ещё не определился с расходом что ли?
Уговорили поменять лямбду :D
А то расход под 17 литров утомляет маленько
Объясните в двух словах , как свечи влияют на расход.
понимаю , что влияют, но объяснить не могу.
Уже с месяц езжу с "чеком", отключили лямбду.... разницы вродь не заметил.... посещают странные мысли о необходимости ее подключения, может ну ее?! Расход вродь не изменился....Я ездил без лямды около недели по осени в прошлом году(снял и поставил просто заглушку, сдохла лямда после ХЗ АИ98), как мне сказали что комп начинает работать по обходной программе, тем самым повышается расход.
Чек не горит.... Вопрос: Так и должно быть? Я так понимаю что нет? В чем причина может быть? Не работает диагностика?Да тут не угадаешь... Чтоб не маятся, возми в руки скрепку, и продиагностируй (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2071.0.html), если в компе 33 ошибки нет, то и не заморачивайся...
Мужики, помогите советом!Сам только заправился и отключил лямбду (для проверки действия на расход) лампочка неисправности не загорелась, а вот стрелка уровня топлива ползет заметно медленее :-) , но рано делать выводы. Израсходую бак и напишу как изменился расход.
Замучался я биться с расходом (отдельная тема). После всех мытарств пришел к выводу, что все таки виновата лямбда! Решил попоробовать просто отключить ее, хотя бы с целью посмотреть как отреагирует блок управления... Чек не горит.... Вопрос: Так и должно быть? Я так понимаю что нет? В чем причина может быть? Не работает диагностика?
Немного о матырствах с лямдой, может кому пригодится. Кубик у меня бегает третий год. Расход по первому году: трасса Ебург-Уфа- Казань 9 литров на 100 км. Город все 12 литров. Манера езды ближе к резкой, но стараюсь не переборщить. Расходом был озадачен. Самодиагностика 55, на стенде-все нормально. Заменил лямду на Мерсовскую, мужики притащили бэушная, но вроде пашет. Заменил Расход по городу 11 литров. Отключил лямду- расход тот же. Чек даже не моргнул. Второй год проездил с отключенной лямдой: трасса Ебург-Уфа- Казань 7.3 литра на 100 км. Город 11 литров. Стенд, самодиагностика - все в норме. Установил Бошевскую лямду от Таза. Никаких изменений. Отключил. Осенью купил однопроводную новую. Никаких изменений. Утешил только наш форум не один я такой. Но вот наличие кубоводов с нормальным расходом спать не давало. Быть в числе немногих с нормальным расходом, лучше чем в толпе с большим. Поэтому поклал на правило не лезть в движок и начал экспериментировать. Снял термостат, почистил его, согласился с ранее озвученной здесь мыслью, что термостат можно ставить любой высоты, соблюдая только его температуру и диаметр. Проверил все что можно проверить и прочистить, естественно без большой разборки и дошел до трамблера. Делений на нем никаких. Ранее СТОшные коновалы проверив его заявили что зажигание выставлено нормально. Сделав метки, ослабив два болта, повернул трамблер против часовой стрелки примерно на 2 градуса. Поездил, на слух в движке ничего не изменилось, правда переключения скоростей кажется немного ушло по количеству оборотов. Расход остался таким же. Это меня уже достало - все!!! Бросаю все это "экскрименты" и продаю вообщем то удобную для меня машину. Вернул трамблер на старое место по пробитой риске и все же плюнув повернул его по часовой стрелке примерно на 3 градуса. Ничего не изменилось, двигун работает также, заводится как и ранее с полоборота. Поехал на заправку-до полного бака. Ранее на первом верхнем делении я проезжал максимум 80 км. Причем стрелка до 40 км стояла на верхней риске, а после 40 моментально уходила к нижней риске первого верхнего деления. На второй день взглянув на датчик не поверил своим глазам, я прехал 55 км. а стрелка стояла на верхней риске первого верхнего деления. Короче весь день я катался по городу оставшиеся 45 км. причем в резких режимах. При заправке до полного бака оказалось что я проездил в этих гордских условиях 108.5 км. израсходовав 9.55 литров. Расход составил 8.77 литра на 100 км. Так и юзаю по сей день.
Вот такая история. Расход по трассе 6.3
Я так сделал... Вроде меньше кушать стал... на литр-полтора. Я думаю это потому, что зажигание на кубе отрегулировано на 96й, а то и на 98й качественный японский бензин, поэтому выставив немного пораньше зажигание, мы оптимизируем рабочий цикл ДВС, так как наше не очень качественное топливо не успевает сгорать при тех условиях, которые заданы в японских настройках, при этом имеет место потеря мощности, которая и сказывается на расходе.
Кто нибудь пробовал так делать???
По поводу зажигания, посмотрел, у меня на трамблере есть засечка, но сам стоит на градусов 5 по часовой , скажите раньше-позже, это по часовой или против???По часовой это раньше.
А я вчера отключил лямбду, с утра завел без нее и загорелся чек!!! после чего машинку как будто ктото за зад держит!!! :'(
Так я подключил, а чек так и горит, как его сбросить не знаю!!! отключением аккумулятора не помогло!!!! :-[читай внимательлно тему про считывание ошибок
А результаты на лицо, машина стала заметно поприемистей, уже это хорошо, расход тоже упал, замер пока не делал, но стрелка ползёт вниз заметно медленнее..Ну где же резулбтат то ? ???
Сегодня поменял кислородник! машина стала ГОРАЗДО приемистей я даже и не ожидал от КУБИКА такой резвости ;D да и заметнно снизился расход с 12литров до 8л /город!!! По скорости с мертвым кислородником 155км\ч и рев двигла был ужасающим! а сейчас 160км и это кажется еще непредел(дальше побоялся т.к диск кажется кривой бьет в руль сильнно)какую ставил лямбду?
Скажите может быть такое из-за неисправности кислородного датчика?
Временами машинке становиться плохо: она вся дергается и прыгает, а затем и во все глохнет. Иногда помогает добавление газа, но к сожаление не всегда в городских условиях (пробках) это возможно :(. Так же горит check... При отключение датчика ситуация точно такая же(((
Была на диагностике - сказали ругается вроде на кислородный датчик.... но как-то говорят странно... глохнуть не должна(... а глохнет когда по ощущениям не хватает оборотов.... то есть при движении, а при нажатии на тормоз... иногда успокаевается... клапан уже тоже прочистила... так же на сто сказали поробовать свечи поменять - поменяла... 100 км проехала без проблем.... а потом опять загорелась лампочка и машине вновь "поплохело"Как то раз попеле однажды были ОЧЕНЬ похожие симптомы. Причём только во время или после дождя. В сервисе и свечи меняли и всё сжатым воздухом продували.... предлагали даже расходомер воздуха менять (15т.р.). Но в итоге оказалось что провода от лямбды перетёрлись в нескольких местах об стяжку и если влагой замыкало сигнальный провод и провод прогрева лямбды - машина именно так и начинала тупить. Комп вообще не врубался что ему надо делать.
Извиняюсь , если что упустил ! Но из прочитанного мною в этой теме , что то не увидел ни у кого : лямбда зонд с одним проводом чёрного цвета !Именно так. У меня тоже Z10, 1998 г.в., лямбда 1-проводная. Самое первое сообщение в этой теме от Freelancer, он там подробно расписывает про 1 и 3-х проводные датчики (они же лямбды). А вот еще ссылочка, там вообще с фотками, все поймешь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2100.msg25838.html#msg25838.
Машинка 1998 года Z10 ! Хотелось бы поменять !
Спасибо ! А продают однопроводные 9-12w ? Или только покупать той модели , которую указал Freelancer в первом сообщении !датчики бывают разные, если внимательно читал мое первое сообщение, то там написано что они различаются только сопротивлением нагревателя
Прочитал весю тему. Есть расхождения - комуто помогла замена, а комуто нет.....поставил лямбду , но разницы пока не заметил ! Мож порезвее стала , а мож и нет ! Цена NGK-NTK 5L25 универсальная 2-х проводная (чёрный и серый) вот такой лямбды 950 рэ !
Но всёравно хочется надеется на лучшее. пойду куплю и поставлю.
Ато машинка вообще разгоняться нехочет и при нажатии на газ. громко реветь начинает.
Может поможет ;) (только денег халко)
Узнал цену - 1500 рублей на разборке.а смысл менять на б/у?
На днях поменяю, потом напишу
Замена лямбды в картинках:
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/0850ff895b412c1f7c482789257275d4/view.jpg)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/4c3b16475fd8ee885d388bd5c6c1fbaf/view.jpg)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/f4aad1d7a1d7c8f1f17b755bf8d7e3ce/view.jpg)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/0afaf372cd6b93b8c758daa395a74350/view.jpg)
Кроме того ссылка на матчасть (http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/ljam2.htm)
Дак ты "кожух" -то этот открути и увидишь под ним, то что тебе надо. куб то какой 10ый?
АZ10. Премудрости в снятии кожуха есть? Чет там места маловато, не подлезть.
Поменял датчик кислородный поставил от ВАЗ 2110 BOSH № 0 258 005 133. Но почему расход не поменялся? Может все таки датчик не тот? Кто, что может сказать по этому поводу?
Только вся штука в том, что стробоскоп есть, а куда его цеплять - непонятно Huh?
Просто играться с прокруткой трамблера - баюс, баюс убить свечи и клапана.
Цитата
Привет. Очень полюбила Кубик. Ездила на новый год в иркутскую обл. все было классно, не подвел, даже когда хапнула поленки. И с этим мы справились. Но когда приехала в нск. Вот тут и началось цепляться. Часть проблем устранила сома, а там где не смогла или места не было для устранения, обратилась на сто. Но после сто. Машина начала кушать не по-детски. На 100км 20л. Что делать???
Я так сделал... Вроде меньше кушать стал... на литр-полтора. Я думаю это потому, что зажигание на кубе отрегулировано на 96й, а то и на 98й качественный японский бензин, поэтому выставив немного пораньше зажигание, мы оптимизируем рабочий цикл ДВС, так как наше не очень качественное топливо не успевает сгорать при тех условиях, которые заданы в японских настройках, при этом имеет место потеря мощности, которая и сказывается на расходе.
Кто нибудь пробовал так делать???
Цитата
клёммы аккумулятора нужно коротить между собой не на ночь, а на неделю не меньше! в мозгах много конденсаторов, пока они все разрядятся! особенно их много у тех кто подобную чушь придумал - закорачивать клёммы
Заряд чего??? Я представляю как будет благодарен читатель этого форума если он забудет про конденсатор в 1-1,5 фарада от аккустики и последует такому совету - БАБАХ будет такой что мало не покажется!!! Если снять клемму с аккумулятора то достаточно открыть дверь, либо "моргнуть" дальним светом и ВСЁ, бортовое напряжение равно 0 вольт и на мозгах и на конденсаторах а вместе закорачивать клёммы на ночь эт перебор мягко сказать.Так тебе же объяснили, что скидывать клемы с дальним светом. Тока что ты говорил, что за неделю заряды с кондеров стекают, то за секунду все стекло. Ты бы сильно не спорил, с делитанскими знаниями в установке акустик. Коротить желательно!Ты не задумывался, почему у тебя на флешке информация хранится, и как она стирается, там не конденсаторы, а затворы транзов, которых миллионы на кристале, так вот чтобы заряды стекли, и информация утерялась, нужно выждать порядко двух лет! Тебе это о чем нибудь говорит!?
А сбрасывать ошибки нужно соединением соответствующих контактов на диагностической колодке, либо прибором для диагностики. И только тогда вы получите 100% гарантию удаления информации из перезаписываемой памяти ЭБУ.О, всё коротко и ясно! А я постебалсо чуток ;)
Ну и шо фанаты ...не коментируем....или все на рынке.... :DЧего тебе ответить-то? Ну, каждый может так лохануться и взять машину, "неглядя"... Лично мой КУБ жрет 8,2 литра на сотню... Есть, конечно, небольшие косячки, но все стараюсь исправлять. А жор 20 литров на сотню - тут уже не в КУБе дело, а в кривых руках его хозяина... (По крайней мере, прошлого хозяина).
Кстати масло..и он(продавец).... и я использовали Visco 7000 0w40 ...может если уберут жор бенза масло сменить...на какое нибудь...а то это и стоит 1790 рублей и жидкая как вода...может в этом дело....????Дык, празники же ...
Че же вы все вымерли ...никто и совета не даст... :'(
Вообщем сделал мне один Кулибин машину ...и всего за 9300 (работа+запчасти)...машина стала приеместей и перестала дымить.... *\/* местные могут писать в личку могу познакомить с кулибиным...делал всего сутки...Что же там такое было :o
Так вот вполне логично предположить, что существует там обычный кондетсатор + ниипический резистор, который просто "подогревает память", может быть через тот самый затвор, периодично пульсируя, может быть просто путем утечки сверхмалого тока. По теории, если на кондетсаоре есть заряд 0,1 Ма и даже, ну допустим 12 вольт, то этого вполне достаточно для запитки контакта памяти микросхемы ОЗУлогичней предпложить, что там всё же диодные переходы, ну как то принято так. Хотя учитывая нелогичность кубов, их смертность по зибе, может там всё сделано, нелогично. Кстати подобная мулька существует в сбросе показаний биоса на материнских платах, что надо контакты перемкнуть той же батарейкой вверх ногами(может писали, всё не читал), на деле просто шаманство с бубном.
Закорачивая клеммы имеем просто уменьшение времени истекания того же кондетсатора, вот и вся математика.
Дымил ..жрал на 1000 литр масла + расход бенза около 14 литров на 100.... убитый сальник...Вообщем сделал мне один Кулибин машину ...и всего за 9300 (работа+запчасти)...машина стала приеместей и перестала дымить.... *\/* местные могут писать в личку могу познакомить с кулибиным...делал всего сутки...Что же там такое было :o
Движку нужна была капиталка....замена расходников...Самое время продать этого кровопийцу, уже предлогали за 100к, мож кто еще предложит
Функциональные испытания с помощью осциллографа
Перед началом испытаний следует гарантировать, что двигатель отрегулирован в соответствии с указаниями изготовителя. После этого с помощью соответствующих устройств выход зонда подсоединяется к осциллографу, причем можно не отключать зонд от устройства управления работой двигателя. При частоте вращения вала двигателя примерно 2000 оборотов в минуту, если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В в пределах времени реакции "обедненная-богатая смесь" примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале.
Если выходной сигнал зонда постоянный, или если время реакции слишком велико, лямбда-зонд следует заменить.
У Кубиков часто лопается выпускной коллектор.Визуально-это не видно,т.к.,он закрыт защитой.Обычно трещина в районе нижнего болта защиты,отсюда и вонь в салоне при разгоне или прогреве.Поэтому до лямда-зонда(датчик кислорода в отработаных газах)доходит очень много кислорода соответственно следует команда-добавить бензин.Когда потеря СО достигает определённого %,то всё равно стоит или не стоит ламда-зонд.Вот и рассход 10-12 литров.К слову у меня рассход 7,7-8 литров,в зависемости от кондёра.Кубик ноябрь 99 года,185 т.км.пробег из них я проехал за 1,5 года 70 тысяч.В среднем 250 км в день,5 человек+120-130 кг груза.
Сегодня снял защиту выпускного коллектора, т.к. была вонь в салоне при разгоне или прогреве. При осмотре нашел трещину, которая разделила коллектор на две части. ??? Спецы сказали, что можно сделать, пока нет времени к ним заехать.
На датчике, родном, есть маркировка? В ней должен быть указан номинал. Читая в сети сейчас, удивляюсь - везде номиналы разные, от 6, до 20-ти КОм. Вот вам и расход :) А какой должен быть-то :)А резистор сколько ватт?
Вот что нарыл:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=303&t=40970ЦитироватьНу да ладно проехали- и вот отчет, так сказать методом эксперимента, на выходные дни я всё таки впихнул лямду от ТАЗА ( 2110 - калины - фирмы БОШ 10 ОМ) + резюк на 4,2 ОМ = 14,2 ОМ на свой бусик, результат мне понравился - проехал 200 км в оба конца средний расход= 12,5 л \100 км при включенном кондее - при скорости туда 130-170 км/ч обратно 110-120 км /ч. Думаю что при отключенном кондее и скорости 110-120 км должно быть 10-11 л /100 км. По городу данных пока нет. Заехал к СОшникам проверил на холостах и на оборотах 2500, сказали разницы в показаниях минимальны что на оборотах, что на холостых, соотношения смеси воздуха и топлива по показаниям идеальны.
Ну что, если для снижения расхода топлива требуется увеличение сопротивления, то это лишь вопрос техники )
Так же - сигнал идет непостоянный, а синусоидой почти правильных прямоугольных импульсов. Это означает, что добавление определенного кондетсатора определенной емкости, даст срез импульса, или его наращивание.
Но тут уе выше моих сил, ибо надо цепляться осциллографом, или хотя бы частотометром к работающему Кубику, начинать надо с холодного запуска и заканчивать прогретым. Так же выяснить частоту и длительность импульсов при прогазовках. А далее засесть за схемы, или идти к электронщикам, коих, я думаю по всей стране-то человек 10 осталось, которые умеют и читать и прогнозировать принципиальные схемы (
Завтра замерю стартовый номинал и прогретый, на работу поеду из гаража, на всякий случай. Для себя )
Мне все-таки кажется, что увеличение номинала ведет к обеднению смеси, но на прямоугольность импульсов не повлияет. Так что тут придется считать в процентах.
Хотя есть подозрение, что импульсы - ни что иное, как "опрос" датчика. А это значит, что все дело в самом сопротивлении. Будет время, заскочу в радиомагазин, думаю, процентов 20 накинуть на датчик, погоды ему не сделает. Вот только обнулять потом ошибки не очень хочется :)
Самого его промыть конечно заманчиво, но во первых новый ждать придется долго если ему башку сорву, а во вторых не хочется потом бегать и не спать пару ночей, подыскивая нужный номинал и серии экспериментов, по выправлению сопротивления )
Дроссель надо накалывать, а не лямбду, угол поворота заслонки и есть количество топлива. Лямбда, зараза, носит корректирующий параметр.Тоже об этом задумывался. Но там получается тоже мини мозг нужен т.к. она срезает от начала импульса и получиться бедная смесь на высоких оборотах.
Ну, или ставить все-таки делитель на каждую форсунку, который будет принимать время вспрыска 2,7, а выдавать на саму форсунку уже 2.,0 хотя бы ^|^
Доход зависит от объемов работ?! Если да, то тут динамика может дать о себе знать...А какой смысл?! 1-2 литра экономии?!Иногда я больше тысячи в неделю наматываю, потому, что работаю на ней же. А езжу один, реже - вжу материал типа гофры и инструмента. Совсем редко - кого-то везу. Считай теперь, при условии, что за год 50-80 тысяч пробега примерно.
Держы:У меня №5 NGK. только сам провод синий.
http://pvlrus.ru/press/zr_0804.php
Это самый простой метод определить - подходят-ли провода под твою машину. Так сказать на коленке
Просто накрутил дроссель, к расходу 7 на 100 где-то, вполне сносно.
У сестренки машинка выдала 0115 ошибку. Были ужасные провалы, жмешь на педаль - не едет, перегазнешь - набирает обороты. В апреле выкупил у сестры сей чудо-мобиль, сразу поставил новую лямбду, универсальную трех-проводную NGK(родная стояла трех-проводная). Машинку словно подменили, провалы пропали, появилась динамика. Прошло два с копейкой месяца, ошибка больше не выскакивала. Теперь другая проблема, уж слишком вяло реагирует на педаль, обороты вроде растут, а скорость набирает как-то нехотя.
0,7 л/час на ХХ на полностью прогретой. УОЗ 15, дроссель 6%Спасибо, у меня минимум 0,8 л/час на ХХ на полностью прогретой. УОЗ 13-15(гуляет, заказал бегунок), дроссель 3% . Сегодня подстрою. И температура после поездки 105-108 градусов и долго работает вентилятор. Думаю, что термостат. Радиатор чистый и продут и снаружи, и внутри. Заказал термостат. И еще подозрения на датчик температуры. Это же двухконтактный под трамблером? А рядом одноконтактный что за датчик?
FIZ а можешь их цену сказать ?Я хоть и не FiZ, но цены скажу ;) Одна оговорочка: если тыкнуть на инфо, оно говорит Cube Z11
...Кстати стояли ВАЗовские, поставил 13276 - 53YOА...
... Одна оговорочка: если тыкнуть на инфо, оно говорит Cube Z11
Подскажите пожалуйста номер универсальной лямбды NGK для CGA3DEпоиск! внимательней читайте! ответ №141 http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2100.msg93292.html#msg93292
VovchaCubeДа лямде нужна температура 300 градусов, для нормальной работе- поэтому сейчас только с подогревом выпускают авто
Я такую же лямду поставил несколько дней назад. Расход с прогревами 10 литров на сотню !%!
Только лямбда должна быть японская, их два вида - та, у которой артикул только из цифр.
Но самый прикол в том, что чем быстрее едешь и чем больше обороты, тем наоборот меньше расход 8-\
Полагаю, дело в том, что лямбда прогревается как следует при прогазовках, поскольку катализатора давно уже нет и он стоит в пустой трубе. Был бы катализатор, то на малых оборотах и при езде внатяг расход бы тоже был бы маленьким, из-за того, что она бы прогревалась на малых оборотах как следует
VovchaCube
Я такую же лямду поставил несколько дней назад. Расход с прогревами 10 литров на сотню !%!
парни помогите поменял л\зонд лампочка не тухнет двигателя ...как исправитьДля начала хотя бы клемму минусовую с аккума скинуть...Если не поможет-дальше копать. *YES*
Ребят, я может не в тему, но у меня лопнул выпускной коллектор, может ли это повлиять на расход?Тракторный звук есть?
Очень извиняюсь, что не сказал. :-\Не за что извиняться, сам поспешил. *YES* *DRINK*
Так у тебя расход может все-равно быть высоким, потому, что она не будет прогреваться нормально. Может попробовать сдать назад, с заявлением, что "не работает" и тут же заказать другую?Посмотрим, на старой расход перевалил за 20+ литров, вот в пожарном порядке и полез заказывать, пришла через 3 дня. Ставил в мороз на работе -35. Пока она сейчас ещё обгорит нормально и начнёт работать, там и видно будет, может всё и устаканится, тогда поставлю резистор равный сопротивлению нагревателя и пусть работает :D. Субъективно, ест поменьше. Объективно, на "низах" машину перестало придерживать за задницу.
Так мне никто не ответил поменял л\зонд а лампочка серавно горитНу так сделай самодиагностику, может какая другая причина горения лампочки
вот имено сделал ... все норма показывает код 55 а лампа опять загорается .. понять не могу ...А подцеплена правильно? И когда лампа загорается, сразу делаешь диагностику, и показывает 55?
а еще говорят, бортовой комп- баловствоК сожалению, не у всех есть возможность его поставить :-[
Так у тебя расход может все-равно быть высоким, потому, что она не будет прогреваться нормально.В общем так и есть, не обманулся кубик :)
У лямды один недостаток ей нужно 300градусов, вот не было бы этого как хорощо всем было, Но видать прогресс не дошел до высокого уровня, может в будущем и будет с другого материала. А сейчас держи высокие обороты, или ставь с нагревателем. *scare*И то и другое влияет на расход поэтому ниже определенного минимуму не получится ни у кого. >:(Так у тебя расход может все-равно быть высоким, потому, что она не будет прогреваться нормально.В общем так и есть, не обманулся кубик :)
остановился в городе на перекрестке на светофоре и вот тронуться не смог...( давлю на газ...и ничего...стою!!!
надо бы резко газку поддать она тупит
за 140 км мой куб сожрал 20 л бенза
на горячюю машинка начала плоховато заводиться
в масле нет. Куда еще может пойти?Цитироватьна горячюю машинка начала плоховато заводиться
антифриз, случайно, не стал пропадать неизвестно куда?
в масле нет. Куда еще может пойти?
пол-года назад поменял лямбду на оригинал, особой разницы не ощутил.. расход был 10, зимой стал 12-13 по городу. ехал туповато, но забил как то на это. А тут недавно заметил, что на горячюю машинка начала плоховато заводиться - раньше только до ключа и он завелся, а щас крутит секунда пять, потом нехотя заводится. решил попробывать ее отключить - чек загорелся но, что удивило, машина поехала резвее и передачи стали переключаться менее ощутимо и движек субъективно работает мягче и тише.. расход еще не мерил правда. А вот заводиться на горячуюю стала еще хуже. В чем проблема может быть с горячим пуском, влияеет ли лямбда? и с чего машина лучше работает без оригенальной лямбды???? :oСразу как ключ сунул не крути, дай бензонасосу закачать и создать давления. Датчик робит поэтому комп принял его в свою команду.
надо прошивку компа менять
антифриз, случайно, не стал пропадать неизвестно куда?
С заменой лямды расход сильно не упадет!!! Е сли хотите чтоб упал надо прошивку компа менять там вбито время открытия инжектора вместо нормы около 3.20 секунд , вроде 3.90 сек ( если не прав поправте)
пол-года назад поменял лямбду на оригинал, особой разницы не ощутил.. расход был 10, зимой стал 12-13 по городу. ехал туповато, но забил как то на это. А тут недавно заметил, что на горячюю машинка начала плоховато заводиться - раньше только до ключа и он завелся, а щас крутит секунда пять, потом нехотя заводится. решил попробывать ее отключить - чек загорелся но, что удивило, машина поехала резвее и передачи стали переключаться менее ощутимо и движек субъективно работает мягче и тише.. расход еще не мерил правда. А вот заводиться на горячуюю стала еще хуже. В чем проблема может быть с горячим пуском, влияеет ли лямбда? и с чего машина лучше работает без оригенальной лямбды???? :o
*HELLO* Интересно, ну так между делом, вы оба вообще читали о чем человек спрашивал ???
Продублирую на всякий случай, может следующий желающий ответить удосужится до конца прочесть.
Цитата: AND_1 от Вчера в 18:58:38
пол-года назад поменял лямбду на оригинал, особой разницы не ощутил.. расход был 10, зимой стал 12-13 по городу. ехал туповато, но забил как то на это. А тут недавно заметил, что на горячюю машинка начала плоховато заводиться - раньше только до ключа и он завелся, а щас крутит секунда пять, потом нехотя заводится. решил попробывать ее отключить - чек загорелся но, что удивило, машина поехала резвее и передачи стали переключаться менее ощутимо и движек субъективно работает мягче и тише.. расход еще не мерил правда. А вот заводиться на горячуюю стала еще хуже. В чем проблема может быть с горячим пуском, влияеет ли лямбда? и с чего машина лучше работает без оригенальной лямбды???? :o
пол-года назад поменял лямбду на оригинал, особой разницы не ощутил.. расход был 10, зимой стал 12-13 по городу. ехал туповато, но забил как то на это. А тут недавно заметил, что на горячюю машинка начала плоховато заводиться - раньше только до ключа и он завелся, а щас крутит секунда пять, потом нехотя заводится. решил попробывать ее отключить - чек загорелся но, что удивило, машина поехала резвее и передачи стали переключаться менее ощутимо и движек субъективно работает мягче и тише.. расход еще не мерил правда. А вот заводиться на горячуюю стала еще хуже. В чем проблема может быть с горячим пуском, влияеет ли лямбда? и с чего машина лучше работает без лямбды? ??? :o
Другую программу надо, либо эту изменить.Цитироватьнадо прошивку компа менять
а чем его шьют, не знаешь?
Другую программу надо, либо эту изменить.Цитироватьнадо прошивку компа менять
а чем его шьют, не знаешь?
лямбда-зонд не является причиной плохого запуска "на горячую"...ищи проблему в другом...у меня, к примеру, прокладка ГБЦ сгнила, антифриз сочился в 4ый цилиндр, следовательно, машина плохо заводилась "на горячую"...как я понимаю, при попадании тосола должны быть сбои в работе, троение, рыжее и/или вспененное масло, выброс тосола. Всего этого нет, или как то еще узнать можно? Поменял топливный, свечи, почистил дроссель... машина работает ровно, кроме тяжелого пуска:( смотретьб катализатор поеду в сервис, места щас нету подходящего чтоб самому глянуть
з.ы. так немного длиннее получилось, но зато отдельным "мегакубоводам" понятнее, в чем суть... 8)
подскажите номер запчасти (лямбда зонд)тут 10й кузов
Да, посторонний звук имеется, как будто дизельный движок, ну или тракторный как вы сказали.ВЫ НЕ ПРАВЫ!! ВЫ ЭТИМ ДЫШИТЕ ОСОБЕННО ЗАМЕТНО БУДЕТ ЗИМОЙ ПРИ РАБОТАЮЩЕЙ ПЕЧКЕ!!!Лопается колектор только по одной причине при езде задним ходом задевантием трубы с глушителем об твердое!!!!!!
Заваривать коллектор я смысла не вижу,потому что все равно потом опять потрескается, да и трещина почти круговая, между вторым и третьим цилиндром.
Взял вазовскую потом что в моем городе только такую можно было купить, ну или оригинал заказать за 3500р.
Вот уж не знаю чем я дышу, но запаха выхлопных газов в салоне не замечено, к тому же езжу с открытыми окнами, да и контрактный коллектор почти выбран и куплен. И думается мне что, чтобы от задевания трубы с глушителем об твердое лопнул коллектор нужно так долбануть, что все резинки по обрываются и трубы погнутся.Да, посторонний звук имеется, как будто дизельный движок, ну или тракторный как вы сказали.ВЫ НЕ ПРАВЫ!! ВЫ ЭТИМ ДЫШИТЕ ОСОБЕННО ЗАМЕТНО БУДЕТ ЗИМОЙ ПРИ РАБОТАЮЩЕЙ ПЕЧКЕ!!!Лопается колектор только по одной причине при езде задним ходом задевантием трубы с глушителем об твердое!!!!!!
Заваривать коллектор я смысла не вижу,потому что все равно потом опять потрескается, да и трещина почти круговая, между вторым и третьим цилиндром.
Взял вазовскую потом что в моем городе только такую можно было купить, ну или оригинал заказать за 3500р.
Витамин, просто нужно "обучить" КХХ. Поищи на форуме как это делается. (Я ща с телефона и не могу сцылочку написать.) А большой расход может быть еще изза плохого бензина-не забывай. Я тут было дело тоже заправился на роснефти за городом и офигел!-машина то едет, а расход 20 на 100ку! Заправился в городе-расход стал нормальным 10/100Все в норме...просто после замены надо было снять клеммы чтоб обнулить комп...я утром допер, снял :D
Приветствую! Сколько проводов идет на датчике nissan z10 ????? )))) уважаемые кубоводы !)На cga3de идет 3 провода
оооочень срочно надо)
уахах)))) а где он находится подскажите???????????)кислородный датчик, плиз! кубиком просто не давно владею, легко извлекается?) хотя про легкость сомневаюсь)) места маловато под капотом даже для руки!)Приветствую! Сколько проводов идет на датчике nissan z10 ????? )))) уважаемые кубоводы !)Открывается капот, смотрится на лямбду, заказывается такая, на сколько увидено проводов. Очень срочна
оооочень срочно надо)
Замена лямбды в картинках:
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/4c3b16475fd8ee885d388bd5c6c1fbaf/view.jpg)
теперь понятно где лямбда |0/ стоит, открой капот смотри за радиатором...... :D :D :D
Хочу заменить ЛЗ, экзист выдал аналог M110013 Nakamoto ЛЗ 3х контактный (как мне и надо). Ставил кто такой или что по производителю может скажете? Просто в ветке обсуждают только Бошовские и NGK. Кстати по NGK нашел такой NGK 0495 и NGK 1859 (как аналог для Nakamoto) но в нем не написано что можно использовать с Ниссан, вот и еще один вопрос можноли его использовать?Nakamoto идет без стыковочных трубочек и без термоусадочных кембриков. NGK (NTK) идет все в комплекте. Разница в цене примерно 700-800 р., но на накамото тебе надо будет искать еще стыки или паять провода самому, а потом герметично изолировать.
И последний вопрос идет черный провод и два белых, черный понятно не перепутать а есть ли разница между белыми проводами? или без разницы как их спаять
Я так понимаю что белые провода отвечают за нагрев ЛЗ, а в универсальных датчиках нет подогрева а идет чисто черный провод-сигнал.Не чего не случится,там.
И что может случится если перепутать белые провода?
Работать не будет и выдаст чекКак вариант ... с дистанционным подогревом и связью по радиоканалу ....
Работать не будет и выдаст чекКак вариант ... с дистанционным подогревом и связью по радиоканалу ....
это бомба :DРаботать не будет и выдаст чекКак вариант ... с дистанционным подогревом и связью по радиоканалу ....
когда я лямбду отсоединял с подключенным аккумулятором , у меня чек потом долго горел. Где то читал,что эта ошибка сбрасывается после 30 или 50 включения - выключения зажиганияили через 60-70 км пробега сам гаснет.
поставил лябду от ВАЗ, снял клему прождпл около 10 минут, поставил чек не горит.если лямбда одноконтактная то чек не загорится. хоть выкинь ее совсем, на расход она особо не влияет.
отсоеденил лямбд все равно не загорелся... расход 14,5 со старой лямбдой.
в чем дело? может провод где то перебит...как проверить...или все норм
КТО ОТВЕТИТ?Вообще ставить нужно оригинал или востанавливать старый но востанавливать могут только во Владике институт Ран! Так что только оригинал что извращатся то а потом гадать!
И эту тоже, в тему МАФа.http://cube-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2100.0;attach=16364;imageРаботать не будет и выдаст чекКак вариант ... с дистанционным подогревом и связью по радиоканалу ....
Если каталик выбить, то чек вылезет?Если не повредишь лямбду то не вылезет, если повредишь, то вылезет, что бы не повредить обязательно сними ее с каталика.
Спасибо. Я как раз нжк новую купил заранее - хочу сразу воткнуть, а то кажись родная подохла - ХХ высокий и жрёт чото около 12ти - не меньше.
Купил автомобиль, решил поменять фильтр воздушный, топливный и свечи. поменял, после этого загорелся чек и машина на прогретую иногда не держит холостые обороты. самодиагностика сказала 0115. заменил лямду на универсальную НТК. чек не погас и так же обороты холостые иногда плавают. почистил дроссель проблема не ушла. что может быть? как проверить катализатор? после замены лямды проехал 1000км.ищи проблему там где менял , чтото не поставил или плохой контакт, обороты - свеча, зазоры какие (0,9 мм само то ) и т.д. , если до ... было норма. если всё будит норма то чек сам погаснет после 50 раза прокрутки стартела , или скинуть , вареантов всего 3 ( ждать, сканер , скрепка ) .
Ездит так до сих пор. МАФ на ХХ выдаёт у этого авто 1, 06 В. При вкл зажиг. как положено 0,5 В.Работать не будет и выдаст чекКак вариант ... с дистанционным подогревом и связью по радиоканалу ....
сюда спросил
http://cube-club.ru/forum/index.php?topic=2041.new#new
Рассказываю, как проверить кислородный датчик.
1. Выкручиваем его и подносим его к осциллографу. Именно к осциллографу, т.к. у вольтметра стрелка медленно двигаемся.
2. Подсоединяем сигнальный провод к осциллографу, массу соответственно к массе.
3. Зажигаем сухой спирт или газовую горелку и суем в огонь кислородный датчик и ждем. Дело в том, что рабочая температура лямбды порядка 800 градусов.
4. Осциллограф должен показать более 0,8 вольта.
5. Теперь добавим кислорода (дунем на огонь) показания осциллографа немедленно должны упасть и показать менее 0,3 вольта.
6. Как только перестали дуть показания осциллографа немедленно должны показать более 0,8 вольта.
7. Соответственно если все это произошло с вашим датчиком, то он исправен, если что-то не так, то долой старый.