситуации:
1. Набор скорости до 80-90 происходит замечательно, примерно на 1800об\мин с места поднимаем стрелку и держим, и машина очень хорошо тянет! В сиденье давит!
2. Если едем около 40-50км\ч обороты примерно 1200, додавливая до 2500 разгоняемся ооочень интенсивно. раньше нужно было давить до 3000об\мин.
3. Едем в горку со скоростью 60км\ч, тахометр держит 1800, поднимаем тахометр до 2500 и "о счастье" тачка набирает уверенно скорость до 80-90км\ч(дальше не получалось, светофоры поток машин мешают) но это уже результат!
4. При спокойной езде по городу приходилось постоянно раскручивать до ~2300об\мин, что бы более менее спокойно набирать скорость, сегодня движок выше 2000 не крутился, разгоняясь до 80км\ч. А вообще вернулись старые добрые крейсерские 1800об\мин.

Ну и о прежнем минусе:
Успешно и с улыбкой на лице разогнался до 95-100км\ч, обороты 2000об\мин, решил увеличить скорость давлю 2500-2800об\мин и блин опять таже беда, еле-еле набрали 115км\ч. Вобщем тугой набор скорости выше 100км\ч пока не исправился(((((
Поехал в гараж мерить уровень. НО! вчера я мерил так: приехав с длительной поездки(т.е. вариатор был прогрет капитально) машина стояла чуть больше часа(именно поэтому я писал выше, что мерил на холодную). Потом я ее завел и проехал метров 20, остановился поставил на Р и не глуша двигатель начал мерить, и именно в этот момент уровень был тот, что указан красной полоской на рисунке выше! До зеленой полоски я откачал примерно 400гр.
Сегодня еще раз прочитав "руководство по эксплуатации" убедился, что верный замер масла производиться после последовательного переключения всех режимов( ниже на рисунке вырезка из книги) И не ругайте меня за то что об этом тут все писали, я об этом читал).
И что вы думаете, я был в шоке от этого правильного замера, уровень был еще выше чем вчера до откачки(рис. ниже "щуп")
Я откачал еще 100гр, опять провел по всем положениям и опять замер, упало примерно на 2 мм.
Вобщем если мерить по всем правилам, то у меня сейчас уровень оооочень высокий, выше штриха примерно на 7мм. Видимо те 500гр которые я откачал это было совсем критично лишние масло, но по идее еще 500 гр смело можно откачать, но я не стал рисковать это делать сегодня хочу еще немного по экспериментировать, но есть чувство, что как раз это именно та лишка которая мешает разгону после 100
Вообщем, что хочу добавить. Сегодня проехал еще сотню км по городу и результат действительно на лицо!!! Теперь ни каких дерганий при разгоне, они пропали полностью!
ситуации:
1. Набор скорости до 80-90 происходит замечательно, примерно на 1800об\мин с места поднимаем стрелку и держим, и машина очень хорошо тянет! В сиденье давит!
2. Если едем около 40-50км\ч обороты примерно 1200, додавливая до 2500 разгоняемся ооочень интенсивно. раньше нужно было давить до 3000об\мин.
3. Едем в горку со скоростью 60км\ч, тахометр держит 1800, поднимаем тахометр до 2500 и "о счастье" тачка набирает уверенно скорость до 80-90км\ч(дальше не получалось, светофоры поток машин мешают) но это уже результат!
4. При спокойной езде по городу приходилось постоянно раскручивать до ~2300об\мин, что бы более менее спокойно набирать скорость, сегодня движок выше 2000 не крутился, разгоняясь до 80км\ч. А вообще вернулись старые добрые крейсерские 1800об\мин.

Ну и о прежнем минусе:
Успешно и с улыбкой на лице разогнался до 95-100км\ч, обороты 2000об\мин, решил увеличить скорость давлю 2500-2800об\мин и блин опять таже беда, еле-еле набрали 115км\ч. Вобщем тугой набор скорости выше 100км\ч пока не исправился(((((
Поехал в гараж мерить уровень. НО! вчера я мерил так: приехав с длительной поездки(т.е. вариатор был прогрет капитально) машина стояла чуть больше часа(именно поэтому я писал выше, что мерил на холодную). Потом я ее завел и проехал метров 20, остановился поставил на Р и не глуша двигатель начал мерить, и именно в этот момент уровень был тот, что указан красной полоской на рисунке выше! До зеленой полоски я откачал примерно 400гр.
Сегодня еще раз прочитав "руководство по эксплуатации" убедился, что верный замер масла производиться после последовательного переключения всех режимов( ниже на рисунке вырезка из книги) И не ругайте меня за то что об этом тут все писали, я об этом читал).
И что вы думаете, я был в шоке от этого правильного замера, уровень был еще выше чем вчера до откачки(рис. ниже "щуп")
Я откачал еще 100гр, опять провел по всем положениям и опять замер, упало примерно на 2 мм.
Вобщем если мерить по всем правилам, то у меня сейчас уровень оооочень высокий, выше штриха примерно на 7мм. Видимо те 500гр которые я откачал это было совсем критично лишние масло, но по идее еще 500 гр смело можно откачать, но я не стал рисковать это делать сегодня хочу еще немного по экспериментировать, но есть чувство, что как раз это именно та лишка которая мешает разгону после 100км\ч

Здравствуйте, я вам уже писал как замерить уровень масла в вариаторе, незаморачивайтесь излишне всякой ерундой, без обид, манипуляции с переключением передач описанны в книге нужны всего лиш для того чтоб вся гидро система была качественно заполнена после замены масла. По поводу поведения вашего вариатора, а именно соответствие скорости к оборотам, при условии что всё так и есть как вы пишете то это нормально, не мешайте машине ездить. ПО поводу отсоса излишков масла с варика вы правильно всё делаете и не обращайте внимание на некоторые советы так-как кембрик каторый вы вставляете через трубку для щупа ни чего задеть там не може соответственно и повредить, за исключением что если сильно его вставить он упрётся в поддон, будет затруднён  отсос масла.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 22.10.2012 09:41:40
Чуток добавлю- излишки масла удалять шприцом логично на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. Не дай бог прикусит трубочку....
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 22.10.2012 09:45:17
Здравствуйте, я вам уже писал как замерить уровень масла в вариаторе, незаморачивайтесь излишне всякой ерундой, без обид, манипуляции с переключением передач описанны в книге нужны всего лиш для того чтоб вся гидро система была качественно заполнена после замены масла. По поводу поведения вашего вариатора, а именно соответствие скорости к оборотам, при условии что всё так и есть как вы пишете то это нормально, не мешайте машине ездить. ПО поводу отсоса излишков масла с варика вы правильно всё делаете и не обращайте внимание на некоторые советы так-как кембрик каторый вы вставляете через трубку для щупа ни чего задеть там не може соответственно и повредить, за исключением что если сильно его вставить он упрётся в поддон, будет затруднён  отсос масла.

1. Как переключения по всем режимам перед замером лишние действия? В книге не описано, что этот замер производиться послезамены масла, там просто статья о том как мерить уровень. Прошу предоставить более серьезные основания, т.к. показывает практика после таких действий уровень меняется.
2. Нормально что? То что тачка еле-еле больше 100км\ч, как то сомневаюсь, что нужно крутить тахометр до 4000 что бы разогнаться до 120км\ч, или все же нужно?
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 22.10.2012 09:45:53
Чуток добавлю- излишки масла удалять шприцом логично на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. Не дай бог прикусит трубочку....
только так и делаю, сам боюсь)))))
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 09:56:45
Все вариаторы весьма заметно реагируют на ненормированный уровень масла. Дабы точно исключить этот фактор, меряйте уровень после пробега не менее 10 км, сразу после остановки (на ровной поверхности!!)
 По моему подозрению повышенный уровень проявляется ввиде тупления на разгон на скоростях от 80-100 км, а пониженный ввиде толчков при снижении скорости с 30-50. Должно быть в пределах сеточки на прогретом и проехатом для полного прогрева до рабочей температуры!!!
   Тогда идеи про дополнительные прибамбасы ввиде доп радиаторов к варику в голову не полезут ( тут вроде все логично - пвышенный уровень при нагреве масла повышается еще, а доп радиатор  не дает ему дойти до рабочей тепературы и расширится)

Для FBI, это и есть верное замечание и ответ на многие вопросы за исключением одного, всё это верно если не учитывать одного, для каждой машины есть помимо сервисного мануала ещё и эксплуатационный, поясню, что как правило производитель не рекомендует эксплуатацию авто при температуре ниже -30С или выше +35С, вернее сказать по мнению производителя это приравнивается к экстримальным условиям эксплуатации. Так вот если учесть что разница верхней риски и границой штрихованного поля на щюпе это и есть температурное расширение масла, при перегреве уровень масла может значительно превышать максимум,а вязкость значительно снижатся по отношению к номинальному значению. Вывод эксплуатация машины при высоких температурах  непомешает дополнительное охлаждение масла вариатора желательно принудительное в виде вентилятора с датчиком температуры, так-как перегрев как правило происходит не в движении,  а как-раз наоборот какда машина мало двигается но долго работает(пример движение в пробках,недостаточная вентиляция радиатора охлаждения варика).
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 10:05:48
Дабы не быть голословным на фото ниже в верхнем правом углу как-раз трубка щюпа, если провести аналогию по отношению трубки к креплению поддона и к поддону на фото все сомнения отпадут, кстати чтоб отсосать масло или замерить не вкоем случае глушить машину не надо, смотрите фото внемательно.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 22.10.2012 10:16:05
У меня на Лафесте варик  стоит. Считаю абсолютно нормальным, что при езде обороты не уходят за 2200, за исключением обгонов - там обычно не более 3000, ну или ежели по трассе и надо шустренько, то на режиме СПОРТ до 4000-4500 кратковременно...  и то, обычно до этого не доходит))... При правильной работе варика этих оборотов хватает за глаза и коробас не насилуется, а варик штука прикольная, но требует а) определенной манеры эксплуатации ( и называть эту манеру "пенсионерской" на исправноработающем варике по меньшей мере пошло) и б) своевременного ПРАВИЛЬНОГО обслуживания.


По поводу удаления излишков на выключенном двиге просто не был уверен что не закусит трубку. ( И береженого Бог бережет!!!- доливаю на включенном, удаляю на выкл) .Это не касалось КОЛИЧЕСТВА удаляемого масла: посмотрел- много, убрал грамм 100-150. Поездил, опять проверил, при необходимости повторил- до полного удовлетворения.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 22.10.2012 10:18:19
....кстати чтоб отсосать масло или замерить не вкоем случае глушить машину не надо, смотрите фото внемательно.
я не понял, где смотреть?
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 22.10.2012 10:21:53
....ну или ежели по трассе и надо шустренько, то на режиме СПОРТ до 4000-4500 кратковременно...  и то, обычно до этого не доходит

Режим спорт не для обгонов, он сделан для движения по горной местности, на трассе его включать не рекомендуеться. Это так же описано в инструкции к машине
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 22.10.2012 10:38:19
О-го-го!!!!
Режим спорт не для обгонов, он сделан для движения по горной местности, на трассе его включать не рекомендуеться. Это так же описано в инструкции к машине
[/quote]

От тут конкретно заклинило - а чем горы, с их повышенными требованиями к передаваемой мощности отличаются от требований режима обгона, с точно такими же требованиями???  Или на горных спусках режим СПОРТ нужен????
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 10:39:58
2. Нормально что? То что тачка еле-еле больше 100км\ч, как то сомневаюсь, что нужно крутить тахометр до 4000 что бы разогнаться до 120км\ч, или все же нужно?
Как же мне вам объяснить читайте внимательно мои симптомы сравнивайте со своими и если они совпадают то будем разбираться дальше, а именно плохая динамика на высокой скорости может быть по нескольким причинам,(падение давления в системе управления конусов в следствии забитости фильтра тонкой отчистки или повреждения уплотнительных резинок, закусывания степ мотора или вытягивания ремня).для начала надо смотреть фильтр тонкой отчистки,многие скажут что на вариаторе REOF08A F154 нет такого фильтра, а он там есть и в моём случае он был очень сильно забит серым пастообразным веществом которое ещё откладывается на дне поддона вот я это всё дело отмыл но пока проверить нет возможности, кстати уплотнитель сливного болта и прокладка поддона уже пережила три разбора и небежит. Так вот если дело будет не в фильтре а в другом то для отого потребуются зопчасти,а с этим туго. Кстати в момент разбора снял гидро плиту,хотел её почистить оказалось не надо так-как после внимательного осмотра пришол к выводу что в гидроблок грязь не попадала, так-же прозвонил степ мотор на сопротивление катушек, должно быть 15ом и посмотрел ремень и конуса на ведущем валу на наличие задиров, задиров нет так же как и стружки, а вот как определить износ ремня я незнаю (верней сказать его растянутость). ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗАХОЧЕТ РАЗОБРАТЬ ВАРИАТОР САМОСТОЯТЕЛЬНО, НЕПРОТИРАЙТЕ НИЧЕГО ВЕТОШЬЮ, МАКСИМУМ ЧТО МОЖНО ПРОТЕРАТЬ ЭТО КОЁМКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНА  ТАК-КАК ПОСЛЕ ПРОТИРКИ ОСТАНЕТСЯ МНОЖЕСТВО ВОРСИНОК КОТОРЫЕ ФАКТИЧЕСКИ НЕЗАМЕТНЫ НО МОГУТ ЗАБИТЬ ФИЛЬТР ПОСЛЕ СБОРА ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЕЖЕЛИ ВЫ МОЕТЕ ФИЛЬТР ИЛИ ПОДДОН ОБЯЗАТЕЛНО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОДУВКА , А НЕ ПРОТИРКА. И в заключении фото проделанной работы смотреть внимательно.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 22.10.2012 10:40:51
....Тогда идеи про дополнительные прибамбасы ввиде доп радиаторов к варику в голову не полезут....
Кстати, забыл добавить: Охлаждение вариатора завязано с радиатором охлаждения двигателя. В нижнем бачке радиатора имеется два штуцера к которым и поключен вариатор. Так что соглашусь с вами по поводу доп.охлаждения, оно точно являеться лишним, т.к. установлен тепературный баланс за счет такой системы.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 22.10.2012 10:42:52
О-го-го!!!!
Режим спорт не для обгонов, он сделан для движения по горной местности, на трассе его включать не рекомендуеться. Это так же описано в инструкции к машине
[/i]
От тут конкретно заклинило - а чем горы, с их повышенными требованиями к передаваемой мощности отличаются от требований режима обгона, с точно такими же требованиями???  Или на горных спусках режим СПОРТ нужен????
[/quote]
Я цитирую то, что читал, не нужно на меня так наезжать, я в этом деле слаб, поэтому не берусь утверждать а 100%
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 22.10.2012 10:49:15
Да какой тут наезд *YES* - в споре рождается истина
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 10:50:46
вот продолжение
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 10:52:47
дальше едем
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 10:54:44
дальше
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 10:56:17
дальше едем
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 10:57:13
дальше
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 10:59:26
дальше
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 22.10.2012 11:03:05
Ого!! А характер отложений на фильтре какой? Какой пробег у авто?( и насколько он реален)
 Фото сделано с рабочего варика, или с убитого???
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 11:03:36
Сетки использовал для фильтрации масла заливаемого в вариатор. Вот что имеем господа, выкладываем свои соображения не стесняемся вместе думать веселей.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 11:09:40

Ого!! А характер отложений на фильтре какой? Какой пробег у авто?( и насколько он реален)
 Фото сделано с рабочего варика, или с убитого???
Фото делал с своего варика на котором и сейчас езжу, пробег(реальный я один хозяин в РФ брал в япии с пробегом 97000км) не секрет 144000 км,характер отложений я уже отписал в предыдущем посте он в виде пасты серого цвета, варик живей живых три раза тьфу.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 22.10.2012 11:15:15
Сколько грязи было на поддоне? Вопрос к тому, что может можно косвенно определить необходимость лезть так глубоко? А то щас весь форум спугнешь)))) От тогда точно половине вариков капец прийдет)))
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 11:20:11
....Тогда идеи про дополнительные прибамбасы ввиде доп радиаторов к варику в голову не полезут...
Кстати, забыл добавить: Охлаждение вариатора завязано с радиатором охлаждения двигателя. В нижнем бачке радиатора имеется два штуцера к которым и поключен вариатор. Так что соглашусь с вами по поводу доп.охлаждения, оно точно являеться лишним, т.к. установлен тепературный баланс за счет такой системы.
 Довожу до вашего сведеения чтоб вы не заблуждались описанное вами есть так называемый теплообменник, так вот он как-раз нужен для поддержания рабачей температуры но не в коем случае для олаждения, для охлаждения  стоит маслянный радиатор в низу за бампером с водительской стороны и в момент когда варик перегривается в пробке то основной вентилятор его никак не охлаждает.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 11:26:52

Сколько грязи было на поддоне? Вопрос к тому, что может можно косвенно определить необходимость лезть так глубоко? А то щас весь форум спугнешь)))) От тогда точно половине вариков капец прийдет)))

Чтоб ни кого не пугать я так понял что в обычном ритме эксплуатации большая часть этого загрязнения откладывается в поддоне, в моём же случае я считаю это произошло во время дальней поездки(длительное движение по трассе при высоких температурах с обгонами). А в поддоне неособо много было вроде хотя что такое много или мало я незнаю как вас  с ореинтировать.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 22.10.2012 11:42:54
Ну скажем так- я после покупки снимал поддон варика - было небольшое пятно отложений возле магнитика. И небольшие в уголках.  Остальной поддон чистенький.  У вас больше было?
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 22.10.2012 11:51:02
max22 Ты молодец!!!! Не побоялся все это вскрыть. Скажи плиз, когда разбирал, NS2 после этого поменял или старую использовал? И скажи если только поддон открутить шкивы и ремень видно?
А так же фильтр я так понимаю можно снять не снимая плиту.
Вообщем есть желание скинуть поддон и посмотреть, что у меня там в нутри, ну и заодно есть мысля поменять NS2(хотя она всего прошла 23т.км) и обязательно промыть фильтр. Сняв поддон сколько масла выльеться? Может поменять только то, что с поддона сольеться? Как это делаеться?
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 22.10.2012 12:22:28
От я о чем и говорил - первый "пошел")))
Немцы говорят- не лезь туда, где работает!!! Судя по предыдущим постам уже получил что хотел - ЗАЧЕМ????
Опять же, не имея твердых признаков того, что в твоем варике такая же хреновая и грязная фильтра)))
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 22.10.2012 12:34:15
От я о чем и говорил - первый "пошел")))
Немцы говорят- не лезь туда, где работает!!! Судя по предыдущим постам уже получил что хотел - ЗАЧЕМ????
Опять же, не имея твердых признаков того, что в твоем варике такая же хреновая и грязная фильтра)))
Я очень переживаю за стружку, вдруг она есть(((((((( И не переживай, я же не полезу прям сегодня, я еще сто раз все обдумаю)))
....получил что хотел..... в том то и дело, что не дополучил))) Разгон после ста ооочень вялый, просто когда купил машину она на новом NS2 прошла всего 5т.км, и валила дай боже, вот ихочу все вернуть на места свои, не зря же пол лета мучался
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 22.10.2012 12:53:18
А форсунки, заслонку и то что называют КХХ уже промыл? Ибо на кубе с моего фото всего лишь промывка форсунок добавила 10 коней, как минимум. Он реально попер!!)))
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 22.10.2012 13:07:46
А форсунки, заслонку и то что называют КХХ уже промыл? Ибо на кубе с моего фото всего лишь промывка форсунок добавила 10 коней, как минимум. Он реально попер!!)))
Форсунки не трогал и не хочу, бензин лью не дешевый, там точно все ок, да и при пробеге в 73т.км не думаю что там копец. ИМХО
Дросельную помыл, свечи новые оригинал. Это явно повлияло на эластично движка, но не на тягу
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 22.10.2012 13:51:42
дальше
Сие есть фильтр маслоохладителя, если я правильно понял?
Где он стоит? По фоткам непонятки.
Для его замены в варик лезть не надо?? 
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 22.10.2012 13:58:47

Сие есть фильтр маслоохладителя, если я правильно понял?
Где он стоит? По фоткам непонятки.
Для его замены в варик лезть не надо??
[/quote]
Вот они
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 22.10.2012 14:04:33
Ща нарыл инфу по нему: замена этого фильтра у официалов  Nissan прописана через 60 000 км пробега!!!!  О как!!!
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 22.10.2012 14:15:05
Ща нарыл инфу по нему: замена этого фильтра у официалов  Nissan прописана через 60 000 км пробега!!!!  О как!!!
А ну как, ссылочку на exist, где ж его там найти??? то у меня не получилась в экзисте найти ни одной запчастюлки для варика
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 22.10.2012 18:06:01
В общем утром на работу все зашибись! А блин с работы все то что было раньше все точ в точ всю дорогу назад((((( 3.14здец!
Короче машина прогрета уже где-то час в дороге, выехал на прямую проехал еще километра 2-3, останавливаюсь переключаю на Р и идумерить масло. Странно но уровня не было вообще! раза три измерял в масле все вплоть до изгиба(сам щуп имеет волнистость) самого щупа. Потом пошел последовательно попереключал по всем режимам опять на Р, и опять таже песня, сверх выше максимума. Че за херня????как это еще назвать понятия не имею((((((
И что удивило масло которое было на щупе было в мелких пузырьках воздуха, которые полопались секунд через 5 после того как вытащил щуп. Это что? масло пениться?????
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 22.10.2012 19:29:16
В общем утром на работу все зашибись! А блин с работы все то что было раньше все точ в точ всю дорогу назад((((( 3.14здец!
Короче машина прогрета уже где-то час в дороге, выехал на прямую проехал еще километра 2-3, останавливаюсь переключаю на Р и идумерить масло. Странно но уровня не было вообще! раза три измерял в масле все вплоть до изгиба(сам щуп имеет волнистость) самого щупа. Потом пошел последовательно попереключал по всем режимам опять на Р, и опять таже песня, сверх выше максимума. Че за херня????как это еще назвать понятия не имею((((((
И что удивило масло которое было на щупе было в мелких пузырьках воздуха, которые полопались секунд через 5 после того как вытащил щуп. Это что? масло пениться?????

Уважаемый FBI мой вам совет в срочном порядке долейте масло в вариатор так-как пузыри на щюпе явный признак низкого уровня масла в вариаторе(скорей всего это результат неправильного замера уровня), запомните одну простую истину ни один мастер"нормальный" никогда не зальёт ниже уровня а потом будет доливать, а сделает на оборот зальёт чуть больше и будет отбавлять, так безопасней. Для начала залейте примерно тот объём который слили, затем проехайтесь на машине примерно минут 10-20 с лёгким ускорением и сбросом скорости для того чтоб коробка прогрелась и вся система заполнилась, затем ни глуша двигатель замеряйте уровень и если потребуется отбавить или добавить смело делайте эту процедуру на заведённом двигателе рычаг кпп в положении Р.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 22.10.2012 20:30:10
.....(скорей всего это результат неправильного замера уровня)....
.....затем проехайтесь на машине примерно минут 10-20 с лёгким ускорением и сбросом скорости для того чтоб коробка прогрелась и вся система заполнилась, затем ни глуша двигатель замеряйте уровень и если потребуется отбавить или добавить смело делайте эту процедуру на заведённом двигателе рычаг кпп в положении Р.

Да елки палки я уже третий день с этим щупом бегаю, и у меня три разных уровня в каждый из этих дней!!!! Я уже задолбался!!!! и почему как только откачал 500гр, так машина сразу и поехала?????

Я вроде уже раз пять описывал, что так я уже делал. И вообще я не понимаю почему на всех форумах ниссанов пишут что рычаг нужно прогонять по всем режимам, а вы говорите что не нужно
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: Ярослав от 22.10.2012 22:56:09
.....(скорей всего это результат неправильного замера уровня)....
.....затем проехайтесь на машине примерно минут 10-20 с лёгким ускорением и сбросом скорости для того чтоб коробка прогрелась и вся система заполнилась, затем ни глуша двигатель замеряйте уровень и если потребуется отбавить или добавить смело делайте эту процедуру на заведённом двигателе рычаг кпп в положении Р.

Да елки палки я уже третий день с этим щупом бегаю, и у меня три разных уровня в каждый из этих дней!!!! Я уже задолбался!!!! и почему как только откачал 500гр, так машина сразу и поехала?????

Я вроде уже раз пять описывал, что так я уже делал. И вообще я не понимаю почему на всех форумах ниссанов пишут что рычаг нужно прогонять по всем режимам, а вы говорите что не нужно
хм.. и это я еще думаю про себя что я педантичный до ужаса человек
тогда кто же ты человек FBI?
Тебе MAX22 написал в конце этого предложения три золотых слова: "По поводу поведения вашего вариатора, а именно соответствие скорости к оборотам, при условии что всё так и есть как вы пишете то это нормально, не мешайте машине ездить"
я с щупом и фиговиной для отсоса масла бегал как и ты, всего два дня, но потом сдался
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 23.10.2012 08:20:25
чем плохо? что делать?
Плохо тем что под нагрузкой может сальники на приводах продавить или того хуже лобовой,а это уже придётся варик снимать.".
[/quote]
Подтвердилось, вчера залез в яму и обноружил сопли масла между левым приводом и коробкой
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 23.10.2012 08:31:24
чем плохо? что делать?

Плохо тем что под нагрузкой может сальники на приводах продавить или того хуже лобовой,а это уже придётся варик снимать.".

Подтвердилось, вчера залез в яму и обноружил сопли масла между левым приводом и коробкой
 
В вашем случае горячку пороть не стоит, для начала приведите уровень в порядок протрите чистой ветошью маслянное место и понаблюдайте, если не поможет то ничего крименального в замене сальника нет, даже можно просто на самом сальнике подтянуть пружинку" если она там есть"и сальник будет ещё очень долго работать ну при условии конечно что он не закостеневший.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 23.10.2012 08:34:24
Встал утром, на улице +6С, автозапуск, спускаюсь синяя лампа уже не горит, открываю капот, достаю щуп:
уровень по нижнюю грань штриховки, что соответствует середине между вырезами на щупе.
проезжаю около 13км в спокойном режиме, останавливаюсь сразу ставлю на Р, достаю щуп и уровень чуть ниже(на 2мм) верхней грани штриховой зоны.
Кстати пузыри воздуха по прежнему присутствуют, самая малость, я их еле успеваю заметить, быстро лопаються, да и не много их как то
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: usik от 23.10.2012 08:43:18
вот продолжение

Доброго..подскажите... чтоб поменять фильтр, мозги обязательно снимать...или только поддона хватит снять чтоб долезть до фильтра?
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 23.10.2012 08:51:27
В продолжении темы есть ещё некие домыслы что вариатор критичен к вязкости масла также как к уровню, поясню, я когда купил куб делал частичную замену масла, брал в жб банке 4 литра, так вот масло имело характерный зелёный цвет чистый, кстати здесь на форуме даже кто то выкладывал в теме по замене масла в вариаторе фото масла в одноразовых прозрачных стаканчиках так вот оно там тоже имеет яркий зелёный чистый цвет, но когда перед дальней поездкой менял всё масло я брал его на розлив из большого ведра серого цвета с надписью NC-2, так вот оно окозалось каким то серо -зелёного мутного цвета, вот я и думаю может в этом причина. По поводу вязкости задумался основываясь на том что сейчас на улице прохладно и варик даже после прогрева как то по другому себя ведёт. Сразу хочу оговорится что это всего лиш домысел полной уверенности в этом нет так-как замена масла не понацея от всех болезний вариатора, да и наблюдение штука тонкая и психологический фактор нельзя списывать со щетов, а то знаете как бывает человеку сигнализацию поставят а ему кажется что машина ехать перестала да и жрать бенз стала что свинья помои;ЭТО ЛИРИКА;.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 23.10.2012 09:01:21

Доброго..подскажите... чтоб поменять фильтр, мозги обязательно снимать...или только поддона хватит снять чтоб долезть до фильтра?

Хватит только поддона. Для промывки фильтра в обяз нужен компресор и хороший обезжириватель, так-как бензином качественно промыть не получится, я делал так промыл бензом под давлением затем промыл обезжиривателем тоже под давлением и продул насухо, также для обезжиривания можно использовать карбюраторку или ацитон, но в обяз ничего не протирать в вариаторе ветошью об этом я уже писал в своих постах, читайте внимательно смотрите фото.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: max22 от 23.10.2012 09:06:28

Встал утром, на улице +6С, автозапуск, спускаюсь синяя лампа уже не горит, открываю капот, достаю щуп:
уровень по нижнюю грань штриховки, что соответствует середине между вырезами на щупе.
проезжаю около 13км в спокойном режиме, останавливаюсь сразу ставлю на Р, достаю щуп и уровень чуть ниже(на 2мм) верхней грани штриховой зоны.
Кстати пузыри воздуха по прежнему присутствуют, самая малость, я их еле успеваю заметить, быстро лопаються, да и не много их как то

Да это нормальный уровень,а подтеки могли иметь место когда был высокий, гланое чтоб уровень не уходил критично ниже или выше допустимого.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 23.10.2012 09:14:01
вот продолжение

Доброго..подскажите... чтоб поменять фильтр, мозги обязательно снимать...или только поддона хватит снять чтоб долезть до фильтра?

Серега, как ты планируешь менять, а точнее где и когда? Хотелось бы помочь тебе)
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: usik от 23.10.2012 10:55:19
 где и кто менять не знаю скорее всего сам буду... ток сегодня прокладку заказал.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 23.10.2012 12:26:35
Сейчас еще катался по городу, точно могу сказать, что пинок при включении задней передачи пропал полностью!
Что самое интересное, что даже нахолодную движку и коробку, т.е. только завелся сразу заднюю, и все ок, гидротрансформатор делает все плавненько, видно только, что стрелка тахометра падает и все
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 23.10.2012 14:08:14
по поводу пузырьков - попробуй на минуту-две позже мерять)))  Может слишком шустро несешься на замер??
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: serega-gold от 23.10.2012 14:36:40
 Эх блин !!! А я только месяц назад менял масло и поддон снимал и смотрел наличие стружки . Поддон промыл от темного цвета пасты . А вот про фильтр конечно поздновато -  БЛИН .
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 26.10.2012 11:28:09
Ну что, очередные наблюдения за 2 дня катания.
В общем все встало на прежний уровень:
1. Разгон происходит на 2000-2100об\мин, тяга слабая((((( Но иногда бывает что-то срабатывает и машина начинает четко набирать на 1800, но это так на один разгон из 100.
2. Пузырьки в масле практически отсутствуют, видимо я действительно слишком резко выходил и мерил уровень.
3. От температуры на улице это точно не зависит. Т.к. по утрам выезжаю при +5...+6
4. Так же до сих пор не понятен уровень(этот вопрос просто убивает). Мне постоянно показывает разные уровни. То выше штриховой зоны на 4-6мм, то ниже верхней штриховой грани на 2мм.
5. Подергивания при наборе скорости ушли полностью.
6. Пинок при включени D и тем более R исчез окончательно, даже на холодный не прогретый двигатель.

Еще  обратил внимание, что как только начинаешь движение первое за день. через метров 50 слышен какой то хороший щелчок(или даже удар, как буд-то бросаешь педаль сцепления) под капотом, в этот момент четко виден скачек напряжения в сети(явно видно по подсветки одометра) в этот момент вариатор начинает перемещать шкивы видимо(обороты падают а скорость набирается). Не очень приятный звук, но крайне редкий(нужно ухо в окно высовывать)

Есть все же слабые подозрения на электрику, может у меня где контакт или еще что. Из ямы практически ни чего не видно, сверху тем более. Может меня кто нить носом ткнет, где находится этот датчик температуры вариатора? или еще какой нить важный разъем.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: Ярослав от 27.10.2012 10:12:34
про звук при первом движении в день, у меня тоже такой есть на автоммате, только у меня после переключения с 1 на 2 происходит пшик и все
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 27.10.2012 13:10:47
Думается что с вариком  пока "завязать" стоит. По уровно - делай несколько замеров подряд, постарайся в одинаковом режиме. Обороты при наборе отношу скорее к работе двига.  Дабы исключить, доделай процедуру из 3-х пунктов: форсунки, заслонка, КХХ. Ну и не мешало-бы промерять компрессию по горшкам. Масло не подъедает?
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 27.10.2012 19:41:11
Думается что с вариком  пока "завязать" стоит. По уровно - делай несколько замеров подряд, постарайся в одинаковом режиме. Обороты при наборе отношу скорее к работе двига.  Дабы исключить, доделай процедуру из 3-х пунктов: ворсунки, заслонка, КХХ. Ну и не мешало-бы промерять компрессию по горшкам. Масло не подъедает?

Ты прав можно "завязать")))) Ну что уважаемые, все мои дотошные доводы и эксперименты оказались в основе своей лишним волнением.
Сегодня была обнаружено то, что все это творило. Как оказалось это передний правый гидроцилиндр - его заклинило на возврат((( Короче мое правое колесо поднятое на домкрате крутилось только в обхват двумя руками. Мои новые колодки стерлись за 15т.км в два раза, тормозной диск не блестел, а был матово черного цвета. Странно, что меня не тянуло вправо ^|^. На пыльнике щель длиной в милиметров 7. Монтировкой еле еле вернул назад, и километров на 7 мне хватило этого, а потом опять клин.

Единственное, что могу сказать, так это пинки при включении R или D исчезли, на это уровень масла влияет точно.
Вот так вот ребята, такой вот я дурилка))))
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: avror от 28.10.2012 16:43:15
Неожиданный финал...  Теперь то все по душе?)))  И главное- хорошо что не полез дальше....
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 28.10.2012 20:58:38
заказ оформил, теперь ждемс
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: usik от 29.10.2012 07:47:09
Ну что, очередные наблюдения за 2 дня катания.
В общем все встало на прежний уровень:
1. Разгон происходит на 2000-2100об\мин, тяга слабая((((( Но иногда бывает что-то срабатывает и машина начинает четко набирать на 1800, но это так на один разгон из 100.
2. Пузырьки в масле практически отсутствуют, видимо я действительно слишком резко выходил и мерил уровень.
3. От температуры на улице это точно не зависит. Т.к. по утрам выезжаю при +5...+6
4. Так же до сих пор не понятен уровень(этот вопрос просто убивает). Мне постоянно показывает разные уровни. То выше штриховой зоны на 4-6мм, то ниже верхней штриховой грани на 2мм.
5. Подергивания при наборе скорости ушли полностью.
6. Пинок при включени D и тем более R исчез окончательно, даже на холодный не прогретый двигатель.

Еще  обратил внимание, что как только начинаешь движение первое за день. через метров 50 слышен какой то хороший щелчок(или даже удар, как буд-то бросаешь педаль сцепления) под капотом, в этот момент четко виден скачек напряжения в сети(явно видно по подсветки одометра) в этот момент вариатор начинает перемещать шкивы видимо(обороты падают а скорость набирается). Не очень приятный звук, но крайне редкий(нужно ухо в окно высовывать)

Есть все же слабые подозрения на электрику, может у меня где контакт или еще что. Из ямы практически ни чего не видно, сверху тем более. Может меня кто нить носом ткнет, где находится этот датчик температуры вариатора? или еще какой нить важный разъем.

Всё нормально у тебя с проводкой ..так как у меня  тоже присутствует стукочёк и так же присутствует всплеск по сети хорошо по фарам заметно, на 11 с автоматом был пшик и так же всплеск по сети... так что на это можешь не думать.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: FBI от 03.11.2012 21:51:27
заказ оформил, теперь ждемс

Сегодня поставил все новое в суппортах. машинка бежит отлично, 140 набрала на раз два.
Название: Re: Вариатор что с ним?
Отправлено: usik от 04.11.2012 09:07:18
Поздравляем!!!!! *tort* Одной загадкой стало меньше...))