Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Всем известный глюк по запуску! 11 КУЗОВ! Кто нашел ответы?  (Прочитано 321968 раз)

Оффлайн николай-великий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: тольятти
  • Авто: Nissan Cube BZ11
берешь газовую гарелку греешь монтажный блок и вуаля заводится с пол оборота
 монтажный блок  и где это счастье находится, фото.
где где там где релюшки
не лезь туда, куда собака свой нос не сувала


Оффлайн BaHKo

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Кубруб
берешь газовую гарелку греешь монтажный блок и вуаля заводится с пол оборота
 монтажный блок  и где это счастье находится, фото.
И не забыть заказать новый блок, пригодится после газовой горелки :)
Nissan Cube BZ11 2002 г.в.
Nissan Cube Z12 2011 г.в.


Оффлайн Saturn

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 183
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Chidmal, круто придумал, молоток!! !%!
А что если просто убрать датчик PNP и закоротить контакты 1 и 2 на нем? По факту ведь тот же эффект должен получиться?
Кстати, а где сам этот датчик сидит и как выглядит?


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
Chidmal, круто придумал, молоток!! !%!
А что если просто убрать датчик PNP и закоротить контакты 1 и 2 на нем? По факту ведь тот же эффект должен получиться?
Кстати, а где сам этот датчик сидит и как выглядит?
Датчик на коробке сидит , грязный ппц, закоротить датчик я думаю не стоит от него идет сигнал через блок IPDM  а потом на приборку показывать положение рычага переключения передач, там не два провода к нему подходят как хотелось бы.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
тот рисунок двумя страницами раннее, схемой не является, там всё сложнее.
перемычки на датчике PNP никак не помогут избавиться от глюка.
Реле от русской машины это просто более усложненный вариант кнопки запуска, которую делали тоже, что бы решить проблему глюка.
Кнопка цеплялась одним концом на провод идущий из ипдм(11) к стартеру , вторым концом на плюс аккумулятора. Многие ее ставили, у меня вариант подобный установлен, стоит кусок сетевого шнура от компьютера, та часть, которая втыкается в блок питания( мамы), один провод примотан к аккуму(+), второй на тот провод на стартер. Когда не было запуска, я просто втыкал перемычку. К сожалению ни кнопка, ни сетевой шнур, ни реле проблемы глюка не решают, они отсекают только часть, если приходит вариант с вращающимся вентилятором или третий, автомобиль делает  ручкой. Кнопка кстати даже лучше, ее применяя уже точно посмотришь где стоит рычаг и маленьким бонусом с помощью нее можно спокойно мерить компрессию, работает только стартер.
Вариатор не ломается


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
тот рисунок двумя страницами раннее, схемой не является, там всё сложнее.
перемычки на датчике PNP никак не помогут избавиться от глюка.
Реле от русской машины это просто более усложненный вариант кнопки запуска, которую делали тоже, что бы решить проблему глюка.
Кнопка цеплялась одним концом на провод идущий из ипдм(11) к стартеру , вторым концом на плюс аккумулятора. Многие ее ставили, у меня вариант подобный установлен, стоит кусок сетевого шнура от компьютера, та часть, которая втыкается в блок питания( мамы), один провод примотан к аккуму(+), второй на тот провод на стартер. Когда не было запуска, я просто втыкал перемычку. К сожалению ни кнопка, ни сетевой шнур, ни реле проблемы глюка не решают, они отсекают только часть, если приходит вариант с вращающимся вентилятором или третий, автомобиль делает  ручкой. Кнопка кстати даже лучше, ее применяя уже точно посмотришь где стоит рычаг и маленьким бонусом с помощью нее можно спокойно мерить компрессию, работает только стартер.
Ну кому как, тебе всегда мои идеи не нравились, но я лично сделал как описал давно и катаюсь в ус не дую....моё дело выложить рабочую идею и она у меня работает.... естественно схема упрощена но суть не меняет принципа


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
во времена зачинания этой темы ты бегал с идеями про замах релюшек, на выходе имеем:
Даже не знаю что и сказать но реле тоже помогало многим в том числе и мне...на два года хватило...вот и присел на схему и разобрался в ней и сделал по новому
теперь это.
Для меня это всё пройденные этапы, может еще года через два сможешь и предыдущее сообщение принять.
Я ж не говорю что это гумно, просто не надо проталкивать как очередную вселенскую панацею. Это работает не всегда.
PS:Ликвидация блокировки запуска авто не из положения паркинга у автомобиля имеющего функцию бесключевого доступа,  не есть хорошо
Вариатор не ломается


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
во времена зачинания этой темы ты бегал с идеями про замах релюшек, на выходе имеем:
Даже не знаю что и сказать но реле тоже помогало многим в том числе и мне...на два года хватило...вот и присел на схему и разобрался в ней и сделал по новому
теперь это.
Для меня это всё пройденные этапы, может еще года через два сможешь и предыдущее сообщение принять.
Я ж не говорю что это гумно, просто не надо проталкивать как очередную вселенскую панацею. Это работает не всегда.
PS:Ликвидация блокировки запуска авто не из положения паркинга у автомобиля имеющего функцию бесключевого доступа,  не есть хорошо
Так я и не проталкиваю идею....тема называется кто нашел ответы по глюку , вот и отписался какой я нашел ответ, при чем рабочий ....вторая зима ноль глюка!


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
во времена зачинания этой темы ты бегал с идеями про замах релюшек, на выходе имеем:
Даже не знаю что и сказать но реле тоже помогало многим в том числе и мне...на два года хватило...вот и присел на схему и разобрался в ней и сделал по новому
теперь это.
Для меня это всё пройденные этапы, может еще года через два сможешь и предыдущее сообщение принять.
Я ж не говорю что это гумно, просто не надо проталкивать как очередную вселенскую панацею. Это работает не всегда.
PS:Ликвидация блокировки запуска авто не из положения паркинга у автомобиля имеющего функцию бесключевого доступа,  не есть хорошо
Смотря как ты реагируешь на ответы можно вообще закрыть тему и написать Парни не ищите причину - глюк будет всегда !


Оффлайн fusic

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
поменял релюшки дождался -20  и опять тоже  самое.  >:!> >:!>


я тож поменял релюхи, отъездил 1.5 месяца было всё нормально и вот пришла та самая температура -25 и ОПЯТЬ ГЛЮК


Оффлайн fusic

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
поменял релюшки дождался -20  и опять тоже  самое.  >:!> >:!>


я тож поменял релюхи, отъездил 1.5 месяца было всё нормально и вот пришла та самая температура -25 и ОПЯТЬ ГЛЮК


Оффлайн BaHKo

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Кубруб
Купил релюхи, кинул в бардачок, вожу с собой, глюка и след простыл, почти год. Чудо есть, его не может не быть.
Nissan Cube BZ11 2002 г.в.
Nissan Cube Z12 2011 г.в.


Оффлайн fusic

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Ну привет парни  *HELLO* !!! Давно не посещал свой топик смотрю так и мучаетесь? Хотите забыть о глюке раз и навсегда  :P ? Тогда читайте очень внимательно, я начинаю  8)......
Первое что нам нужно прежде чем пойти и делать то чем я победил ГЛЮК это зайти в магазин автозапчастей и купить реле стартера ВАЗ 2110 вместе с колодкой , ну и изоленту или кондуит который зажигалкой плавиться!
схема запуска которая показана на рис.1 это штатная схема нашего CUBE ....обратите внимание на датчик PNP !!!!! Обратили? Заметили для какой цели он служит? Правильно - для того что бы мы смогли завести машину только в положении рычага переключения передач или ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ. Мы видим по схеме что питание на реле стартера придет только в этих положениях. А после реле питание уйдет на минус. Это мы разобрали всё очень просто! И так мы можем предположить что датчик PNP возможно и даёт тот глюк а может и само реле, но это становиться не актуально когда мы перейдем к схеме под номером 2..... И так под рулевой колонкой есть колодка на замок зажигания у замка зажигания 4 положения ... 1-замок выключен....2-АСС это питание магнитол, света и т.д.....3- питание бензанасоса и подготовка к запуску....4- сам непосредственно запуск...... Опять таки прошу обратить внимание на то что питание на реле стартера идет с четвертого положения замка зажигания!!!!!!! Берем в руки контрольку (продается в магазинах автозапчастей ,если у кого нет на 12 вольт, такое острое шило с лампочкой и проводом с крокодильчиком) крокодил цепляем на корпус машины а шилом тыкаем в провода в колодке на замке зажигания при повернутом ключе зажигания в 4 положении....ДА КСТАТИ ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ  *scare* А ТО ЗАПУСК ПОЙДЁТ-СНИМИТЕ ФИШКУ СО СТАРТЕРА КОТОРАЯ МАЛЕНЬКАЯ...ЗАИЗОЛИРУЙТЕ ЕЁ И ПРИКРЕПИТЕ КУДА НИБУДЬ ОНА УЖЕ НАМ БОЛЬШЕ НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ!!!!!!И так находим провод от которого загориться контролька именно в 4 положении замка зажигания...У меня это БЕЛЫЙ провод...... И так у кого нет автозапуска то этот провод целый и уходит на штатную реле стартера....Рассмотрим сначала у кого нет автозапуска... И так нашли провод, я называть буду его Белым так как у меня белый, разрезаем его пополам оставляя сантиметров 5-10 от фишки замка зажигания , а другую половинку изолируем она нам уже больше не нужна.... Берем реле стартера ВАЗ 2110 с колодкой, ну и соответственно колодка продавалась с уже готовыми проводами, и соединяем отросток белого провода замка зажигани с проводом реле стартера ВАЗ который подходит на клемму 87 , хорошенечко соединяем и изолируем. Далее нам надо найти провод той же контролькой провод который выходит там же с замка зажигания но на котором появляется питание в 3 положении ключа зажигания... его разрезать не надо его надо немного оголить что бы соеденить с проводом которы идет с клеммы 85 или 86 реле стартера ВАЗ, у колодки два провода на этих клеммах черный и цветной, так надо прикрепить цветной а черный соответственно пойдет на массу (уж массу то найдете я в вас верю )... и так остался последний провод реле свободный.... вот тут нам понадобиться провод по длинее на одном конце должна быть клемма типа МАМКА.... этот провод надо протянуть в моторный отсек ( там под рулем есть резиночка куда можно пропехнуть прям в рулевой колонке или тормозной без раницы и подсоеденить его на стартера другой конец на оставшийся провод реле ВАЗ это 30 провод. И так что мы имеем - мы обошли датчик PNP который  давал нам запустить машину только в двух положениях ПАРКИНГ и НЕЙТРАЛЬ больше у этого датчика особых функций не было ....теперь просто будьте внимательней и при запуске обращайте внимание как стоит рычаг (я думаю он и так у всех на ПАРКИНГе всегда после того как глушим) Грубо говоря мы сделали новую цепь запуска машины с новым реле и обошли защиту в виде датчика PNP как видно из рисунка 2......Тем самым исключая возможность какого то ГЛЮКА по запуску.... Те кто имеет на машине систему автозапуска уже имееют разрезанный БЕЛЫЙ провод на рис 2 обозначен красной точкой и два конца этих проводов соединены с блоком автозапуска...что надо сделать в этом случае....провод которой соеденен от замка зажигания с блоком автозапуска мы так и оставляем а второй конец который после автозапуска уходит в белый провод мы отсоединяем ...остаток белого провода изолируем а тот который приходит с автозапуска цепляем на 87 провод реле стартера ВАЗ..... Всё сделали ключь на старт и  *BISS* *\/*

это всё замечательно но это всего лиш обход положения селектора АКПП
я пробовал проще = провод от +АБ на стартер -> да стартер начинает крутить но запуска двигателя НЕТ

мне кажется что у вас просто нет контакта  (исчезающий контакт) в PNP  из за загрязнения например (сами говорили что там всё грязное ппц)
« Последнее редактирование: 19.02.2015 19:35:56 от fusic »


Оффлайн fusic

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
и нашел вчера новый способ завести. берешь газовую гарелку греешь монтажный блок и вуаля заводится с пол оборота *HI* *HI*


во во ещё раз доказывает зависимость от температуры, но походу реле ни причем, что то другое в этом блоке глючит


FLAB

  • Гость
Уважаемому Chidmal благодарность за представленный вариант решения, кому-то шаманский бубен помог (релюхи в бардачке), но причину так и не нашли. Если электрика - наука о контактах, то где этот fucking контакт? Условия возникновения глюка одинаковые  или у всех разные? У меня при -25 заводилась норм, глюк словил при -9, сегодня -2 no problem. Пробег 128 тыс. (цепь не подтягивал).