Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Ekz0tik от 03.05.2011 10:22:54
-
Всем доброго времени суток!Просьба не судить строго т.к. 2 месяца назад приобрёл данное авто(Первое авто в моей практике).Заранее сообщу что покупкой очень доволен!!,НО..Вопрос: На холодную при запуске двигла слышен очень сильный и громкий металлический лязг..(как на камазе),(тот же дизель)при длительной езде очень сильно напрягает.При прогретом двигателе немного плавают обороты..где то на 1-2 мм вверх и обратно.В первом,третьем,четвёртом колодцах всё залито маслом..(Причём тут я и понял почему это колодец) :D во втором же всё сухо и чисто!Воздушный фильтр тоже немного пропитался маслом!!!Вчера залил на лампочке 12 литров..проехал 160км(смешанный тип езды)..вроде неплохо..Машина едет хорошо..плавно переключает скорости да и вообщем едет довольно резво..Но жутко громко работает двигатель!!Люди помогите!!Кто что думает..как это исправить!?Буду благодарен каждому и обязательно отписываться в ходе ремонта!
-
Всем доброго времени суток!Просьба не судить строго т.к. 2 месяца назад приобрёл данное авто(Первое авто в моей практике).Заранее сообщу что покупкой очень доволен!!,НО..Вопрос: На холодную при запуске двигла слышен очень сильный и громкий металлический лязг..(как на камазе),(тот же дизель)при длительной езде очень сильно напрягает.При прогретом двигателе немного плавают обороты..где то на 1-2 мм вверх и обратно.В первом,третьем,четвёртом колодцах всё залито маслом..(Причём тут я и понял почему это колодец) :D во втором же всё сухо и чисто!Воздушный фильтр тоже немного пропитался маслом!!!Вчера залил на лампочке 12 литров..проехал 160км(смешанный тип езды)..вроде неплохо..Машина едет хорошо..плавно переключает скорости да и вообщем едет довольно резво..Но жутко громко работает двигатель!!Люди помогите!!Кто что думает..как это исправить!?Буду благодарен каждому и обязательно отписываться в ходе ремонта!
Возможно я тебя расстрою, но громкий лязг двигателя это растянутые цепи или шумящие клапана, масло в колодцах это слабые сальники свечных колодцев. Масло на воздушном фильтре это слабые маслосъемные кольца. В общем у меня такая-же байда и дело пахнет капиталкой или контрактником.
-
Расстроил что уж сказать :'(
-
Попробувать можно снять шланчик с воздухана и посмотреть на заведённой дымит или нет (газку поддавать), если вонь и дым значит - кольцам хана.
Если в крышку не давит то даже при конченых сальниках в колодцы забрасывать не будет. Цепь шелестит с грохотом. Клапана цокают но без лязга и часто. Послушать нужно откуда точно звук
-
Попробувать можно снять шланчик с воздухана и посмотреть на заведённой дымит или нет (газку поддавать), если вонь и дым значит - кольцам хана.
Если в крышку не давит то даже при конченых сальниках в колодцы забрасывать не будет. Цепь шелестит с грохотом. Клапана цокают но без лязга и часто. Послушать нужно откуда точно звук
На холодную идёт немного голубоватый дымок(не сильно) потом проходит..
-
из сопуна надо дым смотреть . Если из трубы сизый шарашит сперва а при прогазовках на прогретой нету то колпачки, если на 3-4 тыщщах сизый то кольца точно, да пованивать будет
-
из сопуна надо дым смотреть . Если из трубы сизый шарашит сперва а при прогазовках на прогретой нету то колпачки, если на 3-4 тыщщах сизый то кольца точно, да пованивать будет
на прогретой дыма нет совсем даже при оборотах..значит колпачки))Спасибо за интересную информацию!!
-
Тут ничего определённо сказать нельзя. Может в блоке выработка (должен по идее маслицо подхавывать) тоже при прогреве дымит а потом нет . По идее всёравно нужно бошку снимать и смотреть. Колечки-вкладыши заодно поменять , цепь пощупать. Расходов там не так много. 1700 ремкоплект двигла (там и колпачки и сальники и все прокладки) , 1600 кольца, 1200 вкладыши. Делать можно и самому.
По поводу покупки - масло поменял и всё началось? Если да, то заливали присадку-загуститель , километров на 1500 хватает (на щупе масло густое , еле капает). Капиталить тогда полюбому
-
Тут ничего определённо сказать нельзя. Может в блоке выработка (должен по идее маслицо подхавывать) тоже при прогреве дымит а потом нет . По идее всёравно нужно бошку снимать и смотреть. Колечки-вкладыши заодно поменять , цепь пощупать. Расходов там не так много. 1700 ремкоплект двигла (там и колпачки и сальники и все прокладки) , 1600 кольца, 1200 вкладыши. Делать можно и самому.
По поводу покупки - масло поменял и всё началось? Если да, то заливали присадку-загуститель , километров на 1500 хватает (на щупе масло густое , еле капает). Капиталить тогда полюбому
При покупке сделал промывку и залил масло полусинтетику..по капиталке:есть руки кто сделает..если можно то подскажи как можно эффективно справится с этой бедой..я имею ввиду что посоветуешь поменять при таких неисправах с маслом и шумом?Если однозначного ответа нет..то хотя бы что сделать в первую очередь..
-
Сьездить к шарящему человеку - пусть послушает,понюхает. Если в блоке выработка то капиталка полюбому=стоимости контрактника. А дальше мучится выбором - сделать и получить новое двигло , или заплатить немного меньше но неизвестно за что
По поводу замены сальников свечных и др. доработок всё есть на форуме. С прямыми руками всё можно победить. Если щас возможности нету капиталить , то залей опять присадку и копи деньги. Смысла в этот двиг без капиталки вваливать бабок нет
-
Сьездить к шарящему человеку - пусть послушает,понюхает. Если в блоке выработка то капиталка полюбому=стоимости контрактника. А дальше мучится выбором - сделать и получить новое двигло , или заплатить немного меньше но неизвестно за что
По поводу замены сальников свечных и др. доработок всё есть на форуме. С прямыми руками всё можно победить. Если щас возможности нету капиталить , то залей опять присадку и копи деньги. Смысла в этот двиг без капиталки вваливать бабок нет
верно сказал!!а сколько может контрактник стоить CGA3???
-
Ну во Владике (судя по инфо) , думаю прощще всего и дешевле найти контрактник. Обзвон контор = инфа. На увещевания што движок почти новый рекомендую не обращать внимания. Реальный его пробег не узнать. Если долго валялся на складе, то всёравно менять все сальники и колпачки так как ссыхается всё без использования.
-
Ну во Владике (судя по инфо) , думаю прощще всего и дешевле найти контрактник. Обзвон контор = инфа. На увещевания што движок почти новый рекомендую не обращать внимания. Реальный его пробег не узнать. Если долго валялся на складе, то всёравно менять все сальники и колпачки так как ссыхается всё без использования.
Спасибо вам уважаемый!Вопрос был задан не обдуманно ;D Нашёл контрактный двиг.. Дата выпуска: 21.04.2011 стоит 15 тыр.. :o возможно ли такое??На фото выглядит как новый!
-
У некоторых кубики так отдраены што выглядят как с конвеера...
-
У некоторых кубики так отдраены што выглядят как с конвеера...
Спасибо что потратили время на мои вопросы!всё же думаю проще будет купить и вправду контрактник и не мучатся с запчастями..15 тыр не космическая сумма..Спасибо за интересную инфу!
-
Дата выпуска: 21.04.2011 стоит 15 тыр.. :o возможно ли такое??На фото выглядит как новый!
:o Чет мне подсказывает, что это не честные продавцы...
CGA3DE по моему не выпускают уже прилично по времени...
Контрактник - лотерея, подумайте лишний раз...С запчастями я думаю во Владике проблем нет, с автосервисами тоже...Капиталка, она понадежнее
-
Дата выпуска: 21.04.2011 стоит 15 тыр.. :o возможно ли такое??На фото выглядит как новый!
:o Чет мне подсказывает, что это не честные продавцы...
CGA3DE по моему не выпускают уже прилично по времени...
Контрактник - лотерея, подумайте лишний раз...С запчастями я думаю во Владике проблем нет, с автосервисами тоже...Капиталка, она понадежнее
пробегу уже 170 тысяч..шумит..масло везде!я уже и не знаю что лучше будет после вашего коммента!Проблемы с запчастями есть и недавно я с этим столкнулся..Кабанчиков ездит много,но некие умельцы из простых запчастей сделали эксклюзив и задрали ценник..на данный момент стал подумывать о контрактнике!С удовольствием почитаю обратные доводы!
-
Тут тема есть котрактникVSкапиталка. Там люди холивар развели пряма. Я лично не стал задумываться. Откапиталил полностью (промыли до винтика, всё что можно поменяли), комплект ГРМ заказывал с нета не оригинал, всё остальное оригинал. Теперь езжу и знаю что всё стоит новое и тыщщ 200 отходит, я к тому времени машину уже поменяю. Вышло дороже чем контракт, зато под капот от смены до смены масла не заглядываю
-
Да че обратные доводы...exist.ru
ГРМ весь - 11000
Ремкомплект ДВС - 1700
Кольца - 1600
Вкладыши - 1200
Всякие прокладки клапанной крышки, ГБЦ и т.д. около 1500
Шайбы под клапана если придется - около 1000-1500
Прочаяя мелоч - 1000-1500
Работа около 10000 тыс.
Итог ~30 000 руб. двиг в идеальном состоянии, в котором поменяно все по максимуму (читайте новый)...ТЫс на 100000 голова вообще не о чем не болит
И некотрые элементы списка могут не пригодится...
А контрактник 15000 - двигатель + тыс 5000 перекинуть + тыс 2000 (если честно не знаю сколько стоит, просто прикинул) зарегистрировать итог 22000...
В итоге экономим 3-8 тыс руб, около недели времени (перебрать двигатель все-таки посложнее чем просто поменять). и никаких гарантий что через 10-20 тыс все не вернется на круги своя
-
Тут тема есть котрактникVSкапиталка. Там люди холивар развели пряма. Я лично не стал задумываться. Откапиталил полностью (промыли до винтика, всё что можно поменяли), комплект ГРМ заказывал с нета не оригинал, всё остальное оригинал. Теперь езжу и знаю что всё стоит новое и тыщщ 250 отходит, я к тому времени машину уже поменяю. Вышло дороже чем контракт, зато под капот от смены до смены масла не заглядываю
Весомый аргумент!сколько вышло всё вообщем?
-
Чота дофига получилось
ГРМ весь - 4800 (под заказ)
Ремкомплект ДВС - 1700
Кольца - 1600
Вкладыши - 1200
Всякие прокладки клапанной крышки, ГБЦ и т.д. - всё это есть в ремкоплекте
Шайбы под клапана если придется - около 1000-1500 (хрен с ними пусть стучат , это никогда не поздно отрегулировать)
Прочаяя мелоч - 1000-1500
Работа около 7000 тыс. (с гильзовкой +3500)
-
Да че обратные доводы...exist.ru
ГРМ весь - 11000
Ремкомплект ДВС - 1700
Кольца - 1600
Вкладыши - 1200
Всякие прокладки клапанной крышки, ГБЦ и т.д. около 1500
Шайбы под клапана если придется - около 1000-1500
Прочаяя мелоч - 1000-1500
Работа около 10000 тыс.
Итог ~30 000 руб. двиг в идеальном состоянии, в котором поменяно все по максимуму (читайте новый)...ТЫс на 100000 голова вообще не о чем не болит
И некотрые элементы списка могут не пригодится...
А контрактник 15000 - двигатель + тыс 5000 перекинуть + тыс 2000 (если честно не знаю сколько стоит, просто прикинул) зарегистрировать итог 22000...
В итоге экономим 3-8 тыс руб, около недели времени (перебрать двигатель все-таки посложнее чем просто поменять). и никаких гарантий что через 10-20 тыс все не вернется на круги своя
Ну вообще конечно переубедили!Пожалуй капиталка перевесила..Буду ремонтировать сам!
-
Чота дофига получилось
ГРМ весь - 4800 (под заказ)
Ремкомплект ДВС - 1700
Кольца - 1600
Вкладыши - 1200
Всякие прокладки клапанной крышки, ГБЦ и т.д. - всё это есть в ремкоплекте
Шайбы под клапана если придется - около 1000-1500 (хрен с ними пусть стучат , это никогда не поздно отрегулировать)
Прочаяя мелоч - 1000-1500
Работа около 7000 тыс. (с гильзовкой +3500)
ГРМ за 4800 - не оригинал...Тут фопрос религии, я против...Оригинал около 11000 (в Томске 10500 с экзиста)...
Про прокладки не знал, что они в ремкомплекте
Работа - территориально...у нас 10 с полировочкой блока
А шайбы на потом откладывать не резон...Все равно полезли, уже закрыть все на новых прокладках и не лазить
-
ГРМ за 4800 - не оригинал...Тут фопрос религии, я против...Оригинал около 11000 (в Томске 10500 с экзиста)...
Про прокладки не знал, что они в ремкомплекте
Работа - территориально...у нас 10 с полировочкой блока
А шайбы на потом откладывать не резон...Все равно полезли, уже закрыть все на новых прокладках и не лазить
не оригинал но ходит. А клапана зачем регулировать коли не притёрлись ещё? Тыщщ через 15 и отрегулировать
-
не оригинал но ходит. А клапана зачем регулировать коли не притёрлись ещё? Тыщщ через 15 и отрегулировать
"не оригинал но ходит" - повторюсь, вопрос религии :P
"А клапана зачем регулировать коли не притёрлись ещё? Тыщщ через 15 и отрегулировать" - а на заводах волшебники то работают, регулируют непритертые клапана, собирают двигатель с первого раза, заводят и он тыс 100 000 ходит без ковыряний, во чудотворцы...
-
не оригинал но ходит" - повторюсь, вопрос религии :P
"А клапана зачем регулировать коли не притёрлись ещё? Тыщщ через 15 и отрегулировать" - а на заводах волшебники то работают, регулируют непритертые клапана, собирают двигатель с первого раза, заводят и он тыс 100 000 ходит без ковыряний, во чудотворцы...
Вы видели двигло с завода? Там размеры мест совпадают по крайней мере а не руками доводятся
Вопщем если тут капиталку обсуждать - нас скоро попрут с предупреждением. Вэлком в соответствующую тему
-
не оригинал но ходит. А клапана зачем регулировать коли не притёрлись ещё? Тыщщ через 15 и отрегулировать
"не оригинал но ходит" - повторюсь, вопрос религии :P
"А клапана зачем регулировать коли не притёрлись ещё? Тыщщ через 15 и отрегулировать" - а на заводах волшебники то работают, регулируют непритертые клапана, собирают двигатель с первого раза, заводят и он тыс 100 000 ходит без ковыряний, во чудотворцы...
Скажите что нужно менять при таком диагнозе??и что менять чтобы не обобрали и не обманули в первую очередь..
-
Если морально созрели для капиталки менять нужно все выше описанное...
ИМХО оставлять что-то на другой раз в таких ремонтах смысла нет...
ГРМ + ремкомплект + кольца + вкладыши + клапан вентиляции картера + раходники типа фильтра, масла, свечи, антифриз...
Клапанную крышку глянуть на предмет замены сальников колодцев
-
Если морально созрели для капиталки менять нужно все выше описанное...
ИМХО оставлять что-то на другой раз в таких ремонтах смысла нет...
ГРМ + ремкомплект + кольца + вкладыши + клапан вентиляции картера + раходники типа фильтра, масла, свечи, антифриз...
Клапанную крышку глянуть на предмет замены сальников колодцев
Спасибо!!!Буду менять всё!
-
Хотел бы продолжить тему вашей помощью *BISS* может по фото кто нибудь подскажет дальнейшие действия по ремонту данной беды :'(
http://fotoifolder.ru/view_foto/9ux9f8fvuk2-/ (http://fotoifolder.ru/view_foto/9ux9f8fvuk2-/)
http://fotoifolder.ru/view_foto/4102sefmvu38/ (http://fotoifolder.ru/view_foto/4102sefmvu38/)
Масло менял около месяца назад..
http://fotoifolder.ru/view_foto/m0n-c4_ztuh4/ (http://fotoifolder.ru/view_foto/m0n-c4_ztuh4/)
http://fotoifolder.ru/view_foto/3whslg1mjmqz/ (http://fotoifolder.ru/view_foto/3whslg1mjmqz/)
Если кто что знает..буду рад узнать что делать при таких жутких фотографиях..
(http://fotoifolder.ru/view_foto/3whslg1mjmqz/)
-
Выше описано что делать. Если фотки разглядывать двиг не починится
-
Про фильтр - посмотри клапан вентиляции картера (на клапанной крышке слева против хода движения авто, со стороны воздушного фильтра шланг, внутри клапан), на форуме есть информация. Должен в одну сторону продуваться в другую нет. Если не так, то попробуй отмочить в ацетоне, растворителе, бензине... Короче на форуме есть, искать лень :P
-
Ну плюс ко всему вышеперечисленному крышечку клапанов ещё заказать.
-
Уже купил воздушный фильтр с металлическим ободком,прочистил фильтр картерных газов(был весь в песке и масле),купил герметик американский фирмы Versa Hem Mega Grey(сказали что отличный) и конечно же сальники..по 140р за штуку,в магазине Ниссан сказали что не подойдёт..хотя искал по номеру с нашего форума..Хотели впарить ту самую крышку..но она мне нафига???мне сальники нужны :D 4000р.. X://лишь бы не пролететь 8-\
(http://s009.radikal.ru/i309/1105/c3/06ae9d71aef9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i090/1105/74/d3b71a1e150a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Беспокоит то что на описании нет моего двигателя..
-
прочистил фильтр картерных газов
На будущее вообще он того не стоит, чтоб покупать. Берется кусок любого синтепона 7х7 и толщиной примерно 2-3 см, складывается вдвое и просто заправляется в свое место. Через полгода выкидывается и ложится новый.
Синтепон в любом магазине тканей на метраж продается. Так же его навалом в любых старых куртках :)
Огромное вам спасибоза полноценные ответы и советы)! *YES*
У меня ещё вопрос: при извлекании этого фильтра карт.газов идёт какое то испарение..это нормально?
-
Если заливную горловину открутить тоже парить будет (если машина прогретая)...
Впринципе, естественный процесс...
А фильтр картерных газов, я себе новый покупал...60 руб за оригинал, не увидел смысла экономить...
Клапан то промывали, смотрели?!
-
Если заливную горловину открутить тоже парить будет (если машина прогретая)...
Впринципе, естественный процесс...
А фильтр картерных газов, я себе новый покупал...60 руб за оригинал, не увидел смысла экономить...
Клапан то промывали, смотрели?!
нет..только промыл ацетоном сам фильтр из этого самого войлока..ну пропускать он конечно стал лучше !%!пол часа поездил..достал..чистый..надеюсь что пол часа было достаточно..
когда зашёл в магазин Ниссан"а спросил есть ли у них этот фильтр..Фильтр картерных газов???? :o вопрос остался висеть в воздухе и больше я его не задавал..
-
когда зашёл в магазин Ниссан"а спросил есть ли у них этот фильтр..Фильтр картерных газов???? :o
На Existe закажите и все. А в магазинах на меня смотрели как на придурка и с таким вопросом, и когда я номер фильтра принес, сказали что таких фильтров на машинах не бывает! А когда сам фильтр принес сказали, что это какой-то колхозник до меня запихал и могу даже не искать, таких фильтров не бывает!
-
когда зашёл в магазин Ниссан"а спросил есть ли у них этот фильтр..Фильтр картерных газов???? :o
На Existe закажите и все. А в магазинах на меня смотрели как на придурка и с атким вопросом, и когда я номер фильтра принес, сказали что таких фильтров на машинах не бывает! А когда сам фильтр принес сказали, что эток акой-то колхозник до меня запихал и могу даже не искать, таких фильтров не бывает!
Психопат из японии поставил :-D есть ли смысл ставить новый возд.фильтр сейчас?или лучше сначала избавиться от масла в колодцах?старому фильтру уже давно на покой пора...
-
сказали что таких фильтров на машинах не бывает!
Они есть абсолютно на всех машинах, только в разных вариантах. В 2108 например это набор сеток в крышке ГБЦ, у классики вообще подвешивается золотистая сеточка в шланге.
Кстати я от классики себе поставил сеточку в шланг, который приходит от поддона в штуцер ГБЦ. Эффект скорее для уверенности, а не для дела.
Вот именно: сеточка, изделие...все что угодно! А тут кусок войлока!!! :D Это их и смущает
-
Всем доброго времени суток!Просьба не судить строго т.к. 2 месяца назад приобрёл данное авто(Первое авто в моей практике).Заранее сообщу что покупкой очень доволен!!,НО..Вопрос: На холодную при запуске двигла слышен очень сильный и громкий металлический лязг..(как на камазе),(тот же дизель)при длительной езде очень сильно напрягает.При прогретом двигателе немного плавают обороты..где то на 1-2 мм вверх и обратно.В первом,третьем,четвёртом колодцах всё залито маслом..(Причём тут я и понял почему это колодец) :D во втором же всё сухо и чисто!Воздушный фильтр тоже немного пропитался маслом!!!Вчера залил на лампочке 12 литров..проехал 160км(смешанный тип езды)..вроде неплохо..Машина едет хорошо..плавно переключает скорости да и вообщем едет довольно резво..Но жутко громко работает двигатель!!Люди помогите!!Кто что думает..как это исправить!?Буду благодарен каждому и обязательно отписываться в ходе ремонта!
Капиталку просит. А в колодцах масло просто потому, что сальники задубели. Может быть крышку даже снимали, а при снятии они рушатся моментом.
Свершилось!! :'(Движка начала троить и в крайнем правом колодце масло аж пениться..дым из выхлопной трубы валит..не набирает обороты..еле едет :'(бедный мой кабанчик :'(Завтра буду ремонтировать!!!
-
Свершилось!! :'(Движка начала троить и в крайнем правом колодце масло аж пениться..дым из выхлопной трубы валит..не набирает обороты..еле едет :'(бедный мой кабанчик :'(Завтра буду ремонтировать!!!
Отнесись к этому как к плюсу, раньше начнешь, раньше закончишь...
-
Свершилось!! :'(Движка начала троить и в крайнем правом колодце масло аж пениться..дым из выхлопной трубы валит..не набирает обороты..еле едет :'(бедный мой кабанчик :'(Завтра буду ремонтировать!!!
Отнесись к этому как к плюсу, раньше начнешь, раньше закончишь...
Нужно до этого самого ремонта ещё на нём проехать 50 км..т.к.завтра переезжаю..надеюсь он дотянет :-[ещё беспокоит то что если сальники не подойдут то будет вообще стрёмно(((
-
Нужно до этого самого ремонта ещё на нём проехать 50 км..т.к.завтра переезжаю..надеюсь он дотянет :-[ещё беспокоит то что если сальники не подойдут то будет вообще стрёмно(((
Может стоит грузотакси нанять, а не добивать машину? Больше наломаете дороже ремонт! ::)
-
Нужно до этого самого ремонта ещё на нём проехать 50 км..т.к.завтра переезжаю..надеюсь он дотянет :-[ещё беспокоит то что если сальники не подойдут то будет вообще стрёмно(((
Может стоит грузотакси нанять, а не добивать машину? Больше наломаете дороже ремонт! ::)
поедем тремя машинами..можно на прицеп конечно взять))для большей уверенности масло с колодцев выкачал шприцем,и вытащил шланчики с колодцев чтоб просохли чутка..если с утра заведу и троить не будет то попробую поехать. *CRAZZY*
-
сделал капиталку сваими руками, аказалось что поршневые кольца просто сжаты, наверно они перегреты были и на клапанах был бетонный налет, кольца поменял клапана пришоркал, все мосло в воздухане нет, не дымит на 3000 тыс., уровень мосло замер!!!!
-
сделал капиталку сваими руками, аказалось что поршневые кольца просто сжаты, наверно они перегреты были и на клапанах был бетонный налет, кольца поменял клапана пришоркал, все мосло в воздухане нет, не дымит на 3000 тыс., уровень мосло замер!!!!
вы молодец!я скоро тоже буду))
-
Вот теперь дело в клапане, газов дофигищща , чтоа походу не так стало
-
Фотки по ремонту
-
Вот теперь дело в клапане, газов дофигищща , чтоа походу не так стало
газов где??тоесть теперь уже не в сальниках дело??? :o
-
не в сальниках.. сапун не забит случаем? А то газам деваццо некуда и давит со всех щелей, есесно двиг тупить будет. Если так баловаться может сальники повыдавливать. Надо всётаки тянуть на ремонт.
-
щуп масляный не выдавливает?
-
щуп масляный не выдавливает?
у меня до ремонта щуп выкидывало в месте с маслом на колектор
-
щуп масляный не выдавливает?
вроде нет..но масло жрёт как свинья помои..я так понимаю что если с выхлопной тубы дымит то это из за масла..то что оно так сгарает..??
-
Вопщем пока не клинануло или задрало чтонить, рекомендую залить под уровень масла в двиг и неторопясь на капиталочку. В двигателе в неблагоприятной обстановке части имеют свойства прогорать и шибко быстро изнашиваться.
-
Вопщем пока не клинануло или задрало чтонить, рекомендую залить под уровень масла в двиг и неторопясь на капиталочку. В двигателе в неблагоприятной обстановке части имеют свойства прогорать и шибко быстро изнашиваться.
вчера был уровень на щупе Min..вчера залил литр масла..середина щупа..сегодня не проверял честно пока..на горячую было потому что..с колодцев сегодня шприцом высосал около 8-10 кубов(шприца)масла..было очень бурого цвета..если вы говорите, тогда перед поездкой завтра ещё литр долью..только ведь его так же и выдавит в колодца((
-
При масляном голодании и высоких температурах (не зима как-никак) может случится неприятность после которой легче будет купить котрактник.
Если пряма надо ездить , то можно купить баночку присадки для повышения вязкости и масло погущще и долить (хуже ему точно не будет). километров на 300 хватит, потом опять будет писнец. Лучше пусть льётся масло чем нехватает
-
При масляном голодании и высоких температурах (не зима как-никак) может случится неприятность после которой легче будет купить котрактник.
Если пряма надо ездить , то можно купить баночку присадки для повышения вязкости и масло погущще и долить (хуже ему точно не будет). километров на 300 хватит, потом опять будет писнец. Лучше пусть льётся масло чем нехватает
я заливал Mobil super 3000 5w40..синтетика..около 2-х месяцев назад..вчера 1 литр такого же..на станции мобил у меня спросили..какое масло лили до этого..-я..полусинтетика..но залили синтетику!!!Идиотизм!! X://
-
5-40 для двигла на исходе слишком жидкое, на зиму может и сканает на лето 10-40 хотябы , а так полюбому хавать будет.
-
5-40 для двигла на исходе слишком жидкое, на зиму может и сканает на лето 10-40 хотябы , а так полюбому хавать будет.
тогда попробую на mobil какое нибудь наподобие перейти..тож синтетику..а кстати сальники пробило скорее всего после промывки!!!поэтому и дует отовсюду..
-
5-40 для двигла на исходе слишком жидкое, на зиму может и сканает на лето 10-40 хотябы , а так полюбому хавать будет.
тогда попробую на mobil какое нибудь наподобие перейти..тож синтетику..а кстати сальники пробило скорее всего после промывки!!!поэтому и дует отовсюду..
Если дымит тоже, заливай лукойл 10В40 и не мучай машину, я тебя уверяю, самое нормальное масло в этом состоянии. Да и вообще
а как тогда мне с мобил на лукойл перейти???
-
Просто долей...
Двигатель все равно не долго жить, если кататься будешь. Все же говорят, что аккуратненько в сервис.
-
Просто долей...
Двигатель все равно не долго жить, если кататься будешь. Все же говорят, что аккуратненько в сервис.
я его починю!и ещё много проеду!щас кап ремонт замучу и всё будет оК..не наговаривайте лишнего!
-
5-40 для двигла на исходе слишком жидкое, на зиму может и сканает на лето 10-40 хотябы , а так полюбому хавать будет.
тогда попробую на mobil какое нибудь наподобие перейти..тож синтетику..а кстати сальники пробило скорее всего после промывки!!!поэтому и дует отовсюду..
Если дымит тоже, заливай лукойл 10В40 и не мучай машину, я тебя уверяю, самое нормальное масло в этом состоянии. Да и вообще
а как тогда мне с мобил на лукойл перейти???
Если мобил полусинтетика, то залить раскоксовку в поршни на ночь, наутро завести машину, прогреть до 30-40 примерно, залить пятиминутку, прогнать до 90 градусов и слить, после этого заливать лукойл полусинтетику 10В40.
Так лучше всего будет. Кольца разойдутся процентов на 10 примерно.
Раскоксовку залить в горячий двигатель и заткнуть свечные колодцы чем угодно на время, допустим чистой тряпочкой. Наутро вкрутить свечи и заводиться уже. Ездить с такой присадкой в двигателе нельзя, поэтому промывку пятиминуткой и проч делать на стоячей машине с вечера. Ну, 2 метра выехать из гаража не в счет. Но и не 10 тоже.
Разумеется фильтр маслянный новый нужен будет. Затем, если без промывки масло меняется, фильтр можно менять через раз.
мобил синтетика!
-
5-40 для двигла на исходе слишком жидкое, на зиму может и сканает на лето 10-40 хотябы , а так полюбому хавать будет.
тогда попробую на mobil какое нибудь наподобие перейти..тож синтетику..а кстати сальники пробило скорее всего после промывки!!!поэтому и дует отовсюду..
Если дымит тоже, заливай лукойл 10В40 и не мучай машину, я тебя уверяю, самое нормальное масло в этом состоянии. Да и вообще
а как тогда мне с мобил на лукойл перейти???
Если мобил полусинтетика, то залить раскоксовку в поршни на ночь, наутро завести машину, прогреть до 30-40 примерно, залить пятиминутку, прогнать до 90 градусов и слить, после этого заливать лукойл полусинтетику 10В40.
Так лучше всего будет. Кольца разойдутся процентов на 10 примерно.
Раскоксовку залить в горячий двигатель и заткнуть свечные колодцы чем угодно на время, допустим чистой тряпочкой. Наутро вкрутить свечи и заводиться уже. Ездить с такой присадкой в двигателе нельзя, поэтому промывку пятиминуткой и проч делать на стоячей машине с вечера. Ну, 2 метра выехать из гаража не в счет. Но и не 10 тоже.
Разумеется фильтр маслянный новый нужен будет. Затем, если без промывки масло меняется, фильтр можно менять через раз.
мобил синтетика!
Завтра буду лечить кабанчика сальниками новыми!проверю насколько они подойдут!фФото отчёт прилагаться будет точно!..посмотрим как поможет эта замена а дельше будем плясать дальше :Dбуду надеятся на ваш опыт))
-
Да какие могут быть сальники если двиглу канец? Сальники, и прочие доработки важны и к месту когда двиг исправен и больше нечем под капотом заняться. Купите уж тагда контрактник , там и крышка будет в порядке, на таком двигле перемещатсо можно только в сервис.
Раскоксовка это шляпа. (щас на меня гневные реплики посыплются). Тот кто видел залёгшие кольца и представляет из чего они сделаны поймут , что никакими раскоксовками и прочими жидкостями их не подымеш. Как очистка камеры сгорания пойдёт , но на кольца влияние ноль.
Теперь посчитаем скока денег будет ввалено человеком пока он поймёт что капиталка неизбежна
Раскоксовка
Канистра масла - 1400
Фильтр-360
Доливка масла (пусть литр на 200 км) - ишшо канистра - 1400
Присадки и всякие примочки - 600
И это на неделю при активной езде
В сумме это уже можно купить кольца и вкладыши или ремкомплект двигла и антифриза канистру
-
Просто долей...
Двигатель все равно не долго жить, если кататься будешь. Все же говорят, что аккуратненько в сервис.
я его починю!и ещё много проеду!щас кап ремонт замучу и всё будет оК..не наговаривайте лишнего!
Да я то имел ввиду что ему до капиталки недалеко...А не то что ему на кладбище пора...
Просто надо делать капиталку, не масло менять и т.д. А ехать и капиталить, чем дольше будете тянуть тем дороже будет капиталка. А не дай бог клинанет, задирет что-нибудь...
-
Да какие могут быть сальники если двиглу канец? Сальники, и прочие доработки важны и к месту когда двиг исправен и больше нечем под капотом заняться. Купите уж тагда контрактник , там и крышка будет в порядке, на таком двигле перемещатсо можно только в сервис.
Раскоксовка это шляпа. (щас на меня гневные реплики посыплются). Тот кто видел залёгшие кольца и представляет из чего они сделаны поймут , что никакими раскоксовками и прочими жидкостями их не подымеш. Как очистка камеры сгорания пойдёт , но на кольца влияние ноль.
Теперь посчитаем скока денег будет ввалено человеком пока он поймёт что капиталка неизбежна
Раскоксовка
Канистра масла - 1400
Фильтр-360
Доливка масла (пусть литр на 200 км) - ишшо канистра - 1400
Присадки и всякие примочки - 600
И это на неделю при активной езде
В сумме это уже можно купить кольца и вкладыши или ремкомплект двигла и антифриза канистру
до капиталки 50 км..1-2 литра-500-1000р..заменю сальники,присадки лить не буду т.к. промыли уже что сальники полетели!,капиталить буду 100%..так что всё будет я думаю норм по совету Rover..Конечно за ваши отзывы вам огромный плюс+++господа кубоводы..я обязательно их приму к сведению но делать буду сам и обязательно применю ваш опыт!
-
Просто долей...
Двигатель все равно не долго жить, если кататься будешь. Все же говорят, что аккуратненько в сервис.
я его починю!и ещё много проеду!щас кап ремонт замучу и всё будет оК..не наговаривайте лишнего!
Да я то имел ввиду что ему до капиталки недалеко...А не то что ему на кладбище пора...
Просто надо делать капиталку, не масло менять и т.д. А ехать и капиталить, чем дольше будете тянуть тем дороже будет капиталка. А не дай бог клинанет, задирет что-нибудь...
Огромное спасибо за ваше мнение!Надеюсь до кокса дело не дойдёт :D Капиталить то я и сам знаю что нужно..мне кабанчик мой уже как родной..он чувствует меня,а я его))буду о нём заботиться по вышеперечисленым методам..очень помог сайт и ваш опыт!!!Спасибо за ваше неравнодушие..завтра буду ставить сальники ..Обязательно с ФОТО!!дальше буду думать что делать и как бороться))
-
дальше буду думать что делать и как бороться))
:o Вы мне разрываете мозг! У вас сизый дым валит из трубы, двигатель обороты не набирает, масло со всех щелей лезит...а вы думаете что дальше делать?!...
Загонять, снимать двигатель, медленно и верно разбирать, все отмывать, изношенное, сломанное покупать и собирать назад и заодно поменяете сальники...
-
Теперь посчитаем скока денег будет ввалено человеком пока он поймёт что капиталка неизбежна
Не, ну он сказал, что пока поездит еще, а тогда нафиг лить брендовое масло, когда лукойл ничем не уступает во первых, а во вторых дешевле? И тем более раскоксовки все эти и пятиминутка + лукойл равняются стоимости брендового, т.е. он чуть сьэкономит и слегка динамику пднимет.
Я подумал, что раз масло менять будет, значит планирует несколько тысяч проехать :-X
я планирую проехать 50-55 км..с данным коварным и троящим двигателем!!!затем замена сальников..посмотрю на масло в колодцах..если всё норм..то буду идти дальше..тема началась во ПЕРВЫХ с лязга в ДВС!!!буду это устранять!!Завтра-послезавтра фото будет в студии))
-
дальше буду думать что делать и как бороться))
:o двигатель обороты не набирает,
Двигатель не набирает обороты потому что искра теряется на крайнем правом колодце!(масло)Поэтому и нет мощи!!
-
дальше буду думать что делать и как бороться))
:o двигатель обороты не набирает,
Двигатель не набирает обороты потому что искра теряется на крайнем правом колодце!(масло),(циллиндр не работает)Поэтому и нет мощи!!
-
Последнее что подскажу: если хотите поправить пост то в верхнем правом углу ваших постов есть кнопка "правка". Используйте ее, а не создавайте новые посты!
-
Последнее что подскажу: если хотите поправить пост то в верхнем правом углу ваших постов есть кнопка "правка". Используйте ее, а не создавайте новые посты!
Спасибо !%!буду знать))и спасибо за ваши советы и ваше небезразличие!Надеюсь что вы ещё мне подскажите! *BISS*
-
Кстати чтоб уж наверняка проехать допустим еще тысяч пять и порадоваться напоследок, можно залить масло лукойл для дизельных двигателей, только промыть движок придтся. Жрать и дымить вообще перестанет почти, или сократится все это на 80% :D Но это как бы последняя стадия, чтоб душу отвести перед неизбежным.
Вопщем хочетсо лица сервисменов увидеть когда они в конце концов двигло раскидают
-
Кстати чтоб уж наверняка проехать допустим еще тысяч пять и порадоваться напоследок, можно залить масло лукойл для дизельных двигателей, только промыть движок придтся. Жрать и дымить вообще перестанет почти, или сократится все это на 80% :D Но это как бы последняя стадия, чтоб душу отвести перед неизбежным.
Вопщем хочетсо лица сервисменов увидеть когда они в конце концов двигло раскидают
я надеюсь их лица будут огорчённые :D
-
Да смешного то мало.. Щас скока на одометре показываит?
-
Да смешного то мало.. Щас скока на одометре показываит?
165т.к.
-
В поршневой полюбому выработка будет. Можете благополучно его кончать , всёравно точить. Главно шобы не задрало ничего
-
дальше буду думать что делать и как бороться))
:o Вы мне разрываете мозг! У вас сизый дым валит из трубы, двигатель обороты не набирает, масло со всех щелей лезит...а вы думаете что дальше делать?!...
Загонять, снимать двигатель, медленно и верно разбирать, все отмывать, изношенное, сломанное покупать и собирать назад и заодно поменяете сальники...
Ну и что? У меня тоже сизый дым, а после трех тысяч оборотов сзади все держатся на почтительном расстоянии, даже камазы :-D Месяц еще покатается например, что ей будет
Была такая же ситуация до троения двигателя))вставить можно было очень хорошо по разгону))поддерживаю!! !%!
-
Была такая же ситуация до троения двигателя))вставить можно было очень хорошо по разгону))поддерживаю!!
Троение это скорее все-таки со свечками связано и прочим там, колца забиты просто, из-за каждодневной эксплуатации, и клапана прострелены. Динамика как раз мощная, даже очень ^|^
Гильзы когда разберешь, желательно нутрометром померить и кольца определить на стирание. Скорее всего махнуть кольца можно, процентов на 90. Их меняешь и еще 150-200 ездить смело можно. Потом только расточка. Расточка нужна, если без воздушного фильтра с месяц покататься, или задиры явные на стенках
Спасибо уважаемый в какой раз за дельные советы !%!..не как у некоторых намёки тут!
-
Кстати сегодня перенастроил тросик от коробки. До этого делал как по книге, динамика возросла и вялая езда исчезла. А по себе не люблю носиться. Помучался пару дней и вернул трос на пару щелчков к дросселю. Теперь где-то 1300 об при 50 км/ч :) И педаль помягче газа, а не так, что чуть тронул, она с места рвет и едешь ловиь её в самом начале, смотря на спидометр постоянно, чтоб за 60 не вылезти. Ннафиг...
Динамика хорошая была..ехала только в путь!!разгон..на скорости едешь 100..а ощущаешь как будто 60..хорошее авто!щас только подделаю и отпишусь) *OK*
-
Как я избавился от масла в колодцах ))сальники,фото которых были выложены ниже (которые рекомендуют на форуме по номеру)не подошли :'(они тоньше и шире так что ну никак!!Сделал следующим образом:снял крышку,со старых сальников снял металлическую резинку-пружинку,поставил новую с новых неподходящих сальников(они потолще и поуже),масла нет!!!!))))Старые сальники не сильно дубовые что надо ковырять прям и отламывать..само место соприкосновения с колодцами на сальниках даже эластичное!Вот такой вот опыт! :D Дым из глушителя не идёт и не троит!!Кстати троило из за подсвечников!)Один был треснут вдоль от края до края почти,помог герметик и чёрная изолента :D Пока всё держится!Так что не так всё тут и страшно!всё поправимо *\/*
-
Как я избавился от масла в колодцах ))сальники,фото которых были выложены ниже (которые рекомендуют на форуме по номеру)не подошли :'(они тоньше и шире так что ну никак!!Сделал следующим образом:снял крышку,со старых сальников снял металлическую резинку-пружинку,поставил новую с новых неподходящих сальников(они потолще и поуже),масла нет!!!!))))Старые сальники не сильно дубовые что надо ковырять прям и отламывать..само место соприкосновения с колодцами на сальниках даже эластичное!Вот такой вот опыт! :D Дым из глушителя не идёт и не троит!!Кстати троило из за подсвечников!)Один был треснут вдоль от края до края почти,помог герметик и чёрная изолента :D Пока всё держится!Так что не так всё тут и страшно!всё поправимо *\/*
Ну и славно. А подсвечник наверно поменять стоит (ну лично я не фанат герметика и изоленты)...
Капиталку как я понял в долгий ящик?!
-
Как я избавился от масла в колодцах ))сальники,фото которых были выложены ниже (которые рекомендуют на форуме по номеру)не подошли :'(они тоньше и шире так что ну никак!!Сделал следующим образом:снял крышку,со старых сальников снял металлическую резинку-пружинку,поставил новую с новых неподходящих сальников(они потолще и поуже),масла нет!!!!))))Старые сальники не сильно дубовые что надо ковырять прям и отламывать..само место соприкосновения с колодцами на сальниках даже эластичное!Вот такой вот опыт! :D Дым из глушителя не идёт и не троит!!Кстати троило из за подсвечников!)Один был треснут вдоль от края до края почти,помог герметик и чёрная изолента :D Пока всё держится!Так что не так всё тут и страшно!всё поправимо *\/*
Ну и славно. А подсвечник наверно поменять стоит (ну лично я не фанат герметика и изоленты)...
Капиталку как я понял в долгий ящик?!
Конечно нет))действительно на днях поменяю подсвечник)ну это была просто забава))получится-не получится..получилось))далее пойдёт настроика клапанов!шум от них!
-
Вообще
не могу понять
почему не сделать капиталку или купить контрактник?
зачем такие мучения
у меня год масло хавал
я тупо забивал
недавно сделал капиталку
сильно боялся, думал покупать контрактник. как-то случайно все получилось
в принципе доволен.
а тут подделать, там подделать..... все эти полумеры неканают 8)
-
Вообще
не могу понять
почему не сделать капиталку или купить контрактник?
зачем такие мучения
у меня год масло хавал
я тупо забивал
недавно сделал капиталку
сильно боялся, думал покупать контрактник. как-то случайно все получилось
в принципе доволен.
а тут подделать, там подделать..... все эти полумеры неканают 8)
+1 !%!
Клапана регулировать вообще резона нет, если в ближней еперспективе капиталку собираетесь делать, все равно потом придется заново делать, только деньги вникуда вкидываете...