Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Вариатор что с ним?  (Прочитано 69400 раз)

FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #45 : 21.10.2012 23:15:37 »
кстати в низу вариатора есть пробка сливная, лучше так слить литр масла, чем заниматься отсосом из дырки  :o
Ну как бы не совсем понятно чем это лучше? Шприц у меня на 300 кубиков, три раза качнуть в обычной одежде легче, чем вставать на  яму, переодеваться, приоткрывать пробку ловить момент что бы она случайно не упала, потом затягивать ее, а вдруг прокладка там есть и вдруг на второй раз она не затеняться))). Короче с полной уверенностью заявляю, ты предложил ерунду((((


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #46 : 21.10.2012 23:18:31 »
Кстати Ярослав ты лучше ответь на вопросик какой нибудь, мне помощь нужна как бы)))) А свариком все ОК!!!! Даже когда ездилось тяжеловато, я не долбил по педали газа как не нормальный, и с полной уверенностью заявляю, что ни чего критичного с внутренностями не произошло.


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #47 : 22.10.2012 09:29:09 »

Вообщем, что хочу добавить. Сегодня проехал еще сотню км по городу и результат действительно на лицо!!! Теперь ни каких дерганий при разгоне, они пропали полностью!
ситуации:
1. Набор скорости до 80-90 происходит замечательно, примерно на 1800об\мин с места поднимаем стрелку и держим, и машина очень хорошо тянет! В сиденье давит!
2. Если едем около 40-50км\ч обороты примерно 1200, додавливая до 2500 разгоняемся ооочень интенсивно. раньше нужно было давить до 3000об\мин.
3. Едем в горку со скоростью 60км\ч, тахометр держит 1800, поднимаем тахометр до 2500 и "о счастье" тачка набирает уверенно скорость до 80-90км\ч(дальше не получалось, светофоры поток машин мешают) но это уже результат!
4. При спокойной езде по городу приходилось постоянно раскручивать до ~2300об\мин, что бы более менее спокойно набирать скорость, сегодня движок выше 2000 не крутился, разгоняясь до 80км\ч. А вообще вернулись старые добрые крейсерские 1800об\мин.

Ну и о прежнем минусе:
Успешно и с улыбкой на лице разогнался до 95-100км\ч, обороты 2000об\мин, решил увеличить скорость давлю 2500-2800об\мин и блин опять таже беда, еле-еле набрали 115км\ч. Вобщем тугой набор скорости выше 100км\ч пока не исправился(((((
Поехал в гараж мерить уровень. НО! вчера я мерил так: приехав с длительной поездки(т.е. вариатор был прогрет капитально) машина стояла чуть больше часа(именно поэтому я писал выше, что мерил на холодную). Потом я ее завел и проехал метров 20, остановился поставил на Р и не глуша двигатель начал мерить, и именно в этот момент уровень был тот, что указан красной полоской на рисунке выше! До зеленой полоски я откачал примерно 400гр.
Сегодня еще раз прочитав "руководство по эксплуатации" убедился, что верный замер масла производиться после последовательного переключения всех режимов( ниже на рисунке вырезка из книги) И не ругайте меня за то что об этом тут все писали, я об этом читал).
И что вы думаете, я был в шоке от этого правильного замера, уровень был еще выше чем вчера до откачки(рис. ниже "щуп")
Я откачал еще 100гр, опять провел по всем положениям и опять замер, упало примерно на 2 мм.
Вобщем если мерить по всем правилам, то у меня сейчас уровень оооочень высокий, выше штриха примерно на 7мм. Видимо те 500гр которые я откачал это было совсем критично лишние масло, но по идее еще 500 гр смело можно откачать, но я не стал рисковать это делать сегодня хочу еще немного по экспериментировать, но есть чувство, что как раз это именно та лишка которая мешает разгону после 100
Вообщем, что хочу добавить. Сегодня проехал еще сотню км по городу и результат действительно на лицо!!! Теперь ни каких дерганий при разгоне, они пропали полностью!
ситуации:
1. Набор скорости до 80-90 происходит замечательно, примерно на 1800об\мин с места поднимаем стрелку и держим, и машина очень хорошо тянет! В сиденье давит!
2. Если едем около 40-50км\ч обороты примерно 1200, додавливая до 2500 разгоняемся ооочень интенсивно. раньше нужно было давить до 3000об\мин.
3. Едем в горку со скоростью 60км\ч, тахометр держит 1800, поднимаем тахометр до 2500 и "о счастье" тачка набирает уверенно скорость до 80-90км\ч(дальше не получалось, светофоры поток машин мешают) но это уже результат!
4. При спокойной езде по городу приходилось постоянно раскручивать до ~2300об\мин, что бы более менее спокойно набирать скорость, сегодня движок выше 2000 не крутился, разгоняясь до 80км\ч. А вообще вернулись старые добрые крейсерские 1800об\мин.

Ну и о прежнем минусе:
Успешно и с улыбкой на лице разогнался до 95-100км\ч, обороты 2000об\мин, решил увеличить скорость давлю 2500-2800об\мин и блин опять таже беда, еле-еле набрали 115км\ч. Вобщем тугой набор скорости выше 100км\ч пока не исправился(((((
Поехал в гараж мерить уровень. НО! вчера я мерил так: приехав с длительной поездки(т.е. вариатор был прогрет капитально) машина стояла чуть больше часа(именно поэтому я писал выше, что мерил на холодную). Потом я ее завел и проехал метров 20, остановился поставил на Р и не глуша двигатель начал мерить, и именно в этот момент уровень был тот, что указан красной полоской на рисунке выше! До зеленой полоски я откачал примерно 400гр.
Сегодня еще раз прочитав "руководство по эксплуатации" убедился, что верный замер масла производиться после последовательного переключения всех режимов( ниже на рисунке вырезка из книги) И не ругайте меня за то что об этом тут все писали, я об этом читал).
И что вы думаете, я был в шоке от этого правильного замера, уровень был еще выше чем вчера до откачки(рис. ниже "щуп")
Я откачал еще 100гр, опять провел по всем положениям и опять замер, упало примерно на 2 мм.
Вобщем если мерить по всем правилам, то у меня сейчас уровень оооочень высокий, выше штриха примерно на 7мм. Видимо те 500гр которые я откачал это было совсем критично лишние масло, но по идее еще 500 гр смело можно откачать, но я не стал рисковать это делать сегодня хочу еще немного по экспериментировать, но есть чувство, что как раз это именно та лишка которая мешает разгону после 100км\ч

Здравствуйте, я вам уже писал как замерить уровень масла в вариаторе, незаморачивайтесь излишне всякой ерундой, без обид, манипуляции с переключением передач описанны в книге нужны всего лиш для того чтоб вся гидро система была качественно заполнена после замены масла. По поводу поведения вашего вариатора, а именно соответствие скорости к оборотам, при условии что всё так и есть как вы пишете то это нормально, не мешайте машине ездить. ПО поводу отсоса излишков масла с варика вы правильно всё делаете и не обращайте внимание на некоторые советы так-как кембрик каторый вы вставляете через трубку для щупа ни чего задеть там не може соответственно и повредить, за исключением что если сильно его вставить он упрётся в поддон, будет затруднён  отсос масла.


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #48 : 22.10.2012 09:41:40 »
Чуток добавлю- излишки масла удалять шприцом логично на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. Не дай бог прикусит трубочку....


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #49 : 22.10.2012 09:45:17 »
Здравствуйте, я вам уже писал как замерить уровень масла в вариаторе, незаморачивайтесь излишне всякой ерундой, без обид, манипуляции с переключением передач описанны в книге нужны всего лиш для того чтоб вся гидро система была качественно заполнена после замены масла. По поводу поведения вашего вариатора, а именно соответствие скорости к оборотам, при условии что всё так и есть как вы пишете то это нормально, не мешайте машине ездить. ПО поводу отсоса излишков масла с варика вы правильно всё делаете и не обращайте внимание на некоторые советы так-как кембрик каторый вы вставляете через трубку для щупа ни чего задеть там не може соответственно и повредить, за исключением что если сильно его вставить он упрётся в поддон, будет затруднён  отсос масла.

1. Как переключения по всем режимам перед замером лишние действия? В книге не описано, что этот замер производиться послезамены масла, там просто статья о том как мерить уровень. Прошу предоставить более серьезные основания, т.к. показывает практика после таких действий уровень меняется.
2. Нормально что? То что тачка еле-еле больше 100км\ч, как то сомневаюсь, что нужно крутить тахометр до 4000 что бы разогнаться до 120км\ч, или все же нужно?


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #50 : 22.10.2012 09:45:53 »
Чуток добавлю- излишки масла удалять шприцом логично на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. Не дай бог прикусит трубочку....
только так и делаю, сам боюсь)))))


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #51 : 22.10.2012 09:56:45 »
Все вариаторы весьма заметно реагируют на ненормированный уровень масла. Дабы точно исключить этот фактор, меряйте уровень после пробега не менее 10 км, сразу после остановки (на ровной поверхности!!)
 По моему подозрению повышенный уровень проявляется ввиде тупления на разгон на скоростях от 80-100 км, а пониженный ввиде толчков при снижении скорости с 30-50. Должно быть в пределах сеточки на прогретом и проехатом для полного прогрева до рабочей температуры!!!
   Тогда идеи про дополнительные прибамбасы ввиде доп радиаторов к варику в голову не полезут ( тут вроде все логично - пвышенный уровень при нагреве масла повышается еще, а доп радиатор  не дает ему дойти до рабочей тепературы и расширится)

Для FBI, это и есть верное замечание и ответ на многие вопросы за исключением одного, всё это верно если не учитывать одного, для каждой машины есть помимо сервисного мануала ещё и эксплуатационный, поясню, что как правило производитель не рекомендует эксплуатацию авто при температуре ниже -30С или выше +35С, вернее сказать по мнению производителя это приравнивается к экстримальным условиям эксплуатации. Так вот если учесть что разница верхней риски и границой штрихованного поля на щюпе это и есть температурное расширение масла, при перегреве уровень масла может значительно превышать максимум,а вязкость значительно снижатся по отношению к номинальному значению. Вывод эксплуатация машины при высоких температурах  непомешает дополнительное охлаждение масла вариатора желательно принудительное в виде вентилятора с датчиком температуры, так-как перегрев как правило происходит не в движении,  а как-раз наоборот какда машина мало двигается но долго работает(пример движение в пробках,недостаточная вентиляция радиатора охлаждения варика).


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #52 : 22.10.2012 10:05:48 »
Дабы не быть голословным на фото ниже в верхнем правом углу как-раз трубка щюпа, если провести аналогию по отношению трубки к креплению поддона и к поддону на фото все сомнения отпадут, кстати чтоб отсосать масло или замерить не вкоем случае глушить машину не надо, смотрите фото внемательно.


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #53 : 22.10.2012 10:16:05 »
У меня на Лафесте варик  стоит. Считаю абсолютно нормальным, что при езде обороты не уходят за 2200, за исключением обгонов - там обычно не более 3000, ну или ежели по трассе и надо шустренько, то на режиме СПОРТ до 4000-4500 кратковременно...  и то, обычно до этого не доходит))... При правильной работе варика этих оборотов хватает за глаза и коробас не насилуется, а варик штука прикольная, но требует а) определенной манеры эксплуатации ( и называть эту манеру "пенсионерской" на исправноработающем варике по меньшей мере пошло) и б) своевременного ПРАВИЛЬНОГО обслуживания.


По поводу удаления излишков на выключенном двиге просто не был уверен что не закусит трубку. ( И береженого Бог бережет!!!- доливаю на включенном, удаляю на выкл) .Это не касалось КОЛИЧЕСТВА удаляемого масла: посмотрел- много, убрал грамм 100-150. Поездил, опять проверил, при необходимости повторил- до полного удовлетворения.
« Последнее редактирование: 22.10.2012 10:32:17 от avror »


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #54 : 22.10.2012 10:18:19 »
....кстати чтоб отсосать масло или замерить не вкоем случае глушить машину не надо, смотрите фото внемательно.
я не понял, где смотреть?


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #55 : 22.10.2012 10:21:53 »
....ну или ежели по трассе и надо шустренько, то на режиме СПОРТ до 4000-4500 кратковременно...  и то, обычно до этого не доходит

Режим спорт не для обгонов, он сделан для движения по горной местности, на трассе его включать не рекомендуеться. Это так же описано в инструкции к машине


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #56 : 22.10.2012 10:38:19 »
О-го-го!!!!
Режим спорт не для обгонов, он сделан для движения по горной местности, на трассе его включать не рекомендуеться. Это так же описано в инструкции к машине
[/quote]

От тут конкретно заклинило - а чем горы, с их повышенными требованиями к передаваемой мощности отличаются от требований режима обгона, с точно такими же требованиями???  Или на горных спусках режим СПОРТ нужен????


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #57 : 22.10.2012 10:39:58 »
2. Нормально что? То что тачка еле-еле больше 100км\ч, как то сомневаюсь, что нужно крутить тахометр до 4000 что бы разогнаться до 120км\ч, или все же нужно?
Как же мне вам объяснить читайте внимательно мои симптомы сравнивайте со своими и если они совпадают то будем разбираться дальше, а именно плохая динамика на высокой скорости может быть по нескольким причинам,(падение давления в системе управления конусов в следствии забитости фильтра тонкой отчистки или повреждения уплотнительных резинок, закусывания степ мотора или вытягивания ремня).для начала надо смотреть фильтр тонкой отчистки,многие скажут что на вариаторе REOF08A F154 нет такого фильтра, а он там есть и в моём случае он был очень сильно забит серым пастообразным веществом которое ещё откладывается на дне поддона вот я это всё дело отмыл но пока проверить нет возможности, кстати уплотнитель сливного болта и прокладка поддона уже пережила три разбора и небежит. Так вот если дело будет не в фильтре а в другом то для отого потребуются зопчасти,а с этим туго. Кстати в момент разбора снял гидро плиту,хотел её почистить оказалось не надо так-как после внимательного осмотра пришол к выводу что в гидроблок грязь не попадала, так-же прозвонил степ мотор на сопротивление катушек, должно быть 15ом и посмотрел ремень и конуса на ведущем валу на наличие задиров, задиров нет так же как и стружки, а вот как определить износ ремня я незнаю (верней сказать его растянутость). ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗАХОЧЕТ РАЗОБРАТЬ ВАРИАТОР САМОСТОЯТЕЛЬНО, НЕПРОТИРАЙТЕ НИЧЕГО ВЕТОШЬЮ, МАКСИМУМ ЧТО МОЖНО ПРОТЕРАТЬ ЭТО КОЁМКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНА  ТАК-КАК ПОСЛЕ ПРОТИРКИ ОСТАНЕТСЯ МНОЖЕСТВО ВОРСИНОК КОТОРЫЕ ФАКТИЧЕСКИ НЕЗАМЕТНЫ НО МОГУТ ЗАБИТЬ ФИЛЬТР ПОСЛЕ СБОРА ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЕЖЕЛИ ВЫ МОЕТЕ ФИЛЬТР ИЛИ ПОДДОН ОБЯЗАТЕЛНО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОДУВКА , А НЕ ПРОТИРКА. И в заключении фото проделанной работы смотреть внимательно.


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #58 : 22.10.2012 10:40:51 »
....Тогда идеи про дополнительные прибамбасы ввиде доп радиаторов к варику в голову не полезут....
Кстати, забыл добавить: Охлаждение вариатора завязано с радиатором охлаждения двигателя. В нижнем бачке радиатора имеется два штуцера к которым и поключен вариатор. Так что соглашусь с вами по поводу доп.охлаждения, оно точно являеться лишним, т.к. установлен тепературный баланс за счет такой системы.


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #59 : 22.10.2012 10:42:52 »
О-го-го!!!!
Режим спорт не для обгонов, он сделан для движения по горной местности, на трассе его включать не рекомендуеться. Это так же описано в инструкции к машине
[/i]
От тут конкретно заклинило - а чем горы, с их повышенными требованиями к передаваемой мощности отличаются от требований режима обгона, с точно такими же требованиями???  Или на горных спусках режим СПОРТ нужен????
[/quote]
Я цитирую то, что читал, не нужно на меня так наезжать, я в этом деле слаб, поэтому не берусь утверждать а 100%