Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Africa от 09.07.2008 21:05:17
-
Вобщем была проблема как у многих тут уже было - кидало масло через фильтр картерных газов.. мыл фильтр раза 4 и бензином и растворителем помогало немного и ненадолго.. масло пёрло уже конкретно и уже через дренажное отверстие корпуса воздушного фильтра обгадило 4ую форсунку до неузноваемости .. решил добратся всётаки по советам опятьже многих до этого гадского клапана и разобратся с ним раз и на всегда .. долго его искал по мануалу думал что он на шланге стоит а Freelancer сегодня мне показал где етот клапан сидит (фото) .. достал его оттуда без особых кстати проблем (снял шланг сначала потом отвёрткой плоской поддел аккуратно и всё). и что мы получили - клапан дуется кое как и в ту и другую сторону потроха внутри не шевелятся вобще .. решил отмочтить в бензине .. держал минут 30 достал продул потроха зашевелились но герметичности на закрывание нет .. тут я посмотрел внимательно на конец клапана который входит в клапаную крышку и увидел слой "нагара" который сильно похож на оплавленную пластмассу .. ковырнул - отваливается , но бензин не растворяет её .. вспомнил что у нас в авиации такие отложения моют растворителем, хорошо что был немного он ссобой .. налил в крышку и опустил туда клапан етим самым концом и полил сверху .. 5 !!! минут и дрянь эта вся отстала и снаружи и внутри клапана растворитель окрасился в бурый цвет (фото) .. протёр тряпкой продул и результат - клапан выглядит ка новый и прекрасно держит воздух .. тутже поменял фильтр картерных газов (спасибо Freelancer-у) воздушный фильтр тоже махнул собрал всё на место и запустил мотор .. заработало всё отлично дыма из фильтра картерных газов нет, масло не гонит в воздухан даже звук мотора поменялся ..
-
ещё фото ...
-
ещё фото ...
-
ещё фото ...
-
Спасибо за подробный отчёт, так же давно уже поднималась и оговаривалась тема чистки фильтра картерных газов.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1702.0.html
-
Да действительно спасибо! Растворитель с бензином весьма не плохо отмыл!
-
по фото получается что фильтр стоит (если смотреть со стороны капота) в левой нижней части воздушного фильтра.
мне почему то казалось что он должен стоять около фильтра в правой части-возможно я ошибаюсь.
раз уж экаперементально проверено что и как стоит
-
по фото получается что фильтр стоит (если смотреть со стороны капота) в левой нижней части воздушного фильтра.
мне почему то казалось что он должен стоять около фильтра в правой части-возможно я ошибаюсь.
раз уж экаперементально проверено что и как стоит
даже на фото он стоит справа
-
ооооооооооооооо чёрт заговорился - я имел ввиду не фильтр а клапан этот.
что на фото видно что он стоит в левом нижнем углу от воздушного фильтра.
-
А опишите процедуру того как снять этот клапан.
как он вытаскивается?
-
А опишите процедуру того как снять этот клапан.
как он вытаскивается?
так написали же :)
снимаеш шланг, потом плоской отверткой поддеваеш и вытаскиваеш из крышки, главное не повреди резинку
-
А опишите процедуру того как снять этот клапан.
как он вытаскивается?
так написали же :)
снимаеш шланг, потом плоской отверткой поддеваеш и вытаскиваеш из крышки, главное не повреди резинку
спасибо!!!
вроде читал всю статью и что то не заметил или глаза просто мимо пробежали
-
А клапан герметичный должен быть после прочистки или нет,я почистл,а он пропускает воздух.И где может в воздушных магистралях подсасывать воздух.И может ли это повлиять на ХХ или холодный запуск.
-
А клапан герметичный должен быть после прочистки или нет,я почистл,а он пропускает воздух.И где может в воздушных магистралях подсасывать воздух.И может ли это повлиять на ХХ или холодный запуск.
читай внимательно, в первом сообщении все описано очень полно - "и что мы получили - клапан дуется кое как и в ту и другую сторону потроха внутри не шевелятся вобще"
-
У меня тоже не герметичный (почистил нормально), но и фильтр не особо пачкается, думаю что только замена клапана поможет...
-
У моего клапана потроха шевелятся но клапан дуется в обе стороны.После очистки растворителем.
-
Промыл клапан по такой же технологии.
всё легко снялось и промылось.
теперь чистенький.
заодно поменял фильтр картерных газов - купил на EXISTе по 42 руб
После замены и промывки проехал на авто уже 3500 км и вот вид воздушного фильтра и фильтра картерных газов - всё как новое
(http://www.my-photo.ru/g0/b/481/4812978qmA.jpg)
а тут уже поставил воздушный фильтр на своё место - и тоже всё чисто
(http://www.my-photo.ru/g0/b/481/4812980bbR.jpg)
-
попытка промыть клапан успехом не увенчалась, продувается в обе стороны, стирать фильтр надоело, поэтому заказал на эксисте:
фильтр воздушный nipparts 167 рублей
клапан рециркуляции отработанных газов nissan 408 рублей
прокладка клапана 63 рубля
фильтр вентиляции картера 65 рублей
вот такой комплект поставлю, как только привезут в город :)
-
(http://foto.rambler.ru/public/lava-lava7/_photos/12/1-webbig.jpg)
это сегодня получил, всё новое.
если дуть в новый клапан слева направо, как на фото - не пропускает вообще.
у меня клапан отквасить не удалось, пропускал в обе стороны
-
А ведь у меня тоже самое,блин а я на 4-ю форсунку грешил(вся загажена)
большое спасибо форуму :)
-
Появилась идея, а что если поставить такой фильтр:
(http://foto.rambler.ru/public/lava-lava7/_photos/filtr1/filtr-webbig.jpg)
Это фильтр картерных газов, нашел в каталоге для тюнинга на дроме
будет выведен просто в подкапотку и не будет гадить воздушный фильтр
Кто подскажет, почему у нас фильтр картерных газов уходит в корпус воздушного фильтра? Что это дает?
-
Картерные газы как то на смесь топлива влияют я думаю . А в жучках когда масло начинает в оздухан кидать просто тупа шланг подлиньше цепляют и вниз его :o и пофиг ездиют себе ;D я тож так на таврий делал :D
-
Блин, попытался сейчас снять этот, как тут говорили, гадский клапан. Не получается :(. Я так понял он у всех без особых проблем снялся.
Поддеваю отверткой начинаю выдавливать с хорошим усилием, но похоже он туда плотно прирос, сдвигается где-то на мм и все, дальше давить, резиновая прокладка продавливается :o. Можт у кого-то также было?
-
со сколькими я авто сталкивался(и с русскими и с японцами), если масло хорошо начинает кидать в воздухо очиститель, то можно смело разбирать движки и менять кольца.После замены все в порядке было.Так что может стоит компресию померить если хорошо масло кидает :(
-
со сколькими я авто сталкивался(и с русскими и с японцами), если масло хорошо начинает кидать в воздухо очиститель, то можно смело разбирать движки и менять кольца.После замены все в порядке было.Так что может стоит компресию померить если хорошо масло кидает :(
Вот у меня к примеру масло жрет (но не много+сальник подтекает) а компресия в норме 1-13,2-12,8,3-12,4-11,9!!!!
Что еще предложите???
-
Ну если подтекает немного, то не очень должно отражатся на расходе. Тогда надо смотреть колпачки на клапанах. Может им пришел конец. Они со временем становятся не эластичными и теряют свойство снимать масло с клапана. Надеюсь у японцев не бывает, что колпачек стирает на клапане место по которому ходит. Вроде у японцев метал по качественней. А на русскуй жиге с такой проблемой сталкивался :(
-
КУБ AZ-10. Снял клапан. После осмотра выяснилось, что почти не перекрывает воздух внутрь. Кстати, если при работающем движек снять с клапана шланг - машина глохнет. Нагара на клапане было немного. Промыл в 646 растворителе. После осмотра выяснилось, что пружинка в нём, видимо, ослабла и не прижимает "затычку к дырке" (пардон). После промывки клапан стал работать лучше, воздух проходит совсем чуть-чуть. Машина на такую промывку среагировала сразу - стала очень заметно резвее. Чтобы не покупать новый клапан, хорошо было бы разобрать его и просто заменить пружинку, а потом собрать. При осмотре видно, что клапан состоит из 2-х частей. Обращаюсь к тем, кто клапан менял: вы старый разполовинить не пытались??? Это вообще сделать можно? Ведь поменять пружинку дешевле...
-
КУБ AZ-10. Снял клапан. После осмотра выяснилось, что почти не перекрывает воздух внутрь. Кстати, если при работающем движек снять с клапана шланг - машина глохнет. Нагара на клапане было немного. Промыл в 646 растворителе. После осмотра выяснилось, что пружинка в нём, видимо, ослабла и не прижимает "затычку к дырке" (пардон). После промывки клапан стал работать лучше, воздух проходит совсем чуть-чуть. Машина на такую промывку среагировала сразу - стала очень заметно резвее. Чтобы не покупать новый клапан, хорошо было бы разобрать его и просто заменить пружинку, а потом собрать. При осмотре видно, что клапан состоит из 2-х частей. Обращаюсь к тем, кто клапан менял: вы старый разполовинить не пытались??? Это вообще сделать можно? Ведь поменять пружинку дешевле...
а ты уверен что подбереш пружину необходимой жесткости что бы клапан открывался в нужный момент?
помоему проще купить новый клапан (стоит 450 рублей) и не греть голову
-
А я помыл клапан и уже 3 месяц всё гуд . Вот только масла жрёт как бензин почти видимо пора настраиваться на кап ремонт :(
-
По дскажите чем грозит если его не трогать а просто выкинуть фильтр картерных газов и иногда тряпкой вымакивать масло?
-
По дскажите чем грозит если его не трогать а просто выкинуть фильтр картерных газов и иногда тряпкой вымакивать масло?
А что 50 рублей жалко на новый фильтр? ;D
-
А что 50 рублей жалко на новый фильтр? ;D
А мне вот не жалко, но найти этот кусочек войлока у нас я не могу, в основном продавцы даже не понимают о чем я.
Да, кстати вопросик вдогонку :), у меня как вскроешь коробаху с возд.фильтром там по углам и вдоль стенок постоянно песочек мелкий скапливается :(, который приходится тряпкой вымазывать да выдувать, резиновое уплотнение в норме, езжу практически только в городе. Это у всех так?
-
А ты иди на exist.ru и закажи детальку с номером 16565-53J01
А получать пойдешь сюда:
Омск, ул. Енисейская д.3 офис 6
Омск, ул. Маршала Жукова, д.77
А про песочек - не помню такого... Завтра гляну ;)
Вот, настало сегодня... Посмотрела...
Хотя в прошлое воскресенье по песчаным дорогам такие экстримы откатывала (SLIK не даст соврать!), что под капотом все ровным слоем пыли и песка присыпано... Открываю корпус воздушника, поднимаю фильтр - и... ну нет там песочка!!! :D
Так что не знаю, откуда он у тебя там появляется? :(
-
А ты иди на exist.ru и закажи детальку с номером 16565-53J01
А получать пойдешь сюда:
# Омск, ул. Енисейская д.3 офис 6
# Омск, ул. Маршала Жукова, д.77
Одалиска все правильно :). Но ради этого кусочка и столь мелкого заказа я думаю не стоит. Буду искать по случаю или заказывать на Экзисте, но уже вкупе с другими номерками, в которых пока тьфу-тьфу срочной необходимости нет
-
Купи бинтик в аптеке, размотай его и напихай вместо фильтра.
Только мейняй его почаще... бинт масло наберет вообще перестанет пропускать... тогда картерные газы другой выход будут искать, а это совсем не гуд.
-
Не жалко 10р на новый но он через неделю забъется и опять выбъет прокладку клапанной крышки, лучше скажите что будет если его вообще там не будет. А то я уже устал в движок каждую неделю заглядывать. Я покупал авто, после диагностики в сервисе мне сказали машина в норме бери не сомневайся, я проехал 3тыс поменял масло и застучали гидрики-движок вскрыли а предыдущий "автомобилист" минералку туда заливал и там не все чики, вот теперь и меняю все прокладки по кругу потому что все засрано и прокладки от полусинтетики становятся мягче и дают течь.
-
В движке синтетика. Когда про сей дивный фильтр почитал, тоже полез его осмотреть. Оного не оказалось в принципе. На воздушном фильтре нет никаких следов масла. Так, что тоже вопрос- эта штука принципиальна?
-
принципиальная это вещь
если клапан картеных газов работает нормально, то через этот фильтр воздух попадает в двигатель и выходит из него для того что бы в движке не создавался перепад давления из за работы поршней
так что если его выкинуть вся грязь будет просто попадать в движку
если фильтр в масле, то пора менять клапан вентеляции картера (цена в пределах 500 рублей)
-
Мегакубоводы подскажите- если зимой выдавило прокладку и сальники, поменял и то и другое но масло гонит в цилиндры в одном давление 18 в остальных 12. какую резинку надо поменять чтоб все чики было и не продавать машину как советуют все знакомые, я ее так полюбил очень жалко продавать. И какое масло из доступных лить Mobil,castrol. По маркировке какое зимой какое летом?
-
.... И какое масло из доступных лить Mobil,castrol. По маркировке какое зимой какое летом?
Читаем тему Масло в двигатель CGA3DE (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,897.0.html)
-
Спасибо всем за советы, и извините что в некоторых вопросах туплю-я просто не опытный кубовод. У меня двигеталь CG13DE мне кажется это немного не тот на ссылку которого вы меня отправляете. Или они эдентичны?
-
По конструкции двигатели идентичны, только объемом отличаются... Так что масло такое же, как и для CGA3
-
Привет всем имею кубик уже третий год , последние полгода начало выбрасывать масло в воздушнцй фильтр , пробовал много раз отмыть фильтр картерных газов в растворителе но проблема появляется снова, сегодня решил еще к тому почистить клапан картерных газов но ненашел его, я знаю тема много раз поднималась ,но может поможет кто небудь , а то замучился воздушники менять.
-
... сегодня решил еще к тому почистить клапан картерных газов но ненашел его, я знаю тема много раз поднималась ,но может поможет кто небудь , а то замучился воздушники менять.
Если движок CGA3, то код на exist'e 11810-41B02... Новый стоит порядка 670 рублей
Смотри приложенный рисунок: 11810 деталь (выделена синим цветом) - это, что тебе надо :)
Удачи
-
спасибо за подсказку , завтра пойду пробовать снять и почистить , потом отпишусь.
-
спасибо за подсказку , завтра пойду пробовать снять и почистить , потом отпишусь.
Я его почистил с помощью средства для прочистеи карбюраторов..))
(http://s54.radikal.ru/i143/0905/89/da6d40efff3b.jpg)
-
Пробовал промывать клапанок. Эфекта ноль. А ведь смысла нет,газа идут в ту сторону в которую он открывается,масло-то один хрен жрёт...
-
Вчера тоже снял фильтр и клапан картерных газов с целью помыть. помыл фильтр стал как новый а клапан надо менять пружинка похоже сломалась :(.
Буду заказывать
-
Не смог снять этот клапан, поддеваю отверткой, он шевелиться но не вытаскивается. Побоялся что сломаю, закажу сначала новый, как придет еще раз попробую.
-
Всетаки снял! Помыл очистителем карбюратора, ч/з 1000км увидим результат. Хотя он и грязный вроде работал - дулся только в одну сторону.
-
принципиальная это вещь
если клапан картеных газов работает нормально, то через этот фильтр воздух попадает в двигатель и выходит из него для того что бы в движке не создавался перепад давления из за работы поршней
так что если его выкинуть вся грязь будет просто попадать в движку
если фильтр в масле, то пора менять клапан вентеляции картера (цена в пределах 500 рублей)
Извини, не согласен или не понял то что хотел сказать уважаемый: клапан- как раз для того, чтоб в картере (полости головки) создавалось давление, но не более давлению открытия клапана. А вышеупомянутый фильтр, если заметили, стоит после воздушного, то есть его отсутствие никак не повлияют на воздушник, и тем более на наличие грязи в двиге. Я сейчас на ВАЗ 2106 езжу(её от бампера до бампера уже знаю)-так там ни клапана, ни фильтра, а только пламегаситель и также сапун за воздушник идёт. Да, там скапливается масло (в "кастрюле"-корпусе воздухана)-так оно и не мешает, а смазывает заслонки. Наличие там масла не требует капиталки, как ктото тут сказал, а говорит о частых пусках на морозе, так как при постоянной эксплуатации и (или)жарким летом там практически сухо. Прошу не пинать, а разьяснить, если я не прав.
P.S. "Гадкий" фильтр можно купить в магазине бытовой техники как выхлопной фильтр к пылесосам, не помню точно, но называется типа "био" - на ощупь и размер смотрите - у него та же цель -не пускать микроорганизмы живущие на всяких смазках в атмосферу (в нвшем случае - в коллектор и форсунки). Цена чуть меньше, но примерно та же.
-
Ребята, скажите в клапане в идеале ничего не болтается ?
Я снял, промыл, там эта маленькая заслоночка внутри болтается, продувается в одну сторону тяжеловато, в другую легко.
Я правильно понимаю, что в норме эта заслоночка должна прижиматься к стороне, которая уходит в крышку и открываться только от определенного давления?
У меня если поболтать клапан заслонка спокойно отходит от дырки.
-
там шарик внутри
всё у тебя нормально так и должно работать - в этом и есть суть клапана
-
там шарик внутри
всё у тебя нормально так и должно работать - в этом и есть суть клапана
Спасибо!
-
у моего клапана потроха болтаются, что это значит?
-
Двигатель стал работать так, как будто в выхлопную трубу картошку забили. :D
Решил глянуть клапан, снял, никуда не дуется, ткнул в него отверткой - заработал! Снял резинку, она задубевшая и внутри крышка забита чем-то сухим как ржавчина. Выковырял все оттуда, поставил новый клапан с резинкой, вместо фильтра картерных газов (который был весь в масле) вырезал и воткнул поролон, и... двигатель задышал! *\/* Кубик сразу стал бодрее разгоняться на низких оборотах. Завтра еще воздушный фильтр куплю и поменяю.
О расходе масла скажу позже, как полный бак искатаю (было 0,7-1л на 1000км :-X).
-
Вообще интересно
как замена клапана может влиять на расход масла?
или все-таки не влияет?
сам жду этот самый клапан со всеми присадками, типа там прокладка, фильтры)
так как масло стал давить в районе воздухана, думаю вылечить
поднял этот вопрос в теме - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1182.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1182.0.html), но как-то ответа нет:(
лана
посмотрим, когда заменю этот клапан
седня фильтр помыл ариэлем, поставлю, посмотрю:)
-
Kutsanov, если масло капает на форсунку 4 цилиндра, и фильтр картерных газов грязный, в этом есть вина неработающего клапана картерных газов, меняй!
-
у меня точно такие симптомы
уже заказал, жду
спасибо!
-
Пожскажите пожалуйсто номера деталей: клапана картерных газов, фильтра и прокладки
-
Пожскажите пожалуйсто номера деталей: клапана картерных газов, фильтра и прокладки
На упаковке было написано:
Valve Control 11810-41B02
Insulator-PCV V 11812-41B00
Filter 16565-53J01
Масло в фильтр кидать перестало вообще, и расход с 1л на 1000км уменьшился до 250-300г. Кольца на подходе.
-
Kutsanov, если масло капает на форсунку 4 цилиндра, и фильтр картерных газов грязный, в этом есть вина неработающего клапана картерных газов, меняй!
А еще какие-нибудь варианты есть?
Помыл клапан, помыл фильтр, поставил. Поездил с месяцок, фильтр КГ опять весь грязный, и на воздушный фильтр тоже бросает.
Купил новые клапан и фильтр, поставил. Поездил с месяцок-другой - результат аналогичный.
Маслице (в двиге) непериодически пропадает, опять же..
-
Dzen, непереодически - это как? У меня в городе расход масла "0", если больше 3000об/мин не крутить, а вот на трассе, особенно по горкам бывает на 500км 300г. *scare* Капиталка на подходе... :[ чего делать очень не хочется, т.к. планирую поменять машину. ???
-
Ну вот как-то так, что месяц проездишь - вообще практически не убывает.
за другой месяц - граммов 600 слизывает.
Точной закономерности пока не выводил, но вроде бы "испаряется" когда с полной загрузкой куда-то ездишь, т.е. обороты держишь больше чем обычно, для сохранения привычной скорости.
(в срднем в месяц пробег 1-1,5 т. км, скорость за городом 100-110, не больше)
-
Извините если не по теме! Хочу почистить клапан картерных газов заодно и корпус воздушного фильтра. Подскажите как снять корпус воздушного фильтра вроде болт один открутил который его держит а корпус вылезать не хочет. Может ещё какой там болт надо открутить?
-
Приветствую, по поводу снятия корпуса воздушного фильтра: сразу под корпусом фильтра(2-3 см под корпусом) есть хомут, нащупать рукой и ослабить его отверткой, если не удобно, попробовать его провернуть к тому направлению откуда можно подлезть.
-
все пришло
пипец как я наТрахался
внатуре.... этот клапан я побеждал!:)
вообще-то там делов на две минуты
но
блин, потянуло меня менять еще и прокладку, хотя и старая была нормальной
так вот выковыреваю я значит эту прокладку
а она
1. провалилась
2. провалилась внутрь.
---
снимаю крышку (потом оказалось, что это вообщем-то необязательно)
в четвертом цилиндре масло, но это другая тема..... кстати интересно, если там масло, свяа все равно работает? вроде машинка работала в норме.
весь извозился
чуть не порвал прокладку
сломал пластмасску, где воздушный фильтр стоит, там где от фильтра картерных газов пластмассвые отход отлетел. завтра на герметик попробую посадить, а вообще.... Если есть кто в Новосибирске, и есть лишняя эта коробка, КУПЛЮ!
короче ж..... полная
но в результате поставил этот клапан
еще не катался, но вроде моторчик приятней стал работать, хотя наверное подгооняюсь.
вопрос!!!
на 4-5К идет сизый дым, хотя вроде раньше не было (возможно не замечал, но вроде не было)
может это быть связано с тем, что крышку снимал.... ну там типа должно как-то притереться? не в курсе?
---
и на последок
СОВЕТ КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ КЛАПАН
не трогайте ПРОКЛАДКУ! Пусть там и стоит!:) серьезно!
-
СОВЕТ КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ КЛАПАН
не трогайте ПРОКЛАДКУ! Пусть там и стоит!:) серьезно!
Я с резинкой менял, легко снял и другую поставил. ^-^ А про масло в свечном колодце смотри в соседней теме, там с 08 сальники подходят, а мне под хондовские переточили крышку. !%!
-
т.е. в магазине мне надо спросить сальники свечных колодцев на 08?
и вопрос, их самому можно поменять? это не сложно, или лучше на СТО заехать?
на СТО не очень охота не из-за финансовых соображений. просто как-то когда сам вроде как для себя, лучше.... хотя судя по тому как я поменял клапан, на факт:) :) :)
----
вообщем не выдержал до завтра, поехал покатался
ощущение, что машинка порезвее стала, немного, но порезвее
дым прошел, хотя может темно, невидно
-
форум читайте - есть тема про замену сальников
что тут то писать не по теме >:(
-
Приветствую, по поводу снятия корпуса воздушного фильтра: сразу под корпусом фильтра(2-3 см под корпусом) есть хомут, нащупать рукой и ослабить его отверткой, если не удобно, попробовать его провернуть к тому направлению откуда можно подлезть.
против проворота будет возражать конструкция хомута, если он родной.
там на хомуте треугольный вырез, а на горловине корпуса - соответствующий выступ.
помимо отвертки - можно попробовать ключом или головкой (кажется на 10)
-
вот поменял на днях клапан газов. мой продувался иногда. старый решил вскрыть от нечего делать. ножовки под рукой не было, раскаленным ножом пошло.
(http://s008.radikal.ru/i304/1011/f3/8580bdec44a3.jpg) (http://www.radikal.ru)
как видно там никакого шарика нет. пружина и ходунок
-
У меня он вообще ГЭобразный! И продувается в обе стороны запросто :-\ Так и не смог его снять, как буд то запрессован.
-
У меня он вообще ГЭобразный! И продувается в обе стороны запросто :-\ Так и не смог его снять, как буд то запрессован.
А как ты понял что он продувается в обе стороны-ты же не смог его снять!Или я чё то недопонял?
-
я с крышки отсоединил один конец трубки и дунул
-
У меня он вообще ГЭобразный! И продувается в обе стороны запросто Так и не смог его снять, как буд то запрессован.
ты не то снимал клапан одним концом в крышке сидит.
-
У меня он вообще ГЭобразный! И продувается в обе стороны запросто Так и не смог его снять, как буд то запрессован.
ты не то снимал клапан одним концом в крышке сидит.
эпик фэйл )) как его нужно из крышки выколупывать?
-
1dollar: правильное расположение клапана смотри на фото в начале темы, он легко снимается если поддеть отверткой.
-
сломал пластмасску, где воздушный фильтр стоит, там где от фильтра картерных газов пластмассвые отход отлетел. завтра на герметик попробую посадить, а
у меня такая же фигня, чистил клапан и фильтр, посмотрел под коробкой воздушного фильтра, из под пластмасски видно что маслецо травило я г-образный шланчик хотел снять , глядь а она эта пластмасска (на которую шланчик надевается) не держиться нифига. Развернул вместе со шланчиком, вход и пластмасску почистил, а на них следы клея :( видно прошлый хозяин тоже отламывал. Теперь вопрос - ты на герметик посадил или клеил эту фигню?
Кстати следов того что она выломана не видать ???
-
Обломал под корень (( остаток вытащил. Крышку почти закончу(поставлю сальники, а то жена беременная, ей запах герметика и растворителя мозги вышибает, а другого места ремонтировать нет). поставлю запросто, а как с ним быть? новый попробую поискать, но можно без него будет подвигаться хоть по магазинам? ну движку чуть засрёт -это пофиг. не вовремя крышку снял просто
-
Народ, кто ставил новый клапан, скажите пожалуйста : у нового клапана пружинка прижимает плотно шток, перекрывающий отверстие? Или таки шток должен свободно болтаться?
-
я ставил новый. болтается шток так же. но вот старый иногда немного пропускал, а новый нет.
-
Спасибо.
А... может я не так выразился. Болтается фиг с ним, а вот само отверстие всегда открыто получается?
Но ведь это фигня какая-то. Я полагал, что только при достижении определенного давления клапан пружинку сдавливает, а потом назад возвращается.
-
Спасибо.
А... может я не так выразился. Болтается фиг с ним, а вот само отверстие всегда открыто получается?
Но ведь это фигня какая-то. Я полагал, что только при достижении определенного давления клапан пружинку сдавливает, а потом назад возвращается.
Как я понял, покурив мануал по 11 марчу, что с помощью клапана 1, который соединен с выхлопным коллектором, создается разряжение(вакуум) в клапанной крышке, благодаря которому высасываются картерные газы из крышки, картера(патрубок 3) и подсасывается свежий воздух с из воздухана (патрубок 2). Если клапан 1 не открывается, и патрубок 2 забит, соответственно газы прут вместе с маслом изо всех щелей. Если клапан 1 не открывается, а патрубок 2 чист, то газы прут вместе с маслом в воздухан.
-
Мне кажется не совсем так. В мануале написано, что если скинуть с клапана трубку, будет слышен шипящий звук, а подставив палец ощутим разряжение. Тоесть разряжение в крышке создаётся патрубком 3.
Ах да, но это справедливо только на ХХ. А что там происходит дальше фиг знает.
-
Мне кажется не совсем так. В мануале написано, что если скинуть с клапана трубку, будет слышен шипящий звук, а подставив палец ощутим разряжение. Тоесть разряжение в крышке создаётся патрубком 3.
Ах да, но это справедливо только на ХХ. А что там происходит дальше фиг знает.
Странно, но клапан в сторону в которую показано на рисунке не дуется в принципе. он дуется из крышки, но не в крышку.
-
Так там, про это и сказано - разряжение в крышке, значит клапан прилипает и загораживает отверстие.
А значит пружинка значения не имеет. (по рисунку сам клапанок находится слева) Спасибо в общем в любом случае, теперь я допер.
Ну да там следующий вопрос уже теоретический, при каких условиях клапан открывается.
-
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html воть. Только у нас клапан стоит не на впускном коллекторе, а на крышке. Я правда думал что газы идут в выпускной коллектор, а они идут во впускной на дожигание.
-
Народ, помогите !
Как дурак на улице, в замерзшую машину полез вытаскивать клапан картерных газов. И легким, неудачным движением сломал подводящую трубку(см. фото). Треснула по кругу, очень неровно. А самое главное в неудачном месте. Временно заколотил(как смог) в неё железную трубочку. Обе части вроде соединены но болтаются. Изолентой примотать - не могу подлезть, и на морозе изолента тут-же теряет гибкость и ломается. Снимал воздушник и клапан ХХ(заодно почистил его), но всё равно не могу подлезть.
Что делать? Чем грозит потеря герметичности? По схеме не пойму куда эта трубка идет. Неужто движку теперь снимать?
Может подобрать по размеру трубку побольше и соединить внутри нее, обмазав герметиком?
-
Спасибо.
Когда вынимал клапан(кое-как), то что было когда-то резиновым уплотнителем, рассыпалось в труху. Клапан (пока не придет новый и уплотнитель) обмотал куском резины и с натягом вдолбил в крышку.
Его рабочее состояние на холостых - закрыт. Вызывает беспокойство - что будет при нагрузке, если из него попрут газы. Они, я так понимаю - горючие? Значит клапан тоже заткнуть надо?
-
ААА!!! Капец!!! Короче решил поменять резинку на клапане картерных газов, а резинка совсем рассохлась, я её ковырнул, короче доковырялся, что она туда провалилась полностью!!! Теперь вопрос, ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ РЕЗИНКИ В ДВИГАТЕЛЕ??? :'( :'( :'( :'(
-
Надеяться, что застрянет в каналах крышки(крышку менять?). У меня тоже кусочки старой тудыть провалились.
-
Блин ладно кусок, а здесь я только за кусочек успел ухватиться, до слез обидно, у меня так кусочек от изоляции свечки провалился, но там она в камере сгорания сгорела без последствий, а здесь надеяться что она под действием масла размякнет... |0/ :'(
-
Вот ведь... - тяжело вздыхает - буду теперь думать, как всё это провернуть. После чистки клапанов, уже прогазовался хорошо, не поздно ли *scare*
-
Сегодня починил этот сломанный патрубок (идущий от клапана картерных газов). Был куплен ремкомплект 85РШ - шланги отопления от ваз-2101(07). И два хомутика. Отрезал кусочек сантимов 7, смазал герметиком и с небольшим натягом соединил обе части. Получилось по моему достаточно хорошо.
Была возможность поэкспериментировать и теперь совсем не понятно как работает этот самый клапан.
В мануале написанно, что на холостых, при сдернутом патрубке клапан закрыт, потому как в крышке разряжение. Но патрубок идущий в блок дроссельной заслонки, создаёт разряжение гораздо сильнее(кстати, если он не заткнут, машина пытается заглохнуть).
А при соединении патрубка с клапаном получается, что на холостых оборотах(по крайней мере), клапан всегда открыт? И из крышки идёт хм... отсос?
-
мущины, а заменителей на этот самый клапан никто так и не нашел?
снял клапан, мертвый, а 500 рублей за такую фиговинку както жалко (((
-
у меня вообще там эта штучка, внутри которая на пружине должна быть, просто свободно болтается в копусе (((
я промывал, все бесполезно оказалось
-
у меня вообще там эта штучка, внутри которая на пружине должна быть, просто свободно болтается в копусе (((
я промывал, все бесполезно оказалось
У меня тоже нет ни какой пружины, внутренности гремят если потрясти... НО он вроде как работает..В одну сторону продувается, в другую нет...
-
промыл клапан, поменя фильтр к. газов, поставил кусочек войлока, неделю езжу, пока все норм, до етого следы жирные на воздухане были.
-
Что то с первого раза не получилось его снять..резинка плотно сидит с двигателю..сам клапан очень туго вылазиет..побоялся сломать клапан,повредить резинку и отложил это действие..может что не так делаю..клапан снимается отдельно или вместе с резинкой???
-
Да, если десять лет его не трогали, резинка обязательно при вытаскивании в труху превратится, так что, перед операцией резинку новую надо иметь, дабы потом не мастырить прокладку из того, что под руку подвернётся.
-
Я себе заказал сразу клапан и резинку, это недорого совсем, и зато вытаскивал без всяких опасений.
В крайнем случае всё равно новый клапан лучше старого!
-
Да, если десять лет его не трогали, резинка обязательно при вытаскивании в труху превратится, так что, перед операцией резинку новую надо иметь, дабы потом не мастырить прокладку из того, что под руку подвернётся.
Сама резинка очень мягкая и тягучая..состояние я бы сказал отлично!Чтож сегодня ещё разок попробую :)
-
Там в действительности страшного ничего нет, просто выдергивать не торопясь и аккуратно, как советовали - покачиванием и кручением. Другая песня при установке будет. Надо сам клапан чуток наживить на резинку(примерно до расширенной её части), тогда дальше протолкнуть всю конструкцию будет более менее легко.
-
Попробовал своему клапану профилактику сделать. Снял, обнаружил следы нагара (если поскрести рыжие). Дуется в одну сторону нормально, в другую с трудом. Почистил его - картина не поменялась. Роль клапана выполняет цилиндрик, который свободно болтается в корпусе. Все таки должна быть пружинка или нет? На донышке этого цилиндра углубление, когда происходит перекрывание отверстия, то продольные оси корпуса клапана и этого цилиндра не совпадают. Может из-за этого не получается полной герметичности? Ну и самый важный вопрос. Если клапан все рано работает на выпуск из-под клапанной крышке, то как новый клапан предотвратит забрасывание масла на фильтр картерных газов?
-
Роль клапана выполняет цилиндрик, который свободно болтается в корпусе. Все таки должна быть пружинка или нет?...то как новый клапан предотвратит забрасывание масла на фильтр картерных газов?
Снимал клапан - все тоже самое (свободно болтающийся цилиндр). А если там была пружинка?! ТО получается она где-то в ДВС :o...
-
Попробовал своему клапану профилактику сделать. Снял, обнаружил следы нагара (если поскрести рыжие). Дуется в одну сторону нормально, в другую с трудом. Почистил его - картина не поменялась. Роль клапана выполняет цилиндрик, который свободно болтается в корпусе. Все таки должна быть пружинка или нет? На донышке этого цилиндра углубление, когда происходит перекрывание отверстия, то продольные оси корпуса клапана и этого цилиндра не совпадают. Может из-за этого не получается полной герметичности? Ну и самый важный вопрос. Если клапан все рано работает на выпуск из-под клапанной крышке, то как новый клапан предотвратит забрасывание масла на фильтр картерных газов?
Никак не предотвратит. Если кидает масло на фильтр значит у вас слабые кольца, и с картерными газами, которые идут на фильтр при ускорении автомобиля, пролетает и масло. Поэтому чините кольца :) А правильно работающий клапан влияет только на давление газов внутри двигателя. Клапан открывается при холостом ходу или при торможении и закрывается при ускорении. Если он не пропускает, то газы всегда прут в фильтр, вот и все. От засирания фильтра в таком случае я отсоединил патрубок от фильтра и вывел его в бутылку под капотом.
-
Никак не предотвратит. Если кидает масло на фильтр значит у вас слабые кольца, и с картерными газами, которые идут на фильтр при ускорении автомобиля, пролетает и масло. Поэтому чините кольца :) А правильно работающий клапан влияет только на давление газов внутри двигателя. Клапан открывается при холостом ходу или при торможении и закрывается при ускорении. Если он не пропускает, то газы всегда прут в фильтр, вот и все. От засирания фильтра в таком случае я отсоединил патрубок от фильтра и вывел его в бутылку под капотом.
Да вроде относительно недавно профилактику делал (кольца, колпачки, вкладыши шатунов). Фильтр не то что бы сильно засраный, но легкие следы масла имеются. Темку прочитал - решил проверить. Не исключено, что это следствие наступления весны и регулировке клапанов :) Сильно не рву машинку. но бывает до 5000. Сейчас уже прошло :). Интенсивный разгон редко переваливает за 4 000.
-
поменял недавно клапан. перед установкой попробовал продуть - в новом клапане пружина явно сильнее. проверять клапан продувкой в обратном направлении бессмысленно - такой ситуации при работающем моторе не возникает. видимо, болезней у клапана две - ослабление пружины и полная закупорка. в первом случае появляется не учетный воздух после дросселя - влияет на холостой ход. во втором - газы иду в фильтр и, опять таки, влияние на холостой ход. дело в том, что объем картерных газов, который попадает во впускной коллектор в обход дросселя заложен в мозги мотора. если объем меняется, то обороты холостого хода повышаются/падают и он становится не стабильным.
-
Вчера посмотрел клапан. Выковырнулся отвёрткой сразу и легко. Мёртвый. Клапанок в нём трепыхается, а пружинки как и небыло. Сегодня заказал новый. А до кучи и войлочный фильтр отвода газов. Привезут к концу недели. Вышло вот так:
-
для примера, можно снять какую-нибудь вакуумную трубку с коллектора - обороты вырастут, т.к. появится подсос воздуха. на некоторых старых моторах даже был специальный винт, который регулировал обороты ХХ как раз увеличивая/уменьшая сечение обводного канала вокруг ДМРВ. играться с неучтенным воздухом смысла особого не вижу - получится нестабильный холостой ход, особенно под нагрузкой.
-
Клапан по идее надо менять раз в два года точно, или примерно каждые 30-50 тык км.
---
откуда инфа про пробег?
-
Клапан слегка травить будет
---
проверял в прямом или обратном направлении?
-
Думается, здесь есть ошибка в рассуждениях и соответственно ощущение, что стало лучше. Просто после переделок клапан стал работать как положено. Конструктивное назначение пружинки, как мне кажется, просто поддерживать клапан от заваливания, тоесть обеспечивать более менее легкий ход. Если у новых клапанов пружинка не прижимает поршенёк до конца, значит есть другое объяснение как этот клапан работает на самом деле. Не очень верится, что пружинка даже от авторучки, способна сдержать вакуум из блока дросселя.
-
Клапан слегка травить будет
---
проверял в прямом или обратном направлении?
Продувал и так, и так разумеется. Просто когда материал сухой, слегка пропускает, но так же точно пропускает и магазинный, не много, но если дуть в него со всей дури, чувствуется, что слегка травит. В движке он весь в масле будет, будет герметичным.
---
герметичность клапан нужна только в направлении от КК к коллектору, да и то только при полностью сжатой пружине. поясни, зачем герметичность нужна в обратном направлении и когда возникает такая ситуация на работающем моторе.
Клапан по идее надо менять раз в два года точно, или примерно каждые 30-50 тык км.
А ты клапан вытащи и глянь, он у тебя полуоткрыт уже давно наверное :)
он всегда недозакрыт, даже новый. я спросил про пробег - откуда инфа, в мануале написано или где?
машина у меня 2003 г.в., в РФ четвертый год, я второй хозяин. сомневаюсь, что клапан кто-то менял. пробег 144 т.к., но думаю, что реально - больше.
сравнивал свой и новый клапан - разница только в жесткости пружины. не вижу оснований связывать ресурс клапана с таки маленьким пробегом.
-
он всегда недозакрыт, даже новый...
Вот и я про тоже. Заводим движек, снимаем патрубок с клапана, чувствуем вакуум, так? И в крышке тоже есть разряжение. Но субъективно, в дросселе вакуум сильнее. Значит Клапан открыт на ХХ всегда, тоесть пружинка роли никакой не играет, так? Вот и хочется узнать, какой из параметров мы улучшим, если сделаем пружинку более жесткой.
Rover вот посмотри, это с форума альтернативной энергетики(skif.biz), но примерно такая вещь(разумеется делаем поправку для наших машинок):
...система рециркуляции на Ниве.
Должна работать так - до прогрева вакуумный клапан закрыт , и закрыт клапан рециркуляции, только после прогрева клапаны открываются и выхлоп поступает на впуск. Это обеспечивает нормальный пуск и обеднение смеси на прогретом движке.
Внимание!
Эти автомеханики ставят вакуумный клапан, который открыт холодный
и закрывается при нагреве. То есть все наоборот.
И выпускают так машины 20 лет!...
что скажешь? А как у нас термоклапан работает?
-
пружинка роль играет, она не дает закрыться клапану на холостых. если резко нажать на газ, то вакуум во впуске вырастет значительно и пружинка не сможет удержать поршень - клапан закроется и картерные газы пойдут в фильтр.
-
Я не высверливал, а разрезал его по склеенному шву ровно посредине, также одел металлическую шайбу для того чтобы клапан находился по средине, но только я с трёх сторон бокорезами откусил по кусочку от шайбы, чтобы было как раньше с трёх сторон усики торчали которые стёрлись, чтобы проход шайбой не перекрывать. Пружинку также растянул немного. Делал ещё по осени, до сих пор всё отлично. Склеивал на Ю. Корейский локтайд.
-
:) Можно шайбочку еще проще напильником круглым сточить с трех сторон. В любом случае её надо будет потом пройтись мелкой наждачкой, чтоб заусенцев небыло, а то будет елозить по корпусу и протрет клапан.
Точно так, после откусывания обрабатывал надфилем, чтобы не было острых углов и граней.
А разбирать в другой раз просто не думал. По моему разумению, основной причиной выхода клапана из строя является износ направляек. Железная шайба не сотрётся, скорей корпус протрёт, ну а что со временем ослабевает пружинка ::)
-
Сегодня забрал в магазине новый клапан. Сразу достал посмотреть. И что выяснилось - пружинка в нём есть, но она не закрывает клапан. Т.е. поршенёк не закрывает отверстие постоянно. он чуть-чуть болтается. Пружинка пружинит только когда на поршенёк надавить сильнее. И если клапан потрясти, то поршенёк в нём болтается. Если дуть, то в одну сторону продувается, а в другую нет, как положено. Клапан родной, ниссановский. Вот так, блин. А я думал, что пружинка прижимает поршенёк постоянно плотно, ан нет.
-
а в другую нет, как положено
---
это кто так положил???
при каких условиях работы мотора возникает такая ситуация?
-
а в другую нет, как положено
---
это кто так положил???
при каких условиях работы мотора возникает такая ситуация?
Производитель так положил!!!Или вам до сих пор не понятно как этот клапан работает???Разжёвано всё до каши...
-
На самом деле, ничего не понятно до сих пор.
Когда клапан закрывается? Если на ХХ вакуум в блоке дроссельной заслонки сильнее, чем под крышкой клапанов - значит клапан открыт. А при перегазовках, картерные газы должны давить через крышку клапанов, часть идет через воздушный фильтр, а часть через этот самый клапан и он опять таки должен быть открыт.
Получается, что этот клапан всегда открыт?
Или это у меня только вакуум в блоке дросселя(на ХХ) сильней, чем под крышкой клапанов?
-
Или это у меня только вакуум в блоке дросселя(на ХХ) сильней, чем под крышкой клапанов?
---
у всех так
один неправильно разжевал - другие хавают
-
Толку от этого клапана никакого. Работает одинаково как на Кубе, так и на 2-х проверенных тойотах - дуется в обе стороны (в одну сторону лучше), что новый, что старый, 3 штуки в руках было новых и соответственно 3 валяется старых.
А вот запихивать туда пружинку посильнее я бы точно не стал, не дай бог на трассе в мороз перемерзнет и амба сальникам. Из-за этой фигни капитально встал двигатель у родственника.
Имхо, замените на новый и забудьте на весь срок эксплуатации про него... стоит копейки
-
1. Клапан отводит излишек картерных газов в задроссельное пространство на больших оборотах (тангаже)
2. Клапан должен быть закрыт до оборотов двигателя примерно 1500, не больше. Т.е. пружинка обязана это обеспечить
с точностью до наоборот
клапан отводит картерные газы как раз на холостых оборотах, при резком нажатии на педаль газы идут в обход через воздушный фильтр
кучу клапанов этих в руках держал - все работают одинаково
т.к. масло должно осаждаться в каналах клапанной крышки при резкой прогазовке оно не успевает этого сделать. для устранения этого эффекта как раз и стоит клапан. в старых тойотах там просто шарик катается, на чирке - тарированное отверстие было вообще без клапана
-
А вот запихивать туда пружинку посильнее я бы точно не стал, не дай бог на трассе в мороз перемерзнет и амба сальникам. Из-за этой фигни капитально встал двигатель у родственника.
*HELLO* Я конечно извиняюсь, но это бред сивой кобылы.
Все что хотите но чтобы на работающем двигателе внутреннего сгорания клапан перемёрз :-D :-D :-D
Ещё раз извиняюсь но может это у вашего родственника амба сальникам пришла из за того что выхлопной коллектор на ходу перемёрз :-D :-D :-D
-
Именно на работающем ДВС 4S, Тойота, при езде по трассе перемерз клапан сапуна!
Ещё, к примеру, у зятька на Санни по трассе перемерзал шланг, отводящий газы от клапанной крышки до дроссельной - там этот шланг из двух частей, соединенных металлическим штуцером, вот и по трассе (км200 непрерывной езды, при -35) в районе штуцера шланг и перемерз. Выглядит просто - разнимаешь соединение, а там вместо отверстия ледышка, выбиваешь отверткой и едешь дальше, пока опять тупить не начнет, ещё и щуп масляный выплевывает при этом. Заменили соединение на пластмассовое - не конденсируется... В городе успевает подкапотное нагреваться, на трассе все выдувается в ноль (причем двигатель естественно утеплен и картонка на месте).
Над этой штукой ни смеяться, ни эксперименты проводить не советую.
Простой поиск на Дроме по фразе "перемерз клапан сапуна" или подобное, выдаст вам кучу интересного на почитать, если не верите.
-
Начитался, снял у себя, продувается в обе стороны. Цилиндрик болтается словно пружинки там и не было. Отмочил, промыл, просушил. Изменений ноль. Глядь, а диаметр отверстия то чуть-чуть больше цилиндрика (сам торец цилиндрика крайне неровный, словно оплавившийся). Воткнул пока обратно. Жаба душит 700+ рэ за него отдавать, но с заплаты стойки заказывать, за одно и его возьму.
-
взял из книги по CR14DE
-
Вот, судя по верхнему третьему рисунку клапан таки заткнут на холостом ходе, или замедлении. Значит при давлении воздуха в сторону клапанной крышки, он должен легко затыкаться, а в обратную сторону, затыкаться тоже должен(но совсем чуток пропускать), но при уже гораздо более сильном потоке. Значит пружинка имеет функцию отлепить его в нейтральное положение. У кого есть новый клапан отпишитесь - так ли это.
-
Я ещё раз повторюсь (как поменял клапан - описАл выше). Когда купил новый клапан осмотрел его и продул сразу. Так вот, клапан пропускал воздух в обе стороны (если дул очень слабо). Если же дул сильнее, то клапан закрывался. Я ещё удивился - думал, что он в одну сторону должен быть всегда закрытым. Кстати, проехал уже больше 1000 км, а фильтрик войлочный как был беленький, так и есть (я его новый вместе с клапаном ставил).
Клапан покупал родной, Ниссановский, в фирменной Ниссановской упаковке. Продавцы ещё спрашивали: "Аналог берём или фирму?" Выбрал, хотя и дороже, фирму.
-
Я ещё раз повторюсь (как поменял клапан - описАл выше). Когда купил новый клапан осмотрел его и продул сразу. Так вот, клапан пропускал воздух в обе стороны (если дул очень слабо). Если же дул сильнее, то клапан закрывался. Я ещё удивился - думал, что он в одну сторону должен быть всегда закрытым. Кстати, проехал уже больше 1000 км, а фильтрик войлочный как был беленький, так и есть (я его новый вместе с клапаном ставил).
Rover эт чего ж получается, я с тобой, зря пружину растягивали ???
-
7. Вывод к великому труду, приложенному выше - все там правильно !%! *OK*
Ху аж с души отлегло :D
Ну а если серьёзно то полностью с тобой согласен. Пружинка должна прижимать, в противном это уже был бы никакой не клапан.
-
поставил себе новый клапан - машина явно стала ехать хуже, расход увеличился
вернул старый обратно - все нормализовалось
на новом клапане пружина более жесткая
вот такая ерунда :(
-
поставил себе новый клапан - машина явно стала ехать хуже, расход увеличился
вернул старый обратно - все нормализовалось
на новом клапане пружина более жесткая
вот такая ерунда :(
Точно ерунда ???
-
тоже думаю, что где-то подсасывает, но найти не могу
свечки чистые - смесь бедная
уплотнения все новые на коллекторе, кольцо на дросселе новое - в общем засада :(
-
Мужики привет, я вчера хотел почистить и обнаружил что никакой пружины у меня вообще в клапане нет, что теперь покупать новый? старый ремонту не подлежит? и интересно куда она делась, или может модификация такая что её вобще не было?
-
Мужики привет, я вчера хотел почистить и обнаружил что никакой пружины у меня вообще в клапане нет, что теперь покупать новый? старый ремонту не подлежит? и интересно куда она делась, или может модификация такая что её вобще не было?
Аналогично. Я когда у себя снимал, пришел точно к такому же выводу. Пружинки в клапане просто нет, испариться она не могла ведь. Бегунок свободно болтается и при перевороте всегда падает в крайнее нижнее положение, т.е. его ходу ничего не препятствует.
Сейчас сам весь в раздумьях, то ли должно так быть, то ли нет. Хотя пишут покупали новые клапана, пружинка там есть. Непонятка.
-
так и должно быть. я купил новый, аналогично старому бегунок болтается.
-
Я свой пилил и пружина там была хотя внешне это было никак невидно.
А Вам (имею ввиду всех кто утверждает что её там нет) слабо самим, ну типа распилить и посмотреть 8)
-
Я свой пилил и пружина там была хотя внешне это было никак невидно.
А Вам (имею ввиду всех кто утверждает что её там нет) слабо самим, ну типа распилить и посмотреть 8)
С большой зарплаты заказывать стойки, заодно и клапанок думаю приобрести. Когда в руках будет запас, то и по совету Rover'а не страшно будет попробовать поизгаляться.
-
посмотрел я этот клапан. У меня бегунок свободно болтается, пружины вроде бы как и нет. В одну сторону дуется слегка, видно что бегунок не совсем точно отверстие закрывает, сбоку он немного. В другую свободно продувается. Масла немного есть на фильтре
кстати у меня обороты двигатель ступенькой сбрасывает, до 1500 быстро, а потом медленно. Может быть из-за этого клапана?
-
, видно что бегунок не совсем точно отверстие закрывает, сбоку он немного.
Чтобы он самоцентрировался в желобке своем, надеваем на него железную шайбочку М5, сажаем на пружинку и сажаем в клапан:
(http://s61.radikal.ru/i174/1105/97/1feccce5ac14t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1105/97/1feccce5ac14.jpg.html)
Писал же где то что, три лепестка которые служат для центровки тупо стираются и он получается не по центру.
-
У меня двиг кушает масло, но в фильтре сухо. Поменял фильтр картерных газов. Стоит ли лезть в клапан картерных газов или сразу менять колпачки? Кольца я думаю в порядке......
-
У меня двиг кушает масло, но в фильтре сухо. Поменял фильтр картерных газов. Стоит ли лезть в клапан картерных газов или сразу менять колпачки? Кольца я думаю в порядке......
Колечки тоже придёться поменять...Ну а клапан у вас в порядке,раз в воздухане чисто. *YES*А масло какое льёте?
-
Кольца планировал снять, посмотреть состояние, померить зазоры и либо почистить все и оставить старые, либо поставить новые в зависимости от ситуации.
На форуме пишут что если кольца поменять то их на 20000 км хватит. Или все таки все нормально должно быть?
А сальник думал только передний менять, т.к. до заднего трудно добраться, не планирую снимать ни блок ни каробку. Прокладки заказал уже.
Масло лью Valvolin 5w40. До этого, у прошлого хозяина, был залит кастрол.
-
На форуме пишут что если кольца поменять то их на 20000 км хватит
---
нолик куда-то потерялся ;)
старые компрессионные кольца уже притерлись по стенкам цилиндров - ставить обратно надо один в один без смещения
-
Неужели раскидав двиг , не поменять колечки и сальники? ценник не космический совсем , зато потом не лазить
-
тоже думаю, что где-то подсасывает, но найти не могу
свечки чистые - смесь бедная
уплотнения все новые на коллекторе, кольцо на дросселе новое - в общем засада :(
Попробуй отключить временно вакуумный усилитель тормоза. Если подсос есть через мембрану вакуумника - сразу заметишь. Я то же не мог понять откуда подсасывает. А оказалось - через клапан картерных газов. Почистил растворителем и средством для чистки карбюратора за 15 минут благодаря этой теме и машину не узнать. Сильно изменилась реакция на педаль. Раньше для такого разгона надо было до середины нажать педаль. Сейчас только - и уже прет. Как будто лошадей 20 добавилось. Ну и фильтр был всегда в масле. попозже отпишусь как сейчас стало.
P.S. Расход топлива упал с 12 литров до 10 по городу. А по трассе итак 6 литров был.
-
Моя история с клапаном.
Старый чистил по приведенным здесь рецептам , после чистки клапан дулся в две стороны, в одну легко в другую хуже. После чистки и замены фильтра масло все равно попадало в коробку воздушнго фильтра.
Заказал новый клапан с прокладкой, по получении подул в него, дуется только в одну сторону, поставил новый, сменил фильтр все равно давит масло в коробку, причем стало давить еще сильнее %~. При всем при этом сильно жрет масло , особенно при езде на повышенных оборотах 4000 - 5000. Пробег если верить одометру 73000км. т.е. для замены колец и маслосъемных колпачков вроде рановато. Пока грешу на крышку клапанов т.к. прокладка сопливит и масло пошло в свечные колодцы, ну и попробую масло заменить на родное Ниссановское. Кароче надеюсь что полумеры помогут :-\
-
Моя история с клапаном.
Старый чистил по приведенным здесь рецептам , после чистки клапан дулся в две стороны, в одну легко в другую хуже. После чистки и замены фильтра масло все равно попадало в коробку воздушнго фильтра.
Заказал новый клапан с прокладкой, по получении подул в него, дуется только в одну сторону, поставил новый, сменил фильтр все равно давит масло в коробку, причем стало давить еще сильнее %~. При всем при этом сильно жрет масло , особенно при езде на повышенных оборотах 4000 - 5000. Пробег если верить одометру 73000км. т.е. для замены колец и маслосъемных колпачков вроде рановато. Пока грешу на крышку клапанов т.к. прокладка сопливит и масло пошло в свечные колодцы, ну и попробую масло заменить на родное Ниссановское. Кароче надеюсь что полумеры помогут :-\
та же самая история, собираюсь менять сальники свечных колодцев, масло оттуда идет в воздухан (или я не прав???)
-
...поставил новый, сменил фильтр все равно давит масло в коробку, причем стало давить еще сильнее %~. :-\
Может ты клапан не той стороной воткнул?Почему сильней давить стало?Я прошлый год менял на новый-у меня сухо как в пустыне!
-
...поставил новый, сменил фильтр все равно давит масло в коробку, причем стало давить еще сильнее %~. :-\
Может ты клапан не той стороной воткнул?Почему сильней давить стало?Я прошлый год менял на новый-у меня сухо как в пустыне!
Да кароче не весело в этой части у меня, видно всем резинкам внутри движки амба пришла |0/. Полез вчера прочистить КХХ и дроссель походу в воздушняк конкретно давит масло, предварительный диагноз (это без двигателиста) маслосъемным трындец. Так что у меня клапан это не причина , а следствие придется все же движку вскрывать *scare*. Кстати утебя двигателиста толкового на примете в Красноярске нет? Можно в личку при случае.
-
Хорошая тема, завтра буду снимать клапан и прмывать, что из этого получиться выложу позже
-
Я себе заказал сразу клапан и резинку, это недорого совсем, и зато вытаскивал без всяких опасений.
В крайнем случае всё равно новый клапан лучше старого!
Ton напиши точный номер клапана, а то здесь всякие номера, проверяю на экзисте ,то нет такого, то модель машины другая
-
11812-41B00 - прокладка клапана (которая торчит в клапанной крышке, в него вставляется шланг с клапаном)
11810-41B02 - Клапан рециркуляции отработанных газов
Данные для Nissan Cube AZ10, 2001 год, двигатель CGA3DE, 2WD, вариатор. Данные с экзиста.
-
11812-41B00 - прокладка клапана (которая торчит в клапанной крышке, в него вставляется шланг с клапаном)
11810-41B02 - Клапан рециркуляции отработанных газов
Данные для Nissan Cube AZ10, 2001 год, двигатель CGA3DE, 2WD, вариатор. Данные с экзиста.
Спасибо
-
Снял клапан промыл как было сказано, но клапан дуется в обе стороны. Там внутри похоже пружинка просела. Подскажите какие последствия будут если клапан дуется в обе стороны?
-
Вы разве не читали саму тему? 8-\Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).
Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"?
-
Вы разве не читали саму тему? 8-\Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).
Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"?
Если что то я действительно не понял, не может же быть из-за одной неисправности разные последствия, вот и хотел узнать что точно зависит ат клапана? может просто не так выражаюсь?
-
Вы разве не читали саму тему? 8-\Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).
Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"?
Если что то я действительно не понял, не может же быть из-за одной неисправности разные последствия, вот и хотел узнать что точно зависит ат клапана? может просто не так выражаюсь?
воздушный фильтр в масле точно тебе обеспечен!
-
не помню в какой теме я писал про клапан этот злорадный.дуться он должен в одну сторону,из клапанной крыжки.его хорошо чистить надо,там нагар просто.и не забудьте почистить каналы!!!!!в впускном коллекторе,они там тоже сто процентов забиты.надо снимать этот пластиковый впускной коллектор.он не сложно снимается.на двух по краям гайками и три болта (два внизу).разберётесь.прокладка резиновая,из двух штук,в виде очков.НО ВНИМАТЕЛЬНО,ПРОКЛАДКА СТАВИТСЯ ОПРЕДЕЛЁННОЙ СТОРОНОЙ!!!!она в виде конуса с одной стороны и плоская с другой.вот плоской в коллектор,а конусом к головке.присмотритесь.в колекторе один вход от шланга и четыре отверстия изнутри.вот надо так почистить,чтоб из всех отверстий дуло.тогду будет лучше работать двигло и расход уменьшится чуть.а чтоб меньше масла в воздухане было,надо в воздухан вложить вырезанный паралон,и насадить на наконечник,из которого плюется маслом,от клапанной крыжки.а вообще,надо кольца менять и маслосьемные колпачки.
-
Вы разве не читали саму тему? 8-\Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).
Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"?
Если что то я действительно не понял, не может же быть из-за одной неисправности разные последствия, вот и хотел узнать что точно зависит ат клапана? может просто не так выражаюсь?
еще как может!!!если рузиновое уплотнение в клапанной крыжке,в которое вставляется клапан,будет твердым,то будет подсасывать воздух через нее,а это грозит перепадами оборотов после прогревания движка,и при полной остановке,примеру на светофоре,может глохнуть движок.вот так ребята.я неделю искал неисправность,после как перебрал движок.а все из-за какой-то резинки за 80 руб.!!!!!
-
а чтоб меньше масла в воздухане было,надо в воздухан вложить вырезанный паралон,и насадить на наконечник,из которого плюется маслом,от клапанной крыжки.
---
фото есть?
-
завтра разберу,сфоткаю)) *YES* *OK*
-
не помню в какой теме я писал про клапан этот злорадный.дуться он должен в одну сторону,из клапанной крыжки.его хорошо чистить надо,там нагар просто.и не забудьте почистить каналы!!!!!в впускном коллекторе,они там тоже сто процентов забиты.надо снимать этот пластиковый впускной коллектор.он не сложно снимается.на двух по краям гайками и три болта (два внизу).разберётесь.прокладка резиновая,из двух штук,в виде очков.НО ВНИМАТЕЛЬНО,ПРОКЛАДКА СТАВИТСЯ ОПРЕДЕЛЁННОЙ СТОРОНОЙ!!!!она в виде конуса с одной стороны и плоская с другой.вот плоской в коллектор,а конусом к головке.присмотритесь.в колекторе один вход от шланга и четыре отверстия изнутри.вот надо так почистить,чтоб из всех отверстий дуло.тогду будет лучше работать двигло и расход уменьшится чуть.а чтоб меньше масла в воздухане было,надо в воздухан вложить вырезанный паралон,и насадить на наконечник,из которого плюется маслом,от клапанной крыжки.а вообще,надо кольца менять и маслосьемные колпачки.
спасибоВы разве не читали саму тему? 8-\Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).
Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"?
Если что то я действительно не понял, не может же быть из-за одной неисправности разные последствия, вот и хотел узнать что точно зависит ат клапана? может просто не так выражаюсь?
воздушный фильтр в масле точно тебе обеспечен!
спасибо
-
Вы разве не читали саму тему? 8-\Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).
Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"?
Если что то я действительно не понял, не может же быть из-за одной неисправности разные последствия, вот и хотел узнать что точно зависит ат клапана? может просто не так выражаюсь?
еще как может!!!если рузиновое уплотнение в клапанной крыжке,в которое вставляется клапан,будет твердым,то будет подсасывать воздух через нее,а это грозит перепадами оборотов после прогревания движка,и при полной остановке,примеру на светофоре,может глохнуть движок.вот так ребята.я неделю искал неисправность,после как перебрал движок.а все из-за какой-то резинки за 80 руб.!!!!!
Вот опять же ты пишешь про резинку, а я спрашивал про клапан. Спасибо Alexei коротко и ясно ответил. А то некоторые пишут что после замены клапана у них даже движок стал работать чище.
-
у меня клапан дулся в обе стороны (внутри заглушка болталась), уплотнительная резинка была задубевшей и вдобавок порванной в основании, фильтр картерных газов был закоксован маслом
поменял наднях этот комплект и кубик стал заметно резвее: с низов тянет намного лучше и расход топлива снизился примерно на литр *\/*
(http://foto.rambler.ru/public/lava-lava7/_photos/12/1-webbig.jpg)
-
Когда в 10-м году поставил новый клапан,кроме чистоты корпуса "воздухана" и более тихой работы двигателя ничего не заметил...
Но всё равно советую всем у кого клапан не работает-меняйте на новый(или реанимируйте старый по возможности...).Так же не надо забывать про фильтр-раз в месяц отстирывать-и будет всё ОК!
-
мужики, напишите пожалуйста коды на сам клапан и на резинку. хочу через Экзист штуки три сразу заказать. у нас они дорого стоят, китай -400, а оригинал 800 рэ!! вообще обурели.
-
мужики, напишите пожалуйста коды на сам клапан и на резинку. хочу через Экзист штуки три сразу заказать. у нас они дорого стоят, китай -400, а оригинал 800 рэ!! вообще обурели.
на экзисте минимум 630 р.
-
Мне в 750 рэ встал...
-
Я мыл керосом и менял.
У меня пара штук новых ещё лежала - выбросил при ревизии в гараже
-
У меня пара штук новых ещё лежала - выбросил при ревизии в гараже
Их можно было сделать, 1200 р на ветер (http://autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif)
Печалька... Главное в списке этого не было *cenz*
-
У меня пара штук новых ещё лежала - выбросил при ревизии в гараже
Их можно было сделать, 1200 р на ветер (http://autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif)
Печалька... Главное в списке этого не было *cenz*
Было - смотрим внимательно
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17460.0.html
Даже крупными буквами выделял
Сначала хотел 300 за пару - но отдал бы и так при самовывозе.
Но за 2 года так никому и не пригодились
-
Здорово Всем! Подскажите пожалуйста, такая короче фигня, сломан штуцер в месте соединения корпуса воздушного фильтра, там как раз этот фильтр мелкий стоит, как его отремонтировать или что то в этом роде, или как он туда присоединяется, может он во все не отломан?
-
Здорово Всем! Подскажите пожалуйста, такая короче фигня, сломан штуцер в месте соединения корпуса воздушного фильтра, там как раз этот фильтр мелкий стоит, как его отремонтировать или что то в этом роде, или как он туда присоединяется, может он во все не отломан?
привет. вот в этой теме все расписано. скажи спасибо Rover-у.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19465.0.html
-
Клапан промывал маннолом для чисти карбюратора. Потом ведешкой 40. Резинка порвалась. Посадил на серый российский герметик. Год уже. Всё окей!
-
Я мыл керосом и менял.
У меня пара штук новых ещё лежала - выбросил при ревизии в гараже
Кстати НЕ ВЫБРОСИЛ Я ИХ - сегодня нашёл в гараже.
Нужно кому?
-
Добрый день. У меня такой вопрос, подходит ли клапан картерных газов от тойоты? Просто вчера в магазин пришел, хотел новый купить, так вот меня продавец начал уверять что типа диаметры входных и выходных штуцеров одинаковые то можно брать 8-\
-
Добрый день. У меня такой вопрос, подходит ли клапан картерных газов от тойоты? Просто вчера в магазин пришел, хотел новый купить, так вот меня продавец начал уверять что типа диаметры входных и выходных штуцеров одинаковые то можно брать 8-\
Приезжай хоть сёдня-отдам рабочий...
-
а как на экзисте его обозвать (или мож номер каталожный) двигатель CGa3. У нас его стоит 1500 руб по моему через экзист подешевше будэ. Я так понимаю Клапан рециркуляции отработаных Газов
-
11810-41B02
-
а как на экзисте его обозвать (или мож номер каталожный) двигатель CGa3. У нас его стоит 1500 руб по моему через экзист подешевше будэ. Я так понимаю Клапан рециркуляции отработаных Газов
11810-41B02
Для тех кому лень читать 14 страниц, хотя не помешало бы.
-
11810-41B02
опередил )))
-
да я просто сам 1,5 месяца назад поменял. посмотрел в записях быстро.
-
(http://[URL=http://www.car72.ru/modules/foto/files/20121017/17102012370.jpg][IMG]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20121017/tn_17102012370.jpg)[/URL][/img]
ещё фото ...
это и есть клапан?
(http://www.car72.ru/modules/foto/files/20121017/tn_17102012370.jpg) (http://www.car72.ru/modules/foto/files/20121017/17102012370.jpg)
-
это и есть клапан?
(http://www.car72.ru/modules/foto/files/20121017/tn_17102012370.jpg) (http://www.car72.ru/modules/foto/files/20121017/17102012370.jpg)
Это место где он находиться...
-
(http://www.car72.ru/modules/foto/files/20121018/tn_17102012370.jpg) (http://www.car72.ru/modules/foto/files/20121018/17102012370.jpg)
я не пойму он есть у меня или нет его . выделенное похоже вроде на клапан но сидит как литой
-
(http://www.car72.ru/modules/foto/files/20121018/tn_17102012370.jpg) (http://www.car72.ru/modules/foto/files/20121018/17102012370.jpg)
я не пойму он есть у меня или нет его . выделенное похоже вроде на клапан но сидит как литой
это он и есть. прочитайте все с первой страницы и все станет ясно.
-
я не пойму он есть у меня или нет его . выделенное похоже вроде на клапан но сидит как литой
резинка от масла задубела вот и не шевелится. заказывай клапан и уплотнительную резинку, только когда старую будешь доставать смотри, чтобы она внутрь крышки не провалилась, а то аллес капут будет (фиг вытащишь).
-
Прочитал почти весь форум.скажите если этот клапан не работает и ли плохо работает может масло капать через передний сальник коленвала? после капиталки стало капать масло.В любом случае оформляю заказ на клапан . резинку и фильтр картерных газов. т.к симптомы нестабильных оборотов иногда дают о себе знать.И еще вопрос не в тему. датчик АСС у меня стоит на сером герметике(от старого хозяина досталось) есть смысл ставить прокладку?
-
думаю масло капать не должно скорее всего сальнику пипец. Про клапан АСС стоит снять и заглянуть чего тама твориться там наверно нагара и гычи полно от этого и могут быть нестабильные обороты, плюс он может быть еще не правильно собран но это другая тема. Клапан картерных газов можно проверить методом продувки в одну сторону дуется в другую нет. Если дуется туда сюда или не дуется совсем попробуй в растворитель на часок другой кинуть бывает они работать начинают после этого. Лучше канечно прокладку но я садил на герметик ниче страшного все гуд
-
думаю масло капать не должно скорее всего сальнику пипец. .....................
меняли два оригинальных сальника один черт капает
-
сальник+герметик=должно помочь
-
только сам разобрался с такой проблемой читай тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21937.msg176594.html#msg176594
-
Снял клапан,залил его карбклинером,промыл в ультразвуковой ванне.Продуваться стал более менее правильно.Но в букваре написано,что если на холостом ходу снять шланг,идущий от клапана во впускной коллектор,то должен слышиться шипящий звук.А у меня сразу глохнет.Что это-гдето неисправность?И куда начать поиски?
-
А если вместо войлока поставить маслоуловитель(ну нет его нигде в наличии) а универсальный маслоуловитель продаётся недорого.
-
У меня, если стаскивал этот шланжичек, шипение слышно было 1 секунду, потом движок глохнет...
-
Может ошиблись в книге? надо было написать снять шланг с клапаном, а так в колектор вы запускаете воздух , конечно мотор будет глохнуть сечение там трубки не хилое
-
Допустимо ли болтание мембранки после чистки? :)
-
всем доброго времени суток. подскажите , что делать? постоянно выбрасывает масло в воздушный фильтр. появилась эта проблема после вскрытия двигателя(замена прогаревших клапанов) . клапан карт. газов и фильтр промыл в ацетоне.не помогло. фильтр кг покрывается белым налётом и замерзает(лёд) . под воздушным фильтром такой же налёт и масло.на масляном щупе нет следов налёта или чего-то ещё. уже не знаю, чего думать.
-
А что если при попытке замены этого клапана, половинка этой резинки внутрь провалилась? Движок cg13de
-
Господа, подскажите по клапану, купил новый клапан, цилиндрик внутри, если его перевернуть, отходит от края меньше чем у старого, и дуется хуже, но масло вроде перестало капать с сальника коленвала
-
Ну если масло не капает,значит в картере нет избыточного давления,значит клапан работает.
-
понятно что работает, я хотел узнать физическую природу данного явления
-
Ребята подскажите, где клапан картерных газов?
Если открыть капот то справа верхнего угла клапаной крышки идет шланг в коробку воздушного фильтра. Это он и есть?
Фото на первой странице не прогружаются.... и на второй и на третьей.
-
Шланг идущий от клапанной крышки слева(около маслозаливной горловины) одет как раз на этот клапан.
-
Кто нибудь ставил клапан от Тойоты? Есть ли какая нибудь принципиальная разница?
-
моно ставить, никакой разницы нет
-
У меня стоит от мазды, всё ок.