тот рисунок двумя страницами раннее, схемой не является, там всё сложнее.
перемычки на датчике PNP никак не помогут избавиться от глюка.
Реле от русской машины это просто более усложненный вариант кнопки запуска, которую делали тоже, что бы решить проблему глюка.
Кнопка цеплялась одним концом на провод идущий из ипдм(11) к стартеру , вторым концом на плюс аккумулятора. Многие ее ставили, у меня вариант подобный установлен, стоит кусок сетевого шнура от компьютера, та часть, которая втыкается в блок питания( мамы), один провод примотан к аккуму(+), второй на тот провод на стартер. Когда не было запуска, я просто втыкал перемычку. К сожалению ни кнопка, ни сетевой шнур, ни реле проблемы глюка не решают, они отсекают только часть, если приходит вариант с вращающимся вентилятором или третий, автомобиль делает ручкой. Кнопка кстати даже лучше, ее применяя уже точно посмотришь где стоит рычаг и маленьким бонусом с помощью нее можно спокойно мерить компрессию, работает только стартер.