Вообщем, что хочу добавить. Сегодня проехал еще сотню км по городу и результат действительно на лицо!!! Теперь ни каких дерганий при разгоне, они пропали полностью!
ситуации:
1. Набор скорости до 80-90 происходит замечательно, примерно на 1800об\мин с места поднимаем стрелку и держим, и машина очень хорошо тянет! В сиденье давит!
2. Если едем около 40-50км\ч обороты примерно 1200, додавливая до 2500 разгоняемся ооочень интенсивно. раньше нужно было давить до 3000об\мин.
3. Едем в горку со скоростью 60км\ч, тахометр держит 1800, поднимаем тахометр до 2500 и "о счастье" тачка набирает уверенно скорость до 80-90км\ч(дальше не получалось, светофоры поток машин мешают) но это уже результат!
4. При спокойной езде по городу приходилось постоянно раскручивать до ~2300об\мин, что бы более менее спокойно набирать скорость, сегодня движок выше 2000 не крутился, разгоняясь до 80км\ч. А вообще вернулись старые добрые крейсерские 1800об\мин.
Ну и о прежнем минусе:
Успешно и с улыбкой на лице разогнался до 95-100км\ч, обороты 2000об\мин, решил увеличить скорость давлю 2500-2800об\мин и блин опять таже беда, еле-еле набрали 115км\ч. Вобщем тугой набор скорости выше 100км\ч пока не исправился(((((
Поехал в гараж мерить уровень. НО! вчера я мерил так: приехав с длительной поездки(т.е. вариатор был прогрет капитально) машина стояла чуть больше часа(именно поэтому я писал выше, что мерил на холодную). Потом я ее завел и проехал метров 20, остановился поставил на Р и не глуша двигатель начал мерить, и именно в этот момент уровень был тот, что указан красной полоской на рисунке выше! До зеленой полоски я откачал примерно 400гр.
Сегодня еще раз прочитав "руководство по эксплуатации" убедился, что верный замер масла производиться после последовательного переключения всех режимов( ниже на рисунке вырезка из книги) И не ругайте меня за то что об этом тут все писали, я об этом читал).
И что вы думаете, я был в шоке от этого правильного замера, уровень был еще выше чем вчера до откачки(рис. ниже "щуп")
Я откачал еще 100гр, опять провел по всем положениям и опять замер, упало примерно на 2 мм.
Вобщем если мерить по всем правилам, то у меня сейчас уровень оооочень высокий, выше штриха примерно на 7мм. Видимо те 500гр которые я откачал это было совсем критично лишние масло, но по идее еще 500 гр смело можно откачать, но я не стал рисковать это делать сегодня хочу еще немного по экспериментировать, но есть чувство, что как раз это именно та лишка которая мешает разгону после 100
Вообщем, что хочу добавить. Сегодня проехал еще сотню км по городу и результат действительно на лицо!!! Теперь ни каких дерганий при разгоне, они пропали полностью!
ситуации:
1. Набор скорости до 80-90 происходит замечательно, примерно на 1800об\мин с места поднимаем стрелку и держим, и машина очень хорошо тянет! В сиденье давит!
2. Если едем около 40-50км\ч обороты примерно 1200, додавливая до 2500 разгоняемся ооочень интенсивно. раньше нужно было давить до 3000об\мин.
3. Едем в горку со скоростью 60км\ч, тахометр держит 1800, поднимаем тахометр до 2500 и "о счастье" тачка набирает уверенно скорость до 80-90км\ч(дальше не получалось, светофоры поток машин мешают) но это уже результат!
4. При спокойной езде по городу приходилось постоянно раскручивать до ~2300об\мин, что бы более менее спокойно набирать скорость, сегодня движок выше 2000 не крутился, разгоняясь до 80км\ч. А вообще вернулись старые добрые крейсерские 1800об\мин.
Ну и о прежнем минусе:
Успешно и с улыбкой на лице разогнался до 95-100км\ч, обороты 2000об\мин, решил увеличить скорость давлю 2500-2800об\мин и блин опять таже беда, еле-еле набрали 115км\ч. Вобщем тугой набор скорости выше 100км\ч пока не исправился(((((
Поехал в гараж мерить уровень. НО! вчера я мерил так: приехав с длительной поездки(т.е. вариатор был прогрет капитально) машина стояла чуть больше часа(именно поэтому я писал выше, что мерил на холодную). Потом я ее завел и проехал метров 20, остановился поставил на Р и не глуша двигатель начал мерить, и именно в этот момент уровень был тот, что указан красной полоской на рисунке выше! До зеленой полоски я откачал примерно 400гр.
Сегодня еще раз прочитав "руководство по эксплуатации" убедился, что верный замер масла производиться после последовательного переключения всех режимов( ниже на рисунке вырезка из книги) И не ругайте меня за то что об этом тут все писали, я об этом читал).
И что вы думаете, я был в шоке от этого правильного замера, уровень был еще выше чем вчера до откачки(рис. ниже "щуп")
Я откачал еще 100гр, опять провел по всем положениям и опять замер, упало примерно на 2 мм.
Вобщем если мерить по всем правилам, то у меня сейчас уровень оооочень высокий, выше штриха примерно на 7мм. Видимо те 500гр которые я откачал это было совсем критично лишние масло, но по идее еще 500 гр смело можно откачать, но я не стал рисковать это делать сегодня хочу еще немного по экспериментировать, но есть чувство, что как раз это именно та лишка которая мешает разгону после 100км\ч
Здравствуйте, я вам уже писал как замерить уровень масла в вариаторе, незаморачивайтесь излишне всякой ерундой, без обид, манипуляции с переключением передач описанны в книге нужны всего лиш для того чтоб вся гидро система была качественно заполнена после замены масла. По поводу поведения вашего вариатора, а именно соответствие скорости к оборотам, при условии что всё так и есть как вы пишете то это нормально, не мешайте машине ездить. ПО поводу отсоса излишков масла с варика вы правильно всё делаете и не обращайте внимание на некоторые советы так-как кембрик каторый вы вставляете через трубку для щупа ни чего задеть там не може соответственно и повредить, за исключением что если сильно его вставить он упрётся в поддон, будет затруднён отсос масла.